РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык специальность 43.02.11 Гостиничный сервис 1 курс после 11 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебной дтсциплины ОГСЭ 04 Иностранный язык. Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис 1 курс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОГСЭ.04 Иностранный язык
специальность
43.02.11 Гостиничный сервис
1 курс после 11 класса
Москва
2015
ОДОБРЕНА Кафедрой иностранных языков Протокол № __ от «__» _________ 2015 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.11 Гостиничный сервис |
Заведующий кафедрой _____/Сафронова И.Н./ | Зам. директора по координации учебных программ и проектов __________/Фомина О.В. / |
Составители:
Полтева В.С., преподаватель английского языка ГБПОУ Колледж «Царицыно»
Хомяков А.В. преподаватель английского языка первой квалификационный категории ГБПОУ Колледж «Царицыно»
Рецензент:
Петрашевская Е.Г., зав. кафедрой английского языка Московского автономного государственного учебного заведения города Москвы» Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 8 |
| 9 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) колледжа и предназначена для реализации требований ФГОС по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в программах повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих гостиничного хозяйства, а именно
20063 | Администратор гостиницы, дома отдыха |
25627 | Портье |
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОПОП и направлена на формирование следующих общих компетенций:
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Также данная дисциплина направлена на формирование следующих профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.5.Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).
ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
ПК 3.4.Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценности проживающих.
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт на гостиничные услуги.
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.5 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины
максимальной учебной нагрузки обучающегося 273 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 182 часа;
самостоятельной работы обучающегося 91 час.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 273 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 182 |
в том числе: | |
практические занятия | 176 |
дифференцированный зачет | 6 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 91 |
в том числе: самостоятельная работа над проектами, творческими работами, подготовка эссе по заданной теме. | |
Итоговая аттестация в 4 семестре в форме экзамена, в 6 и 8 семестре в форме комплексного экзамена |
1 курс
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 98 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 66 |
в том числе: | |
практические занятия | 64 |
дифференцированный зачет | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 32 |
в том числе: самостоятельная работа над проектами, творческими работами, подготовка эссе по заданной теме. | |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины _____Иностранный язык_ 1 курс
Наименование разделов | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа учащихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 курс | |||
Раздел 1. | Вводно-коррективный курс | 18 | |
Тема 1.1. Описание людей: Друзей, родных и близких, коллег и т.д. (внешность, характер, личностные качества) | Содержание учебного материала | 8 | |
Лексический материал по теме: Appearance, very tall and thin, hollow cheeks, and curiously high cheek-bones, dark eyes, set deep in their sockets, were large and tragic, appeal to smb, dimples on the cheeks, broad-shouldered, conduct, considerate, cordial-curious, good-looking, frank, fussy, gentle, gloomy, go back on one’s words, have a high opinion of oneself, intellect, ill-bred, mild, sincere, patient, witty . Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым. - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и второстепенных членов предложения. | |||
Входной контроль | 2 | ||
Самостоятельная работа для обучающихся №1 Работа с периодическими изданиями, Интернет-ресурсами по составлению эссе на тему «Внешность и характер моего друга». | 2 | ||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе, в деловой поездке и т.д. | Содержание учебного материала | 4 | |
Лексический материал по теме: A human being, a social contact, relationships, connection between, to share thoughts, an individual, to engage in activities together, mutual agreement, rewarding, to become in dependent, a peer, in position of authority, to obey, to offer support, encouragement, to develop skills, to maintain relationships, pace of life, to attend to , to discuss issues, to negotiate, to make a decision, to present a report, basic training, implication, to require self esteem, to put effort into. Грамматический материал: - модальные глаголы, их эквиваленты; - предложения с оборотом thereis/are; - сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; - образование и употребление глаголов в PresentSimple | |||
Самостоятельная работа для обучающихся №2 Работа с периодическими изданиями, Интернет-ресурсами по составлению эссе на тему: «Идеальные отношения между родителями и детьми», «Роль дружбы в моей жизни» | 4 | ||
Раздел 2. | Развивающий курс | ||
Тема 2.1. Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, рабочий день, выходной день | Содержание учебного материала | 4 | |
