Самоанализ урока в 7 классе по теме "как мы выглядим"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Дан образец подробного самоанализа урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_7_klass_kak_my_vyglyadim.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ
личностно-ориентированного урока

в 7 «А» классе по теме « Как мы выглядим».

Цели и задачи урока:

1. Отработка лексики, связанной с описанием внешности и характера человека в монологических и диалогических высказываниях.

2. Повторение грамматики: образование слов противоположного значения.

3. Повторение грамматических структур: Simple Present/Present Progressive.

4. Развитие навыков проектной работы.

5. Развитие памяти, мышления, воображения учащихся.

6. Развитие творческого потенциала учащихся.

Оборудование: мультимедийная презентация, комьютер, проектор, магнитофон, раздаточный материал.

Центром целей - результатов образования на уроке поставлен личностный   компонент. Для этого использованы элементы педагогики сотрудничества, здоровьесберегающие технологии,  технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова».

  1. Организационно-деятельностные аспекты урока

  1. Ориентация на формирование деятельности.

При планировании занятия я постаралась учесть возрастные, учебные, индивидуальные особенности учащихся. Т.к. учащиеся данного класса отличаются высоким уровнем работоспособности, то им требуется постоянная смена деятельности, что и было продемонстрировано на уроке путём выполнения различных заданий.

  1. Организация развивающего пространства (обеспечение развивающего потенциала урока).

На уроке были запланированы следующие результаты:

Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, поддерживать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

УУД Познавательные: общеучебные – поиск и выделение информации, умение строить речевое высказывание, чтение, делать выводы в результате совместной работы группы.

Регулятивные:

умение учиться, способность к организации своей деятельности, умение взаимодействовать,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Я думаю, планируемые результаты были достигнуты.

  1. Создание условия для развития субъектной позиции учеников.

  1. Актуализация и обогащение субъектного опыта учеников.

Урок повторения и закрепления не возможен без опоры на ранее изученный материал. Ученики обычно неплохо знают теоретический материал, но затрудняются  связать его с практикой, недооценивают роль знаний в своей жизни. Поэтому виды деятельности подобраны так, чтобы каждый максимально приблизился к поставленной проблеме, задумался о важности темы именно для него самого.

  1. Проявление личностно ориентированной позиции педагога.

В ходе урока создается ситуация, когда учащимся необходимо проявить самопознание. Я на уроке была в роли собеседника, помогающего направить сознание и  действия подростков в правильное русло, старалась показать личную заинтересованность в успешных результатах работы. В ходе урока были продемонстрированы все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо. Содержание урока обогащено яркими иллюстрациями, презентацией, что представляет познавательный интерес для учащихся. Для развития самостоятельности, повышения мотивации к предмету использована совместная творческая работа в группах. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка в соответствии с темой урока. Считаю, что мне удалось обеспечить эмоциональную активность. Ребятам нравилось выполнять задания, что положительно влияло на их познавательную и творческую активность. Эмоциональная активность усиливалась также положительной оценкой учителя, похвалой и самооценкой. Легко можно было уточнить для себя, какие темы усвоены прочно, а над какими следует поработать на последующих занятиях. Я старалась создать на уроке благоприятный климат.

Этапы урока все были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. В конце урока подводится итог учебного процесса, тем самым учеников как бы направляя на рефлексию. Можно сделать вывод, что такая форма урока позволяет организовать равноправное общение, создать благоприятный психологический климат и атмосферу.Я думаю, что мне сегодня это удалось. Урок достиг поставленной цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс «Особенности делового общения»урок на тему « Хотите получить должность – выглядите как должно»

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:1. Ознакомиться с понятием об имидже офиса.2. Ознакомиться с понятием об этике.3. Ознакомиться с понятием офисная одежда.Развивающ...

Открытый урок по немецкому языку в 5 классе по теме: "Как выглядит город Габи в разные времена года?"

План-конспект урока и презентация "Гороскоп" для закрепления темы: "Порядковые числительные"...

Открытый урок по ФГОС в 5 классе на тему "Как выглядит город Габи в разные времена года"

Открытый урок по ФГОС в 5 классе на тему "Как выглядит город Габи в разные времена года"....

Самоанализ урока. 5 класс. История Древнего мира.

самоанализ урока по истории древнего мира, в 5 классе по теме: "Древний Рим" по ФГОС...

Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»

Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»...

Урок немецкого языка для 5 класса на тему « Как выглядит город Габи в разные времена года».

Предмет: немецкий языкТема урока: «Как выглядит город Габи в разные времена года?»Тип урока: урок обобщающего повторения.Представление о результатах:- личностные: стремление к соверше...