Рабочая программа по английскому языку в 4 а классе на 2015-2016 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку в 4 а классе на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_a_klass.doc | 44.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 г. Талдома
Утверждаю
Директор МОУ
СОШ №3 г. Талдома
_________Л.А. Чернышова
Приказ № 327 от 01.09.2015
Рабочая программа по английскому языку
базовый уровень
4«а» класс
на 2015 -2016 учебный год
Составитель: Колганова Алина Сергеевна
учитель английского языка
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 «а» классе
Данная рабочая программа к УМК по английскому языку для учащихся 4 «а» класса общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы.
В соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Тип программы: базовая программа по английскому языку.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «“Rainbow English” для 4-го класса. - Москва: Дрофа, 2014, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
Целями обучения английскому языку по УМК “Rainbow English” являются
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Задачи курса это-развитие иноязычной коммуникативной компетенции
в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Развить владение следующими компетенциями:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) .
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий;
Сведения о планируемом уровне подготовки обучающихся.
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.
- научить самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи соблюдая речевой этикет.
- сформировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.
- способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.
- способствовать развитию познавательных мотивов, усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
- формирование универсальных учебных действий, развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
- развитие коммуникативных универсальных учебных действий,
- формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,
-овладение монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров при сборе и обсуждении информации.
Предметные результаты
- формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;
- приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;
- знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция.
Говорение
- кратко излагать содержание прочитанного текста,
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге
Аудирование
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале;
Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове,
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
-соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений
- оперировать в речи вопросительными и отрицательными предложениями;
- формулировать простые предложения
- оперировать в речи сказуемыми разного типа, безличными предложениями ,
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения.
- формулировать предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
-оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
Социокультурная компетенция
- приобретение элементарных страноведческих знаний о реалиях и культуре носителей изучаемого языка,
-овладение элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах,
- учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
- умение опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,
- умение переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Содержание учебного материала 4 «а» класс
Лексические темы | Грамматические темы | Количество часов |
Тема «Знакомство с Джоном Баркером и его семьей » | Общий и специальный вопрос в настоящем простом времени. Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. | 9 |
Тема «Мой день» | Настоящее простое и настоящее продолженное время. Отрицательная форма повелительного наклонения. | 10 |
Тема «Дома» | Объектный падеж личных местоимений. Предлоги места и направления. Вопрос «Сколько…?» | 9 |
Тема «Я иду в школу» | Конструкция there is/are. Числительные от 1 до 100. Обозначение времени. Неопределенные местоимения. Слова со значением «много». | 11 |
Тема «Любимая еда» | Словообразование путем конверсия. Вспомогательные глаголы настоящих времен. Безличные предложения. Степени сравнения односложных прилагательных. | 9 |
Тема «Погода» | Глагол «быть» в прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных – исключения и степени сравнения односложных и двусложных прилагательных. | 11 |
Тема «В выходные» | Конструкция there was/were. Прошедшее простое время (правильные глаголы). Отрицание и общий вопрос в прошедшем простом времени. Будущее простое время. Неопределенная форма глагола. Конструкция «собираться что-то сделать» Резервные уроки – 2 часа | 9 |
Итого | 68 |
Календарно-поурочное планирование по английскому языку в 4 «а» классе.
