Рабочая программа по английскому языку для 6 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Журавлева И. А.

Рабочая программа для 6го класса (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass_2016-17.doc360.34 КБ

Предварительный просмотр:

                    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 28»

пос. Богородское

                                        УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ СОШ № 28: _________________

                                          /Е.И.Дикун/

«_____»    августа    2016г.

                                                                       М. П.

Рабочая программа

по английскому языку

/ базовый уровень /

   6 «А», «Б» классы

Составил  

учитель иностранного языка                                                                                

Журавлева Ирина Анатольевна

2016 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:

  • Федерального государственного стандарта основного общего образования (стандарты второго поколения утвержденные приказом Министерства образования  и науки РФ от 17декабря 2010г. №1897)
  • Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №28;
  • Учебного плана на 2016-2017учебный год МБОУ СОШ №28;
  • С учетом авторской рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов (В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина,  О.Е Подоляко. Английский язык. Программа для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2014 г.) УМК «Английский в фокусе». Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Программа рекомендована Мин.образования РФ, соответствует уровню стандарта образования, методически обеспечена учебником Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г., включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
  • Положения о рабочей программе учебного предмета  МБОУ СОШ №28.

Программа используется без изменений.

Место предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Содержание рабочей программы

п\п

Содержание

Кол-во часов

Выполнение практической части программы

1

Модуль 1. Кто есть кто?

11

Тест №1 -1

2

Модуль 2. Вот и мы!

10

Тест №2-1

3

Модуль 3. Поехали!

10

Тест №3-1

4

Модуль 4. День за днем!

10

Тест №4 -1

5

Модуль 5. Праздники

10

Тест №5 -1

6

Модуль 6. На досуге

10

Тест №6-1

7

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра

10

Тест №7 -1

8

Модуль 8. Правила и инструкции

10

Тест №8 -1

9

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки

10

Тест №9 -1

10

Модуль 10. Каникулы

11

Тест №10 -1

Итого

102

10

Планируемые результаты изучения предмета

Личностные результаты:

воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм и правил поведения;

формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;

стремление к совершенствованию речевой культуры;

развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

развитие основ ИКТ компетенции;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметные результаты в коммуникативной сфере являются:

Речевая компетенция

умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;

умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;

умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;

умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;

умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

Языковая компетенция

умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;

умение употреблять в речи изученные лексические единицы;

знать основные способы словообразования;

знать признаки изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;

умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.

Компенсаторная компетенция

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.

В познавательной сфере:

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);

владение приёмами работы с текстом.

В ценностно-ориентационной сфере:

достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

осознание роли родного и иностранного языка.

В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.

В трудовой сфере:

умение планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни.

Планируемые результаты освоения содержания программы по каждому содержательному разделу

Ученик научится:

 Говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

 Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

 Чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 Письменная речь

 • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

 • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Ученик получит возможность научиться:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


Календарно-тематическое планирование

п\п

Наименование разделов и тем

Характеристика

основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме)

Плановые сроки прохождения темы

Скорректированные сроки прохождения темы

6 А

6 Б

6 А

6 Б

Модуль 1. Кто есть кто? (11ч.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вводный урок

Члены семьи

Кто ты?

Моя страна

Культуроведение. Великобритания

Россия. Семьи

Разговорный английский. Знакомство. Приветсвия.

Чтение. Земля

Подготовка к тесту №1

Тест №1 по модулю «Кто есть кто?»

Анализ теста № 1. Домашнее чтение 1

Личностные:

Сформирована мотивация изучения иностранного языка и стремится к самосовершенствованию в данной области. Осознает возможности самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом. Обладает чувством гордости за свою семью. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету.

Познавательные:

Ищет и выделяет необходимую информацию. Обладает навыками работы с информацией. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. Обладает навыками работы с информацией. Обладает навыками работы с таблицей, географической картой.

Коммуникативные:

Умеет планировать речевое и неречевое поведение. меет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). Умеет высказываться на основе прочитанного. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Регулятивные:

Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

01.09.16

05.09.16

07.09.16

08.09.16

12.09.16

14.09.16

15.09.16

19.09.16

21.09.16

22.09.16

26.09.16

02.09.16

06.09.16

07.09.16

09.09.16

13.09.16

14.09.16

16.09.16

20.09.16

21.09.16

23.09.16

27.09.16

05.09.16

Модуль 2. Вот и мы! (10ч.)

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Время радости

У меня дома

По соседству. Мой микрорайон

Культуроведение. Знаменитые улицы

Россия. Дачи

Разговорный английский. Заявка на ремонт

Чтение. Выполнение плана-чертежа в масштабе

Подготовка к тесту  №2

Тест №2 по модулю «Вот и мы!»

Анализ теста № 2. Домашнее чтение 2.

Личностные:

Формирование гражданской и этнической идентичности. Воспитание чувства патриотизма, любви к “малой” родине.

Познавательные:

Освоение новых ЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня». Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Овладение правильной диалогической речью по образцу. Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Активизация в речи слов, обозначающих дни недели, сложных порядковых числительных. Повторение и закрепление правил употребления форм неопределенного артикля и неопределенных местоимений. Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. Освоение приемов логического запоминания информации. Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.

