Рабочая программа ФГОС 6 класс (Rainbow English)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6kl_fgos_belcheva_rainbow.docx | 49.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального Государственного образовательного Стандарта основного общего образования от 2010г., авторской программы курса английского языка О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "RainbowEnglish" для 6 класса общеобразовательных учреждений и учебного плана МБОУ СОШ №2 г. Долинск на 2016 – 2017 гг., утвержденного приказом директора№ 235 – ОД от 20.08.2016
Согласно современным требованиям к обучению иностранным языкам в основной школе, изучение иностранного языка должно быть направлено на достижение двух основных целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Рабочая программа способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:
- Развитие коммуникативных компетенций:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящим на английском языке, формируются умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.
- учебно-познавательная компетенция развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
- Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознанияважности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Описание место курса учебного предмета «Английский язык» в учебном плане
В рабочей программе количество часов на изучение английского языка составляет 3 часа в неделю, 102 ч. в год, что соответствует авторской программе и учебному плану МБОУ СОШ №2 г.Долинск на 2016 – 2017 учебный год.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» для 6 класса
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (то есть владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Особенности содержания учебного предмета. Планируемые предметные результаты изучения всего курса:
Узнают: особенности быта и повседневной жизни; виды досуга, обычаи, традиции; светские и религиозные праздники; особенности национального характера, психологии; этические нормы и нормы поведения; названия и местонахождения англоязычных стран; природно-климатические особенности; государственная символика (флаг и его цветовая гамма); цветы-символы (роза, трилистник, чертополох, нарцисс и др.); важнейшие вехи исторического развития; денежные единицы; памятники духовной и материальной культуры; взаимодействие культуры родной страны и англоязычных стран; образовательные системы англоязычных стран; фоновая лексика, включающая ономастическую лексику – имена людей, географические названия, фразеологизмы; безэквивалентная лексика (реалии) – слова, обозначающие предметы национально-материальной культуры; интернационализмы; Научатся: замечать особенности быта и повседневной жизни, особенности национального характера и психологии; адаптировать собственное поведение в зависимости от имеющихся знаний и собственных наблюдений; видеть взаимосвязь между типичными образцами поведения и традициями, системой ценностей, социальными отношениями, присущими культуре изучаемых стран; находить сходство и различия между традициями, ценностями, образом жизни своей страны и стран изучаемого языка; понимать наиболее характерные невербальные способы общения в типичных ситуациях; видеть взаимосвязь между национальной системой ценностей и норм, продуктами материальной культуры стран изучаемого языка; характеризовать социальные, экономические, экологические проблемы стран изучаемого языка и своей страны / города; видеть особенности англоязычных культур и сопоставлять их с культурой своей страны; участвовать в деятельности, способствующей пониманию национально-культурных особенностей стран изучаемого языка; видеть роль родного языка и культуры в развитии общечеловеческой культуры; уметь описывать реалии культуры стран изучаемого языка и реалии российской жизни на английском языке; ориентироваться в системах образования; сравнивать и сопоставлять системы образования с российской; принимать участие в совместных / обменных образовательных программах. наблюдать за языком и речью носителей языка; ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (в рекламно- справочных материалах, условных обозначениях, регламентирующих поведение людей и т.д.); опознавать и употреблять фоновую лексику в своих высказываниях; передавать безэквивалентную лексику, интернационализмы на родном языке; употреблять речевые клише. Виды аудирования: понимание основного содержания звучащей речи (Listeningforgist); извлечение фактической информации из потока звучащей речи (Listeningforspecificinformation); понимание существенных деталей звучащей речи (Listeningfordetail). Виды чтения: чтение с пониманием основного содержания (Readingforgist); чтение с извлечением необходимой информации (Readingforspecificinformation); чтение с пониманием существенных деталей прочитанного (Readingfordetail); чтение для получения эстетического удовольствия (Readingforpleasure). Виды умений говорения, письменной речи и перевода: умение использовать типовые модели; импровизировать умения. Речевые умения Говорение. Диалогическая речь. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) Продолжительность диалога – 2 мин. Монологическая речь. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы). Продолжительность монолога – 1,5.
Аудирование. Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5– 7 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 минуты. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение. Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Жанры текстов: научно-популярные, публицистические художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения – 600–700 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – около 350 слов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – около 500 слов.
Письменная речь. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: – писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес); – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковые знания и умения Орфография. Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико- грамматического материала. Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений. Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Грамматическая сторона речи.
Знание признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений. Знание признаков и навыки распознавания и использования в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Социокультурные знания и умения Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: – знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; – сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; – употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); – представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; – умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); – умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения Совершенствуются умения: – переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; – использовать в качестве опоры при создании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; – прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; – догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; – использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Формируются и совершенствуются умения: – работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; – работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; – работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; – планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; – самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
2.Содержание учебного предмета
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению.