№ урока | Дата | Тема урока | Планирование результатов | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
1 четверть | |||||||
Тема «Знакомство с Джоном Баркером и его семьей» | |||||||
1. | 2.09 | Повторение изученного во 3 классе. Новая лексика по теме. Работа с текстом «Джон Баркер и его семья». | Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи. | Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | ||
2. | 7.09 | Аудирование по теме. Знакомство со специальным вопросом настоящего простого времени. Текст. | Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила. | Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | ||
3. | 9.09 | Вопросительные слова. Новая лексика по теме. | Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе. | Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. | Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | ||
4. | 14.09 | Диктант по изученной лексике. Притяжательный падеж существительных. | Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных. | Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов. | ||
5. | 16.09 | Притяжательный падеж множественного числа существительных. Новая лексика по теме. | Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками. | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. | ||
6. | 21.09 | Наречия частотности. Беседа по вопросам семье. | Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. | ||
7. | 23.09 | Аудирование по теме. Текст «Семья Эдэмс» | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||
8. | 28.09 | Словарный диктант по теме. Работа с текстами. | Выполнение письменного задания. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
9. | 30.09 | Закрепление лексики и грамматики по теме. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | |||
Тема «Мой день» | |||||||
10. | 5.10 | Введение лексики по теме. | Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах. | Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | ||
11. | 7.10 | Лексические упражнения. Настоящее длительное время. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем. | Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | ||
12. | 12.10 | Новая лексика. Описание рисунков по теме. | Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||
13. | 14.10 | Отрицательные предложения в настоящем длительном времени. | Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки. | Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | ||
14. | 19.10 | Диалоги по теме. Отрицательная форма повелительного наклонения. | Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | ||
15. | 21.10 | Вопросы в настоящем длительном времени. Текст с подбором заголовков. | Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей. | Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи. | Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения. | ||
16. | 26.10 | Аудирование по теме. Повторение лексики | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||
17. | 28.10 | Словарный диктант по теме. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | |||
2 четверть | |||||||
18. | 9.11 | Тренировочные упражнения на настоящее длительное время. | Выполнение письменного задания. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
19. | 11.11 | Урок – повторение. Закрепление лексики. | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
Тема «Дома» | |||||||
20. | 16.11 | Введение лексики по теме. Объектный падеж личных местоимений | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
21. | 18.11 | Упражнения на аудирование. Предлоги места. | Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. | Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. | ||
22. | 23.11 | Лексика по теме. Местоимения. | Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | ||
23. | 25.11 | Текст «Дома в Англии» Вопрос «Сколько…?» | Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. | Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | ||
24. | 30.11 | Новая лексика по теме. Словосочетания с предлогом in. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, повторение изученных предлогов и местоимений, чтение текста с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания с опорой на текст. | Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. | ||
25. | 2.12 | Описание рисунков по теме. Упражнения на настоящее простое время. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
26. | 7.12 | Работа с текстом «Дом Баркеров». Повторение лексики. | Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
27. | 9.12 | Словарный диктант по теме. | Письменная работа. | Закрепление изученного материала. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
28. | 14.12 | Закрепление лексики и грамматики. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
29. | 16.12 | Введение лексики по теме. Описание рисунков. | Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом. | Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | ||
30. | 21.12 | Описание классной комнаты. Оборот there is/are. Числительные от 1 до 100 | Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
31. | 23.12 | Новая лексика. Обозначение времени. Отрицание с оборотом there is/are | Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, совершенствование употребления конструкции there is, there are, знакомство с отрицательной формой данной конструкции. | Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
32. | 28.12 | Лексические упражнения по теме. Вопросы с конструкцией there is/are. | Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there are, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any. | Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини- диалога по образцу. | Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | ||
3 четверть | |||||||
33. | 11.01 | Чтение письма Грега. Новая лексика. | Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
34. | 13.01 | Чтение текстов о школе. Слова со значением «много». | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | ||
35. | 18.01 | Аудирование по теме. Описание рисунков. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания. Построение краткого монологического высказывания по опорам. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||
36. | 20.01 | Повторение изученной лексики. | Закрепление изученного материала. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
37. | 25.01 | Словарный диктант. | Выполнение письменной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
38. | 27.01 | Тренировочные упражнения с оборотом there is/are. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | ||
39. | 1.02 | Закрепление лексики и грамматики. | Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений. | Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах. | Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | ||
Тема «Любимая еда» | |||||||
40. | 3.02 | Введение лексики по теме. Вежливые просьбы. | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания. | Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников. | ||
