Календарно – тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно – тематическое планирование 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_5_klass.docx | 67.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
5 класс ФГОС (105 часов)
По программе В.П. Кузовлева «Английский язык» 2014 г
1 четверть(27ч)
№ п\п ДАТА | КЭС/ КПУ | Тема урока | Содержание | Планируемые результаты | Основные виды деятельности | Домашнее задание | |||||||||||
Первая четверть (27ч) | |||||||||||||||||
UNIT І. Давайте дружить!(14ч.) | |||||||||||||||||
1 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Знакомство | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени. Чтение - читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени. Грамматика -Present Simple; -Past Simple; -Future Simple. Письмо -писать о совместных семейных делах, о школе; – личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -Читать с целью понимания основного/полного понимания текста; - читать с целью поиска необходимой информации; Подготовить проект; Выполнить тестовые задания. | Упр 4 | |||||||||||
2 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Что ты делаешь в свободное время? | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. | Упр 6.7 Упр 3 пересказ | |||||||||||||
3 | 1.1.4, 1.2.3 1.1.23 | Как я провел летние каникулы. | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. | С 12 упр 7 | |||||||||||||
Упр 6 | |||||||||||||||||
4 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Добро пожаловать в мою школу | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. | ||||||||||||||
5 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Наша любимая игра | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. | Подготовка проекта | |||||||||||||
6 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | У меня есть новый друг ! | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. | ||||||||||||||
7 | 2.1-2.2. 1.2.2, 1.3.2 | Урок-повторение | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. | ||||||||||||||
8 | 1.1.4, 1.2.3 1.1.23 | Урок-подготовка к контрольной работе | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. | ||||||||||||||
Упр2-4 | |||||||||||||||||
9 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Контроль навыков аудирования и чтения | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. | ||||||||||||||
10 | 2.1-2.2. 1.2.2, 1.3.2 | Контроль навыков говорения и письма | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. | ||||||||||||||
11-14 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. | ||||||||||||||
Упр 3 упр5 Упр2 перевод Упр 4 пересказ Упр 2 диалог 4 | |||||||||||||||||
UNIT ІI. Правила безопасности школьников. (13ч.) | |||||||||||||||||
15 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Правила безопасности | Правила безопасности школьников. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе. Чтение - читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе. Грамматика -модальные глаголы have to, may, must, might. Письмо -писать о правилах и обязанностях в семье и школе; –письмо в газету о правилах пользования Интернетом (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения | Упр 1-4 | |||||||||||
16 | 2.1-2.2. 1.2.2, 1.3.2 | Модальный глагол | Правила безопасности школьников. | Учить грамматику | |||||||||||||
17 | 1.1.4, 1.2.3 1.1.23 | Правила безопасности при пользовании Интернетом. | Правила безопасности при пользовании Интернетом. | Упр 2-5 | |||||||||||||
18 | 2.1-2.2. 1.2.2, 1.3.2 | Совместный поход в кафе. | Правила безопасности школьников. | Упр 1-5 | |||||||||||||
19 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Проект «Твое мнение о правилах» | Правила безопасности школьников. | Проект 1 | |||||||||||||
Проект 2 | |||||||||||||||||
20 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Защита проекта | Правила безопасности школьников. | ||||||||||||||
Упр2-3 | |||||||||||||||||
21 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Урок-повторение | Правила безопасности школьников. | ||||||||||||||
22 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Урок-подготовка к контрольной работе | Правила безопасности школьников. | Упр 3-4 | |||||||||||||
23 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Контроль навыков аудирования и чтения | Правила безопасности школьников. | ||||||||||||||
24 | 2.1-2.2. 1.2.2, 1.3.2 | Контроль навыков говорения и письма | Правила безопасности школьников. | ||||||||||||||
25-27 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Анализ контрольной работы Работа над ошибками Обобщающий урок | Правила безопасности школьников. | ||||||||||||||
Вторая четверть (21ч) | |||||||||||||||||
UNIT ІII Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. Школьные благотворительные концерты. (10ч.) | |||||||||||||||||
28 | 1.2.4, 3.3.1-3.3. 1.3.2 | Участие в экологических мероприятиях | Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; -знание правил вежливого поведения, культуры речи; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях. Чтение - читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о помощи окружающим и природе.. Грамматика -Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already. Письмо -писать о том, что сделано в этом году; – личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -вести диалог; -пользоваться лингвострановедческим справочником; Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | «Тур в Европу» | |||||||||||
29 | 1.1.4, 1.2.3 1.1.23 | Помощь инвалидам и пожилым людям | Помощь инвалидам и пожилым людям. | Упр 2.1 | |||||||||||||
30 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Благотворительные концерты | Школьные благотворительные концерты. | ||||||||||||||
Упр 1.3 1.4 | |||||||||||||||||
31 | 2.1-2.2. 1.2.2, 1.3.2 | Школьные благотворительные концерты | Школьные благотворительные концерты. | Упр 2 | |||||||||||||
32 | 2.1-2.2. 1.2.2, 1.3.2 | Школьная газета | Школьные благотворительные концерты. | ||||||||||||||
Упр 3 | |||||||||||||||||
33 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Проект « Наша помощь окружающим» | Помощь инвалидам и пожилым людям. | Упр 1.2 1.3 | |||||||||||||
