Free time 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Конспект урока в 6 классе по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_6_kl_svobodnoe_vremya.docx | 30.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 6
Тема урока: «Free time»
Грамматический материал: Present Simple
Тип урока: формирования лексических навыков говорения
Оснащение: компьютер, проектор, тематические картинки, веревка с прищепками, маркеры, музыкальное сопровождение для физкультминутки, мультимедийная презентация в Power Point, экран.
Методы и технологии: коммуникативный метод, здоровьесберегающие технологии, проектный метод, игровая технология, ИКТ.
Цель урока: формирование лексических навыков говорения по теме «Free Time», с использованием лексики американского варианта английского языка (Am.E).
Определить уровень развития монологической речи на этапе формирования лексико – грамматических навыков говорения.
Задачи урока:
- Учебная: научить учащихся рассказывать о себе и о том, как они проводят свободное время до уровня подготовленного макро – диалога и макро – монолога.
Сопутствующие учебные задачи: а) обучать учащихся аудированию аутентичного текста с пониманием общей информации (reading for the main idea), с использованием визуальной опоры.
б) совершенствовать произносительные навыки (звуки [ai], [ɜə] и интонацию).
- Общеобразовательная: способствовать расширению филологического кругозора (лексика Am.E home assignment, grade, kids, baseball, pen pal) и страноведческого кругозора (имен собственных: Tom Robinson) и географических названий (Alpharetta, a USA town, New York).
- Развивающая: способствовать развитию мыслительных процессов при оформлении монологического и диалогического высказывания – структурная целостность, логичность; развитию речевых способностей, умений работать в группах при выполнении проектных заданий.
- Воспитательная: способствовать привитию учащимся интереса тому, как проводят свободное время американские школьники, воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре (США).
Формирование УУД:
Личностные:
- способность к самооценке на основе критерия успешности в учебной работе:
Регулятивные:
- умение определять и формировать цель на уроке, оценивать правильность выполнения действий, Слушают и читают в соответствии с целевой установкой, отвечают на поставленные вопросы.
Коммуникативные:
- умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других, умение работать в группах, парах, с учителем.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное построение монологического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие информации.
Планируемые результаты.
Предметные:
- Формировать языковые навыки в рамках темы "Свободное время»
- Формировать навыка говорения через практику подготовленной монологической речи
- Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Метапредметные:
- уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действий.
- работа в группах сотрудничества, в том числе выполнение проектных работ.
- оценочная деятельность, самонаблюдение, самооценка и взаимооценка, самокоррекция.
- познавательная и личностная рефлексия.
- принятие и сохранение целей и задач учебной деятельности.
- осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
План урока:
Ход урока:
- Организационный момент.
T: Good morning everyone! (Слайд №1) My name is Tamara Sergeevna. I’m an English teacher at Kurumkan Secondary School #2. Nice to meet you! Sit down, please! How are you today? (обращается к Р1)
Р1: I’m fine, thanks.
P2: I’m ok too.
T: That’s fine.
- Основная часть урока.
1) Речевая зарядка.
T: All people like to do something interesting in their spare time. As for me, I like to go out with my friends, read books and play different games with my son. (Слайд №2) And here you can see the photo of my family and friends. (Три фото и подписать имена).
And what’s your hobby, P1?
P1: My hobby is listening to music.
Now guess what lesson’s topic is going to be today?
P2: Free time.
T: And so our lesson’s topic today is Free time or Spare time in Am.E. (Слайд №3)
2) Фонетическая зарядка.
T: An American boy Tom Robinson wants to be our pen pal, he sent his e – mail in which he tells about himself.
КЗ: Now let’s read it and answer the questions: 1) What grade is he in? 2) What city does he live in? 3) What does he like to do in his spare time? 4) What doesn’t he like to do? (Слайд №4)
But before doing this task you will learn new words and expressions (pen pal, grade, spare time, home assignment, to hang out with, Alpharetta). (Слайд №5)
And now let’s read Tom’s statement. (Ученик читает высказывание и переводит, затем учитель дает образец правильного произношения звуков и интонации, затем ученики индивидуально повторяют высказывание за учителем и окончательно хором).
And now answer the questions. В режиме T - P1, T – P2 …
3) Аудирование. Карточка
T: I’d like you to meet one more American student Kate Smith who will tell you about herself. (Слайд №7):
КЗ: Please, listen to her twice and answer the questions: What does Kate like and dislike to do in her spare time?
