РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10-11 КЛАССА НА 2016-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Администрация Вольского муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3
г. Вольска Саратовской области»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей ____________ /Коба Д.А./ Протокол № ____ « » _______ 2016 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _______ / Ембекова А.В./ « » ______ 2016 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы __________ /Андреева И.В./ Приказ № _____ от « » _____ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10-11 КЛАССА
НА 2016-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы:
Коба Дмитрий Анатольевич, учитель английского языка
2016 год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
Рабочая программа составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта ООО;
2. Программа курса английского языка к УМК Spotlight « (Английский в фокусе)» / Spotlight для 5-11 классов общеобраз. учрежд. / Ваулина Ю.Е., Дули Д. 2012 г– Москва: Express Publishing Просвещение, 2012 – 248 с.
3. Основной образовательной программы ФГОС ООО муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска Саратовской области»;
4. Положения «О рабочей программе педагога МОУ «СОШ №3 г.Вольска».
Программа реализует концепцию непрерывного образования по английскому языку в соответствии с современными потребностями личности и общества.
Особенности программы - усиление практической направленности обучения английскому языку, когда усвоение теории осуществляется в практической деятельности учащихся с соблюдением принципов системности, научности, доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.
Основная идея курса «Spotlight» в 10 классе – обеспечение преемственности с подготовкой учащихся в основной школе, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.
Значимость и новизна рабочей программы определяется тем, что тематика 10 класса обогащается новыми темами, которые представляют интерес именно для старшеклассников, таки как цивилизация, технический прогресс, продолжение образования и т.д. А также развивается способность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованиюю с его помощью.
Данный учебный предмет входит в образовательную область «Филология» и является инвариантной частью учебного плана.
Предполагается использование следующих методов обучения: проблемный, исследовательский, объяснительно-иллюстративный через различные формы организации учебной деятельности (коллективные, групповые, индивидуальные) на различных видах уроков (урок-проект, урок- исследование, урок с использованием ИКТ), где ведущей является самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.
Достижению результатов обучения обучающихся 10 класса способствует применение деятельностного подхода, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения, проектной технологии, ИКТ, здоровьесберегающих технологий.).
Согласно основной образовательной программе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска Саратовской области» на изучение английского языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю (102 часа в год). В рабочей программе используются следующие формы учета знаний: Промежуточные контрольные работы (1), словарные диктанты (8), самостоятельная работа (8), итоговая контрольная работа (1).
Кроме выше перечисленных основных форм контроля будут осуществляться небольшие текущие самостоятельные и тестовые работы в рамках каждой темы в виде фрагментов урока. Повторение учебного материала планируется по всем темам, изученным в курсе 10 класса, и закончится итоговой контрольной работой.
Цели: Приоритетной целью является расширение спектра социокультурных знаний и умений учащихся 10 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.
Задачи: - последовательное совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля, умения поиска, выбора и переработки информации, умения вести дискуссию на английском языке, писать эссе, а также формирование критического мышления; специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
- дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов в совокупности всех ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- формирование позитивных жизненных установок, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, личностного самоопределения и социальной адаптации;- воспитание способности к самооценке и самоанализу через наблюдение за собственной речью
Состав учебно-методического комплекта
Учебник английского языка для 10 класса «Spotlight» О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение», 2012.
Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса «Spotlight», О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Просвещение», 2012.
Рабочая тетрадь № 1 к учебнику “Spotlight” для 10 класса общеобразовательных учреждений, О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение», 2012.
Аудиоприложение (CDMPЗ)
Общая характеристика учебного предмета, курса
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология» Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Место учебного предмета, курса в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 10 классе отводится 3ч в неделю в каждом классе.