Коммуникативные:

 Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Умение делать выводы. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений.

Регулятивные:

Умение адекватно воспринимать оценку учителя. Освоение критериев оценки выполненных заданий. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение дать развернутую оценку своей работе. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

28.09.16

29.09.16

03.10.16

05.10.16

06.10.16

10.10.16

12.10.16

13.10.16

17.10.16

19.10.16

28.09.16

30.09.16

04.10.16

05.10.16

07.10.16

11.10.16

12.10.16

14.10.16

18.10.16

19.10.16

Модуль 3. Поехали! (10ч.)

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Безопасность

на дорогах

В движении

С ветерком

Культуроведение. Виды транспорта в Лондоне

Россия. Метро

Разговорный английский. Как пройти …?

Чтение. Что означает красный цвет?

Подготовка к тесту №3

Тест №3 по модулю «Поехали!»

Анализ теста № 3. Домашнее чтение 3.

Личностные:

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Осознание ответственности человека за общее благополучие. Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил поведения в транспорте и на дорогах.

Познавательные: 

Освоение новых ЛЕ по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки». Умение спрашивать и объяснять дорогу.

Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение. Осознанное и произвольное построение высказывания в устной и письменной форме. Сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках. Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания.

Коммуникативные:

Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Умение слушать и слышать друг друга. Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Умение обмениваться знаниями с членами группы.

Регулятивные: 

Преобразование практической задачи в познавательную. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния.

20.10.16

24.10.16

26.10.16

27.10.16

07.11.16

09.11.16

10.11.16

14.11.16

16.11.16

17.11.16

21.10.16

25.10.16

26.10.16

28.10.16

08.11.16

09.11.16

11.11.16

15.11.16

16.11.16

18.11.16

Модуль 4. День за днём! (10ч.)

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

День и ночь – сутки прочь

Как насчет…?

Мой любимый день

Культуроведение. Жизнь подростков в Великобритании

Россия. Привет!

Разговорный английский. Назначение/отмена встречи

Чтение. Вычерчиваем

числа

Подготовка к тесту № 4

Тест № 4 по модулю «День за днем!»

Анализ теста № 4. Домашнее чтение 4.

Личностные:

Формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета (назначение/отмена встречи). Уважение и толерантность к другим культурам.

Познавательные:

 Освоение новых ЛЕ по теме «День школьника: школа, досуг». Выражение своих предпочтений и вкусов в пределах изучаемой темы. Обобщение грамматического времени Present Simple. Умение проводить опрос и составлять отчёт о его результатах. Развитие умений прогнозирования содержания текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту. Работа с диаграммами как формой текста.

Коммуникативные:

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение слушать, вступать в диалог. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений.

Регулятивные:

Умение адекватно воспринимать оценку взрослого и сверстника. Формирование основ оптимистического восприятия мира. Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

21.11.16

23.11.16

24.11.16

28.11.16

30.11.16

01.12.16

05.12.16

07.12.16

08.12.16

12.12.16

22.11.16

23.11.16

25.11.16

29.11.16

30.11.16

02.12.16

06.12.16

07.12.16

09.12.16

13.12.16

Модуль 5. Праздники (10ч.)

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

Время праздников

Отпразднуем!

Особые дни

Культуроведение. Шотландские игры

Россия. Белые ночи

Разговорный английский. Как заказать цветы

Чтение.  В Зазеркалье

Подготовка к тесту №5

Тест № 5 по модулю «Праздники»

Анализ теста № 5. Домашнее чтение 5.

Личностные:

Уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира  при осознании особенностей культуры своей страны. Интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Познавательные:

Освоение новых ЛЕ по теме «Праздники». Повторение грамматического времени Present Continuous в различных контекстах употребления. Употребление глаголов to make и to do. Умение прогнозировать события в тексте по иллюстрациям..

Коммуникативные:

 Формулирование своих затруднений при обращении за помощью. Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов.

Регулятивные:

Умение адекватно воспринимать оценку учителя. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

14.12.16

15.12.16

19.12.16

21.12.16

22.12.16

26.12.16

28.12.16

29.12.16

12.01.17

16.01.17

14.12.16

16.12.16

20.12.16

21.12.16

23.12.16

27.12.16

28.12.16

30.12.16

13.01.17

17.01.17

Модуль 6. На досуге (10ч.)

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

Свободное время

Игра!

Скоротаем время!

Культуроведение. Настольные игры

Россия. Свободное время

Разговорный английский. Покупка подарка

Чтение.  Кукольный театр

Подготовка к тесту №6

Тест № 6 по модулю «На досуге»

Анализ теста № 6. Домашнее чтение 6.

Личностные:

Умение соотносить поступки с нормами. Формирование мотивов достижения социального признания. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные:

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель. Умение работать с иллюстрацией. Овладение приемом постановки вопросов. Умение выделять главное из прослушанного. Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

18.01.17

19.01.17

23.01.17

25.01.17

26.01.17

30.01.17

01.02.17

02.02.17

06.02.17

08.02.17

18.01.17

20.01.17

24.01.17

25.01.17

27.01.17

31.01.17

01.02.17

03.02.17

07.02.17

08.02.17

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра (10ч.)

