календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Ширяева Ирина Александровна

КТП для 7 класса  к УМК "Rainbow English", автор Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass.docx65.62 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Английский язык»

7 класс

п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид учебной деятельности

Вид контроля

Примечание, коррекция

факт

план

Раздел 1. «Школа и обучение в школе».

1.

Введение и  активизация лексики по теме «Первый день в школе».

1

Пополнить лексический запас слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

2.

Работа с текстом  «Первый день в школе».

1

 Читать текст, понять основное содержание текста.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

3.

Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.

1

Знакомство с британским и американским вариантами английского языка.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

4.

Встреча выпускников. Школьные принадлежности.

1

Работа с текстом. Извлечение необходимой информации.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

5.

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

1

Знать исчисляемые и неисчисляемые существительные, употреблять их в речи.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

6.

Содержимое школьного портфеля. Неисчисляемые существительные: правила употребления.

1

Пополнить лексический запас слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

7.

Диалог-расспрос  по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.

Составить диалог по образцу.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

8.

Введение и отработка лексики по теме «Моя школа».

1

Уметь использовать изученную лексику в речи.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

9.

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

1

Чтение текста с полным пони-манием содержания.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

10.

Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

1

Уметь использовать артикли с данными словами.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

11.

Введение и активизация лексики по теме «Школьные предметы».

1

Пополнить лексический запас слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

12.

Введение фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке».

1

Уметь использовать слова речевого этикета.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

13.

Образование в России.

1

Читать текст с полным пониманием прочитанного и выполнить задания к нему.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

14.

Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

1

Уметь употреблять данные слова в речи и на письме.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

15.

Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».

1

Знать школьную систему в Англии, Уэльсе и России.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

16.

Введение лексики. Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами.

1

Пополнить лексический запас слов. Уметь использовать предлоги в речи и на письме.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

17.

Работа с текстом «Единственные дети».

1

Читать текст с полным пони-манием прочитанного и вы-полнить задания к нему.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

18.

Словообразование имён существительных. Фразовые глаголы.

1

Использовать в речи фразовые глаголы. Уметь образовывать имена существительные.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

19.

Повторение пройденных тем.

1

Активизация лексико-грамматических навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

20.

Проверочная работа по пройденным темам.

Осуществление рефлексии,  чему ученики уже научились.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

21.

Анализ выполнения проверочной работы. Проект "Старые английские школы".

1

Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. проанализировать задания проверочной работы.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

Раздел 2. «Мировой язык».

22.

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

1

Знать правила употребления настоящего совершенного времени.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

23.

Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.

Уметь описывать картинки, используя настоящее совершенное время.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

24.

Третья форма неправильных глаголов.

1

Знать третью форму неправильных глаголов, применять их в речи.

чтение,

 письмо,

аудирование,

говорение

текущий

25.

Интернациональные слова: правила употребления в речи.

1

Уметь употреблять в речи интернациональные слова.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

26.

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

1

Уметь строить вопросы в настоящем совершенном времени.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

27.

Неправильные глаголы.

1

Знать неправильные глаголы, применять их в речи.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

28.

Использование наречий в настоящем совершенном времени.

Использовать в речи наречия в настоящем совершенном времени.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

29.

Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка».

1

Читать текст с полным пони-манием прочитанного.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

30.

Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира».

1

Развитие навыков устной речи.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

31.

Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского языка».

1

Уметь строить монологическую речь.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

32.

Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени».

1

Написать краткое сообщение на заданную тему.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

33.

Слова и словосочетания    нравится, не нравится.

1

Читать текст с полным пониманием прочитанного и выполнить задания к нему.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

34.

Артикли со словом such.

1

Активизация лексико-грамматических навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

35.

Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

1

Осуществление рефлексии,  чему ученики уже научились.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

36.

Ответы на вопросы в настоящем совершенном времени.

1

Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

37.

Словообразование. Фразовый глагол hand: употребление  в речи и на письме.

Знать способы словообразования,  употреблять в речи фразовые глаголы.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

38.

Повторение пройденных тем.

Активизация лексико-грамматических навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

39.

Контрольная работа по пройденным темам.

1

Осуществление рефлексии,  чему ученики уже научились.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

40.

Анализ выполнения контрольной работы. Проект «Английские и американские слова».

1

Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. проанализировать задания проверочной работы.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире».

41.

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

1

Читать текст с полным пониманием прочитанного и выполнить задания к нему.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

42.

Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме.

1

Употреблять в письменной и устной форме неправильные глаголы.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

43.

Введение и активизация лексики по теме «США».

1

Пополнить лексический запас слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

44.

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.

1

Составлять монологические высказывания с опорой на ключевые слова.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

45.

Правила написания письма по теме «Посещение США».

Контроль навыков чтения по теме «США».

1

Уметь написать письмо. Развить навыки чтения, слухо - произносительных навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

46.

Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

1

Закрепить знания правила употребления настоящего совершенного времени.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

47.

Активизация лексических единиц.

1

Пополнить лексический запас слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

48.

Изучающее чтение по теме «Австралия».

11111

1 Читать текст с полным пониманием прочитанного и выполнить задания к нему.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

49.

Сравнительный анализ         настоящего совершенного и прошедшего простого времён.

Уметь различать два времени  в речи.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

50.

Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.

