Критическое мышление при обучении английскому языку
презентация к уроку по английскому языку по теме
Презентация Критическое мышление при обучении английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_kriticheskogo_myshleniya_pri_obuchenii_angliyskomu_yazyku_21.pptx | 452.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Российские работы : Е.В . Волкова «Критическое мышление: принципы и признаки», Г.В. Сориной «Критическое мышление: история и современный статус », Н.Л. Московской и В.П. Муякиной «Критическое мышление как образовательная ценность», Е . И. Федотовской «Методика развития критического мышления как важного фактора формирования иноязычной коммуникативной компетенции в специализированных вузах». Работы зарубежных авторов : Д . Клустера «Что такое критическое мышление?», Г. Линдсея , К. С. Халла , Р. Ф. Томсона «Творческое и критическое мышление», Р.У.Поля «Критическое мышление: Что необходимо каждому для выживания в быстро меняющемся мире» и Д. Халперна «Психология критического мышления». Психолого-педагогическая литература : P . Facione , N. Facione , C. Giancarlo , R. Ennis , S. Norris , G. Salomon ,
Российские авторы работ по теме «Критическое мышление» В.П. Беспалько, М.В. Кларин, Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенин , С.А.Смирнов Ю.Г.Татур
Зарубежные исследователи технологии критического мышления Л . Андерсон, Дж . Блок, Б . Блум , Т. Гилберт, Р . Мейджер
Педагогическая технология н аправлена на достижение определенного результата использование отдельных элементов не приводит к результату п рименение только в системе
Технология критического мышления система суждений позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации применять полученные результаты к ситуациям и проблемам используется для анализа вещей и событий
Этапы урока
Приемы и стратегии для каждого из этапов урока Этапы урока Приемы, стратегии Вызов - «мозговой штурм» - кластеры - концептуальное колесо - прогнозирование (по портрету, картине) - прогнозирование по ключевым словам - таблица тонких и толстых вопросов - формулировка вопросов, ответы на которые нужно найти в тексте - круги по воде - таблица «З–Х–У» - верные и неверные утверждения Осмысление - Чтение текста с маркировкой по методу insert - стратегия «Идеал» - стратегия « фишбоун » - зигзаг - выделение ключевых слов подчёркиванием - поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы -чтение текста с остановками Рефлексия - синквейн - возвращение к ключевым словам, верным и неверным утверждениям - достраивание кластера из ключевых слов - ответы на поставленные вопросы. - организация устных и письменных круглых столов. - организация различных видов дискуссий. - написание творческих работ.
Прием «Кластер» What do you know about Peter the Great a tsar St. Petersburg ships a monarch fleet a famous person a statesman
Синквейн
Прием «Круги по воде» TRAVELLING T rain R oller-skate A ctive sport V an E ngine L ose way I nsect repellent N iagara falls G arage
В исследовании приняли участие в экспериментальной группе - 14 человек в контрольной группе - 14 человек. Возраст учащихся 11 – 12 лет
Промежуточный контроль коммуникативной компетенции
“Teachers only open the door but you must enter by yourself” a Chinese proverb
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технология критического мышления на уроках английского языка
план-конспект открытого урока английского языка с использованием тркм в 11 классе...
Формирование критического мышления на уроках английского языка
Научно познавательная статья...
Применение метода критического мышления на уроках английского языка
Технология развития критического мышления очень хорошо применима на уроках иностранного языка. Данная технология позволяет учителю давать учащимся возможность высказывать свою точку зрения по поводу и...
Формирование критического мышления на уроках английского языка в начальной школе.
Привычные приемы обучения, направленные на передачу знаний, вытесняются иными, позволяющими самостоятельно овладевать нужной информацией, личностными и интеллекторазвивающими. Этому и служит развивающ...
Развитие критического мышления на уроках английского языка из опыта работы учителя английского языка МОБУ СОШ № 100 Кунаховой Марины Александровны
В связи с переходом на новые стандарты образования. Возникла необходимость применения современных педагогических технологий, отвечающих требованиям ФГОС. На мой взгляд, одной из таких технологий являе...
Развитие критического мышления при обучении русскому языку
Выступление на заседании ШМО от...
Практическое использование технологии развития критического мышления при обучении иностранным языкам: из опыта учителя.
Чтобы учение стало учебной деятельностью необходимо не только и не просто получение знаний, а главное - способы их приобретения. Важно, чтобы учащиеся самостоятельно добывали з...