34 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Урок-повторение | Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. | Упр 4 учить слова | |||||||||||||
35 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Урок-подготовка к контрольной работе | Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. | Упр 1-2 | |||||||||||||
Упр 2.1 | |||||||||||||||||
36 | 1.1.4, 1.2.3 1.1.23 | Контроль навыков аудирования и чтения | Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. | ||||||||||||||
37 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Контроль навыков говорения и письма | Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. | ||||||||||||||
UNIT ІV Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. (11 часов) | |||||||||||||||||
38. | 2.1-2.2. 1.2.2, 1.3.2 | Путешествие в Уэльс | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге. Чтение - читать аутентичные тексты о о путешествиях и семейном досуге с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о путешествиях и семейном досуге. Грамматика Письмо -писать о путешествиях и семейном досуге; –письмо личное письмо о путешествии и экскурсиях, открытку другу (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения | Упр 4 читать текст, знать содержание | |||||||||||
39 | 1.2.4, 3.3.1-3.3. 1.3.2 | Поход в зоопарк | Поход в зоопарк | Текст 2 | |||||||||||||
40 | 5.1.1, 5.1.23 1.1.23 | Северная Ирландия | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. | Упр 2 аббревиатуры | |||||||||||||
41 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Обан-интересный город. | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. | С 67 упр 5.1 | |||||||||||||
Упр 2.1 1.3 | |||||||||||||||||
42 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Проект « Мой семейный альбом» | Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. | ||||||||||||||
43 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Защита проекта | Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. | ||||||||||||||
Проект 2 | |||||||||||||||||
44 | 1.1.4, 1.2.3 1.1.23 | Урок-повторение | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. | ||||||||||||||
45 | 2.1-2.2. 1.2.2, 1.3.2 | Урок-подготовка к контрольной работе | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. | ||||||||||||||
Повторить грамматику | |||||||||||||||||
46 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Контроль навыков аудирования и чтения | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. | ||||||||||||||
47 | 2.1-2.2. 1.2.2, 1.3.2 | Контроль навыков говорения и письма | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. | ||||||||||||||
48 | 1.1.4, 1.2.3 1.1.23 | Анализ контрольной работы | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. | ||||||||||||||
Третья четверть (30 ч) | |||||||||||||||||
UNIT V Любимые праздники. 15 часов) | |||||||||||||||||
49 | 5.1.1, 5.1.23 1.1.23 | Мой любимый праздник | Любимые праздники. | Личностные результаты -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной | ||||||||||||
50 | 1.1.4, 1.2.3 1.2.2, 1.3.2 | Рождество | Любимые праздники. | Упр 5 | |||||||||||||
51 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Подарки к празднику | Любимые праздники. | Упр 2 | |||||||||||||
52 | 1.2.4, 3.3.1-3.3. 1.3.2 | Китайский Новый год в Лондоне. | Любимые праздники. | Упр 1.4 | |||||||||||||
53 | 1.2.4, 3.3.1-3.3. 1.3.2 | Любимые праздники | Любимые праздники. | проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о любимом празднике - рассказать о последнем празднике/необычном празднике Грамматика Past Progressive Предлоги времени и направления Степени сравнения прилагательных Письмо -писать о праздниках; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Упр 4 | ||||||||||||
54 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Проект « Мой любимый праздник» | Любимые праздники. Местные праздники. | Упр 2.3 | |||||||||||||
55 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Защита проекта. | Любимые праздники. | Упр 4 | |||||||||||||
56 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Урок-повторение | Любимые праздники. Местные праздники. | ||||||||||||||
Упр 5 | |||||||||||||||||
57 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Урок-подготовка к контрольной работе | Местные праздники. Любимые праздники. | ||||||||||||||
Упр 3.1 3.2 | |||||||||||||||||
58 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Контроль навыков аудирования и чтения | Любимые праздники. | Упр 2 | |||||||||||||
59 | 1.2.4, 3.3.1-3.3. 1.3.2 | Контроль навыков говорения и письма | Любимые праздники. | ||||||||||||||
60 | 5.12 | Работа над ошибками. | Любимые праздники. | ||||||||||||||
61-63 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Резервные уроки | Любимые праздники | ||||||||||||||
UNIT IV Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. (15 часов) | |||||||||||||||||
64 | 5.1.1, 5.1.23 1.1.23 | Экскурсия по Лондону. Города России. | Экскурсия по Лондону. | Личностные результаты -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев. Чтение - читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея Грамматика Past Progressive Present Perfect Past Simple Письмо -писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Упр 1.3 | |||||||||||
65 | 5.1.1, 5.1.23 1.1.23 | Простое прошедшее и прошедшее длительное время. | Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. | Проект 2 | |||||||||||||
66 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Настоящее соверщенное время. | Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. | Учить правило | |||||||||||||
67 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Посещение музеев. | Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. | ||||||||||||||
Учить грамматику | |||||||||||||||||
68 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Посещение различных городов мира | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. | ||||||||||||||
Упр 2 учить правило | |||||||||||||||||
69 | 1.2.4, 3.3.1-3.3. 1.3.2 | Экскурсии по городам мира. | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. | ||||||||||||||
Проект 2 | |||||||||||||||||
