Календарно – тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Теплов Тимофей Викторович

Календарно – тематическое планирование 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_7_klass_.docx66.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование к учебнику Английский язык

под ред. В.П. Кузовлева

7 класс  ФГОС (105 часов)

№ п\п

Дата

КЭС/

КПП

Тема урока

Домашнее задание

Планируемые результаты

Основные виды деятельности

Первая четверть (27ч)

UNIT І.

Школьное образование. (13 часов)

1.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Летние каникулы. Новая лексика.

С 7 учить распорядок дня

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы)
Чтение читать  аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, школьной и внеклассной жизни, мнения о школе  с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение 

-описать летние каникулы, школьную жизнь;

-объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов.

 

Письмо  писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Грамматика

-“that”-clauses in reported speech

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

Подготовить и представить проект по теме

Выбрать значение многозначного слова

Пользоваться грамматическим справочником

Пользоваться лингвострановедческим справочником

2.

3.3

1.5.3

Снова в школу. Косвенная речь.

Учить грамматику

3.

1.2.1

1.3.2

Школьные предметы. Любимый предмет.

Упр 3.2

4.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Отношение к школе.

Составить расписание

5.

5.1.1, 5.1.23

1.3.3

Международные школьные проекты и международный обмен.

С 15 (читать текст Алекс и Майк)

6.

3.3

1.5.3

Какой должна быть прогрессивная школа.

С 17 (учить грамматику)

7.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Работа над проектом «Моя школа»

Проект 2

8.

1.2.1

1.1.23

Защита  проекта «Моя школа»

Проект 3 грамматика

9.

1.2.1

1.1.23

Урок-повторение

Упр 4 (таблица 1)

Повторить слова, грамматику

10.

3.3

1.5.3

Контроль навыков письма и говорения

11.

1.2.1

1.1.23

Анализ контрольной работы

12

1.2.1

1.1.23

Резервный урок

13

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Достижения и победы.

Учить грамматику

UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (14 часов)

14.

1.2.1

1.3.2

Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой.

Упр 2, повторить лексику «Вклад в общее дело»

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей


Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков  с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение 

-выразить свое мнение о способностях другого человека

-рассказать о своих способностях/возможностях

- запросить информацию о способностях/возможностях других людей

-пересказать сообщения о занятиях после школы

Грамматика 

Наречия образа действия

Степени сравнения наречий

Письмо  

– личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее  100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-распознавать фразовые глаголы

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выполнять тестовое задание на словообразование

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

15.

1.2.1

1.1.23

Наречия образа действия

Упр 4 упр 6

16.

1.2.1

1.1.23

Степени сравнения наречий

Учить правило, упр 2

17.

1.2.1

1.1.23

Мастер на все руки. Монологическая речь.

Упр 3, упр 8

18.

1.2.1

1.3.2

Обучение диалогу.

Учить диалог 3 наизусть

19.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Приз герцога Эдинбургского

Упр 4 перевод

20.

1.2.1

1.3.2

Работа над проектом «Достижения и победы»

Проект 1

21.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Защита  проекта «Достижения и победы»

Проект 2

22.

1.2.1

1.3.2

Повторение пройденного материала

Упр 2.1

23.

1.3.3

Урок-повторение

Повторить лексику, грамматику

24.

1.2.1

1.3.2

Контроль навыков аудирования, чтения

25.

1.2.1

1.3.2

Контроль навыков письма и говорения

26.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Резервный урок

27.

1.2.1

1.3.2

Резервный урок

Вторая четверть (21ч)

UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (10 часов)

28.

1.2.1

1.1.23

Благотворительные организации и их деятельность.

С 48 слова

Личностные результаты 

- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности


Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение 

- выразить восхищение/разочарование

-выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе

Грамматика

  • Complex Object
  • Ving form
  • Infinitive of perpose

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

29.

1.2.1

1.1.23

Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках.

С 49 упр 4-6

30.

1.2.1

1.3.2

Сложное дополнение.

Упр 3.1

31.

1.2.1

1.3.2

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

Упр 2 с 54, грамматика

32.

