календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
КТП для 7 класса к УМК "Rainbow English", автор Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.docx | 65.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Английский язык»
7 класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Вид учебной деятельности | Вид контроля | Примечание, коррекция | ||||||||
факт | план | ||||||||||||||
Раздел 1. «Школа и обучение в школе». | |||||||||||||||
1. | Введение и активизация лексики по теме «Первый день в школе». | 1 | Пополнить лексический запас слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
2. | Работа с текстом «Первый день в школе». | 1 | Читать текст, понять основное содержание текста. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
3. | Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. | 1 | Знакомство с британским и американским вариантами английского языка. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
4. | Встреча выпускников. Школьные принадлежности. | 1 | Работа с текстом. Извлечение необходимой информации. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
5. | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. | 1 | Знать исчисляемые и неисчисляемые существительные, употреблять их в речи. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
6. | Содержимое школьного портфеля. Неисчисляемые существительные: правила употребления. | 1 | Пополнить лексический запас слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
7. | Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. | Составить диалог по образцу. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
8. | Введение и отработка лексики по теме «Моя школа». | 1 | Уметь использовать изученную лексику в речи. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
9. | Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». | 1 | Чтение текста с полным пони-манием содержания. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
10. | Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. | 1 | Уметь использовать артикли с данными словами. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
11. | Введение и активизация лексики по теме «Школьные предметы». | 1 | Пополнить лексический запас слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
12. | Введение фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке». | 1 | Уметь использовать слова речевого этикета. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
13. | Образование в России. | 1 | Читать текст с полным пониманием прочитанного и выполнить задания к нему. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
14. | Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | 1 | Уметь употреблять данные слова в речи и на письме. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
15. | Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». | 1 | Знать школьную систему в Англии, Уэльсе и России. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
16. | Введение лексики. Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами. | 1 | Пополнить лексический запас слов. Уметь использовать предлоги в речи и на письме. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
17. | Работа с текстом «Единственные дети». | 1 | Читать текст с полным пони-манием прочитанного и вы-полнить задания к нему. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
18. | Словообразование имён существительных. Фразовые глаголы. | 1 | Использовать в речи фразовые глаголы. Уметь образовывать имена существительные. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
19. | Повторение пройденных тем. | 1 | Активизация лексико-грамматических навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
20. | Проверочная работа по пройденным темам. | Осуществление рефлексии, чему ученики уже научились. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
21. | Анализ выполнения проверочной работы. Проект "Старые английские школы". | 1 | Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. проанализировать задания проверочной работы. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
Раздел 2. «Мировой язык». | |||||||||||||||
22. | Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | 1 | Знать правила употребления настоящего совершенного времени. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
23. | Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. | Уметь описывать картинки, используя настоящее совершенное время. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
24. | Третья форма неправильных глаголов. | 1 | Знать третью форму неправильных глаголов, применять их в речи. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
25. | Интернациональные слова: правила употребления в речи. | 1 | Уметь употреблять в речи интернациональные слова. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
26. | Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. | 1 | Уметь строить вопросы в настоящем совершенном времени. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
27. | Неправильные глаголы. | 1 | Знать неправильные глаголы, применять их в речи. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
28. | Использование наречий в настоящем совершенном времени. | Использовать в речи наречия в настоящем совершенном времени. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
29. | Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». | 1 | Читать текст с полным пони-манием прочитанного. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
30. | Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира». | 1 | Развитие навыков устной речи. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
31. | Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского языка». | 1 | Уметь строить монологическую речь. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
32. | Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени». | 1 | Написать краткое сообщение на заданную тему. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
33. | Слова и словосочетания нравится, не нравится. | 1 | Читать текст с полным пониманием прочитанного и выполнить задания к нему. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
34. | Артикли со словом such. | 1 | Активизация лексико-грамматических навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
35. | Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». | 1 | Осуществление рефлексии, чему ученики уже научились. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
36. | Ответы на вопросы в настоящем совершенном времени. | 1 | Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
37. | Словообразование. Фразовый глагол hand: употребление в речи и на письме. | Знать способы словообразования, употреблять в речи фразовые глаголы. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
38. | Повторение пройденных тем. | Активизация лексико-грамматических навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | ||||||||||||
39. | Контрольная работа по пройденным темам. | 1 | Осуществление рефлексии, чему ученики уже научились. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
40. | Анализ выполнения контрольной работы. Проект «Английские и американские слова». | 1 | Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. проанализировать задания проверочной работы. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире». | |||||||||||||||
41. | Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». | 1 | Читать текст с полным пониманием прочитанного и выполнить задания к нему. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
42. | Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. | 1 | Употреблять в письменной и устной форме неправильные глаголы. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
43. | Введение и активизация лексики по теме «США». | 1 | Пополнить лексический запас слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
44. | Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. | 1 | Составлять монологические высказывания с опорой на ключевые слова. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
45. | Правила написания письма по теме «Посещение США». Контроль навыков чтения по теме «США». | 1 | Уметь написать письмо. Развить навыки чтения, слухо - произносительных навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
46. | Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. | 1 | Закрепить знания правила употребления настоящего совершенного времени. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
47. | Активизация лексических единиц. | 1 | Пополнить лексический запас слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
48. | Изучающее чтение по теме «Австралия». | 11111 | 1 Читать текст с полным пониманием прочитанного и выполнить задания к нему. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
49. | Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. | Уметь различать два времени в речи. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
50. | Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. | Развить навыки монологической речи. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
51. | Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. | 1 | Уметь использовать в речи данные наречия. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
52. | Введение и отработка лексических единиц по теме «Австралийская флора и фауна». | 1 | Пополнить лексический запас слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
53. | Контроль устной речи по теме «Англоговорящие страны». | 1 | Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
54. | Употребление артикля с названиями представителей наций. | 1 | Знать правила употребления артиклей с названиями представителей нации. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
55. | Активизация лексических единиц по теме «США сегодня». | 1 | Пополнить лексический запас слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
56. | Фразовый глагол «давать» и его основные значения. | 1 | Уметь употреблять фразовый глагол в речи. Дополнить предложения необходимой формой глагола. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
57. | Образование новых слов с помощью суффикса ly. | Уметь образовывать слова с помощью суффикса ly. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
58. | Повторение пройденных тем. | 1 | Активизация лексико-грамматических навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
59. | Проверочная работа по пройденным темам. | 1 | Осуществление рефлексии, чему ученики уже научились. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
60. | Анализ выполнения проверочной работы. Проект «Тасмания». | 1 | Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. проанализировать задания проверочной работы. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
Раздел 4. ««Живые существа вокруг нас». | |||||||||||||||
61. | Введение и первичная активизация лексики по теме «Живые существа вокруг нас». | 1 | Пополнить лексический запас слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
62. | Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. | 1 | Уметь описывать картинки с опорой на план. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
63. | Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. | 1 | Уметь употреблять в речи определительные местоимения. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
64. | Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». | 1 | Читать текст с извлечением необходимой информации. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
65. | Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. | Развить навыки монологической, диалогической речи, изучающего чтения, слухо - произносительных навыков. Извлекать запрашиваемую информацию. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
66. | Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. | 1 | Уметь образовывать вопросы в настоящем совершенном времени. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
67. | Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». | 1 | Читать текст с извлечением необходимой информации. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
68. | Культура общения при поздравлении и расставании. | 1 | Уметь использовать в речи слова поздравления и прощания. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
69. | Мир насекомых. | 1 | Передать содержание прочитанного с опорой на план. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
70. | Флора и фауна Британских островов. | 1 | Передать содержание прочитанного с опорой на план. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
71. | Теория и открытия Чарльса Дарвина. | 1 | Развить навыки чтения. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
72. | Фразовый глагол make. Словообразование. | 1 | Уметь использовать фразовый глагол в речи. Уметь образовывать слова с помощью суффиксов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
73. | Повторение пройденных тем. | Активизация лексико-грамматических структур. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
74. | Проверочная работа по пройденным темам. | Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
75. | Анализ выполнения проверочной работы. Проект "Символы российских городов". | Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
Раздел 5. «Основы экологии». | |||||||||||||||
76. | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | Знать глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
77. | Национальные парки России. | 1 | Передать содержание прочитанного с опорой на план. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
78. | Введение новых лексических единиц. Экология как наука. | 1 | Пополнить лексический запас слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
79. | Возвратные местоимения. | 1 | Уметь использовать в речи возвратные местоимения. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
80. | Защита окружающей среды. | 1 | Передать содержание прочитанного с опорой на план. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
81. | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. | 1 | Знать различия настоящего совершенного и настоящего совершенного длительного времён. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
82. | Климат. | 1 | Уметь составлять монологические высказывания. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
83. | Птица дронт (вымерший вид). | 1 | Читать текст с извлечением необходимой информации. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
84. | Словообразование. | 1 | Уметь образовывать слова при помощи суффиксов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
85. | Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол take. | 1 | Читать текст с извлечением необходимой информации. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
86. | Повторение пройденных тем. | 1 | Активизация лексико-грамматических структур. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
87. | Проверочная работа. | 1 | Осуществление рефлексии, определение того, чему научились ученики. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
88. | Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Вымирающие типы животных и растений". | Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||||
Раздел 6. «Здоровье». | |||||||||||||||
89. |
| Здоровье человека. Здоровый образ жизни. | 1 | Пополнить лексический запас слов. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | |||||||||
90. | Нужно ли ходить Макдоналдс? | 1 | Развить навыки монологической, диалогической речи, изучающего чтения, слухо - произносительных навыков. Извлекать запрашиваемую информацию. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
91. | Наречия too и enough. | 1 | Использовать в речи наречия too и enough. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
92. | Части тела. Восклицательные предложения с what и how. | 1 | Уметь использовать в речи и на письме восклицательные предложения. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
93. | Наши болезни. Артикли с названиями болезней. | 1 | Уметь употреблять артикли с названиями болезней. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
94. | Филипп болеет. | 1 | Читать текст с извлечением необходимой информации. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
95. | Выражения со значением "простудиться". | 1 | Знать выражения со значением «простудиться» и использовать их в речи и на письме. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
96. | Восклицательные предложения для оценки событий. | 1 | Использовать в речи и на письме восклицательные предложения для оценки событий. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
97. | Слова such и so. | 1 | Знать различия слов such и so. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
98. | Причины головной боли. | 1 | Уметь составлять монологические высказывания. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
99. | Наречия still, yet. | 1 | Использовать в речи наречия still, yet. Знать правила их употребления. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
100. | Инвалиды. Фразовый глагол stay. | 1 | Знать правила использования фразового глагола. Уметь составлять монологические высказывания. | чтение, письмо, аудирование, говорение | текущий | ||||||||||
101. | Повторение пройденного материала. | 1 | Активизация лексико-грамматических структур. | чтение, письмо, аудирование, говорение | итоговый | ||||||||||
102. | Итоговая контрольная работа. | 1 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков. | чтение, письмо, аудирование, говорение | итоговый | ||||||||||
ИТОГО: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...