Современный урок иностранного языка и его особенности
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс) по теме

Канзафарова Лилия Газинуровна

Урок - это клеточка педагогического процесса. Если не вся,то значительная часть педагогики концентрируется на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_sovremennyy_urok.ppt2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель: Канзафарова Л. Г. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ

Слайд 2

Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.

Слайд 3

Метод проектов на уроках иностранного языка

Слайд 4

Применение метода проекта Проект направлен на то, что бы развить активное самостоятельное мышление и научить его применять знания на практике.

Слайд 5

Подбор темы. Ориентация на: интересы и потребности учащихся; возможности учащихся и личную значимость предстоящей работы; практическую значимость результата работы.

Слайд 6

Формы проекта: статья, рекомендации, альбом, коллаж, фильм и т.д. Результат работы – актуализация и приобретение новых знаний, умений, навыков, их творческое применение в новых условиях.

Слайд 7

It’s my family: mom, dad, sister and I.

Слайд 8

My mothers ancestors are Bashkirs from the tribe Sart-Aile. The are from Duvan and Salavat districts (North-Eastern Bashkortostan). The historians believe, that Sarts have come from the territory of modern Uzbekistan at 9-12 centuries. Kuzhakilde Baish Gallam Ajup Kusembet Seitem Samsikamal Fannur Raisa Airat Zakirjan Aslam It’s me, Dmitrij

Слайд 9

I’m Dmitry Anufriev , I was born at 18/01/1998 in Ufa My younger sister Tatyana , 29/01/2002, Ufa My mum, Elvira Baisheva , 6/06/1969, Smolensk My dad, Oleg Anufriev , 8/12/1968 Belebej District, Bashkortostan My grandfather Nikolai Anufriev 8/03/1942 Belebej District, Bashkortostan My grandmother, Flura Safina 24/12/1930-1/07/1996, Salavat District, Bashkortostan My grandfather, Zakirjan Baishev 15/06/1926- 17/02/2007, Duvan District, Bashkortostan My great-grandfather Ajup Baishev My great-grandmother, Samsikamal Valejeva My great-grandmother Farzana Sitdikova My great-grandfather Khabibrakhman Safin My great-grandfather Ivan Anufriev My great-grandfather Dmitrij Semukhin

Слайд 10

I have 7 cousins, 2 uncles, 1 aunt and 41 second cousins. We are so different…

Слайд 11

Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются как правило после изучения какой либо темы или нескольких тем выполняя функции обучающего контроля . Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она: создает атмосферу праздника при проведении итогов проделанной работы, снимает психический барьер возникающий в традиционных условиях из-за боязни сделать ошибку

Слайд 12

Содержание: Урок-игра Урок-сказка Урок-викторина Урок-спектакль Урок-праздник Урок-интервью Урок-эссе

Слайд 13

Урок-сказка

Слайд 14

Урок - праздник Интересная и плодотворная форма проведения урока, которая: Расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах; Развивает способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в ситуациях межкультурной коммуникации.

Слайд 16

Урок - интервью Обеспечивает овладение определенным количеством частотных клише и использование их учащимися в автоматическом режиме; Обеспечивает прочность и осмысленность усвоения; Обеспечивает обмен значимой информации; Стимулирует учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка; Способствует углублению знаний в результате работы с различными источниками.

Слайд 17

Спасибо всем за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современный урок иностранного языка.

В данном материале рассмотрены требования к современному уроку иностранного языка. Приводятся примеры из педагогического опыта....

УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. Доклад к муниципальной конференции

Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а ...

Особенности современного урока иностранного языка в свете внедрения ФГОС

В данном документе представлен доклад на тему "Особенности современного урока иностранного языка в свете внедрения ФГОС" и презентация к докладу. Материал составлен мной в 2013-2014 гг, когда ФГОС ещё...

Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Выступление на секции учителей аиностранных языков о методах, приёмах, технологиях, формах работы и видах уроков, применяемых учителями на современных уроках иностранного языка в условиях реализации Ф...

Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС.

Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС....

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ОТ ПЛАНА - КОНСПЕКТА К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ УРОКА

Презентация к выступлению на методическом объединении учителей иностранного языка...

Современный урок русского языка. Учет личностных особенностей на уроках русского языка и литературы при реализации ФГОС ООО.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – ЭТО…хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;учитель должен спланировать свою деятельность и деятельно...


 

Комментарии

Цыпкина Тамара Валентиновна

Как точно сказано! Очень информативно и доходчего написаню