Рабочая программа по английскому языку для 6 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа для 6го класса (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_2016-17.doc | 360.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
пос. Богородское
УТВЕРЖДАЮ.
Директор МБОУ СОШ № 28: _________________
/Е.И.Дикун/
«_____» августа 2016г.
М. П.
Рабочая программа
по английскому языку
/ базовый уровень /
6 «А», «Б» классы
Составил
учитель иностранного языка
Журавлева Ирина Анатольевна
2016 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:
- Федерального государственного стандарта основного общего образования (стандарты второго поколения утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 17декабря 2010г. №1897)
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №28;
- Учебного плана на 2016-2017учебный год МБОУ СОШ №28;
- С учетом авторской рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов (В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е Подоляко. Английский язык. Программа для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2014 г.) УМК «Английский в фокусе». Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Программа рекомендована Мин.образования РФ, соответствует уровню стандарта образования, методически обеспечена учебником Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г., включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
- Положения о рабочей программе учебного предмета МБОУ СОШ №28.
Программа используется без изменений.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Содержание рабочей программы
№ п\п | Содержание | Кол-во часов | Выполнение практической части программы |
1 | Модуль 1. Кто есть кто? | 11 | Тест №1 -1 |
2 | Модуль 2. Вот и мы! | 10 | Тест №2-1 |
3 | Модуль 3. Поехали! | 10 | Тест №3-1 |
4 | Модуль 4. День за днем! | 10 | Тест №4 -1 |
5 | Модуль 5. Праздники | 10 | Тест №5 -1 |
6 | Модуль 6. На досуге | 10 | Тест №6-1 |
7 | Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра | 10 | Тест №7 -1 |
8 | Модуль 8. Правила и инструкции | 10 | Тест №8 -1 |
9 | Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | 10 | Тест №9 -1 |
10 | Модуль 10. Каникулы | 11 | Тест №10 -1 |
Итого | 102 | 10 |
Планируемые результаты изучения предмета
Личностные результаты:
воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм и правил поведения;
формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;
стремление к совершенствованию речевой культуры;
развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
развитие основ ИКТ компетенции;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.
Предметные результаты в коммуникативной сфере являются:
Речевая компетенция
умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;
умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;
умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;
умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;
умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;
умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.
Языковая компетенция
умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;
умение употреблять в речи изученные лексические единицы;
знать основные способы словообразования;
знать признаки изученных грамматических явлений.
Социокультурная компетенция
представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;
умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.
Компенсаторная компетенция
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.
В познавательной сфере:
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);
владение приёмами работы с текстом.
В ценностно-ориентационной сфере:
достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
осознание роли родного и иностранного языка.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.
В трудовой сфере:
умение планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
Стремление вести здоровый образ жизни.
Планируемые результаты освоения содержания программы по каждому содержательному разделу
Ученик научится:
Говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
Ученик получит возможность научиться:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме) | Плановые сроки прохождения темы | Скорректированные сроки прохождения темы | ||||
6 А | 6 Б | 6 А | 6 Б | |||||
Модуль 1. Кто есть кто? (11ч.) | ||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Вводный урок Члены семьи Кто ты? Моя страна Культуроведение. Великобритания Россия. Семьи Разговорный английский. Знакомство. Приветсвия. Чтение. Земля Подготовка к тесту №1 Тест №1 по модулю «Кто есть кто?» Анализ теста № 1. Домашнее чтение 1 | Личностные: Сформирована мотивация изучения иностранного языка и стремится к самосовершенствованию в данной области. Осознает возможности самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом. Обладает чувством гордости за свою семью. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Познавательные: Ищет и выделяет необходимую информацию. Обладает навыками работы с информацией. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. Обладает навыками работы с информацией. Обладает навыками работы с таблицей, географической картой. Коммуникативные: Умеет планировать речевое и неречевое поведение. меет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). Умеет высказываться на основе прочитанного. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Регулятивные: Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. | 01.09.16 05.09.16 07.09.16 08.09.16 12.09.16 14.09.16 15.09.16 19.09.16 21.09.16 22.09.16 26.09.16 | 02.09.16 06.09.16 07.09.16 09.09.16 13.09.16 14.09.16 16.09.16 20.09.16 21.09.16 23.09.16 27.09.16 | 05.09.16 | |||
Модуль 2. Вот и мы! (10ч.) | ||||||||
