Рабочая программа по английскому языку, 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 51.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Куйбышевский район, с. Куйбышево
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Куйбышевская средняя общеобразовательная школа
имени Маршала Советского Союза А.А.Гречко
Рассмотрена и рекомендована к утверждению педагогическим советом от 30.08.2017, протокол №1 | «УТВЕРЖДАЮ»Директор Приказ от_______.08.2017 №_____ОД Подпись ____________ М.П. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2017-2018 учебный год
по английскому языку
основное общее образование, 7«А», 7«Б» классы
Количество часов: 105 ч.
Учитель: Боженко Ольга Николаевна
Программа разработана на основе УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Н.И.Быкова, Д.Дули. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова
Рассмотрена на заседании методического объединения 29.08.2017, протокол №1 |
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 7 классе
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
- условные предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- Все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuos
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:
- to be going to (для выражения будущего действия);
- to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
- модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикль;
- неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow) существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);
- Существительные в функции прилагательного ( art gallery),
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
- Неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- Количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
1. Модуль 1: «Образ жизни» - 10ч
2. Модуль 2: «Время рассказов»-10 ч
3. Модуль 3: «Внешность и характер»- 10 ч
4. Модуль 4: «Об этом говорят и пишут»-10 ч
5. Модуль 5: «Что ждёт нас в будущем»- 10 ч
6. Модуль 6: «Развлечения»- 10 ч
7. Модуль 7: «В центре внимания»- 10 ч
8. Модуль 8: «Проблемы экологии»- 10 ч
9. Модуль 9: «Время покупок»- 10 ч
10. Модуль 10: «В здоровом теле – здоровый дух»- 10 ч
11. Резервные уроки –4 ч
Основные виды деятельности: аудирование, говорение, письмо, грамматика, чтение.
Основные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-викторина, урок-расспрос, урок-дискуссия.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
Встреча после каникул. | 1 | 01.09 | ||
Жизнь в городе и загородом | 1 | 04.09 | Урок изучение и закрепление нового материала | |
Семь раз отмерь, один раз отрежь | 1 | 06.09 | Урок закрепление знаний | |
На досуге | 1 | 07.09 | Урок комбинированного применения УУД | |
Достопримечательности Британских островов | 1 | 08.09 | Урок развитие речевых умений | |
Подростки | 1 | 13.09 | Формирование языковых и речевых навыков | |
Покупка билета в метро | 1 | 14.09 | Урок формирование языковых и речевых навыков | |
География. Мехико | 1 | 15.09 | Урок развитие речевых умений | |
Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р. | 1 | 20.09 | Обобщение, систематизации и контроль изученного | |
Контрольная работа по теме «Образ жизни» | 1 | 21.09 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 22.09 | Урок совершенствование сформированных знаний | |
Книголюбы | 1 | 27.09 | Урок изучение и закрепление нового материала | |
Читаем классику | 1 | 28.09 | Урок закрепление знаний | |
Он пропал! | 1 | 29.09 | Урок комбинированного применения УУД | |
Дар рассказчика | 1 | 04.10 | Урок развитие речевых умений | |
Литература. A.П. Чехов | 1 | 05.10 | Формирование языковых и речевых навыков | |
Рассказ о событиях в прошлом | 1 | 06.10 | Урок формирование языковых и речевых навыков | |
Кантервилльское привидение по О. Уайльду | 1 | 11.10 | Урок развитие речевых умений | |
Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р. | 1 | 12.10 | Обобщение, систематизации и контроль изученного | |
Контрольная работа по теме «Время рассказов» | 1 | 13.10 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 18.10 | Урок совершенствование сформированных знаний | |
Найди себя! | 1 | 19.10 | Урок изучение и закрепление нового материала | |
Кто есть кто? | 1 | 20.10 | Урок закрепление знаний | |
Вопреки всему | 1 | 25.10 | Урок комбинированного применения УУД | |
На страже Тауэра | 1 | 26.10 | Урок развитие речевых умений | |
После уроков | 1 | 27.10 | Формирование языковых и речевых навыков | |
Разговор об увлечениях/работе | 1 | 08.11 | Урок формирование языковых и речевых навыков | |
Дети во времена королевы Виктории | 1 | 09.11 | Урок развитие речевых умений | |
Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р. | 1 | 10.11 | Обобщение, систематизации и контроль изученного | |
Контрольная работа по теме «Внешность и характер» | 1 | 15.11 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 16.11 | Урок совершенствование сформированных знаний | |
Заметки в газету | 1 | 17.11 | Урок изучение и закрепление нового материала | |
А вы слышали о …? | 1 | 22.11 | Урок закрепление знаний | |
Действуй! | 1 | 23.11 | Урок комбинированного применения УУД | |
Журналы для подростков Великобритании | 1 | 24.11 | Урок развитие речевых умений | |
Школьный журнал | 1 | 29.11 | Формирование языковых и речевых навыков | |
Что посмотреть | 1 | 30.11 | Урок формирование языковых и речевых навыков | |
Включайся и настраивайся! | 1 | 01.12 | Урок развитие речевых умений | |
Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р. | 1 | 06.12 | Обобщение, систематизации и контроль изученного | |
Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | 07.12 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 08.12 | Урок совершенствование сформированных знаний | |
Взгляд в будущее | 1 | 13.12 | Урок изучение и закрепление нового материала | |
Помешанные на электронике | 1 | 14.12 | Урок закрепление знаний | |
Каково ваше мнение? | 1 | 15.12 | Урок комбинированного применения УУД | |
Поколение высоких технологий! | 1 | 20.12 | Урок развитие речевых умений | |
Музей космоса | 1 | 21.12 | Формирование языковых и речевых навыков | |
Инструкции | 1 | 22.12 | Урок формирование языковых и речевых навыков | |
Симуляторы реальности | 1 | 27.12 | Урок развитие речевых умений | |
Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р. | 1 | 28.12 | Обобщение, систематизации и контроль изученного | |
Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем?» | 1 | 10.01 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 11.01 | Урок совершенствование сформированных знаний | |
Здесь начинается удовольствие! | 1 | 12.01 | Урок изучение и закрепление нового материала | |
Лагеря отдыха для подростков | 1 | 17.01 | Урок закрепление знаний | |
Замечательное время! | 1 | 18.01 | Урок комбинированного применения УУД | |
Парки развлечений и лагеря отдыха | 1 | 19.01 | Урок развитие речевых умений | |
В компьютерном лагере | 1 | 24.01 | Формирование языковых и речевых навыков | |
Бронирование места в летнем лагере | 1 | 25.01 | Урок формирование языковых и речевых навыков | |
Правила поведения в бассейне | 1 | 26.01 | Урок развитие речевых умений | |
Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р. | 1 | 31.01 | Обобщение, систематизации и контроль изученного | |
Контрольная работа по теме «Развлечения» | 1 | 01.02 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 02.02 | Урок совершенствование сформированных знаний | |
Дорога славы | 1 | 07.02 | Урок изучение и закрепление нового материала | |
DVD-мания! | 1 | 08.02 | Урок закрепление знаний | |
На пике популярности! | 1 | 09.02 | Урок комбинированного применения УУД | |
Национальный вид спорта в Англии | 1 | 14.02 | Урок развитие речевых умений | |
ТВ в России | 1 | 15.02 | Формирование языковых и речевых навыков | |
Кино. Музыка. | 1 | 16.02 | Урок формирование языковых и речевых навыков | |
Эта музыка вам знакома? | 1 | 21.02 | Урок развитие речевых умений | |
Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р. | 1 | 22.02 | Обобщение, систематизации и контроль изученного | |
Контрольная работа по теме «В центре внимания» | 1 | 28.02 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 01.03 | Урок совершенствование сформированных знаний | |
Спасем нашу планету! | 1 | 02.03 | Урок изучение и закрепление нового материала | |
Помощники природы | 1 | 07.03 | Урок закрепление знаний | |
Рожденные свободными | 1 | 09.03 | Урок комбинированного применения УУД | |
Мир природы в Шотландии | 1 | 14.03 | Урок развитие речевых умений | |
В экологическом лагере | 1 | 15.03 | Формирование языковых и речевых навыков | |
Денежные пожертвования | 1 | 16.03 | Урок формирование языковых и речевых навыков | |
Пищевая цепь | 1 | 21.03 | Урок развитие речевых умений | |
Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р. | 1 | 22.03 | Обобщение, систематизации и контроль изученного | |
Контрольная работа по теме «Проблемы экологии» | 1 | 23.03 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 04.04 | Урок совершенствование сформированных знаний | |
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 1 | 05.04 | Урок изучение и закрепление нового материала | |
Чем могу помочь? | 1 | 06.04 | Урок закрепление знаний | |
Подарки всем! | 1 | 11.04 | Урок комбинированного применения УУД | |
Давай поговорим о еде! | 1 | 12.04 | Урок развитие речевых умений | |
Прощальная вечеринка | 1 | 13.04 | Формирование языковых и речевых навыков | |
Выражение благодарности и восхищения | 1 | 18.04 | Урок формирование языковых и речевых навыков | |
Выбор за вами | 1 | 19.04 | Урок развитие речевых умений | |
Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р. | 1 | 20.04 | Обобщение, систематизации и контроль изученного | |
Контрольная работа по теме «Время покупок» | 1 | 25.04 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 26.04 | Урок совершенствование сформированных знаний | |
Жизнь без стрессов | 1 | 27.04 | Урок изучение и закрепление нового материала | |
Невезучий | 1 | 02.05 | Урок закрепление знаний | |
Врача! | 1 | 03.05 | Урок комбинированного применения УУД | |
Королевская медицинская служба Австралии | 1 | 04.05 | Урок развитие речевых умений | |
Вопросы здоровья | 1 | 10.05 | Формирование языковых и речевых навыков | |
У школьного врача | 1 | 11.05 | Урок формирование языковых и речевых навыков | |
Д. Дефо. Робинзон Крузо | 1 | 06.05 | Урок развитие речевых умений | |
Урок самоконтроля, рефлексии. Подготовка к к/р. | 1 | 17.05 | Обобщение, систематизации и контроль изученного | |
Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | 18.05 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 23.05 | Урок совершенствование сформированных знаний | |
Резервный урок | 1 | 24.05 | ||
Резервный урок | 1 | 25.05 | ||
Резервный урок | 1 | 30.05 | ||
Резервный урок | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...