Современный урок иностранного языка и его особенности
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс) по теме
Урок - это клеточка педагогического процесса. Если не вся,то значительная часть педагогики концентрируется на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_sovremennyy_urok.ppt | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.
Метод проектов на уроках иностранного языка
Применение метода проекта Проект направлен на то, что бы развить активное самостоятельное мышление и научить его применять знания на практике.
Подбор темы. Ориентация на: интересы и потребности учащихся; возможности учащихся и личную значимость предстоящей работы; практическую значимость результата работы.
Формы проекта: статья, рекомендации, альбом, коллаж, фильм и т.д. Результат работы – актуализация и приобретение новых знаний, умений, навыков, их творческое применение в новых условиях.
It’s my family: mom, dad, sister and I.
My mothers ancestors are Bashkirs from the tribe Sart-Aile. The are from Duvan and Salavat districts (North-Eastern Bashkortostan). The historians believe, that Sarts have come from the territory of modern Uzbekistan at 9-12 centuries. Kuzhakilde Baish Gallam Ajup Kusembet Seitem Samsikamal Fannur Raisa Airat Zakirjan Aslam It’s me, Dmitrij
I’m Dmitry Anufriev , I was born at 18/01/1998 in Ufa My younger sister Tatyana , 29/01/2002, Ufa My mum, Elvira Baisheva , 6/06/1969, Smolensk My dad, Oleg Anufriev , 8/12/1968 Belebej District, Bashkortostan My grandfather Nikolai Anufriev 8/03/1942 Belebej District, Bashkortostan My grandmother, Flura Safina 24/12/1930-1/07/1996, Salavat District, Bashkortostan My grandfather, Zakirjan Baishev 15/06/1926- 17/02/2007, Duvan District, Bashkortostan My great-grandfather Ajup Baishev My great-grandmother, Samsikamal Valejeva My great-grandmother Farzana Sitdikova My great-grandfather Khabibrakhman Safin My great-grandfather Ivan Anufriev My great-grandfather Dmitrij Semukhin
I have 7 cousins, 2 uncles, 1 aunt and 41 second cousins. We are so different…
Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются как правило после изучения какой либо темы или нескольких тем выполняя функции обучающего контроля . Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она: создает атмосферу праздника при проведении итогов проделанной работы, снимает психический барьер возникающий в традиционных условиях из-за боязни сделать ошибку
Содержание: Урок-игра Урок-сказка Урок-викторина Урок-спектакль Урок-праздник Урок-интервью Урок-эссе
Урок-сказка
Урок - праздник Интересная и плодотворная форма проведения урока, которая: Расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах; Развивает способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в ситуациях межкультурной коммуникации.
Урок - интервью Обеспечивает овладение определенным количеством частотных клише и использование их учащимися в автоматическом режиме; Обеспечивает прочность и осмысленность усвоения; Обеспечивает обмен значимой информации; Стимулирует учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка; Способствует углублению знаний в результате работы с различными источниками.
Спасибо всем за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современный урок иностранного языка.
В данном материале рассмотрены требования к современному уроку иностранного языка. Приводятся примеры из педагогического опыта....
УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. Доклад к муниципальной конференции
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а ...
Особенности современного урока иностранного языка в свете внедрения ФГОС
В данном документе представлен доклад на тему "Особенности современного урока иностранного языка в свете внедрения ФГОС" и презентация к докладу. Материал составлен мной в 2013-2014 гг, когда ФГОС ещё...
Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Выступление на секции учителей аиностранных языков о методах, приёмах, технологиях, формах работы и видах уроков, применяемых учителями на современных уроках иностранного языка в условиях реализации Ф...
Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС.
Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС....
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ОТ ПЛАНА - КОНСПЕКТА К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ УРОКА
Презентация к выступлению на методическом объединении учителей иностранного языка...
Современный урок русского языка. Учет личностных особенностей на уроках русского языка и литературы при реализации ФГОС ООО.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – ЭТО…хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;учитель должен спланировать свою деятельность и деятельно...
- Мне нравится (1)
Комментарии
На клеточном уровне вершатся открытия
Как точно сказано! Очень информативно и доходчего написаню