41. | 8.02 | Название продуктов питания. Конверсия. | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
42. | 10.02 | Описание рисунков по теме. Безличные предложения. | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
43. | 15.02 | Конструкция «Хотелось бы вам?» Степени сравнения односложных прилагательных и прилагательных, оканчивающихся на – y. | Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками. | Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||
44. | 17.02 | Новая лексика по теме. Лексические упражнения. Употребление предлога «с». | Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с последующим его озаглавливанием. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||
45. | 22.02 | Диалоги по теме «Еда». Составление меню. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим его озаглавливанием, построение и разыгрывание этикетного диалога по теме. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | ||
46. | 24.02 | Аудирование по теме. Текст «Вечеринка». | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||
47. | 29.02 | Словарный диктант по теме. | Выполнение письменной работы. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
48. | 2.03 | Закрепление лексики и грамматики. | Закрепление изученного материала. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
Тема «Погода» | |||||||
49. | 7.03 | Введение новой лексики. Упражнения на степени сравнения прилагательных. | Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола to be и наречиями времени. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||
50. | 9.03 | Чтение текстов по теме. Глагол «быть» в прошедшем времени. | Восприятие текстов на слух с целью их озаглавливания, совершенствование техники чтения, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с образованием отрицаний с глаголами was, were, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных good, bad, чтение текста и установление соответствия между текстом и картинками. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
51. | 14.03 | Описание погоды. Степени сравнения многосложных прилагательных и исключений. | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме, чтение текстов с целью их озаглавливания. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||
52. | 16.03 | Текст «Прошлое воскресенье». Вопросы с глаголом «быть» в прошедшем времени. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||
4 четверть | |||||||
53. | 4.04 | Словосочетания «Мне нравится», «Мне бы хотелось». Новая лексика по теме. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||
54. | 6.04 | Аудирование по теме. Упражнения на глагол «быть» в прошедшем времени. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | ||
55. | 11.04 | Упражнения на аудирование. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||
56. | 13.04 | Работа с текстом «День на ферме». Глагол «быть» в настоящем и прошедшем временах. | Закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
57. | 18.04 | Словарный диктант по теме. | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
58. | 20.04 | Тренировочные упражнения на степени сравнения прилагательных. | Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||
59. | 25.04 | Урок – повторение. Закрепление лексики и грамматики. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||
Тема «В выходные» | |||||||
60 | 27.04 | Тема «В выходные». Новая лексика по теме. Прошедшее время правильных глаголов в прошедшем простом времени. | Знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | ||
61 | 2.05 | Тема «В выходные». Работа с текстом «Пикник». Отрицание и общий вопрос в прошедшем простом времени. | Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
62 | 4.05 | Тема «В выходные». Новая лексика по теме. Неопределенная форма глагола. | Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||
63 | 9.05 | Тема «В выходные». Аудирование по теме. Будущее простое время. | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, совершенствование употребления глаголов в прошедшем и будущем времени, чтение текста с полным понимание прочитанного, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | ||
64 | 11.05 | Тема «В выходные». Новая лексика. Конструкция «собираться что-то сделать». | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||
65 | 16.05 | Тема «В выходные». Работа с текстом «Джейн приезжает в Москву». Упражнения на определение времени глагола. | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
66 | 18.05 | Тема «В выходные». Словарный диктант. Чтение текстов с подбором заголовков. | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
67 | 23.05 | Тема «В выходные». Тренировочные упражнения на времена глагола. | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | ||
68. | 25.05 | Резервный урок. |
Итого: 68 часов
Обеспеченность учебно-методическими комплектами и методическими пособиями, компьютерные презентации, интернет-ресурсы.
- Учебник «Английский язык, 4 класс. Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева (серия “Rainbow English”)
- аудиодиски к УМК «Английский язык» 4 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Примерная программа начального образования по иностранному языку.
- Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
- Двуязычные и одноязычные словари
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
- Географические карты мира, Европы, Великобритании, США на английском языке
- Географическая карта России
- Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал по англоговорящим странам
- Символы родной страны и стран изучаемого языка
- Интернет-сайты
Согласовано Согласовано:
Зам. директора по УВР Руководитель ШМО учителей
_________________ А. А. Ковтун английского языка _________
«28» августа 2015 г. Протокол № 1 от 28.08.15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 10 класса учителя английского языка Писаренко Виктории Викторовнына 2013-2014 учебный год Пояснител...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 8 классагруппы учителей английского языка: Писаренко Виктории Викторовны, Греховодовой Нины Николаевны, на 2013-2014 учебны...
Рабочие программы по английскому языку 5-7 класс на 2013- 2014 учебный год.
Программа разработана на основе:Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова «Новые государственные стандар...
Рабочие программы по английскому языку 8-9 класс на 2013- 2014 учебный год.
Программа разработана на основеПримерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова«Новые государственные стандарты школьного ...
Рабочая программа по английскому языку в 3аб классах на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 3аб классах на 2015-2016 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5«Л» класс На 2015 – 2016 учебный год
Адаптированная рабочая программа по русскому языку5«Л» классНа 2015 – 2016 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе на 2015 – 2016 учебный год
Календарно - тематического планирования по предмету: английский язык Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 6 класс...