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | Время радости У меня дома По соседству. Мой микрорайон Культуроведение. Знаменитые улицы Россия. Дачи Разговорный английский. Заявка на ремонт Чтение. Выполнение плана-чертежа в масштабе Подготовка к тесту №2 Тест №2 по модулю «Вот и мы!» Анализ теста № 2. Домашнее чтение 2. | Личностные: Формирование гражданской и этнической идентичности. Воспитание чувства патриотизма, любви к “малой” родине. Познавательные: Освоение новых ЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня». Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Овладение правильной диалогической речью по образцу. Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Активизация в речи слов, обозначающих дни недели, сложных порядковых числительных. Повторение и закрепление правил употребления форм неопределенного артикля и неопределенных местоимений. Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. Освоение приемов логического запоминания информации. Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. Коммуникативные: Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Умение делать выводы. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Регулятивные: Умение адекватно воспринимать оценку учителя. Освоение критериев оценки выполненных заданий. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение дать развернутую оценку своей работе. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. | 28.09.16 29.09.16 03.10.16 05.10.16 06.10.16 10.10.16 12.10.16 13.10.16 17.10.16 19.10.16 | 28.09.16 30.09.16 04.10.16 05.10.16 07.10.16 11.10.16 12.10.16 14.10.16 18.10.16 19.10.16 | ||||
Модуль 3. Поехали! (10ч.) | ||||||||
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | Безопасность на дорогах В движении С ветерком Культуроведение. Виды транспорта в Лондоне Россия. Метро Разговорный английский. Как пройти …? Чтение. Что означает красный цвет? Подготовка к тесту №3 Тест №3 по модулю «Поехали!» Анализ теста № 3. Домашнее чтение 3. | Личностные: Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Осознание ответственности человека за общее благополучие. Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил поведения в транспорте и на дорогах. Познавательные: Освоение новых ЛЕ по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки». Умение спрашивать и объяснять дорогу. Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение. Осознанное и произвольное построение высказывания в устной и письменной форме. Сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках. Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания. Коммуникативные: Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Умение слушать и слышать друг друга. Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Умение обмениваться знаниями с членами группы. Регулятивные: Преобразование практической задачи в познавательную. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния. | 20.10.16 24.10.16 26.10.16 27.10.16 07.11.16 09.11.16 10.11.16 14.11.16 16.11.16 17.11.16 | 21.10.16 25.10.16 26.10.16 28.10.16 08.11.16 09.11.16 11.11.16 15.11.16 16.11.16 18.11.16 | ||||
Модуль 4. День за днём! (10ч.) | ||||||||
32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 | День и ночь – сутки прочь Как насчет…? Мой любимый день Культуроведение. Жизнь подростков в Великобритании Россия. Привет! Разговорный английский. Назначение/отмена встречи Чтение. Вычерчиваем числа Подготовка к тесту № 4 Тест № 4 по модулю «День за днем!» Анализ теста № 4. Домашнее чтение 4. | Личностные: Формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета (назначение/отмена встречи). Уважение и толерантность к другим культурам. Познавательные: Освоение новых ЛЕ по теме «День школьника: школа, досуг». Выражение своих предпочтений и вкусов в пределах изучаемой темы. Обобщение грамматического времени Present Simple. Умение проводить опрос и составлять отчёт о его результатах. Развитие умений прогнозирования содержания текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту. Работа с диаграммами как формой текста. Коммуникативные: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение слушать, вступать в диалог. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Регулятивные: Умение адекватно воспринимать оценку взрослого и сверстника. Формирование основ оптимистического восприятия мира. Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | 21.11.16 23.11.16 24.11.16 28.11.16 30.11.16 01.12.16 05.12.16 07.12.16 08.12.16 12.12.16 | 22.11.16 23.11.16 25.11.16 29.11.16 30.11.16 02.12.16 06.12.16 07.12.16 09.12.16 13.12.16 | ||||
Модуль 5. Праздники (10ч.) | ||||||||
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | Время праздников Отпразднуем! Особые дни Культуроведение. Шотландские игры Россия. Белые ночи Разговорный английский. Как заказать цветы Чтение. В Зазеркалье Подготовка к тесту №5 Тест № 5 по модулю «Праздники» Анализ теста № 5. Домашнее чтение 5. | Личностные: Уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей культуры своей страны. Интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Познавательные: Освоение новых ЛЕ по теме «Праздники». Повторение грамматического времени Present Continuous в различных контекстах употребления. Употребление глаголов to make и to do. Умение прогнозировать события в тексте по иллюстрациям.. Коммуникативные: Формулирование своих затруднений при обращении за помощью. Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Регулятивные: Умение адекватно воспринимать оценку учителя. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 14.12.16 15.12.16 19.12.16 21.12.16 22.12.16 26.12.16 28.12.16 29.12.16 12.01.17 16.01.17 | 14.12.16 16.12.16 20.12.16 21.12.16 23.12.16 27.12.16 28.12.16 30.12.16 13.01.17 17.01.17 | ||||
Модуль 6. На досуге (10ч.) | ||||||||