Программа рассчитана на 102 часа - 34 учебные недели
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные | Метапредметные | Предметные |
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; -стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании: - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; чтении: - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи: - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: - применение правил написания слов, изученных в основной школе; - адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; - соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; - распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); - знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); - понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; - распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков; Социокультурная компетенция: - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; - распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; - знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); - знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; - представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); - представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: - умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; - владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); - умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; - готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; - умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); - владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно-ориентационной сфере: - представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; - представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; - приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; - развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: - умение рационально планировать свой учебный труд; - умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: - стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). |
Содержание тем учебного курса
1 полугодие 45 часов
MODULE I. Крепкие узы – 12 часов
MODULE II. Образ жизни – 12 часов
MODULE III. Учёба и работа – 8 часов
MODULE IV. Защитим свою планету -13 часов
2 полугодие 57 часов
MODULE V. Каникулы -15 часов
MODULEVI. Еда и здоровье – 18 часов
MODULE VII. Давайте развлечёмся -11 часов
MODULE VIII. Технологии – 13 часов
Учебно-календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 10 классе
№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты владения программы А - аудирование; Ч-чтение; Г-говорение; П - письмо | Вид контроля | Использование ИКТ | Дата | ||||||||||||||||
Лексика | Фонетика | Грамматика | План | Факт | ||||||||||||||||||||
1 полугодие 45 часов | ||||||||||||||||||||||||
1 четверть 24 часа | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. КРЕПКИЕ УЗЫ (12 ЧАСОВ) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок. ТБ на уроке. | 1 | комб | Г How did I spend my summer holidays | текущий | |||||||||||||||||||
2 | Увлечения подростков | 1 | комб | activities | Г Enquiring about/ expressing likes, dislikes Ч Teenagers | текущий | ||||||||||||||||||
3 | Черты характера | 1 | комб | Character qualities,idioms,parts of the body | Г Socializing, expressing sarcasm/anger Ч A dialogue | Говоре -ние | ||||||||||||||||||
4 | Практическая грамматика | 1 | Закрепление ЗУН | Phrasal verb look | Present Tenses, dependent prepositions,forming adjectives | quiz | ||||||||||||||||||
5 | Литературное чтение | 1 | Закрепление ЗУН | appearance | Соблюдать словесное и фразовое ударение | Ч Little Women | текущий | Диск | ||||||||||||||||
6 | Урок письменной речи | 1 | Закрепление ЗУН | Informal letters | Giving advice, making suggestions | Письмо другу | ||||||||||||||||||
7 | Подростковая мода в Великобритании | 1 | комб | clothes | Present Simple | Ч Ex.1 p.21 | текущий | презентация | ||||||||||||||||
8 | Положим конец дискриминации! | 1 | комб | discrimination | Ч Ex.2 p.22 | текущий | ||||||||||||||||||
9 | Переработка вторсырья | 1 | комб | Materials, ways of recycling | Ч The Recycling Loop | текущий | ||||||||||||||||||
10 | Закрепление лексики в речи и упражнениях Письмо лучшему другу | 1 | Закрепление ЗУН | Appearance, clothes, character | Ч p.158 | Словарный диктант Пиcьмо | ||||||||||||||||||
11 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Закрепление ЗУН | Ч Ex.2 p.24 | текущий | |||||||||||||||||||
12 | Контрольная работа по модулю 1 | 1 | Закрепление ЗУН | Самостоятельная работа | Урок контроля знаний | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. ОБРАЗЖИЗНИ (12 ЧАСОВ) | ||||||||||||||||||||||||
13 | Молодые потребители Британии | 1 | комб | Spending money | Г An interview Ч Britain`s young consumers | текущий | ||||||||||||||||||
14 | Люди и их времяпрепровождение | 1 | комб | Hobbies and personalities, weather idioms | Г Expressing preferences Ч A dialogue | Диалогическая речь | презентация | |||||||||||||||||
15 | Практическая грамматика | 1 | Закрепление ЗУН | Phrasal verb take | -Ing form /to-infinitive/bare infinitive | Г Suggesting/ replying | quiz | |||||||||||||||||
16 | Литературное чтение | 1 | Закрепление ЗУН | Соблюдать словесное и фразовое ударение | Past Simple | Ч The Railway Children | текущий | |||||||||||||||||
17 | Урок письменной речи | 1 | Закрепление ЗУН | Short messages | Ч Ex.4 p.37 | Навыки письма клише | Диск | |||||||||||||||||
18 | Обзор спортивных событий Великобритании | 1 | комб | Championship, competitions | текущий | |||||||||||||||||||
19 | Как ты распоряжаешься деньгами? | 1 | комб | Expressing agreement /disagreement | Ч p.40 | текущий | ||||||||||||||||||
20 | Сделаем воздух в доме чистым | 1 | комб | Air pollution | Ч Clean Air at Home | текущий | ||||||||||||||||||
21 | Закрепление лексики в упражнениях и речи | 1 | Закрепление ЗУН | Ч p.159 | Словарный диктант | |||||||||||||||||||
22 | Письмо другу: Добро пожаловать на мой сайт! | 1 | Закрепление ЗУН | Письмо написана письма личного х-ра | ||||||||||||||||||||
23 | Контрольное чтение | 1 | Закрепление ЗУН | Соблюдать словесное и фразовое ударение | Ч Ex.1 p.42 | текущий | ||||||||||||||||||
24 | Контрольная работа по модулю 2 | 1 | Закрепление ЗУН | Самостоятельная работа | Урок контроля знаний | |||||||||||||||||||
2 четверть 21 час | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. УЧЁБАИРАБОТА (8) | ||||||||||||||||||||||||
25 | Школы мира | 1 | комб | Types of school, school activities | Ч School Around the World | Текущий | ||||||||||||||||||
26 | Обсуждаем профессии Письмо другу: Выбор профессии | 1 | комб | Jobs,jobactivities,idioms related to work | Г Asking about and expressing wants/ interesting | Монологи ческая речь Письмо личного характера | ||||||||||||||||||
27 | Практическая грамматика | 1 | Закрепление ЗУН | Phrasal verb pick | Future Tenses, Comparative/ Superlative degree, word formation | Г Giving /reacting to news Ч Hairdressers happiest at work | quiz | |||||||||||||||||
28 | Урок письменной речи | 1 | Закрепление ЗУН | Ч Letter of application | письмо | Диск | ||||||||||||||||||
29 | ВУЗы Америки Обсуждаем проблемы обучения в школе | 1 | комб | School system | Ч Are you aged 14 to 17? My Friend Needs a Teacher | текущий | ||||||||||||||||||
30 | Исчезающие виды животных | 1 | комб | animals | Ч The Loggerhead Sea Turtle | Словарный диктант | ||||||||||||||||||
31 | Контрольное чтение и аудирование | 1 | Закрепление ЗУН | Урок контроля чтения | ||||||||||||||||||||
32 | Контрольная работа по модулю 3 | 1 | Закрепление ЗУН | Самостоятельная работа | Урок контроля знаний | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4.Защитим свою планету (13) | ||||||||||||||||||||||||
33 | Защитим окружающую среду | 1 | комб | Environmental protection | Ч Useless stuff | текущий | ||||||||||||||||||
34 | Обсуждаем проблемы окружающей среды | 1 | комб | Environmental issues | Ч A dialogue | Диалоги ческая речь | ||||||||||||||||||
35 | Письмо другу: Вымирающие виды животных | 1 | комб | Чтение с иинтонацией | ||||||||||||||||||||
36 | Практическая грамматика | 1 | Закрепление ЗУН | Phrasal verb run | Modals; word formation | Г Weather Explain signs | quiz | |||||||||||||||||
37 | Урок письменной речи | 1 | Закрепление ЗУН | Expressing agreement/disagreement | Ч Should cars be banned from city centres? | текущий | Диск | |||||||||||||||||
38 | Коралловые рифы Австралии | 1 | комб | Ч The Great Barrier Reef | текущий | |||||||||||||||||||
39 | Обсуждаем природу и значение фотосинтеза | 1 | комб | Photosynthesis | Ч Ex.5 p.76 | Словарный диктант | ||||||||||||||||||
40 | Письмо другу: Пишем короткие сообщения | 1 | комб | письмо | ||||||||||||||||||||
41 | Контрольное чтение | 1 | Закрепление ЗУН | Ч p.78 | Урок контроля чтения | |||||||||||||||||||
42 | Контрольная работа за модуль 4 | 1 | Закрепление ЗУН | Самостоятельная работа | Урок контроля знаний | |||||||||||||||||||
43 | Подготовка к промежуточной контрольной работе | |||||||||||||||||||||||
44 | Промежуточная контрольная работа | |||||||||||||||||||||||
45 | Резерв | 1 | ||||||||||||||||||||||
2 полугодие 57 часов | ||||||||||||||||||||||||
3 четверть 33 часа | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. КАНИКУЛЫ (15 ч) | ||||||||||||||||||||||||
46 | Путешествие в Непал | 1 | комб | Travel | Г Visualizingascene Ч BeautifulNepal | текущий | ||||||||||||||||||
