Программа дополнительного образования "Увлекательный английский", 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Пояснительная записка, содержание обучения и примерное календарно-тематическое планирование, 72 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dopolnitelnogo_obrazovaniya_po_angliyskomu_yazyku_5_klass.docx | 38.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Увлекательный английский», 5 класс
(платные услуги)
Форма занятий: групповая
Срок реализации: 5 лет
Классы (возраст): 5 классы
Количество часов: 2 часа в неделю, 72 часа в год
Учитель: Курбанова Лариса Николаевна
г. Москва
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели данного курса:
- Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;
- Развитие метапредметных умений и достижение метапредметных результатов у учащихся;
- Развитие коммуникативных иноязычных умений в области устного и письменного речевого общения;
Повторение и закрепление грамматических и лексических тем, составляющих основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 5 класса;
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в различных видах речевой деятельности (в частности, при построении монологического и диалогического высказываний);
- Развитие умений и навыков чтения, расширение лексического запаса;
- Помощь учащимся в освоении лексических и грамматических тем учебной программы и повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью стихов и песен;
Улучшение произносительных навыков учащихся с помощью аудиозаписи стихов и песен;
Ознакомление учащихся с разнообразными традиционными и современными музыкальными жанрами и стилями – от рождественских песен до рэпа и кантри.
Содержание обучения
1. Речевая компетенция
1.1 Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников в 5 классе, и включает следующее:
1. Режим дня.
2. Семья.
3. Друзья.
4. Дом.
5. Жизнь в городе и деревне.
6. Школьная жизнь.
7. Каникулы.
8. Запрос информации.
9. Профессии.
10. Черты характера.
11. Путешествие.
12. Достопримечательности.
1.2 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
В процессе овладения устной речью щкольники учатся:
- рассказывать о себе, своей семье, школе своих друзьях, интересах, планах на будущее, о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- давать характеристику реальных людей и персонажей из прочитанного текста;
- передавать содержание / основную мысль прочитанного.
Аудирование
В процессе овладения аудированием щкольники учатся:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения.
Чтение
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: басни, стихи, информационные тексты, мифы, сказки, легенды, рассказы, отрывки из романов, инструкции, пьесы, загадки, биографии, дневники.
В процессе овладения чтением щкольники учатся:
- читать с пониманием основного содержания;
- читать с полным пониманием;
- читать с выборочным пониманием.
Письменная речь
В процессе овладения письменной речью щкольники учатся:
- заполнять таблицы;
- делать выписки из текста;
- заполнить анкету;
- писать поздравление;
- писать электронное письмо зарубежному другу.
2 Языковая компетенция
Орфография
Школьники учатся:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, применяя основные правила чтения и орфографии,
- правильно писать изученные слова,
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая / Произносительная сторона речи
Школьники учатся:
- адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
- корректно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;
- воспроизводить слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Школьники учатся:
- соблюдать формы лексической сочетаемости;
- употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, интернациональные слова адекватно ситуации общения;
- распознавать принадлежность слова к частям речипо определенным признакам;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования:
1) аффиксацией: un-, im-, in-, non-, -er, -tion, -ity, -ing, -ous, -ful;
2) конверсией.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся:
- оперировать в речи основными коммуникативными типами предложений;
- понимать при чтении и на слух и употреблять в речи известные правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога;
- выражать свое отношение к действию с помощью модальных глаголов.
3 Социокультурная компетенция
Школьники овладевают представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.
4 Компенсаторная компетенция
Школьники овладевают умениями выходить из затруднительного положения в процессе общения, вызванного недостатком языковых средств.
Календарно-тематическое планирование курса «Увлекательный английский». 5 класс.
Составила: учитель английского языка Курбанова Л.Н.,
ГБОУ Школа № 1381 г. Москва, 2016-2017 уч. год.