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 | Свободное время Игра! Скоротаем время! Культуроведение. Настольные игры Россия. Свободное время Разговорный английский. Покупка подарка Чтение. Кукольный театр Подготовка к тесту №6 Тест № 6 по модулю «На досуге» Анализ теста № 6. Домашнее чтение 6. | Личностные: Умение соотносить поступки с нормами. Формирование мотивов достижения социального признания. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель. Умение работать с иллюстрацией. Овладение приемом постановки вопросов. Умение выделять главное из прослушанного. Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | 18.01.17 19.01.17 23.01.17 25.01.17 26.01.17 30.01.17 01.02.17 02.02.17 06.02.17 08.02.17 | 18.01.17 20.01.17 24.01.17 25.01.17 27.01.17 31.01.17 01.02.17 03.02.17 07.02.17 08.02.17 | ||||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра (10ч.) | ||||||||
62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 | В прошлом Дух Хеллоуина Они были первыми Культуроведение. Стальной человек Россия. Слава Разговорный английский. В бюро находок Чтение. Играя в прошлое Подготовка к тесту №7 Тест № 7 по модулю «Вчера, сегодня, завтра» Анализ теста № 7. Домашнее чтение 7. | Личностные: Интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны. Формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Познавательные: Освоение новых ЛЕ по теме «Прошлое и настоящее». Образование и использование форм прошедшего времени Past Simple. Составление связного описания местности и повествование о событиях в прошлом. Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Анализ ситуации. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. Регулятивные: Умение адекватно воспринимать оценку взрослого и сверстника. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 09.02.17 13.02.17 15.02.17 16.02.17 20.02.17 22.02.17 27.02.17 01.03.17 02.03.17 06.03.17 | 10.02.17 14.02.17 15.02.17 17.02.17 21.02.17 22.02.17 24.02.17 28.02.17 01.03.17 03.03.17 | ||||
Модуль 8. Правила и инструкции (10ч.) | ||||||||
72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 | Таковы правила А давай…? Домашние правила Культуроведение. Вершины мира Россия. Московский зоопарк Разговорный английский. Заказ театральных билетов Чтение. Чисто ли в твоем микрорайоне? Подготовка к тесту №8 Тест № 8 по модулю «Правила и инструкции» Анализ теста № 8. Домашнее чтение 8. | Личностные: Уважение к законам и установленным правилам. Воспитание навыков гражданского поведения, экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления. Познавательные: Освоение новых ЛЕ по теме «Правила проживания и условия пребывания». Умение выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений. Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Освоение способов образования и и употребления степеней сравнения прилагательных. Коммуникативные: Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Умение строить монологическое высказывание. Регулятивные: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 09.03.17 13.03.17 15.03.17 16.03.17 20.03.17 22.03.17 23.03.17 03.04.17 05.04.17 06.04.17 | 07.03.17 10.03.17 14.03.17 15.03.17 17.03.17 21.03.17 22.03.17 24.03.17 04.04.17 05.04.17 | ||||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки (10ч.) | ||||||||
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 | Еда и напитки Что в меню? Давай готовить! Культуроведение. Кафе и закусочные в Великобритании Россия. Грибы Разговорный английский. Заказ столика в ресторане Чтение. Кулинария Подготовка к тесту №9 Тест № 9 по модулю «Еда и прохладительные напитки» Анализ теста № 9. Домашнее чтение 9. | Личностные: Воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. Умение выделить нравственный аспект поведения. Познавательные: Освоение новых ЛЕ по теме «Еда, напитки». Освоение клише речевого этикета в ситуации «заказ столика в кафе или ресторане». Умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке. Освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Формулирование своих затруднений при обращении за помощью. Умение строить устное высказывание. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния. | 10.04.17 12.04.17 13.04.17 17.04.17 19.04.17 20.04.17 24.04.17 26.04.17 27.04.17 03.05.17 | 07.04.17 11.04.17 12.04.17 14.04.17 18.04.17 19.04.17 21.04.17 25.04.17 26.04.17 28.04.17 | ||||
Модуль 10. Каникулы (11ч.) | ||||||||
92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 | Планы на каникулы Какая погода? Выходные с удовольствием! Культуроведение. В Эдинбург на каникулы! Россия. Сочи Разговорный английский. Бронирование номера в гостинице Чтение. Пляжи Подготовка к тесту № 10 Тест № 10 по модулю «Каникулы» Анализ теста № 10. Домашнее чтение 10. Повторение лексико-грамматического матерала | Личностные: Воспитание культуры поведения через освоение норм этикета. Развитие интереса и уважения к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщение к мировой культуре. Познавательные: Освоение новых ЛЕ по теме «Свободное время, каникулы». Употребление грамматических форм обозначения будущего действия (времена Present Continuous, Future Simple, структура to be going to). Умение искать и выделять необходимую информацию. Умение делать заказ на номер в отеле. Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание. Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Умение учиться и способность к организации учебной деятельности. Способность адекватно судить о причинах успеха. Контроль и оценка результатов | 04.05.17 08.05.17 10.05.17 11.05.17 15.05.17 17.05.17 18.05.17 22.05.17 24.05.17 25.05.17 29.05.17 | 03.05.17 05.05.17 10.05.17 12.05.17 16.05.17 17.05.17 19.05.17 23.05.17 24.05.17 26.05.17 30.05.17 |
Согласовано.
Протокол заседания ШМО
от «_____» мая 2016 г.
№ ____
Согласовано.
Зам.директора по УВР
_____________/Кириллова Н.В./
«_____» августа 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС по УМК Н.И.Быкова, Д.Дули "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)
Программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс английский a фокусе
Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс...