Рабочая программа по английскому языку, 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Боженко Ольга Николаевна
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс, УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx51.58 КБ

Предварительный просмотр:

Куйбышевский район, с. Куйбышево                                                            

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Куйбышевская средняя общеобразовательная школа

имени  Маршала Советского Союза А.А.Гречко

Рассмотрена и рекомендована к утверждению  педагогическим советом от 30.08.2017, протокол №1                      

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

Приказ от_______.08.2017 №_____ОД

Подпись ____________

                                                                                                                                                                                                                                        М.П.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2017-2018 учебный год

по  английскому языку

основное общее образование, 7«А», 7«Б» классы

Количество часов:  105 ч.

Учитель: Боженко Ольга Николаевна

Программа разработана на основе  УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Н.И.Быкова, Д.Дули. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова

Рассмотрена на заседании методического объединения 29.08.2017, протокол №1

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 7 классе

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

  •  различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
  •  распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
  •  предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  •  сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
  • условные предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • Все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuos
  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:
  • to be going to (для выражения будущего действия);
  • to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
  •  Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
  • модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикль;
  • неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow) существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);
  • Существительные в функции прилагательного ( art gallery),
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);
  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
  • Неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  • Количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.

Содержание учебного предмета «Английский язык»

1.   Модуль 1:  «Образ жизни» - 10ч

2.   Модуль 2:  «Время рассказов»-10 ч

3.   Модуль 3:  «Внешность и характер»- 10 ч

4.   Модуль 4:  «Об этом говорят и пишут»-10 ч

5.   Модуль 5:  «Что ждёт нас в будущем»- 10 ч

6.   Модуль 6:  «Развлечения»- 10 ч

7.   Модуль 7:  «В центре внимания»- 10 ч

8.   Модуль 8:  «Проблемы экологии»- 10 ч

9.   Модуль 9:  «Время покупок»- 10 ч

10. Модуль 10: «В здоровом теле – здоровый дух»- 10 ч

11. Резервные уроки –4 ч

Основные виды деятельности: аудирование, говорение, письмо, грамматика, чтение.

Основные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-викторина, урок-расспрос, урок-дискуссия.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

Встреча после каникул.

     1

01.09

Жизнь в городе и загородом

1

04.09

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

06.09

Урок закрепление знаний

На досуге

1

07.09

Урок комбинированного применения УУД

Достопримечательности Британских островов

1

08.09

Урок развитие речевых умений

Подростки

1

13.09

Формирование языковых и речевых навыков

Покупка билета в метро

1

14.09

Урок формирование языковых и речевых навыков

География. Мехико

1

15.09

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

20.09

Обобщение, систематизации и контроль

изученного

Контрольная работа по теме «Образ  жизни»

1

21.09

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

22.09

Урок совершенствование сформированных знаний

Книголюбы  

1

27.09

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Читаем классику

1

28.09

Урок закрепление знаний

Он пропал!

1

29.09

Урок комбинированного применения УУД

Дар рассказчика

1

04.10

Урок развитие речевых умений

Литература. A.П. Чехов

1

05.10

Формирование языковых и речевых навыков

Рассказ о событиях в прошлом

1

06.10

Урок формирование языковых и речевых навыков

Кантервилльское привидение по О. Уайльду

1

11.10

Урок развитие речевых умений

 Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

12.10

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа  по теме «Время рассказов»

1

13.10

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

18.10

Урок совершенствование сформированных знаний

Найди себя!

1

19.10

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Кто есть кто?

1

20.10

Урок закрепление знаний

Вопреки всему

1

25.10

Урок комбинированного применения УУД

На страже Тауэра

1

26.10

Урок развитие речевых умений

После уроков

1

27.10

Формирование языковых и речевых навыков

Разговор об увлечениях/работе

1

08.11

Урок формирование языковых и речевых навыков

Дети во времена королевы Виктории

1

09.11

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

10.11

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа  по теме «Внешность и характер»

1

15.11

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

16.11

Урок совершенствование сформированных знаний

Заметки в газету

1

17.11

Урок  изучение и закрепление  нового материала

А вы слышали о …?

1

22.11

Урок закрепление знаний

 Действуй!

