Критическое мышление при обучении английскому языку
презентация к уроку по английскому языку по теме

Бельчева Ирина Викторовна

Презентация  Критическое мышление при обучении английскому языку

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Выполнил: Бельчева Ирина Викторовна

Слайд 2

Российские работы : Е.В . Волкова «Критическое мышление: принципы и признаки», Г.В. Сориной «Критическое мышление: история и современный статус », Н.Л. Московской и В.П. Муякиной «Критическое мышление как образовательная ценность», Е . И. Федотовской «Методика развития критического мышления как важного фактора формирования иноязычной коммуникативной компетенции в специализированных вузах». Работы зарубежных авторов : Д . Клустера «Что такое критическое мышление?», Г. Линдсея , К. С. Халла , Р. Ф. Томсона «Творческое и критическое мышление», Р.У.Поля «Критическое мышление: Что необходимо каждому для выживания в быстро меняющемся мире» и Д. Халперна «Психология критического мышления». Психолого-педагогическая литература : P . Facione , N. Facione , C. Giancarlo , R. Ennis , S. Norris , G. Salomon ,

Слайд 3

Российские авторы работ по теме «Критическое мышление» В.П. Беспалько, М.В. Кларин, Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенин , С.А.Смирнов Ю.Г.Татур

Слайд 4

Зарубежные исследователи технологии критического мышления Л . Андерсон, Дж . Блок, Б . Блум , Т. Гилберт, Р . Мейджер

Слайд 5

Педагогическая технология н аправлена на достижение определенного результата использование отдельных элементов не приводит к результату п рименение только в системе

Слайд 6

Технология критического мышления система суждений позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации применять полученные результаты к ситуациям и проблемам используется для анализа вещей и событий

Слайд 8

Этапы урока

Слайд 9

Приемы и стратегии для каждого из этапов урока Этапы урока Приемы, стратегии Вызов - «мозговой штурм» - кластеры - концептуальное колесо - прогнозирование (по портрету, картине) - прогнозирование по ключевым словам - таблица тонких и толстых вопросов - формулировка вопросов, ответы на которые нужно найти в тексте - круги по воде - таблица «З–Х–У» - верные и неверные утверждения Осмысление - Чтение текста с маркировкой по методу insert - стратегия «Идеал» - стратегия « фишбоун » - зигзаг - выделение ключевых слов подчёркиванием - поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы -чтение текста с остановками Рефлексия - синквейн - возвращение к ключевым словам, верным и неверным утверждениям - достраивание кластера из ключевых слов - ответы на поставленные вопросы. - организация устных и письменных круглых столов. - организация различных видов дискуссий. - написание творческих работ.

Слайд 10

Прием «Кластер» What do you know about Peter the Great a tsar St. Petersburg ships a monarch fleet a famous person a statesman

Слайд 11

Синквейн

Слайд 12

Прием «Круги по воде» TRAVELLING T rain R oller-skate A ctive sport V an E ngine L ose way I nsect repellent N iagara falls G arage

Слайд 13

В исследовании приняли участие в экспериментальной группе - 14 человек в контрольной группе - 14 человек. Возраст учащихся 11 – 12 лет

Слайд 15

Промежуточный контроль коммуникативной компетенции

Слайд 18

“Teachers only open the door but you must enter by yourself” a Chinese proverb


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технология критического мышления на уроках английского языка

план-конспект открытого урока английского языка с использованием тркм в 11 классе...

Применение метода критического мышления на уроках английского языка

Технология развития критического мышления очень хорошо применима на уроках иностранного языка. Данная технология позволяет учителю давать учащимся возможность высказывать свою точку зрения по поводу и...

Развитие критического мышления на уроках английского языка из опыта работы учителя английского языка МОБУ СОШ № 100 Кунаховой Марины Александровны

В связи с переходом на новые стандарты образования. Возникла необходимость применения современных педагогических технологий, отвечающих требованиям ФГОС. На мой взгляд, одной из таких технологий являе...

Практическое использование технологии развития критического мышления при обучении иностранным языкам: из опыта учителя.

Чтобы учение стало учебной деятельностью необходимо не только и  не просто получение знаний, а главное  -  способы их приобретения. Важно, чтобы учащиеся  самостоятельно добывали з...

Интеграция критического мышления в обучении иностранному языку.

Современное образование, ориентированное на перспективу, должно развиваться и организовываться  в полном  соответствии с концепцией модернизации российского образования.  Коммуникативно...