1.2.1

1.1.23

Благотворительные проекты

Упр 3.2 3.3

33.

1.2.1

1.1.23

Сбор средств на благотворительность

Упр 2.1

34.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Работа над проектом «Благотворительность»

Проект 1

35.

1.2.1

1.3.2

Контроль навыков аудирования, чтения

36.

1.2.1

1.3.2

Контроль навыков письма и говорения

37.

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Резервный урок

UNIT 4  Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.)

38.

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой.

Упр 1.2 1.3

Личностные результаты 

- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение 

- описать экологические проблемы своей малой Родины;

– выразить свое мнение по поводу экологических проблем;

– описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды;

-кратко излагать содержание текстов о национальных парках;

-рассказать, что волнует в экологии

Грамматика

-the Present Simple Passive

- артикли с географическими названиями

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец  о защите окружающей среды и об экологических проблемах;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

39.

1.2.1

1.3.2

Страдательный залог в настоящем времени

Упр 2.1

40.

1.2.1

1.3.2

Кто в ответе за экологическое состояние природы.

Проект 1

41.

1.2.1

1.3.2

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

Проект 2

42.

1.2.1

1.1.23

Национальные парки и заповедники.

Упр 2 перевод текста

43.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения»

Упр 3 упр 5

44.

1.2.1

1.3.2

Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения»

Учить слова

45.

1.2.1

1.3.2

Урок-повторение

Повторить слова, правило

46.

1.2.1

1.3.2

Контроль навыков аудирования, чтения

47.

1.2.1

1.1.23

Контроль навыков письма и говорения

48.

1.2.1

1.1.23

Резервный урок

3 четверть (30 ч.)

UNIT 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения (10ч.)

49.

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Друзья. Черты характера.  

Разговор Тома и Джейн (часть 1)

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях


Чтение

- читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение 

-рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями;

-задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях;

– делать предложение и давать согласие сделать что-либо;

- кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений;

 Грамматика

- Придаточные определительные с союзами и  союзными словами 

Письмо  

-писать с опорой и без опоры о друзьях;

– личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

50.

1.2.1

1.3.2

Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих

Разговор Тома и Джейн (Часть 2)

51.

1.2.1

1.3.2

Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения

С 87 выучить правило

52.

1.2.1

1.3.2

Проблемы с друзьями.

С 88 упр 2

53.

1.2.1

1.1.23

Друг по переписке. Диалогическая речь.

Упр 2 учить слова

54.

1.2.1

1.1.23

Друзья из разных стран.

Упр 4 учить слова

55.

1.2.1

1.3.2

Работа над проектом «Мой друг»

Проект 3

56.

1.2.1

1.3.2

Урок-повторение.

Упр 4 проект 4

57.

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Контроль навыков аудирования и чтения.

58.

1.2.1

1.3.2

Контроль навыков говорения и письма

UNIT 6.  Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.)

59.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Достопримечательности Великобритании.

Таблица 1, упр 2.1 слова

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

-потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах


Чтение

- читать мнения   о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;

- выразить свое мнение о различных достопримечательностях

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

- Прилагательное с неопределенной формой глагола 

Письмо  

-писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов);

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять порядок следования прилагательных перед существительным

-различать относительные и качественные прилагательные

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

60.

1.2.1

1.3.2

Прилагательное с неопределенной формой глагола

Упр 2.1 слова

61.

1.2.1

1.3.2

Достопримечательности. Монологическая речь.

проект

62.

1.2.1

1.3.2

Экскурсия. Диалогическая речь.

проект

63.

1.2.1

1.1.23

Почему я горжусь своей страной

Учить правило

64.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Работа над проектом «Достопримечательности»

Упр 4 слова, правило

65.

1.2.1

1.3.2

Урок- повторение

Повторить слова, правило

66.

1.2.1

1.3.2

Контроль навыков аудирования и чтения.

67.

1.2.1

1.3.2

Контроль навыков говорения и письма.

68.

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Резервный урок

UNIT 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.)

69

1.2.1

1.1.23

Знаменитые люди и их достижения.