1

23.11

Урок комбинированного применения УУД

Журналы для подростков Великобритании

1

24.11

Урок развитие речевых умений

Школьный журнал

1

29.11

Формирование языковых и речевых навыков

Что посмотреть

1

30.11

Урок формирование языковых и речевых навыков

Включайся и настраивайся!

1

01.12

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

06.12

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут»

1

07.12

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

08.12

Урок совершенствование сформированных знаний

Взгляд в будущее

1

13.12

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Помешанные на электронике

1

14.12

Урок закрепление знаний

Каково ваше мнение?

1

15.12

Урок комбинированного применения УУД

Поколение высоких технологий!

1

20.12

Урок развитие речевых умений

Музей космоса

1

21.12

Формирование языковых и речевых навыков

Инструкции

1

22.12

Урок формирование языковых и речевых навыков

Симуляторы реальности

1

27.12

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

28.12

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа  по теме «Что ждет нас в будущем?»

1

10.01

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

11.01

Урок совершенствование сформированных знаний

Здесь начинается удовольствие!

1

12.01

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Лагеря отдыха для подростков

1

17.01

Урок закрепление знаний

Замечательное время!

1

18.01

Урок комбинированного применения УУД

Парки развлечений и лагеря отдыха

1

19.01

Урок развитие речевых умений

В компьютерном лагере

1

24.01

Формирование языковых и речевых навыков

Бронирование места в летнем лагере

1

25.01

Урок формирование языковых и речевых навыков

Правила поведения в бассейне

1

26.01

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

31.01

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа  по теме «Развлечения»

1

01.02

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

02.02

Урок совершенствование сформированных знаний

Дорога славы

1

07.02

Урок  изучение и закрепление  нового материала

DVD-мания!

1

08.02

Урок закрепление знаний

На пике популярности!

1

09.02

Урок комбинированного применения УУД

Национальный вид спорта в Англии

1

14.02

Урок развитие речевых умений

ТВ в России

1

15.02

Формирование языковых и речевых навыков

Кино. Музыка.

1

16.02

Урок формирование языковых и речевых навыков

Эта музыка вам знакома?          

1

21.02

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

22.02

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа  по теме  «В центре внимания»

1

28.02

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

01.03

Урок совершенствование сформированных знаний

Спасем нашу планету!

1

02.03

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Помощники природы

1

07.03

Урок закрепление знаний

Рожденные свободными

1

09.03

Урок комбинированного применения УУД

Мир природы в Шотландии

1

14.03

Урок развитие речевых умений

В экологическом лагере

1

15.03

Формирование языковых и речевых навыков

Денежные пожертвования

1

16.03

Урок формирование языковых и речевых навыков

Пищевая цепь

1

21.03

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

22.03

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа по теме  «Проблемы экологии»

1

23.03

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

04.04

Урок совершенствование сформированных знаний

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

05.04

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Чем могу помочь?

1

06.04

Урок закрепление знаний

Подарки всем!

1

11.04

Урок комбинированного применения УУД

Давай поговорим о еде!

1

12.04

Урок развитие речевых умений

Прощальная вечеринка

1

13.04

Формирование языковых и речевых навыков

Выражение благодарности и восхищения

1

18.04

Урок формирование языковых и речевых навыков

Выбор за вами

1

19.04

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

20.04

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа по теме  «Время покупок»

1

25.04

Контроль знаний

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

26.04

Урок совершенствование сформированных знаний

Жизнь без стрессов

1

27.04

Урок  изучение и закрепление  нового материала

Невезучий

1

02.05

Урок закрепление знаний

Врача!

1

03.05

Урок комбинированного применения УУД

 Королевская медицинская служба Австралии

1

04.05

Урок развитие речевых умений

Вопросы здоровья

1

10.05

Формирование языковых и речевых навыков

У школьного врача

1

11.05

Урок формирование языковых и речевых навыков

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

06.05

Урок развитие речевых умений

Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р.

1

17.05

Обобщение, систематизации и контроль изученного

Контрольная работа по теме  «В здоровом теле – здоровый дух»

1

18.05

Контроль знаний

 Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

23.05

Урок совершенствование сформированных знаний

Резервный урок

1

24.05

Резервный урок

1

25.05

Резервный урок

1

30.05

Резервный урок

1

31.05

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...