70 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Проект « Мои самые интересные воспоминания» | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. | Упр 4 | |||||||||||||
71 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Защита проектов. | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. | Проект 3 | |||||||||||||
Упр 2.1 слова | |||||||||||||||||
72 | 1.1.4, 1.2.3 1.1.23 | Урок-повторение | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. | ||||||||||||||
Упр 3.1 | |||||||||||||||||
73 | 1.1.4, 1.2.3 1.1.23 | Урок-подготовка к контрольной работе | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. | ||||||||||||||
74 | 1.2.1 1.3.3, | Контроль навыков аудирования и чтения | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. | ||||||||||||||
75 | 1.2.1 1.3.3, | Контроль навыков говорения и письма | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. | ||||||||||||||
76-78 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Резервные уроки | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Посещение музеев. | ||||||||||||||
1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Четвертая четверть (27 ч) | ||||||||||||||||
UNIT VII Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. (13 часов) | |||||||||||||||||
79 | 1.2.1 1.3.3, | Семейное путешествие. | Семейные путешествия. | Личностные результаты -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); -умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; -умение вести обсуждение, давать оценки; -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. Чтение - читать аутентичные тексты о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о планах на будущий отдых Грамматика Present Progressive in the future meaning Future Simple To be going to Письмо -писать о предстоящих выходных/каникулах; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Формы глагола | |||||||||||
80 | 1.2.1 1.3.3, | Путешествие семьей. | Морское путешествие. | ||||||||||||||
Учить правило | |||||||||||||||||
81 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Поездка в Брайтон. | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. | Упр 4.1 4.2 | |||||||||||||
82 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. | Упр 4 правило | |||||||||||||
83 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Морское путешествие | Морское путешествие. | ||||||||||||||
Слова, упр 3.2 | |||||||||||||||||
84 | 1.2.1 1.3.3, | Планы на выходные и каникулы. | Морское путешествие. | слова | |||||||||||||
85 | 1.2.1 1.3.3, | Проект « «Мои будущие каникулы» | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. | ||||||||||||||
86 | 1.1.4, 1.2.3 1.1.23 | Урок-повторение | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. | Проект 2 | |||||||||||||
87 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Урок-подготовка к контрольной работе | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. | Повторить слова, правило | |||||||||||||
88 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Контроль навыков аудирования и чтения | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. | ||||||||||||||
89 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Контроль навыков говорения и письма | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. | ||||||||||||||
90-91 | 5.1.1, 5.1.23 1.1.23 | Резервные уроки | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. | Упр 4 | |||||||||||||
UNIT VII Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. (14 часов) | |||||||||||||||||
92 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Праздники в Лондоне. Местные праздники. | Любимые праздники. Местные праздники. | Личностные результаты -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); -умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; -умение вести обсуждение, давать оценки; -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; -уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; -положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках Грамматика Present Progressive Future Simple To be going to Present Simple Past Simple Past Progressive Present Perfect Письмо -писать о любимом виде спорта/деятельности; Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке -писать о своих впечатлениях –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Упр 4 правило | |||||||||||
93 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Достопримечательности Великобритании. | Любимые праздники. Местные праздники. | Упр 2.1 2.2 | |||||||||||||
94 | 5.1.1, 5.1.23 1.1.23 | Известные люди. | Известные люди. | ||||||||||||||
Упр 2.1 2.3 | |||||||||||||||||
95 | 1.1.4, 1.2.3 1.1.23 | Тематический парк. | Достопримечательности Великобритании | Учить слова | |||||||||||||
96 | 5.1.1, 5.1.23 1.1.23 | Достопримечательности Великобритании. | Достопримечательности Великобритании | ||||||||||||||
Проект 3 | |||||||||||||||||
97 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.3, | Достопримечательности США, России, городов мира. | Достопримечательности США, России, городов мира. | Упр 2.1 | |||||||||||||
Упр 2 | |||||||||||||||||
98 | 2.1-2.2. 1.2.2, 1.3.2 | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. | Достопримечательности США, России, городов мира. Известные люди. | ||||||||||||||
99 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Урок-повторение | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. | ||||||||||||||
Повторить лексику. грамматику | |||||||||||||||||
100 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Урок-подготовка к контрольной работе | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. | Упр 2 повторить правило | |||||||||||||
101 | 1.1.4, 1.2.3 1.1.23 | Контроль навыков аудирования и чтения | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. | ||||||||||||||
102 | 2.1-2.2, 3.2 1.3.2 | Контроль навыков говорения и письма | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. | ||||||||||||||
103-105 | 1.1.4, 1.2.3 1.3.2 | Резервные уроки | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. | ||||||||||||||
Упр 2.1 2.3 |
Контрольные работы -16 часов
Проектные работы -12 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...