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

В прошлом

Дух Хеллоуина

Они были первыми

Культуроведение. Стальной человек

Россия. Слава

Разговорный английский. В бюро находок

Чтение.  Играя в прошлое

Подготовка к тесту №7

Тест № 7 по модулю «Вчера, сегодня, завтра»

Анализ теста № 7. Домашнее чтение 7.

Личностные:

Интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны. Формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

Познавательные:

Освоение новых ЛЕ по теме «Прошлое и настоящее». Образование и использование форм прошедшего времени Past Simple. Составление связного описания местности и повествование о событиях в прошлом. Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Анализ ситуации.

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Регулятивные:

Умение адекватно воспринимать оценку взрослого и сверстника. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

09.02.17

13.02.17

15.02.17

16.02.17

20.02.17

22.02.17

27.02.17

01.03.17

02.03.17

06.03.17

10.02.17

14.02.17

15.02.17

17.02.17

21.02.17

22.02.17

24.02.17

28.02.17

01.03.17

03.03.17

Модуль 8. Правила и инструкции (10ч.)

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

Таковы правила

А давай…?

Домашние правила

Культуроведение. Вершины мира

Россия. Московский

зоопарк

Разговорный английский. Заказ театральных билетов

Чтение.  Чисто ли в твоем микрорайоне?

Подготовка к тесту №8

Тест № 8 по модулю «Правила и инструкции»

Анализ теста № 8. Домашнее чтение 8.

Личностные: 

Уважение к законам и установленным правилам. Воспитание навыков гражданского поведения, экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.

Познавательные:

Освоение новых ЛЕ по теме «Правила проживания и условия пребывания». Умение выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений. Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Освоение способов образования и и употребления степеней сравнения прилагательных.

Коммуникативные:

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Умение строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

09.03.17

13.03.17

15.03.17

16.03.17

20.03.17

22.03.17

23.03.17

03.04.17

05.04.17

06.04.17

07.03.17

10.03.17

14.03.17

15.03.17

17.03.17

21.03.17

22.03.17

24.03.17

04.04.17

05.04.17

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки (10ч.)

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

Еда и напитки

Что в меню?

Давай готовить!

Культуроведение. Кафе и закусочные в Великобритании

Россия. Грибы

Разговорный английский. Заказ столика

в ресторане

Чтение.  Кулинария

Подготовка к тесту №9

Тест № 9 по модулю «Еда и прохладительные напитки»

Анализ теста № 9. Домашнее чтение 9.

 Личностные:

Воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. Умение выделить нравственный аспект поведения.

Познавательные:

Освоение новых ЛЕ по теме «Еда, напитки». Освоение клише речевого этикета в ситуации «заказ столика в кафе или ресторане». Умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке. Освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные:

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Формулирование своих затруднений при обращении за помощью. Умение строить устное высказывание.

Регулятивные:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния.

10.04.17

12.04.17

13.04.17

17.04.17

19.04.17

20.04.17

24.04.17

26.04.17

27.04.17

03.05.17

07.04.17

11.04.17

12.04.17

14.04.17

18.04.17

19.04.17

21.04.17

25.04.17

26.04.17

28.04.17

Модуль 10. Каникулы (11ч.)

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

Планы на каникулы

Какая погода?

Выходные с

удовольствием!

Культуроведение. В Эдинбург на каникулы!

Россия. Сочи

Разговорный английский. Бронирование номера в гостинице

Чтение.  Пляжи

Подготовка к тесту № 10

Тест № 10 по модулю «Каникулы»

Анализ теста № 10. Домашнее чтение 10.

Повторение лексико-грамматического матерала

Личностные:

Воспитание культуры поведения через освоение норм этикета. Развитие интереса и уважения к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщение к мировой культуре.

Познавательные:

Освоение новых ЛЕ по теме «Свободное время, каникулы». Употребление грамматических форм обозначения будущего действия (времена Present Continuous, Future Simple, структура to be going to). Умение искать и выделять необходимую информацию. Умение делать заказ на номер в отеле. Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Коммуникативные:

Умение строить монологическое высказывание. Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов.

Регулятивные:

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Умение учиться и способность к организации учебной деятельности. Способность адекватно судить о причинах успеха. Контроль и оценка результатов

04.05.17

08.05.17

10.05.17

11.05.17

15.05.17

17.05.17

18.05.17

22.05.17

24.05.17

25.05.17

29.05.17

03.05.17

05.05.17

10.05.17

12.05.17

16.05.17

17.05.17

19.05.17

23.05.17

24.05.17

26.05.17

30.05.17


Согласовано.

Протокол заседания ШМО

от «_____»  мая  2016 г.

____

Согласовано.

Зам.директора по УВР

_____________/Кириллова Н.В./

«_____»  августа 2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС по УМК Н.И.Быкова, Д.Дули "Английский в фокусе"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)

Программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)...