Авторская программа дополнительного образования "Английския с друзьями".
рабочая программа на тему
Авторская программа рассчитана на 102 часа (III года обучения) из расчета 1 учебный час в неделю для учащихся 2-4 классов. Она представляет собой курс по выбору и предлагает дополнительный материал, позволяющий расширить и углубить знания, получаемые в рамках школьной программы и, как следствие, повысить качество подготовки учащихся в данной предметной области за счет их приобщения к англоязычной культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_s_druzyami.docx | 52.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторская образовательная программа
«Английский с друзьями»
Чернова Светлана Андреевна – учитель английского языка
Вид программы – авторская.
Направление программы – культурологическая.
Тип программы – ориентационный.
Срок реализации программы
3 года
Структура программы:
№п/п | Содержание разделов: | стр. |
1. | Введение. | 3 |
2. | Пояснительная записка. | 3 |
3. | Планируемые результаты освоения содержания курса и формы их проверки. | 8 |
4. | Перспективно - тематический план. | 11 |
5. | Содержание разделов программы. | 14 |
6. | Результаты освоения программы. | 29 |
7. | Тематическое планирование 2 класс. | 20 |
8 | Тематическое планирование 3 класс. | 23 |
9. | Тематическое планирование 4 класс. | 26 |
10. | Список используемой литературы. | 31 |
11. | Общий учебно-тематический план. Приложение 1 | 34 |
12. | Учебно-тематический план работы с учащимися (1-3 годы обучения). Приложение 2 | 35 |
Введение
Яркими характеристиками современного мира являются процессы интеграции и интенсивного международного общения. В связи с этим вопросы эффективности обучения иностранным языкам уже в начальной школе приобретают особую актуальность.
Иностранный язык стал реально востребованным государством, обществом, личностью как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия людей, приобщения их к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.
Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию его чувств и эмоций.
Правильно организованная система дополнительного образования представляет собой ту благоприятную сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, что позволит в конечном итоге сделать более результативным и эффективным весь процесс дополнительного образования.
Пояснительная записка
Актуальность программы по английскому языку для начальной школы нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитию гармоничной личности, языковых и познавательных способностей и психических процессов, активной и пассивной речи и правильному звукопроизношению. А так же, программа включает знания культуры, истории, реалий и традиций страны изучаемого языка.
Разработанная программа усиливает вариативную составляющую общего образования: в содержании курса рассматриваются аспекты, которые предлагаются в рамках базовых школьных предметов (английский язык, музыка, математика, литературное чтение, окружающий мир и т.д.) и более широкого спектра тем, сфер и ситуаций общения, отвечающим опыту, интересам, психологической особенности учащихся. При максимальном расширении содержания и форм практической деятельности детей, создаются условия для самостоятельной продуктивной работы, в которой проявляются творческие способности ребенка. Учащиеся приобщаются к культуре страны изучаемого иностранного языка. У детей формируются умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
В настоящее время существует множество разработанных программ для изучения иностранного языка в дошкольных и школьных (первая ступень обучения) учреждениях: программы Бонк Н.А., Вербовской М.Е., Ленской Е.А., Шишковой И.А. и другие. Но, как показывает анализ программ, больший акцент делается на какой-либо конкретный аспект (фонетический, лексический, грамматический), из-за чего остается мало времени для основной части занятия, также недостаточное количество игр, песен. Если работа проводится только, например, над фонетикой, то дети очень быстро теряют интерес к языку. Чтобы разнообразить каждое занятие, необходимо искать и выбирать новые формы, методы и содержание работы. Новизна данной программы заключается в том, что учитывая опыт этих программ, были разработаны основные положения, обеспечивающие более эффективное усвоение иностранного языка:
- правильное преподнесение информации (необходимо учитывать возрастные возможности учащихся);
- повторение материала (дети должны понимать о чем они говорят);
- правильное произношение всех звуков (ненавязчивое легкое исправление речи);
- аудирование (прослушивание и просмотр аутентичного материала);
- использование разнообразного наглядного материала (игрушки, картинки, плакаты, различные предметы и др.);
- реализация знания языка на праздниках (ролевые игры, инсценировки сказок, чтение стихов);
- организация соревнований среди учащихся («Угадай...!», «Подбери рифму!», «Кто споет больше английских песен?», «Разгадай ...?»).
В данной программе сочетается педагогическая поддержка детей, совместная творческая деятельность учащихся и взрослых наряду с использованием современных образовательных технологий, а так же традиционные методы и новейшие разработки в области преподавания иностранных языков младшим школьникам. Концепция программы строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитывающего индивидуальные, психологические и возрастные особенности детей.
Последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Для достижения указанных подходов в материал программы включены различные коммуникативно-напрвленные задания: игры, коммуникативные ситуации, песни, рифмовки, рассказы и т.д.
Концепция программы основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду, т.е. учащиеся овладевают новым языком без специальных усилий. Дети одновременно окружены иноязычной речью (речь учителя, диктора, письменная речь) и эмоционально вовлечены в процесс обучения (игры, песни, стихи, клипы и т.д.).
Цели образовательного процесса
- Формирование коммуникативных умений с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, доступными образцами зарубежной литературы для детей; воспитание дружелюбного отношения к представителям других культур;
- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- Воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:
- сформировать знание об истории, культуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка, представление о достижениях культуры своего и других народов в развитии общечеловеческой культуры; творческого коллектива;
- развить личностные качества младшего школьника (внимание, мышление, воображение, память); способность к самостоятельному решению творческих задач;
- освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам.
- воспитать у детей чувство осознания себя как личности, принадлежащей к определенному культурному и языковому кругу.
На протяжении всего курса обучения используются следующие педагогические принципы обучения для успешной реализации программы:
- принцип речемыслительной активности;
- принцип индивидуализации;
- принцип ситуативности;
- принцип новизны;
- принцип доступности,
- принцип цикличности.
Формы организации учебной деятельности:
- Урок-демонстрация;
- Урок-практикум;
- Творческая лаборатория;
- Урок-игра.
Основные формы организации работы учащихся на уроке:
- Индивидуальная;
- Фронтальная;
- Групповая;
- Коллективная;
- Парная.
Место курса в учебном плане.
- Изложение материала рассчитано на 34 часа в год, по 1 часу в неделю. Общий объем - 102 часа.
- Программа рассчитана на учащихся 2-4 классов.
- Длительность академического часа составляет 45 минут.
- Срок реализации программы 3 года.
- Место проведения занятий – кабинет начального класса, оборудованный по всем требованиям (интерактивная доска, проектор, ноутбуки, программное обеспечение, наушники).
Планируемые результаты освоения содержания курса и формы их проверки.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу начального общего образования на трех уровнях:
Планируемые результаты | Формы проверки |
I. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |
| беседа; анализ работ учащихся; педагогические наблюдения; выполнение проекта. |
II. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |
| анализ работ учащихся; защита проектов; педагогические наблюдения; задания направленные на самооценку и самоконтроль знаний; декламация стихотворений; опрос; беседы; игры на использование полученных знаний и умений, дискуссии по прочитанному; диалоги и монологи учащихся, тексты, практическая работа, дискуссии по прочитанному; диалоги и монологи учащихся, тесты. |
III. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |
В коммуникативной сфере Речевая компетенция Говорение:
Аудирование:
Чтение:
Письменная речь:
| Опрос; беседа; диалогические и монологические высказывания учащихся; анализ устных высказываний учащихся, декламация стихотворений, защита (творческих) проектов. Контрольные вопросы на понимание услышанного; тесты. Контроль техники чтения; тесты; опрос; вопросы по прочитанному; составление плана; пересказ текста; перевод текста; высказывание по поводу прочитанного. Письма, планы к тексту. |
Перспективно - тематический план
1 год освоения программы | ||
месяц | тема | количество занятий |
Тема 1: «Здравствуй, Английский!» | ||
сентябрь | Меня зовут... | 1 |
Давай дружить! | 1 | |
Путешествие по Великобритании с Микки Маусом. | 1 | |
В гостях у королевы. | 1 | |
октябрь | Сказка «Джек - лжец». | 2 |
Красный автобус. | 1 | |
ноябрь | Достопримечательности Лондона. Итоговое занятие. | 2 |
Тема 2: «Моя семья». | ||
Я и моя семья. | 1 | |
Мама, папа, я – спортивная семья! | 2 | |