47 | Обсуждаем проблемы, возникающие в путешествии | 1 | комб | Holidays-problems and complaints | Г Talking about holidays, multiple choice | текущий | ||||||||||||||||||
48 | Письмо другу: Незабываемое путешествие | 1 | комб | письмо | ||||||||||||||||||||
49 | Практическая грамматика | 1 | Закрепление ЗУН | Phrasal verb get | Articles, word formation, Past Tenses | quiz | ||||||||||||||||||
50 | Литературное чтение | 1 | Закрепление ЗУН | Соблюдать интонацию различных типов предложений | Adjective –noun collocations | Ч Around the world in 80 days | текущий | |||||||||||||||||
51 | Урок письменной речи | 1 | Закрепление ЗУН | Present /Past participles, adjectives /adverbs | Г Setting the scene, expressing feelings Ч A Perfect Day for a Carnival | Письмо | Диск | |||||||||||||||||
52 | Путешествие по реке Темза | 1 | комб | Sightseeings | Ч Ex.1 p.95 | текущий | ||||||||||||||||||
53 | У природы нет плохой погоды! | 1 | комб | Proverbs | текущий | |||||||||||||||||||
54 | Как бороться с загрязнением морских вод? | 1 | комб | Ч Marine litter | Текущий | |||||||||||||||||||
55 | Закрепление лексики в речи и упражнениях | 1 | Закрепление ЗУН | Ч p.162 | Словарный диктант | |||||||||||||||||||
56 | Письмо другу: Описываем школу | 1 | комб | письмо | ||||||||||||||||||||
57 | Контрольное чтение и перевод | 1 | Закрепление ЗУН | Ч The Pyramids of Egypt | Урок контроля чтения | |||||||||||||||||||
58 | Контрольная работа по модулю 5 | 1 | Закрепление ЗУН | Самостоятельная работа | Урок контроля знания | |||||||||||||||||||
59-60 | Домашнее чтение | 2 | Закрепление ЗУН | Соблюдать интонацию различных типов предложений | Ч The Perfect Choice | Чтение по ролям | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. ЕДА И ЗДОРОВЬЕ (18 ч) | ||||||||||||||||||||||||
61 | Еда по правилам и без | 1 | комб | Food, cookingmethods | Г Healthy/ unhealthyeating Ч Rainbow of Food | Текущий | ||||||||||||||||||
62 | Еда –ваш друг или враг? | 1 | комб | Problems related to diet; food idioms | Г Advising/ agreeing-disagreeing Ч A dialogue about health | Диалоги -ческая речь | ||||||||||||||||||
63 | Письмо другу: Моё любимое блюдо | 1 | комб | Письмо | ||||||||||||||||||||
64 | Практическая грамматика | 1 | Закрепление ЗУН | Phrasal verb give | Conditional type 1-3; prefixes | Г Expressing regrets, wishes | quiz | |||||||||||||||||
65 | Литературное чтение | 1 | комб | Ways of looking | Соблюдать интонацию различных типов предложений | Ч Oliver Twist | текущий | |||||||||||||||||
66 | Урок письменной речи | 1 | комб | Restaurants | Clauses of concession | Г Concluding Ч Report on an Asian Food Court | письмо | Диск | ||||||||||||||||
67 | Путешествие в Шотландию | 1 | комб | Ч A Night for All Scots | текущий | |||||||||||||||||||
68 | Строение и функции зубов | 1 | комб | Words related to teeth | текущий | диск | ||||||||||||||||||
69 | Закрепление лексики в речи и упражнениях | 1 | комб | Ч p.163 | Словарный диктант | |||||||||||||||||||
70-71 | Контрольное чтение | 2 | комб | Соблюдать интонацию различных типов предложений | Урок контроля чтения | |||||||||||||||||||
72 | Контрольная работа по модулю 6 | 1 | Закрепление ЗУН | Самостоятельная работа | Урок контроля знаний | |||||||||||||||||||
73-75 | Домашнее чтение | 3 | Закрепление ЗУН | Ч Trouble for Antonio. Portia`s Plan | Чтение по ролям | |||||||||||||||||||
76-78 | Резервный урок | 3 | Закрепление ЗУН | |||||||||||||||||||||
4 четверть 24 часа | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. ДАВАЙТЕРАЗВЛЕЧЁМСЯ! (11 ч) | ||||||||||||||||||||||||
79 | Роль гаджетов в жизни подростков. Письмо другу: Гаджеты | 1 | комб | Entertainment | Г Summarizing a text Ч Teens today…a square –eyed generation? | текущий | ||||||||||||||||||
80 | Обсуждаем различные виды представлений | 1 | комб | Types of performances | Г Expressing opinions Ч A dialogue | Диалоги-ческая речь | ||||||||||||||||||
81 | Практическая грамматика | 1 | комб | Phrasal verb turn | Passive Voice,forming compound adjectives | Ч Long Imax Cinema | quiz | |||||||||||||||||
82 | Литературное чтение | 1 | комб | Соблюдать интонацию различных типов предложений | Ч The Phantom of the Opera | Текущий | ||||||||||||||||||
83 | Урок письменной речи | 1 | комб | reviews | Modals | Г recommending Ч Types of reviews | Текущий | |||||||||||||||||
84 | Экспонаты музея Мадам Тюссо | 1 | комб | Ч Madame Tussauds | Текущий | |||||||||||||||||||
85 | Триумф «самоучек» | 1 | комб | music | Г Expressing opinion | Текущий | ||||||||||||||||||
86 | Вторичная переработка бумажной продукции | 1 | комб | Г Discussing and expressingopinion Ч Paper | Текущий | |||||||||||||||||||
87 | Закрепление лексики в упражнениях и речи | 1 | Закрепление ЗУН | Ч p.164 | Словарный диктант | |||||||||||||||||||