Лексический материал по теме: To share household chores, to share responsibilities equally, home chores, homework, home-maker, to need a hand , a list of chores, to do smth around the house, to maintain a house, a spouse, to take care of each other, to have a quick shower, to make a bed, to do one’s hair, to keep fit, to keep late hours, to be an early riser, unfortunately, to fail, entrance examinations, a position of , computing, to waste time, experience, to look forward, to be fond of doing smth, for a while, to set free, for a change, to manage to do smth, to be astonished. Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении, имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения; - артикль: определенный, неопределенный, нулевой; - употребление определенного и неопределенного артикля; - употребление существительных без артикля. | |||
Самостоятельная работа для обучающихся №3 Работа с периодическими изданиями, Интернет-ресурсами по составлению сообщений на тему: «Один день из моей жизни»., «Мой выходной» | 2 | ||
Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни | Содержание учебного материала | 6 | |
Лексический материал по теме: To participate in, to increase the quality of life, to improve physical and mental development, communication skills, obesity, mental stress, self-confidence, physical activity, a mind sport, an event, to score a goal, to succeed cycling, fencing, to engage in a sport, abundant, to reduce the risk, defeat, in good shape, to pay attention, professional, amateur, keep fit centre, jogging, to support. Грамматический материал: - глагол, понятие глагола-связки; - система модальности; - образование и употребление глаголов в PastSimple. | |||
Самостоятельная работа для обучающихся №4 Работа с периодическими изданиями, Интернет-ресурсами по составлению эссе на тему: «Здоровый образ жизни», «Спорт в моей жизни» | 4 | ||
Тема 2.3. Город, инфраструктура. Деревня. Карты, маршруты. Транспорт | Содержание учебного материала | 6 | |
Лексический материал по теме: Population density, per unit of area, a rural area, a metropolitan area, to generate, a satellite city, permanent, a temporary community, facilities, a dwelling, to justify, to vary considerably, legal status, workforce, a place of residence, a suburb, nearby, a commuter, abundant, downtown, a metropolis, public transport, the fare, a passer-by. Грамматический материал: - глагол, образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple. | |||
Самостоятельная работа для обучающихся №5 Работа с периодическими изданиями, Интернет-ресурсами по составлению проекта на тему: «Любимое место в родном городе», сообщения «Мой район», эссе «Плюсы и минусы проживания в городе и в деревне» | 4 | ||
Дифференцированный зачет | 2 | ||
Тема 2.4. Досуг (кино, театр, книги и др.) | Содержание учебного материала | 6 | |
Лексический материал по теме: First and foremost, to get in trouble, to roam the street, out of school hours, violence, leisure time activities, to occur, inquisitive mind, employment, recreation, a passion for, an adolescent, to be accessed via the Internet, to download movies, broadcasting, to keep smb connected with, an acquaintance, addictive, tolerance background, to attend a gym, reading habit, a queue, to conduct books exhibitions. Грамматический материал: - глагол, образование и употребление глаголов в PresentContinuous, PresentPerfect, глаголов в PresentSimple для выражения действий в будущем. | |||
Самостоятельная работа для обучающихся №6 Работа с периодическими изданиями, Интернет-ресурсами по составлению проекта на тему: «Организация автобусного тура по Москве для иностранных туристов». | 2 | ||
Тема 2.5. Новости, средства массовой информации | Содержание учебного материала | 4 | |
Лексический материал по теме: Mass media, print media, broadcast media, the Ministry of Press, to be under full state control, a state monopoly, to restrict, a major newspaper, a critical issue, an independent periodical, daily circulation, a weekly, investigative journalism, current international and internal events, a news agency, television broadcasting, a television channel, a television network, an entertainment TV show, to provide local coverage Грамматический материал: - глагол, образование и употребление глаголов в PresentContinuous; - сложноподчиненныепредложенияссоюзами: because, so, if, when, that, that is why, - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. | |||
Самостоятельная работа для обучающихся №7 Работа с периодическими изданиями, Интернет-ресурсами по составлению эссе на тему:« Средства массовой информации: за и против». | 2 | ||
Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология) Воспитание экологической культуры) | Содержание учебного материала | 4 | |
Лексический материал по теме: The universe, to support human life, human activities, fit To live on, a consequence, air pollution, global warming, ozone depletion, to ruin the environment, exhaust fumes, a lightning strike, a contaminant, to inhale, a chemical, greenhouse effect, to receive international attention, to threaten the environment, a prediction, to rise by several degrees, to melt, flooding, a drought, consumption, an oil spill, sewage, garbage, extinction, to use smth wastefully and excessively. Грамматический материал: - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; - наречия в сравнительной, превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. | |||
Самостоятельная работа для обучающихся №8 Работа с периодическими изданиями, Интернет-ресурсами по составлению эссе на тему: «Глобальные проблемы моей планеты». | 2 | ||
Тема 2.7. Образование (система образования в России, англоговорящих странах), непрерывное образование, языковое образование, значение иностранного языка в современном мире. | Содержание учебного материала | 6 | |
Лексический материал по теме: The right to education, to be guaranteed by the constitution, a duty, to get secondary education, an academic subject, to finish … forms, to continue one’s education, a vocational school, a technical school, to receive a profession, to give general knowledge in, to enter an institute or a university, to train a specialist in, a course, an evening department, an extramural department, to give an opportunity to, without leaving a job, a private school, a primary school, to get a scholarship, education system, a full range of free educational facilities, a private institution, state schooling, a prescribed curriculum, a tuition fee, compulsory, a comprehensive school, General Certificate of Education. Грамматический материал по теме: - глаголы в страдательном залоге; - инфинитив и инфинитивные обороты. | |||