Где я живу? | 1 | |
декабрь | Я читаю. | 1 |
Кто это? | 1 | |
Семейное дерево. Итоговое занятие. | 2 | |
Тема 3: «В зоопарке». | ||
Животные Англии. | 1 | |
январь | Домашние животные. | 1 |
Дикие животные. | 1 | |
Животное моей мечты. | 1 | |
февраль | Мой питомец. | 1 |
Существительные во множественном числе. | 1 | |
В зоопарке. | 1 | |
Розовый слон. | 1 | |
март | Тигр – чемпион! Итоговое занятие. | 2 |
Тема 4: «Давай говорить по-английски!» | ||
апрель | Английский алфавит. | 1 |
Звуки и буквы. | 2 | |
Это мой друг. | 1 | |
Английское предложение. | 2 | |
май | Формы глагола «to be». Итоговое занятие. | 1 |
Давай играть! | 1 | |
2 год освоения программы | ||
Тема 1: «Здравствуй школа!» | ||
сентябрь | Здравствуй школа! | 1 |
Собираемся в школу. | 1 | |
Школа для зверей. | 1 | |
Кто это в лесу? | 1 | |
октябрь | Я должен … | 2 |
Школьные предметы. | 1 | |
ноябрь | Традиционная английская школа. Итоговое занятие. | 2 |
Тема 2: «В магазине». | ||
Супермаркет. | 1 | |
Магазин игрушек. | 1 | |
декабрь | Я люблю шоколад. | 1 |
Продукты питания. | 2 | |
Дни недели. | 1 | |
январь | Сценка "В магазине". Итоговое занятие. | 2 |
Тема 3: «Английские праздники». | ||
Праздники. | 1 | |
Времена года. | 1 | |
февраль | Занятия в разное время года. | 2 |
Мой день рождения. | 1 | |
День рождение в Англии. | 1 | |
Что это за день? | 1 | |
март | Поздравительная открытка. | 2 |
Письмо зарубежному другу. Итоговое занятие. | 1 | |
Тема 4: «Английские сказочные герои». | ||
Пинокио. | 1 | |
апрель | Мой любимый персонаж. | 2 |
Кто это? | 1 | |
Золушка. | 1 | |
май | День Белоснежки. Итоговое занятие. | 2 |
Сказка «Красная шапочка». | 1 | |
3 год освоения программы | ||
Тема 1: «Погода». | ||
сентябрь | Моё любимое время года. | 1 |
Развлечения в каникулы. | 1 | |
Чем я буду заниматься завтра? | 1 | |
Дождливая Англия. | 1 | |
Тема 2: «Мой милый дом». | ||
октябрь | Моя комната. | 1 |
Где мой портфель? | 1 | |
Моя квартира. | 2 | |
ноябрь | Место, где я живу. | 2 |
Самый уютный дом. | 1 | |
Тема 3: «Английские сказки». | ||
Мистер Уксус. | 1 | |
декабрь | Джек - победитель великанов. | 1 |
Том – мальчик с пальчик. | 1 | |
В мире английских сказок. | 1 | |
Тема 4: «Моя семья». | ||
Помоги маме! | 2 | |
январь | Наши интересы. | 1 |
Мы идем в кафе. | 1 | |
февраль | Английская семья. | 2 |
Письмо другу. | 1 | |
Тема 5: «В магазине». | ||
март | Магазин одежды. | 2 |
Магазин продукты. | 2 | |
Тема 6: «В школе». | ||
Мои школьные принадлежности. | 1 | |
апрель | Описание класса. | 1 |
На уроке. | 2 | |
май | Этот карандаш. | 2 |
Школа моей мечты. | 2 |
Содержание разделов программы.
Введение – Теория: Введение в курс английского языка. Традиции и достопримечательности страны изучаемого языка, история Англии (карта). Английский алфавит (звуки). Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Практика: приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета); составление из букв слов, предложений; заучивание и декламация стихотворений; рисование по теме «Достопримечательности Лондона».
Праздники, традиции и обычаи (литература, сказки, сказочные герои) - Теория: Праздники. День рождение в России и Англии. Поздравительная открытка. Сказки (Джек-лжец, Пиноккио, Золушка, Белоснежка, Красная Шапочка, Мистер Уксус, Джек – победитель великанов, Том – мальчик с пальчик). Практика: составление высказывания по схеме; оформление поздравительной открытки, подписи к картинкам.
Семья - Теория: Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения, обязанности. Традиционная английская семья. Моя комната/квартира. Практика: разучивание стихотворения «The country and the city», проект «Семейное дерево», составление кроссворда «Дом».
Друзья - Теория: Друг. Письмо зарубежному другу. Времена года. Занятия в разное время года. Любимое время года. Практика: составление высказывания по схеме, участие в дискуссиях, написание письма.
Отдых - Теория: Планы на будущее. Интересы. В кафе. Развлечения в каникулы. Практика: составление программы передач.
Животные - Теория: Домашние и дикие животные. Животные России и Англии. Зоопарк. Практика: описание животного (вид, размер, цвет, навыки, привычки и т.д.), заучивание и декламация стихотворения «It’s a pet».