“… I’m in 6th grade and I live in Oklahoma, USA with my Mom, Dad and my little sister. As you know Oklahoma is the capital of the state of Oklahoma, where a lot of visitors from my country spend their spare time at The Red Earth Festival. And in my spare time I like to read magazines. But I don’t like to watch a football match …”
4) Лексическая игра. Карточка
T: Let’s play a game. (игра с мячом) Я сейчас буду бросать этот мячик вам и задавать вопросы: What do you like to do in your spare time? What don’t you like to do in your spare time? Кто поймает мячик, тот отвечает на вопрос, например:
T: What do you like to do in your spare time?
P1: I like to watch TV.
T: What don’t you like to do in your spare time?
P2: I don’t like to get up early.
But before playing the game let’s revise these expressions: to watch a DVD, to listen to an MP3 player, to dance and sing, to go out with my friend – проводить время с друзьями, to learn English, to help mum and dad, to do home assignment, to read comics, to surf in the Internet, to sleep, to write tests, to play computer games, to eat cereal for breakfast, to get up early, to be a pen pal – быть другом по переписке.
5) Динамическая пауза. Выполняем физические упражнения.
6) Речевая зарядка. Карточка
T: And now let’s work in pairs and ask each other about yourselves. (Слайд №10)
What’s your name? – … / I’m ….
Where do you live? – I live in…
How old are you? – I’m … .
What grade are you in? – I’m in …th grade.
What do you like to do? – I like to …
What don’t you like to do? – I don’t like to ...
T: And now I’d like you to be divided into two groups. Each member of the group helps each other to do a project “My Spare Time”. Look at this scheme and tell about yourself. (Слайд №11) На ваших партах вы видите картинки и рамочки в формате А3, куда вы должны будете вклеить картинки, которые соответствует тому, как вы проводите свободное время. Что вы любите делать и что вам не нравится делать. Кроме того, вы напишите как вас зовут, от куда вы, сколько вам лет, в каком классе вы учитесь.You have 5 minutes to do this task and tell about yourself. Желающие из группы выходят и рассказывают о себе по этой схеме подходят сюда и с помощью прищепки прикрепляют свой проект.
- Заключительная часть урока.
- Домашнее задание. (Слайд №12, 13)
Напишите небольшой рассказ (6 предложений) о Вашем друге и расскажите о нем в классе.
- Подведение итогов. Рефлексия.
What did we learn to tell about today using Am.E words.
Model: I learnt to tell about my spare time with such words as home assignment, grade, kids, baseball, pen pal.
Ребята, какие мы сегодня с вами узнали слова американского варианта английского языка.
I can tell about my spare time without mistakes. (Я могу рассказать о своем свободном времени без ошибок). | Excellent! | |
I can tell about my spare time but I don’t know some English words on this topic. (Я могу рассказать о себе, но не знаю некоторых слов по этой теме). | Good! | |
I can tell about my spare time if there is a model in my textbook or copybook. (Я могу рассказать о своем свободном времени, если есть образец в учебнике или тетради) | Not bad! | |
I can’t tell about my spare time. ( Я не могу рассказать о своем свободном времени). | Try again! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока в 5 «А» классе по теме «Free Time»
Конспект урока на тему "Свободное время"...
Урок английского языка по теме "Free time", 6 класс.
Представлен конспект урока....
Презентация для 9 класса по теме: How we spend our free time
презентация выполнена по УМК М.В.Биболетовой,также можно использовать в других параллелях...
Урок "Spending free time" в 6 классе
Презентация "Spending free time" создана к УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" 6 класс....
Конспект открытого урока по английскому языку в 10 «А» классе на тему «Free time activities» (Досуг и увлечения
На данном уроке основной целью является : Активизация лексических навыков говорения, сформированные на предыдущих уроках на базе материала о любимых занятиях. Из этого вытекает ряд задач:Ра...
Диалог 5 класс Free Time
Диалог Свободное время...
Предмет: английский язык Класс: 6 Тема урока: Spending your free time Свободное время Учебник: УМК «Enjoy English», Биболетова М.З.
Организация деятельности учащихся по повторению и употреблению в речи лексических единиц по теме "Свободное время”. Обучение учащихся устной речи....