КТП 5 класс, английский язык. Кузовлев В.П. и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.: Просвещение, 2015
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№ п/п | Название раздела, темы урока | Кол-во часов | Дата прове-дения урока | Планируемые результаты Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | Примечание (особые виды работ) |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Unit1. Давайте познакомимся Привет. Я Клара. Как тебя зовут? Что ты делаешь в своё свободное время? Как я провёл свои летние каникулы Добро пожаловать в школу Наша любимая игра У меня есть новый друг Повторение по теме: «Давайте познакомимся» Презентация проекта по теме: «Давайте познакомимся» Контроль навыков чтения Контроль навыков говорения и письма | 10 | Личностные УУД: -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Словарный диктант Презентация Давайте познако-мимся», рассказ о себе Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради | |
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | Unit2. Правила вокруг нас Почему мы следуем правилам Ты должен делать это? Это может быть интересным, но… Сходим в кафе? Что ты думаешь о правилах? Контроль навыков чтения Контроль навыков письменной речи Подготовка к контрольной работе Контрольная работа Анализ результатов контрольной работы Повторение по теме: «Правила вокруг нас» | 11 | Личностные результаты: -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать испособствовать продуктивной кооперации; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. | Словарный диктант Задание Testyourselfв учебнике и рабочей тетради | |
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | Unit3. Мы должны помогать людям Как ты помогаешь соседям? Что ты сделал, чтобы помочь людям? Как долго ты играл на скрипке? Мы сделали это Какие новости? Мы готовы помогать вам Подготовка к проверочной работе Контроль навыков чтения и аудирования Контроль навыков говорения Обобщающий урок по теме | 10 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; -знание правил вежливого поведения, культуры речи; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого человека. - уметь адекватно реагировать на нужды других; | Словарный диктант Моноло-гическое высказывание «Как я помогаяю людям» Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради | |
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 | Unit4. Повседневные дни и выходные Нам нравится Уэльс Нам нравится путешествовать в автокараване Праздники в Северной Ирландии Урок чтения. С днём рождения! Обан – маленький городок в Шотландии Мой семейный альбом Повторение по теме: «Повседневные дни и выходные» Контроль навыков чтения и аудирования Подготовка к контрольной работе по теме Контрольная работа Анализ результатов контрольной работы Защита проекта «Мои выходные» | 13 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; - умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; -умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: - использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам; -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию(познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение и внимание к партнерам. | Словарный диктант Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради Монологи-ческоевыска-зывание «Мои выходные» | |
44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 | Unit5. Мои любимые праздники Какой у вас любимый праздник? Я украшал ёлку 2 часа Что ты делал в 5 часов вечера вчера? Что произошло во время празднования? Урок чтения Д.Хингли «Прекрасное дерево» Мой любимый праздник Праздники, которые я помню Повторение по теме: «Мои любимые праздники» Праздники, которые я помню Контроль навыков чтения и аудирования Контроль навыков говорения Подготовка к проверочной работе Проверочная работа Анализ результатов проверочной работы | 14 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - интерес и уважительное отношение к культуре других народов; -уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, синтеза; -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого человека. | Словарный диктант Монлоги-ческоевы-сказывание «Мои любимые праздники» Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради | |
58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 | Unit 6. Мы хорошо провели время в Англии Мы хорошо провели время в Лондоне Что ты делал вчера весь день? Ты когда-нибудь…? Что бы ты хотел? Какая экскурсия тебе понравилась больше всего? Мои лучшие воспоминания Урок чтения Повторение по теме: «Путешествие по Британии» Контроль навыков чтения и аудирования Контроль навыков говорения Подготовка к контрольной работе Контрольная работа по теме: «Мои любимые праздники» Анализ результатов контрольной работы Проект «Англия» | 17 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - интерес и уважительное отношение к культуре других народов; - любовь к своему народу, России, уважительное отношение к своей стране; -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, синтеза; -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к людям. | Словарный диктант Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради Презентация «Англия» | |
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 | Unit7. Мои будущие каникулы Путешествие по Британии Что вы собираетесь делать? Когда вы поедете в Брайтон? У тебя есть какие-либо планы? Урок чтения Особенности морского путешествия Повторение по теме: «Мои будущие каникулы» Что ты будешь делать на каникулах и выходных? Контроль навыков чтения и аудирования Контроль навыков говорения Подготовка к контрольной работе Контрольная работа Анализ результатов контрольной работы | 10 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - интерес и уважительное отношение к культуре других народов; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, синтеза; -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам. | Словарный диктант Монлоги-ческоевы-сказывание «Мои будущие каникулы» Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради | |
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96-100 | Unit 8. Мои лучшие впечатления События улиц Лондона Тур по Лондону Достопримечательности Лондона Тематический парк Тебе нравятся поездки? Урок чтения Мозг Британии Контрольная работа по теме «Мои впечатления» Подготовка к итоговой контрольной работе Итоговая контрольная работа Анализ результатов итоговой работы Повторение материала за курс 5 класса Резервные уроки | 17 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - интерес и уважительное отношение к культуре других народов; любовь к своему народу, России, уважительное отношение к своей стране; -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, синтеза; -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: вступать в диалог;адекватно использовать речевые средства для дискуссии; проявлять уважение к партнерам. | Словарный диктант Задание Testyourself в учебнике и рабочей тетради |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 11 класс Английский язык Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование 11 класс Английский язык Кузовлев В.П.Тема 5. «Является ли система социального обеспечения справедливой?»( 36 уроков)Тема 6. «Что помогает вам наслаждаться?»...
Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...
календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык кузовлев
Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "English-5" Кузовлева В.П....
Тестирование по теме "Экология" 7 класс Английский язык Кузовлев В.П.
Тест по теме "Экология состоит из трёх заданий. I задание - вставить подходящее слово из рамки. II задание - изменить слово так, чтобы оно соответствовало тексту, задание на словообразование. III зада...
Рабочая программа на 2-4 классы. Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа создана по программе В.П. Кузовлева и полностью соответствует содержанию, заявленному в авторской программе. Имеются планируемые результаты, что соответствует ФГОС....