Спорт - Теория: Названия видов спорта. Важность занятий спортом. Что ты и твоя семья могут/умеют делать. Что умеют и любят делать животные. Практика: проект «Интервью с участниками соревнований».
В магазине - Теория: Супермаркет. Магазин игрушек. Продукты питания. Одежда. Практика: проект «В магазине…».
Школа - Теория: Распорядок дня. Дни недели. Школа. Школа в России и Великобритании. Школьные предметы. Расписание уроков. Классная комната. Школьные принадлежности. Практика: составление расписания, проект «Школа моей мечты».
Лексическая сторона речи.
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
- Способы словообразования (начальное представление): основные словообразовательные средства:
- суффиксация (суффиксы -еr, -y, -or, -tion, th, -ly, -ful): N + -y для образования прилагательных (cloud— cloudy); деривационная модель N + -or, N + -er для образования существительных (teacher, doctor); деривационная модель V + -tion для образования существительных от глаголов (collection);; деривационная модель N + -ful для образования прилагательных (useful); модель Num + -th для образования порядковых числительных (tenth) модельAdj + -ly для образования наречий (badly);
- префиксация (префиксы un-, dis-): деривационная модель un- + Adj для образования прилагательных с помощью отрицательного префикса un- (unfriendly); деривационная модель dis- + V для образования глаголов отрицательной семантики (dislike);
- словосложение по модели N + N (образование сложных слов при помощи сложения основ ( football), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (living-room);;
- Полисемантичные единицы (time — 1. время, 2. раз (кол-во).
- Синонимы (much — many — a lot of, mother — mum, father — dad, антонимы come — go).
- Интернациональные слова ( tennis).
- Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).
- Основные словообразовательные средсва:
- наиболее частотные лексические единицы конкретной семантики;
- устойчивые словосочетания (to teach a lesson);
- фразовые глаголы (to come back, to come in, to come on, to look after, to look for, to put in, to put off, to put on).
7. Речевые клише:
- формулы речевого этикета (I'm sorry. I'm fine. Poor thing! Merry Christmas. Happy New Year!)',
- фразы повседневного обихода (Come on! Oh, dear! I'd love to ... What's the matter? What's the time? What a pity! You are wrong.).
Грамматическая сторона речи
I. Морфология
1. Имя существительное
- имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные;
- имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;
- множественное число имён существительных (образованные по правилу и исключения); окончание -s/-es для образования множественного числа; формы образования множественного числа имён существительных не по правилам (woman — women, sheep — sheep); особенности правописания существительных во множественном числе (wolf— wolves, family —families);
- притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;
- основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными; использование артикля в устойчивых словосочетаниях (to have an idea, to go for a walk); использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы (the sun);
- одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
- исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
2. Имя прилагательное
- положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных:
1) суффиксальный способ образования степеней сравнения односложных прилагательных (cold — colder — coldest), орфографические особенности прилагательных в сравнительной и превосходной степенях (big — bigger — biggest; funny — funnier —funnies);
2) аналитический способ образования степеней сравнения многосложных прилагательных (beautiful — more beautiful — most beautiful);
в) супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better — best и bad — worse — worst).
3. Местоимение
- личные местоимения в именительном и объектном падежах;
- притяжательные местоимения;
- указательные местоимения в единственном и множественном числе (this — these, that — those);
- неопределённые местоимения (some, any, something, anything everybody, anybody, somebody, everything).
4. Наречие
- наречие как единица, уточняющая глагол, прилагательное и другие наречия;
- наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, etc.);
- наречия степени (very, much, little).
- наречия, оформленные суффиксом -1у как прототипические наречия современного английского языка;
- образование наречий (well — better — best).
5. Имя числительное
- количественные числительные от 1 до 200; числительные, обозначающие десятки от 20 до 90 (seventy, ninety);
- порядковые числительные от 1 до 200; формы образования порядковых числительных (first, second, third), особенности орфографии порядковых числительных (thirty, thirtieth);
- использование числительных в датах.
6. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with. into, from, of.
7. Глагол
- глагол tobe;
- оборот have got/has got;
- временные формы Present Simple; маркеры данного времени (often, always, usually), их место в предложении;
- временные формы Present Continuous; особенности правописания причастия I при образовании (sit — sitting, make — making);
- модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов;
- неопределённая форма глагола;
- временные формы Past Simple; правильные и неправильные глаголы; особенности правописания правильных глаголов (stop — stopped, try — tried);
- временные формы Future Simple; маркеры (tomorrow, next week, next year);
- структуры there is/there are и there was/there were в утверждениях, отрицаниях и вопросах.