88 | Контрольное чтение и перевод | 1 | Закрепление ЗУН | Соблюдать интонацию различных типов предложений | Урок контроля чтения | |||||||||||||||||||
89 | Контрольная работа по модулю 7 | 1 | Закрепление ЗУН | Самостоятельная работа | Урок контроля знаний | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. ТЕХНОЛОГИИ (13 ч) | ||||||||||||||||||||||||
90 | Высокотехнологичные устройства | 1 | комб | Hightechgadgets | Г Aninterview Ч 3 Thing I Couldn`t Live Without | Текущий | ||||||||||||||||||
91 | Проблемы в использовании электронного оборудования | 1 | комб | Electronic equipment and problems ; idioms | Г Reporting technical problems, responding Ч A dialogue | Диалоги-ческая речь | ||||||||||||||||||
92 | Практическая грамматика | 1 | комб | Phrasal verb bring | Reported speech and questions | quiz | ||||||||||||||||||
93 | Литературное чтение | 1 | комб | Соблюдать интонацию различных типов предложений | Ч The Time Machine | Текущий | ||||||||||||||||||
94 | Урок письменной речи | 1 | комб | Linkers | Г Expressing opinions Ч Opinion essays | Письмо | Диск | |||||||||||||||||
95 | Экологически безопасные пути получения энергии | 1 | комб | Г Expressing opinion Ч Alternative Energy | Текущий | |||||||||||||||||||
96 | Закрепление лексики в речи и упражнениях | 1 | Закрепление ЗУН | Ч p.165 | Словарный диктант | |||||||||||||||||||
97 | Контрольное чтение и перевод | 1 | Закрепление ЗУН | Урок контроля чтения | ||||||||||||||||||||
98 | Контрольная работа по модулю 8 | 1 | Закрепление ЗУН | Самостоятельная работа | Урок контроля знаний | |||||||||||||||||||
99-100 | Подготовка к итоговой контрольной работе | |||||||||||||||||||||||
101 | Итоговая контрольная работа | |||||||||||||||||||||||
102 | Резервный урок |
Формы контроля
Форма контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
Количество | Дата проведения | Количество | Дата проведения | Количество | Дата проведения | Количество | Дата проведения | |
Словарный диктант | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
Самостоятельная работа | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
Промежуточная контрольная работа | 1 | |||||||
Итоговая контрольная работа | 1 |
Описание учебно-методического и материально-технического образовательного процесса
Учебники | Учебные пособия | Методические пособия |
Учебник английского языка для 10 класса «Spotlight» О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение», 2012 | Рабочая тетрадь № 1 к учебнику “Spotlight” для 10 класса общеобразовательных учреждений, О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение», 2012. | Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса «Spotlight», О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Просвещение», 2012. Аудиокассеты/СD для работы в классе к учебнику английского языка «Spotlight – 10». |
.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература:
1. Учебник (Student’s book) для 10 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва.: Express Publishing:Просвещение, 2010.
2. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва.: Express Publishing:Просвещение, 2010.
3. Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва.: Express Publishing:Просвещение, 2010.
4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. : Express Publishing:Просвещение, 2010.
Дополнительная литература
1.Двуязычные словари.
2.Ю. Голицынский : «Грамматика Сборник упражнений»: Каро 2009 год
3. Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» под редакцией В.Г.Апалькова.
4.М. Вербицкая, М. Манн, С. Тейлор- Ноулз «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.»: Macmillan; 201
5. М. Манн, С. Тейлор- Ноулз “Grammar and Vocabulary” Macmillan; 2009
6. S. Jervis “Grammar Time”: Longman: 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 10 класс за 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...
Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классовгруппы учителей английского языка Богуш Ольги Андреевны, Греховодовой Нины Николаевны, Писаренко Виктории Викт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса на 2015-2016 учебный год, по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» (3 часа в неделю, всего 102 часа)
Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" в 6 классе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа и содержит календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку в 4 а классе на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 4 а классе на 2015-2016 учебный год...
Рабочая программа Дополнительного общего образования учебного предмета "Английский язык” для 1- х классов на 2019-2020 учебный год
В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным яз...
Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...