Развить навыки монологической речи.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

51.

Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

1

Уметь использовать в речи данные наречия.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

52.

Введение и отработка лексических единиц по теме «Австралийская флора и фауна».

1

Пополнить лексический запас слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

53.

Контроль устной речи по теме «Англоговорящие страны».

1

Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

54.

Употребление артикля с названиями представителей наций.

1

Знать правила употребления артиклей с названиями представителей нации.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

55.

Активизация лексических единиц по теме «США сегодня».

1

Пополнить лексический запас слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

56.

Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

1

Уметь употреблять фразовый глагол в речи. Дополнить предложения необходимой формой глагола.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

57.

Образование новых слов с помощью суффикса ly.

Уметь образовывать слова с помощью суффикса ly.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

58.

Повторение пройденных тем.

1

Активизация лексико-грамматических навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

59.

Проверочная работа по пройденным темам.

1

Осуществление рефлексии,  чему ученики уже научились.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

60.

Анализ выполнения проверочной работы. Проект «Тасмания».

1

Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. проанализировать задания проверочной работы.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

Раздел 4. ««Живые существа вокруг нас».

61.

Введение и первичная активизация лексики по теме «Живые существа вокруг нас».

1

Пополнить лексический запас слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

62.

Описание картинок по теме  «Птицы» с опорой на ключевые слова.

1

Уметь описывать картинки с опорой на план.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

63.

Определительные местоимения «другой,  другие»: употребление в речи.

1

Уметь употреблять в речи определительные местоимения.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

64.

Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».

1

Читать текст с извлечением необходимой информации.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

65.

Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

Развить навыки монологической, диалогической речи, изучающего чтения, слухо - произносительных навыков. Извлекать запрашиваемую информацию.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

66.

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

1

Уметь образовывать вопросы в настоящем совершенном времени.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

67.

Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

1

Читать текст с извлечением необходимой информации.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

68.

Культура общения при поздравлении и расставании.

1

Уметь использовать в речи слова поздравления и прощания.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

69.

Мир насекомых.

1

Передать содержание прочитанного с опорой на план.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

70.

Флора и фауна Британских островов.

1

Передать содержание прочитанного с опорой на план.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

71.

Теория и открытия Чарльса Дарвина.

1

Развить навыки чтения.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

72.

Фразовый глагол make. Словообразование.

1

Уметь использовать фразовый глагол в речи. Уметь образовывать слова с помощью суффиксов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

73.

Повторение пройденных тем.

Активизация лексико-грамматических структур.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

74.

Проверочная работа по пройденным темам.

Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

75.

Анализ выполнения проверочной  работы. Проект "Символы российских городов".

Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

Раздел 5. «Основы экологии».

76.

Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах.

Знать глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

77.

Национальные парки России.

1

Передать содержание прочитанного с опорой на план.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

78.

Введение новых лексических единиц. Экология как наука.

1

Пополнить лексический запас слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

79.

Возвратные местоимения.

1

Уметь использовать в речи возвратные местоимения.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

80.

Защита окружающей среды.

1

Передать содержание прочитанного с опорой на план.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

81.

Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время.

1

Знать различия настоящего совершенного и настоящего совершенного длительного времён.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

82.

Климат.

1

Уметь составлять монологические высказывания.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

83.

Птица дронт (вымерший вид).

1

Читать текст с извлечением необходимой информации.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

84.

Словообразование.

1

Уметь образовывать слова при помощи суффиксов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

85.

Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол take.

1

Читать текст с извлечением необходимой информации.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

86.

Повторение пройденных тем.

1

Активизация лексико-грамматических структур.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

87.

Проверочная работа.

1

Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

88.

Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Вымирающие типы животных и растений".

Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

Раздел 6. «Здоровье».

89.

 

Здоровье человека. Здоровый образ жизни.

1

Пополнить лексический запас слов.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

90.

Нужно ли ходить Макдоналдс?

1

Развить навыки монологической, диалогической речи, изучающего чтения, слухо - произносительных навыков. Извлекать запрашиваемую информацию.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

91.

Наречия too и enough.

1

Использовать в речи наречия too и enough.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

92.

Части тела. Восклицательные предложения с what и how.

1

Уметь использовать в речи и на письме восклицательные предложения.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

93.

Наши болезни. Артикли с названиями болезней.

1

Уметь употреблять артикли с названиями болезней.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

94.

Филипп болеет.

1

Читать текст с извлечением необходимой информации.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

95.

Выражения со значением "простудиться".

1

Знать выражения со значением  «простудиться» и использовать их в речи и на письме.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

96.

Восклицательные предложения для оценки событий.

1

Использовать в речи и на письме восклицательные предложения для оценки событий.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

97.

Слова such и so.

1

Знать различия слов such и so.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

98.

Причины головной боли.

1

Уметь составлять монологические высказывания.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

99.

Наречия still, yet.

1

Использовать в речи наречия still, yet. Знать правила их употребления.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

100.

Инвалиды. Фразовый глагол stay.

1

Знать правила использования фразового глагола. Уметь составлять монологические высказывания.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

текущий

101.

Повторение пройденного материала.

1

Активизация лексико-грамматических структур.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

итоговый

102.

Итоговая контрольная работа.

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков.

чтение,

письмо,

аудирование,

говорение

итоговый

ИТОГО:

102

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...