Тема | Количество часов |
Раздел 1. Две столицы | |
Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 |
Неопределенные местоимения. | 2 |
Достопримечательности больших городов. | 6 |
Количественные местоимения. | 1 |
Словообразование глаголов и имен прилагательных. | 2 |
Путешествие по России. | 3 |
Глаголы «слышать» и «слушать. | 1 |
Всего: | 16 |
Раздел 2. Посещение Британии | |
На каникулах. | 3 |
Словообразование имен прилагательных. | 1 |
Географические названия. | 1 |
Посещение Британии. | 8 |
Числительные «сто, тысяча, миллион». | 1 |
Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях. | 1 |
Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 |
Всего: | 16 |
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали | |
Вопросительные слова в придаточных предложениях. | 1 |
Общие вопросы в косвенной речи. | 1 |
Традиции, праздники, фестивали. | 12 |
Побудительные предложения в косвенной речи. | 1 |
Предлоги времени. | 1 |
Фразовый глагол «давать». | 1 |
3.7. Образование новых слов с помощью суффикса ly. | 1 |
Всего: | 18 |
Раздел 4. Соединенные Штаты Америки | |
Простое будущее время. | 1 |
Глагол «Shall». | 1 |
Предлоги после глагола «прибывать». | 1 |
Придаточные предложения времени и условия. | 1 |
Географические названия США. | 1 |
США. | 13 |
Всего: | 18 |
Раздел 5. Любимое времяпрепровождение | |
Структура «собираться что-то делать». | 1 |
Любимое времяпрепровождение. | 6 |
Погодные условия. | 3 |
Одежда на каждый случай. | 6 |
Существительные, употребляющие только во множественном числе. | 1 |
Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления. | 1 |
Всего: | 18 |
Раздел 6. То, как мы выглядим | |
То, как мы выглядим. | 11 |
Модальные глаголы. | 3 |
Слова со значением «довольно». | 1 |
Строение человека. | 1 |
Всего: | 16 |
Приложение 2
3. Тематическое планирование
на 2016 – 2017 учебный год.
№ урока, четверти | Наименование тем | Кол-во часов по теме | дата | Корректировка, причина |
6Б | ||||
Iчетверть | 27 | |||
Раздел 1. | Две столицы | 16 | ||
1 | Введение лексики по теме «Большие города» | 1 | ||
2 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи. | 1 | ||
3 | Неопределенные местоимения: употребление на письме | 1 | ||
4 | Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов» | 1 | ||
5 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | 1 | ||
6 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц» | 1 | ||
7 | Неопределенные местоимения: употребление в речи. | 1 | ||
8 | Введение лексики по теме «Путешествие по России». | 1 | ||
9 | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России» | 1 | ||
10 | Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | 1 | ||
11 | Краткое сообщение по теме «Моя страна» Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | 1 | ||
12 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы» | 1 | ||
13 | Количественные местоимения: употребление на письме. | 1 | ||
14 | Словообразование глаголов и имен прилагательных. | 1 | ||
15 | Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ. Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России» | 1 | ||
16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». | 1 | ||
Раздел 2 | Посещение Британии | 16 | ||
17 | Введение лексики по теме «Великобритания» | 1 | ||
18 | Числительные и их использование (100; 1000; 1000000) | 1 | ||
19 | Ознакомительное чтение по теме «На каникулах» Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии» | 1 | ||
20 | Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах» | 1 | ||
21 | Словообразование имен прилагательных. | 1 | ||
22 | Географические названия: употребление в речи. Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии» | 1 | ||
23 | Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план. | 1 | ||
24 | Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления. | 24 | ||
25 | Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии» | |||
26 | Введение лексики по теме «Посещение Лондона» | 1 | ||
27 | Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона» | 1 | ||
IIчетверть. | 21 | |||
28 | Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления. | 1 | ||
29 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку. | 1 | ||
30 | Краткое сообщение по теме «Посещение Британии» | 1 | ||
31 | Передача содержания прослушанного по теме«Посещение Британии» | 1 | ||
32 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии» Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии» | 1 | ||
Раздел 3. | Традиции, праздники, фестивали | 16 | ||
33 | Вопросительные слова в придаточных предложениях. | 1 | ||
34 | Введение лексики по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||
35 | Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||
36 | Вопросительные слова в предложениях. | 1 | ||
37 | Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на картинку. | 1 | ||
38 | Краткое сообщение по теме«Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||
39 | Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||
40 | Побудительные предложения в косвенной речи Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||
41 | Введение лексики по теме «Празднование Нового Года» | 1 | ||
42 | Предлоги времени: правила употребления | 1 | ||
43 | Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии» Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||
44 | Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план | 1 | ||
45 | Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||
46 | Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии» | 1 | ||
47 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | ||
48 | Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного | 1 | ||
IIIчетверть | 31 | |||
Раздел 4 | Соединенные Штаты Америки | 18 | ||
49 | Введение лексики по теме «США» | 1 | ||
50 | Ознакомительное чтение по теме «США» | 1 | ||
51 | Простое будущее время: формы и значения | 1 | ||
52 | Глагол «Shall»: правила употребления | 1 | ||
53 | Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи | 1 | ||