Месяц | № урока | Песни и стихи | Чтение | Метапредметный портфель | Лексика и грамматика | ||||
Секция | Тест | Темы | Структуры | № блока | |||||
Октябрь | 1 | Summer is fun | Вступительное письмо | 1.1 | Режим дня Семья Друзья Дом Жизнь в городе и деревне | Правила чтения Настоящее простое время Прошедшее простое время Будущее простое время Степени сравнения прилагательных Специальные вопросы Местоимения some/any/no | 1 | ||
2 | What is it like abroad? | ||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | Winter day | Why the bat flies at night? | 1.2 | ||||||
6 | |||||||||
7 | Evening | ||||||||
8 | Bears in the sky | ||||||||
9 | Summer is fun Winter day | 1.3 | |||||||
Ноябрь | 10 | Cat and bad time | The Great Bear and the Little Bear | ||||||
11 | 1.1 | ||||||||
12 | How the camel got his hump? | 1.2 | |||||||
13 | 2.1 | Школьная жизнь Каникулы Семья Друзья | Правила чтения Настоящее простое время Прошедшее простое время Будущее простое время Конструкция there is/there are | 2 | |||||
14 | Months of the year | The camel | |||||||
15 | Why a kangaroo has a pouch | ||||||||
16 | |||||||||
17 | At the zoo | 2.2 | |||||||
18 | Cat and bad time Months of the year | Mike and the fairy | |||||||
Декабрь | 19 | Christmas Days | |||||||
20 | How the Bluebirds and Coyote get their colors? | ||||||||
21 | 2.3 | ||||||||
22 | A French lesson | ||||||||
23 | Christmas waltz | 2.1 | |||||||
24 | The incredible city “L” | 2.2 | |||||||
25 | 3.1 | Режим дня Запрос информации Семья Профессии Черты характера | Правила чтения Настоящее простое время Настоящее продолженное время Разделительные вопросы Приставки un-/im-/in-/non- | 3 | |||||
26 | |||||||||
27 | Christmas Days Christmas waltz | ||||||||
Январь | 28 | What does he do on Monday? | The dream catcher | ||||||
29 | 3.2 | ||||||||
30 | Slow George | ||||||||
31 | |||||||||
32 | The happy gnome | Glinda grants Dorothy’s wish | |||||||
33 | 3.3 | ||||||||
34 | The little land | ||||||||
35 | Schools in the past and in the present | 3.1 | |||||||
36 | What does he do on Monday? The happy gnome | 3.2 | |||||||
Февраль | 37 | Where are my socks? | A noisy room | 4.1 | Режим дня Семья Путешествия Достопримечательности | Имя существительное Настоящее простое время Настоящее продолженное время Разделительные вопросы Артикли Фразовые глаголы Словообразование: суффиксы существительных и прилагательных | 4 | ||
38 | |||||||||
39 | The rainbow | ||||||||
40 | Three clouds | ||||||||
41 | When is your birthday? | 4.2 | |||||||
42 | The story of a famous person | ||||||||
43 | |||||||||
44 | |||||||||
45 | Where are my socks? When is your birthday? | 4.3 | |||||||
Март | 46 | My mum | How to make a shadow puppet theater? | ||||||
47 | 4.1 | ||||||||
48 | The fire guest | 4.2 | |||||||
49 | 5.1 | Режим дня Семья Друзья Путешествия Достопримечательности Школьная жизнь | Имя существительное Артикли Словообразование: суффиксы существительных и прилагательных Местоимения Числительные Степени сравнения прилагательных | 5 | |||||
50 | My cousin Alice | Peter Pan’s shadow | |||||||
51 | |||||||||
52 | Riddles | ||||||||
53 | The origin of fire | 5.2 | |||||||
54 | My mum My cousin Alice | ||||||||
Апрель | 55 | Do you live in London? | Leuis Caroll and his books | ||||||
56 | |||||||||
57 | Humpty Dumpty | 5.3 | |||||||
58 | |||||||||
59 | Seasons | The true story of Humpty Dumpty | 5.1 | ||||||
60 | 5.2 | ||||||||
61 | A poem about Humpty Dumpty | 6.1 | Режим дня Семья Друзья Путешествия Достопримечательности Школьная жизнь | Глагол Фразовые глаголы Настоящее простое время Настоящее продолженное время Прошедшее простое время Будущее простое время Разделительные вопросы Конструкции to be going to Модальные глаголы can/must | 6 | ||||
62 | How to make a paper plate Humpty Dumpty puppet | ||||||||
63 | Do you live in London? Seasons | ||||||||
Май | 64 | A super cat | A page A squire A knight | ||||||
65 | 6.2 | ||||||||
66 | The journal of George Stanley | ||||||||
67 | |||||||||
68 | School uniform | The story of King Arthur | |||||||
69 | 6.3 | ||||||||
70 | What an adventure that would be? | ||||||||
71 | 6.1 | ||||||||
72 | A super cat School uniform | 6.2 |
Список литературы:
- Songs and Poems for Junior School, Marianna & Klara Kaufman, Издательство «Титул», 2016
- Vocabulary and Grammar in Use 5th form, T.S. Makarova, Москва «Вако», 2014
- Метапредметный портфель ученика 5 класса, A.E. Казеичева, Издательство «Титул», 2016
- Read up! 5 класс, Е.В.Костюк , Издательство «Титул», 2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дополнительного курса английского языка для 2 класса.
Программа предназначена для дополнительных уроков английского языка на начальном этапе обучения....
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениеАпрелевская средняя общеобразовательная школа №1 ПРОГРАММАДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Согласовано...
Авторская программа дополнительного образования "Английския с друзьями".
Авторская программа рассчитана на 102 часа (III года обучения) из расчета 1 учебный час в неделю для учащихся 2-4 классов. Она представляет собой курс по выбору и предлагает дополнительный...
программа дополнительного образования "Английский с улыбкой"
Отличительной особенностью предлагаемой программы является последовательное использование страноведческого и культурологического материала и особенностей изучения английского как языка международного ...
Рабочая программа по программе дополнительного образования "Хоровой класс"
Аннотация к программе "Хоровой класс"Хоровое пение – основа музыкальной культуры русского народа. Ни один другой вид искусства не может обеспечить такого прямого и доступного пути к се...
Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс
Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...