Упр 3.1 , 3.3

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях.


Чтение

- читать аутентичные тексты  о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях;

-выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания

Грамматика

- Придаточные определительные с союзным словом whose 

-инфинитив в качестве определения

-артикли с именами собственными

Письмо  

-писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

70

1.2.1

1.1.23

Чем мы гордимся

Упр 2.4

71

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Придаточные определительные с союзным словом whose

Упр 2.1

72

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Мои герои.

Упр 4 слова, правило

73

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Хорошо ли быть известным

74

1.2.1

1.3.2

Как стать известным

75

7.7

Проект «Люди, которыми гордятся»

Упр 4 слова, правило

76

1.2.1

1.3.2

Урок- повторение

Упр 4 слова, правило

77

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Контроль навыков аудирования и чтения.

78

1.2.1

1.3.2

Контроль навыков говорения и письма.

4 четверть (27 ч.)

UNIT 8. Досуг и увлечения. (11 ч.)

79.

1.2.1

1.1.23

Любимые занятия в свободное время.

Учить слова

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные.
Чтение

- читать аутентичные тексты , отчеты  о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- объяснить какие виды досуга и почему привлекают

-рассказать о хобби

-принять или отказаться от предложения

Грамматика

- Прилагательные с окончанием –ing, -ed 

-краткие ответы  с so b neither

Письмо  

– заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-распознавать фразовые глаголы

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

80.

1.2.1

1.1.23

Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed

Упр 1.3, 1.4

81.

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Как правильно проводить свободное время

Упр 2, упр 4

82.

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Совместные занятия в свободное время. Диалог.

Упр 4 слова, правило

83.

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Свободное время подростков.

Учить слова, правило

84.

1.2.1

1.3.2

Проект «Мое свободное время»

Упр 2

85.

1.2.1

1.3.2

Защита проекта  «Мое свободное время»

Упр 2.1 2.2

86.

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Урок- повторение

Упр 4 слова, правило

87.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Контроль навыков аудирования и чтения.

88.

1.2.1

1.3.2

Контроль навыков говорения и письма.

89.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Резервный урок

UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (11 ч.)

1.2.1

1.3.2

90.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты.

Упр 4 слова, правило

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

-уважительное отношение к родному языку;

-уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о  чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины;

-выразить свое мнение о выборе новых чудес света;

Грамматика

-Past Simple Passive;

-даты;

- Future Simple Passive

-артикли с именами собственными и названиями профессий.

Письмо  

– эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов)

– оформлять эссе;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

91.

1.2.1

1.3.2

Мой город: его прошлое.

Упр 4.1

92.

1.2.1

1.3.2

Мой город: его настоящее и будущее.

Учить правило

93.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Семь новых чудес света.

Упр 4 слова, правило

94.

1.2.1

1.3.2

Посещение музея.

Посещение музея.

95.

1.2.1

1.1.23

Московский кремль.

Посещение музея.

96.

1.2.1

1.1.23

Защита проекта «Достопримечательности»

Упр 3 слова, правило

97.

1.2.1

1.2.2, 1.3.2

Урок- повторение

98.

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Контроль навыков аудирования и чтения.

99.

1.2.1

1.3.2

Контроль навыков говорения и письма.

100.

1.2.1

1.3.2

Резервный урок

UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран.(5 ч.)

101

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Какими мы видим друг друга.

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

-представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о взаимоотношениях подростков с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- сравнить подростков разных стран;

-объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры;

-обсудить проблемы подросткоого возраста

Грамматика

-словообразование

-видовременные формы глаголов

Письмо  

– эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов)

– оформлять эссе;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

102

1.2.1

1.3.2

Мой родной город

Упр 4 слова, правило

103

1.2.1

1.3.2

Проблемы молодежи

Упр 3.4.

104

1.1.4, 1.2.3

1.3.3

Итоговый контроль

105

1.2.1

1.3.2

Итоговый контроль

Контрольные работы -20 часов

Проектные работы -13 часов

Резерв -9 часов  (9%)        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...