54 | Придаточные предложения времени и условия: правила употребления | 1 | ||
55 | Изучающее чтение по теме «США» | 1 | ||
56 | Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания | 1 | ||
57 | Употребление лексики по теме «США сегодня» с опорой на план | 1 | ||
58 | Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации | 1 | ||
59 | Географические названия США | 1 | ||
60 | Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план | 1 | ||
61 | Изучающее чтение по теме «Нью Йорк» | 1 | ||
62 | Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов Контроль навыков устной речи по теме «США» | 1 | ||
63 | Просмотровое чтение по теме «США» | 1 | ||
64 | Употребление лексики по теме «США» при описании фото с опорой на план | 1 | ||
65 | Краткое сообщение по теме «США» на основе плана Контроль навыков аудированияпо тексту «США» | 1 | ||
66 | Систематизация и обобщение знаний по теме «США» | 1 | ||
Раздел 5 | Любимое времяпрепровождение | 18 | ||
67 | Введение лексики по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | ||
68 | Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». | 1 | ||
69 | Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели. | 1 | ||
70 | Введение структуры «собираться что-то делать». Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия» | 1 | ||
71 | Высказывания по теме «Особенности каждого времени года». | 1 | ||
72 | Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение» | 1 | ||
73 | Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение» с опорой на слова. Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение» | 1 | ||
74 | Введение лексики по теме «Одежда на каждый случай». | 1 | ||
75 | Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации | 1 | ||
76 | Существительные, употребляющие только во множественном числе | 1 | ||
77 | Составление диалога-расспроса по теме «Одежда» | 1 | ||
78 | Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления | 1 | ||
IVчетверть | 27 | |||
79 | Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова | 1 | ||
80 | Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова | 1 | ||
81 | Изучающее чтение по теме «Одежда» | 1 | ||
82 | Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план | 1 | ||
83 | Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение» | 1 | ||
84 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение» | 1 | ||
Раздел 6 | То, как мы выглядим | 18 | ||
85 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим» | 1 | ||
86 | Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения | 1 | ||
87 | Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления | 1 | ||
88 | Введение лексики по теме «Строение человека» Контроль навыков устной речи по теме «Одежда» | 1 | ||
89 | Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации. | 1 | ||
90 | Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова. | 1 | ||
91 | Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». Контроль навыков аудирования по теме «Одежда» | 1 | ||
92 | Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека» | 1 | ||
93 | Модальный глагол «должен» и его эквивалент | 1 | ||
94 | Просмотровое чтение по теме «Одежда» Контроль навыков чтения по тексту «Одежда» | 1 | ||
95 | Слова со значением «довольно»: правила употребления | 1 | ||
96 | Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана | 1 | ||
97 | Модальный глагол «следует»: употребление в речи Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда» | 1 | ||
98 | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом» | 1 | ||
99 | Модальный глагол «may»: употребление в речи | 1 | ||
100 | Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания | 1 | ||
101 | Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим» | 1 | ||
102 | Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим» | 1 |
Перечень контрольных работ
№ урока | Контрольная работа |
11 | Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» |
15 | Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России» |
19 | Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии» |
22 | Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии» |
32 | Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии» |
36 | Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» |
40 | Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» |
43 | Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали» |
62 | Контроль навыков устной речи по теме «США» |
65 | Контроль навыков аудирования по тексту «США» |
70 | Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия» |
73 | Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение» |
88 | Контроль навыков устной речи по теме «Одежда» |
91 | Контроль навыков аудирования по теме «Одежда» |
94 | Контроль навыков чтения по тексту «Одежда» |
97 | Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда» |
Приложение 3
Сводная ведомость учета распределения программного материала
по английскому языку
Классы: 6Б
Учитель: Бельчева И.В.
Количество часов и к/р на 2016 - 2017 учебный год
Класс | 6Б |
всего часов | 102 |
часов в неделю | 3 |
плановых к/р (л/р) | |
административных к/р |
Сводная ведомость часов за год
Учебные четверти | Количество часов |
1 четверть | 27 |
2 четверть | 21 |
3 четверть | 31 |
4 четверть | 23 |
Год | 102 |
Распределение часов по разделам предмета (курса)
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов |
1 | Две столицы | 16 |
2 | Посещение Британии | 16 |
3 | Традиции, праздники, фестивали | 16 |
4 | Соединенные Штаты Америки | 18 |
5 | Любимое времяпрепровождение | 18 |
6 | То, как мы выглядим | 18 |
Итого: | ||
Оценочный фонд размещен на школьном сервере в сетевом окружении «Средняя школа» в папке «Оценочный фонд», «Английский язык. 6 класс».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс Rainbow English
Рабочая программа 3 класс Rainbow English...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьево...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 класс Rainbow English По ФГОС
Рабочая программа...
Рабочая программа 8 класс "Rainbow English"
Рабочая программа 8 класс "Rainbow English"...