Самостоятельная работа для обучающихся №9 Работа с периодическими изданиями, Интернет-ресурсами по составлению эссе на тему: «Роль иностранного языка в профессиональной деятельности». | 4 | ||
Тема 2.8. Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра | Содержание учебного материала | 6 | |
Лексический материал по теме: Careers guidance advice, to train, further education, vocational training, Bachelor of Arts, careers interviewers, master’s degree, vocation profound knowledge, technical secondary school, vocational/ technical school, professional training, to be in charge of, to hire, technical college/polytechnic, Грамматический материал: - признаки и значение слов и словосочетаний с формами на -ing без различия их функций. | |||
Самостоятельная работа для обучающихся №10 Работа с периодическими изданиями, Интернет-ресурсами по составлению проекта на тему: «Мой колледж». | 2 | ||
Тема 2.9. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Содержание учебного материала | 8 | |
Лексический материал по теме: Humanities, to date back to, to be staged, a short story, to be noted for , a masterpiece, vivid depiction, an attitude, to win world-wide, to focus on, to flourish, to portray, to rise to fame, to preserve traditions, a bank holiday, a religious holiday, to make merry, to be celebrated, to see the old year out, to see the New Year in, a celebration of the coming of spring, to hold different outdoor events, a public holiday, Christmas Day, Easter, to relax, to be marked by centuries, old traditions, an anniversary. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением, предложения с союзами neither… nor, either…or. | |||
Самостоятельная работа для обучающихся №11 | 2 | ||
Работа с периодическими изданиями, Интернет-ресурсами по составлению эссе и проекта на тему: «Традиции в нашей жизни» | |||
Экзамен | |||
Итого | 98 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия:
- учебного кабинета иностранного языка;
- лингафонной лаборатории иностранного языка
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
Оборудование лингафонной лаборатории:
- компьютерные места обучающихся
- компьютерное место преподавателя
Технические средства обучения лингафонной лаборатории:
лицензионное программное обеспечение, мультимедийный проектор, комплект обучающих дисков, ЭОР, ЖК панель, колонки.
В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий специальную методическую литературу, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
- Безкоровайная Г.Т. Planet of English, Москва, Академия, 2012
- Герасимович Г.Ф. Совершенствуй свой английский, Москва, 2010
- Агабекян И.П. Английский язык для средних профессиональных заведений, Москва, Проспект, 2012
- Голицынский Ю.Б., Грамматика. Сборник упражнений, Каро, 2012
Дополнительные источники
- Face2Face, Pre-Intermediate Chris Redson, Gillie Cunningham Cambridge University Press, 2012
- Английский язык для менеджеров Колесникова Н.Н., Данилова Г.В. «Академия», 2010
- Upstream Elementary A2 Elementary Virginia Evans, Jenny Dooley Express Publishing, 2012
- Учебное пособие ОГСЭ.03 Иностранный язык Хатзипетру О.С. ГБОУ колледж «Царицыно», 2015
Справочные пособия
- В.К.Мюллер. Большой англо-русский словарь. Рипол Классик, 2010.
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Практикум к базовому курсу. АСТ, 2010.
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. АСТ, 2010.
- Oxford University press Dictionaries, 2011.
Интернет-ресурсы
http://usefulenglish.ru/vocabulary/appearance-and-character
http://www.english-easy.info/topics/#axzz3qosVyBSq
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4695468
http://www.hoponhopoffplus.com/
http://www.slideshare.net/amirulshahminsaim/city-vs-village
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения | ||
- активно владеть диалогической речью на темы, связанные с работой будущих специалистов в гостинице на иностранном языке. | ОК 1 – 10 ПК 1.1 – 1.3 ПК 2.1 – 2.6 ПК 3.1 – 3.4 ПК 4.1 – 4.4 |
|
- работать с источниками профессиональной информации на иностранном языке; | ОК 1 – 10 ПК 1.1 – 1.3 ПК 2.1 – 2.6 ПК 3.1 – 3.4 ПК 4.1 – 4.4 |
|
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | ОК 1 – 10 ПК 1.1 – 1.3 ПК 2.1 – 2.6 ПК 3.1 – 3.4 ПК 4.1 – 4.4 |
|
Знания | ||
| ОК 1 – 10 ПК 1.1 – 1.3 ПК 2.1 – 2.6 ПК 3.1 – 3.4 ПК 4.1 – 4.4 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/06/picture-408426-1410006273.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/06/picture-408426-1410006273.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 54.02.01. ДИЗАЙН (В КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык (немецкий) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности 072501 (54.02.01)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/06/picture-703978-1446832805.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Физическая культура Для студентов 2, 3, 4 курсов среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура», рекомендуемая для освоения студентами, отнесенными по результатам медицинского осмотра к основной медицинской и подготовительной медицинской...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-632932-1578567455.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Английский язык» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Данная рабочая программа по дисциплине ОГСЭ "Английский язык" составлена для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/30/picture-557746-1459315427.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Программа учебной дисциплины является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.Программа учебной дисциплины может быть ис...