Календарно – тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно – тематическое планирование 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_7_klass_.docx | 66.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование к учебнику Английский язык
под ред. В.П. Кузовлева
7 класс ФГОС (105 часов)
№ п\п Дата | КЭС/ КПП | Тема урока | Домашнее задание | Планируемые результаты | Основные виды деятельности | |||||||||||||||||
Первая четверть (27ч) | ||||||||||||||||||||||
UNIT І. Школьное образование. (13 часов) | ||||||||||||||||||||||
1. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Летние каникулы. Новая лексика. | С 7 учить распорядок дня | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы)
-описать летние каникулы, школьную жизнь; -объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов.
Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Грамматика -“that”-clauses in reported speech Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский Подготовить и представить проект по теме Выбрать значение многозначного слова Пользоваться грамматическим справочником Пользоваться лингвострановедческим справочником | |||||||||||||||||
2. | 3.3 1.5.3 | Снова в школу. Косвенная речь. | Учить грамматику | |||||||||||||||||||
3. | 1.2.1 1.3.2 | Школьные предметы. Любимый предмет. | Упр 3.2 | |||||||||||||||||||
4. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Отношение к школе. | Составить расписание | |||||||||||||||||||
5. | 5.1.1, 5.1.23 1.3.3 | Международные школьные проекты и международный обмен. | С 15 (читать текст Алекс и Майк) | |||||||||||||||||||
6. | 3.3 1.5.3 | Какой должна быть прогрессивная школа. | С 17 (учить грамматику) | |||||||||||||||||||
7. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Работа над проектом «Моя школа» | Проект 2 | |||||||||||||||||||
8. | 1.2.1 1.1.23 | Защита проекта «Моя школа» | Проект 3 грамматика | |||||||||||||||||||
9. | 1.2.1 1.1.23 | Урок-повторение | Упр 4 (таблица 1) Повторить слова, грамматику | |||||||||||||||||||
10. | 3.3 1.5.3 | Контроль навыков письма и говорения | ||||||||||||||||||||
11. | 1.2.1 1.1.23 | Анализ контрольной работы | ||||||||||||||||||||
12 | 1.2.1 1.1.23 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
13 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Достижения и победы. | Учить грамматику | |||||||||||||||||||
UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (14 часов) | ||||||||||||||||||||||
14. | 1.2.1 1.3.2 | Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой. | Упр 2, повторить лексику «Вклад в общее дело» | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
| Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей
-выразить свое мнение о способностях другого человека -рассказать о своих способностях/возможностях - запросить информацию о способностях/возможностях других людей -пересказать сообщения о занятиях после школы Грамматика Наречия образа действия Степени сравнения наречий Письмо – личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -распознавать фразовые глаголы -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выполнять тестовое задание на словообразование -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | |||||||||||||||||
15. | 1.2.1 1.1.23 | Наречия образа действия | Упр 4 упр 6 | |||||||||||||||||||
16. | 1.2.1 1.1.23 | Степени сравнения наречий | Учить правило, упр 2 | |||||||||||||||||||
17. | 1.2.1 1.1.23 | Мастер на все руки. Монологическая речь. | Упр 3, упр 8 | |||||||||||||||||||
18. | 1.2.1 1.3.2 | Обучение диалогу. | Учить диалог 3 наизусть | |||||||||||||||||||
19. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Приз герцога Эдинбургского | Упр 4 перевод | |||||||||||||||||||
20. | 1.2.1 1.3.2 | Работа над проектом «Достижения и победы» | Проект 1 | |||||||||||||||||||
21. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Защита проекта «Достижения и победы» | Проект 2 | |||||||||||||||||||
22. | 1.2.1 1.3.2 | Повторение пройденного материала | Упр 2.1 | |||||||||||||||||||
23. | 1.3.3 | Урок-повторение | Повторить лексику, грамматику | |||||||||||||||||||
24. | 1.2.1 1.3.2 | Контроль навыков аудирования, чтения | ||||||||||||||||||||
25. | 1.2.1 1.3.2 | Контроль навыков письма и говорения | ||||||||||||||||||||
26. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
27. | 1.2.1 1.3.2 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
Вторая четверть (21ч) UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (10 часов) | ||||||||||||||||||||||
28. | 1.2.1 1.1.23 | Благотворительные организации и их деятельность. | С 48 слова | Личностные результаты - представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -гуманистическое мировоззрение, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности
- читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - выразить восхищение/разочарование -выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе Грамматика
Письмо -писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | |||||||||||||||||
29. | 1.2.1 1.1.23 | Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. | С 49 упр 4-6 | |||||||||||||||||||
30. | 1.2.1 1.3.2 | Сложное дополнение. | Упр 3.1 | |||||||||||||||||||
31. | 1.2.1 1.3.2 | Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. | Упр 2 с 54, грамматика | |||||||||||||||||||
32. | 1.2.1 1.1.23 | Благотворительные проекты | Упр 3.2 3.3 | |||||||||||||||||||
33. | 1.2.1 1.1.23 | Сбор средств на благотворительность | Упр 2.1 | |||||||||||||||||||
34. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Работа над проектом «Благотворительность» | Проект 1 | |||||||||||||||||||
35. | 1.2.1 1.3.2 | Контроль навыков аудирования, чтения | ||||||||||||||||||||
36. | 1.2.1 1.3.2 | Контроль навыков письма и говорения | ||||||||||||||||||||
37. | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
UNIT 4 Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.) | ||||||||||||||||||||||
38. | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой. | Упр 1.2 1.3 | Личностные результаты - интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проблемы; -готовность к личному участию в экологических проектах. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
| Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении - читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - описать экологические проблемы своей малой Родины; – выразить свое мнение по поводу экологических проблем; – описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды; -кратко излагать содержание текстов о национальных парках; -рассказать, что волнует в экологии Грамматика -the Present Simple Passive - артикли с географическими названиями Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проблемах; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | |||||||||||||||||
39. | 1.2.1 1.3.2 | Страдательный залог в настоящем времени | Упр 2.1 | |||||||||||||||||||
40. | 1.2.1 1.3.2 | Кто в ответе за экологическое состояние природы. | Проект 1 | |||||||||||||||||||
41. | 1.2.1 1.3.2 | Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. | Проект 2 | |||||||||||||||||||
42. | 1.2.1 1.1.23 | Национальные парки и заповедники. | Упр 2 перевод текста | |||||||||||||||||||
43. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения» | Упр 3 упр 5 | |||||||||||||||||||
44. | 1.2.1 1.3.2 | Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения» | Учить слова | |||||||||||||||||||
45. | 1.2.1 1.3.2 | Урок-повторение | Повторить слова, правило | |||||||||||||||||||
46. | 1.2.1 1.3.2 | Контроль навыков аудирования, чтения | ||||||||||||||||||||
47. | 1.2.1 1.1.23 | Контроль навыков письма и говорения | ||||||||||||||||||||
48. | 1.2.1 1.1.23 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
3 четверть (30 ч.) UNIT 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения (10ч.) | ||||||||||||||||||||||
49. | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Друзья. Черты характера. | Разговор Тома и Джейн (часть 1) | Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях
- читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение -рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями; -задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях; – делать предложение и давать согласие сделать что-либо; - кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений; Грамматика - Придаточные определительные с союзами и союзными словами Письмо -писать с опорой и без опоры о друзьях; – личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |||||||||||||||||
50. | 1.2.1 1.3.2 | Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих | Разговор Тома и Джейн (Часть 2) | |||||||||||||||||||
51. | 1.2.1 1.3.2 | Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения | С 87 выучить правило | |||||||||||||||||||
52. | 1.2.1 1.3.2 | Проблемы с друзьями. | С 88 упр 2 | |||||||||||||||||||
53. | 1.2.1 1.1.23 | Друг по переписке. Диалогическая речь. | Упр 2 учить слова | |||||||||||||||||||
54. | 1.2.1 1.1.23 | Друзья из разных стран. | Упр 4 учить слова | |||||||||||||||||||
55. | 1.2.1 1.3.2 | Работа над проектом «Мой друг» | Проект 3 | |||||||||||||||||||
56. | 1.2.1 1.3.2 | Урок-повторение. | Упр 4 проект 4 | |||||||||||||||||||
57. | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Контроль навыков аудирования и чтения. | ||||||||||||||||||||
58. | 1.2.1 1.3.2 | Контроль навыков говорения и письма | ||||||||||||||||||||
UNIT 6. Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.) | ||||||||||||||||||||||
59. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Достопримечательности Великобритании. | Таблица 1, упр 2.1 слова | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; - представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; -потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах
- читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; - выразить свое мнение о различных достопримечательностях -выразить готовность что-либо сделать; Грамматика - Прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо -писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов); – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять порядок следования прилагательных перед существительным -различать относительные и качественные прилагательные -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |||||||||||||||||
60. | 1.2.1 1.3.2 | Прилагательное с неопределенной формой глагола | Упр 2.1 слова | |||||||||||||||||||
61. | 1.2.1 1.3.2 | Достопримечательности. Монологическая речь. | проект | |||||||||||||||||||
62. | 1.2.1 1.3.2 | Экскурсия. Диалогическая речь. | проект | |||||||||||||||||||
63. | 1.2.1 1.1.23 | Почему я горжусь своей страной | Учить правило | |||||||||||||||||||
64. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Работа над проектом «Достопримечательности» | Упр 4 слова, правило | |||||||||||||||||||
65. | 1.2.1 1.3.2 | Урок- повторение | Повторить слова, правило | |||||||||||||||||||
66. | 1.2.1 1.3.2 | Контроль навыков аудирования и чтения. | ||||||||||||||||||||
67. | 1.2.1 1.3.2 | Контроль навыков говорения и письма. | ||||||||||||||||||||
68. | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
UNIT 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.) | ||||||||||||||||||||||
69 | 1.2.1 1.1.23 | Знаменитые люди и их достижения. | Упр 3.1 , 3.3 | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; - потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; - стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях.
- читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях; -выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания Грамматика - Придаточные определительные с союзным словом whose -инфинитив в качестве определения -артикли с именами собственными Письмо -писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником | |||||||||||||||||
70 | 1.2.1 1.1.23 | Чем мы гордимся | Упр 2.4 | |||||||||||||||||||
71 | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Придаточные определительные с союзным словом whose | Упр 2.1 | |||||||||||||||||||
72 | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Мои герои. | Упр 4 слова, правило | |||||||||||||||||||
73 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Хорошо ли быть известным | ||||||||||||||||||||
74 | 1.2.1 1.3.2 | Как стать известным | ||||||||||||||||||||
75 | 7.7 | Проект «Люди, которыми гордятся» | Упр 4 слова, правило | |||||||||||||||||||
76 | 1.2.1 1.3.2 | Урок- повторение | Упр 4 слова, правило | |||||||||||||||||||
77 | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Контроль навыков аудирования и чтения. | ||||||||||||||||||||
78 | 1.2.1 1.3.2 | Контроль навыков говорения и письма. | ||||||||||||||||||||
4 четверть (27 ч.) UNIT 8. Досуг и увлечения. (11 ч.) | ||||||||||||||||||||||
79. | 1.2.1 1.1.23 | Любимые занятия в свободное время. | Учить слова | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные. - читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить какие виды досуга и почему привлекают -рассказать о хобби -принять или отказаться от предложения Грамматика - Прилагательные с окончанием –ing, -ed -краткие ответы с so b neither Письмо – заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -распознавать фразовые глаголы -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |||||||||||||||||
80. | 1.2.1 1.1.23 | Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed | Упр 1.3, 1.4 | |||||||||||||||||||
81. | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Как правильно проводить свободное время | Упр 2, упр 4 | |||||||||||||||||||
82. | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Совместные занятия в свободное время. Диалог. | Упр 4 слова, правило | |||||||||||||||||||
83. | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Свободное время подростков. | Учить слова, правило | |||||||||||||||||||
84. | 1.2.1 1.3.2 | Проект «Мое свободное время» | Упр 2 | |||||||||||||||||||
85. | 1.2.1 1.3.2 | Защита проекта «Мое свободное время» | Упр 2.1 2.2 | |||||||||||||||||||
86. | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Урок- повторение | Упр 4 слова, правило | |||||||||||||||||||
87. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Контроль навыков аудирования и чтения. | ||||||||||||||||||||
88. | 1.2.1 1.3.2 | Контроль навыков говорения и письма. | ||||||||||||||||||||
89. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (11 ч.) | 1.2.1 1.3.2 | |||||||||||||||||||||
90. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты. | Упр 4 слова, правило | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; -уважительное отношение к родному языку; -уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. - читать аутентичные тексты о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины; -выразить свое мнение о выборе новых чудес света; Грамматика -Past Simple Passive; -даты; - Future Simple Passive -артикли с именами собственными и названиями профессий. Письмо – эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов) – оформлять эссе; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | |||||||||||||||||
91. | 1.2.1 1.3.2 | Мой город: его прошлое. | Упр 4.1 | |||||||||||||||||||
92. | 1.2.1 1.3.2 | Мой город: его настоящее и будущее. | Учить правило | |||||||||||||||||||
93. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Семь новых чудес света. | Упр 4 слова, правило | |||||||||||||||||||
94. | 1.2.1 1.3.2 | Посещение музея. | Посещение музея. | |||||||||||||||||||
95. | 1.2.1 1.1.23 | Московский кремль. | Посещение музея. | |||||||||||||||||||
96. | 1.2.1 1.1.23 | Защита проекта «Достопримечательности» | Упр 3 слова, правило | |||||||||||||||||||
97. | 1.2.1 1.2.2, 1.3.2 | Урок- повторение | ||||||||||||||||||||
98. | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Контроль навыков аудирования и чтения. | ||||||||||||||||||||
99. | 1.2.1 1.3.2 | Контроль навыков говорения и письма. | ||||||||||||||||||||
100. | 1.2.1 1.3.2 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||
UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран.(5 ч.) | ||||||||||||||||||||||
101 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Какими мы видим друг друга. | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; -представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков. - читать аутентичные тексты о взаимоотношениях подростков с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - сравнить подростков разных стран; -объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры; -обсудить проблемы подросткоого возраста Грамматика -словообразование -видовременные формы глаголов Письмо – эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов) – оформлять эссе; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | ||||||||||||||||||
102 | 1.2.1 1.3.2 | Мой родной город | Упр 4 слова, правило | |||||||||||||||||||
103 | 1.2.1 1.3.2 | Проблемы молодежи | Упр 3.4. | |||||||||||||||||||
104 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3 | Итоговый контроль | ||||||||||||||||||||
105 | 1.2.1 1.3.2 | Итоговый контроль |
Контрольные работы -20 часов
Проектные работы -13 часов
Резерв -9 часов (9%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...