II. Синтаксис
- Простое утвердительное и отрицательное предложение; фиксированный порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Shе plays tennis.), составным именным (I'm funny.) и составным глагольным сказуемым (We like to sing.);
- Предложения с однородными членами;
- Безличные предложения (It is sunny.);
- Глагольные конструкции (I’d like to ...);
- Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему; вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
- Предложения с Let’s (Let’s play together!);
- Сложносочинённые предложения; использование союзов and и but;
- Повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений (Help те, please.). Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении (Don't stand up! Don' tgive it to me.).
III. Социокультурная компетенция
Основные сведения о Британии:
- исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, её достопримечательности, отдельные страницы истории;
- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы, поговорки;
- отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
- отдельные особенности быта британцев.
Учащиеся овладевают:
- этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir;
- правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенности употребления местоимения you;
- правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
- некоторыми типичными сокращениями;
- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов house\home, much\ many, a lot of, breakfast\lunch, lunch\dinner.
Список используемой литературы при составлении программы
- Рабочая программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для 2-4- классов общеобразовательных учреждений. Издательство Титул, 2012
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения)
- Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/ Пол ред. В.Г.Горского. – М.:Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения)
- Новые стандарты: учимся работать. Английский язык 2 класс. Система уроков по УМК Биболетовой М.З, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English». Издательство «Учитель», 2012
- Новые стандарты: учимся работать. Английский язык 3 класс. Система уроков по УМК Биболетовой М.З, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English». Издательство «Учитель», 2012
- Разработка авторских программ и курсов / Е.Н. Соловова // Иностранные языки в школе.- 2004.-№4.-с.8 // №5.-с.13(окончание).
- Технология разработки авторской программы дополнительного образования детей /В.А.Горский // Дополнительного образовапние.-2003.-№6.-с.16-17.
- Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей: Утверждены на заседании научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.03. // Вестник образования России.-2003.-№15.-с.53-55; Внешкольник.-2003.-№9.-с.3-4.
- Взаимодействие учреждений дополнительного образования с семьей в развитии личности ребенка / З.А.Каргина // Внешкольник.-2002.-№5.-с.16-17.
- Дополнительное образование в школе: неиспользуемые возможности / З.А.Каргина// Воспитание школьников.- 2003.-№4.
- Дополнительное образование детей в современной школе / Л.Н. Буйлова, Н.В. Кленова // Образование в современной школе.-2002.-№4.-с.13-25.
- Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях /Сысоев П.В. В.В.Сафонова // Иностранные языки в школе.- 2005.-№3.-с.107.
- Английский язык межкультурного общения – новый аспект в преподавании английского языка /Кабакчи В.В. // Иностранные языки в школе.- 2000.-№6.-с.84.
- Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам/ Гальскова Н.Д. // Иностранные языки в школе.- 2004.-№1.-с.3.
- Культуроведение в системе современного языкового образования /Сафонова В.В. //Иностранные языки в школе.-2001.- №3.-с.17.
- Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам /Миролюбов А.А. // Иностранные языки в школе.- 2001.-№5.- с.11.
- Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам / Орехова И.А. // Иностранные языки в школе.- 2004.-№5.-с.28.
Список используемой литературы для учащихся
- Английский с удовольствием 2 класс. Биболетовой М.З, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English». Издательство «Учитель», 2012
- Английский с удовольствием 3 класс. Биболетовой М.З, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English». Издательство «Учитель», 2012
- Английский с удовольствием 4 класс. Биболетовой М.З, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English». Издательство «Учитель», 2012
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» 2 класс. Биболетовой М.З, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English». Издательство «Учитель», 2012
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» 3 класс. Биболетовой М.З, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English». Издательство «Учитель», 2012
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» 4 класс. Биболетовой М.З, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English». Издательство «Учитель», 2012
- 1000 заданий по чтению для начальной школы. Пименова Т.М. Издательство «Книга по требованию», 2009
- Райдаут, Рональд; Уиттинг, Клиффорд. Толковый словарь английских пословиц. Перевод А.П. Нехая. - СПб.: Лань, 1997.-256с.
- Читаем сами: Кн. для чтения на англ. яз. для учащихся IV-V кл. шк. с углубл. изуч. англ. яз. / Сост. И.Н. Верещагина, Т.А Притыкина.- М.: Просвещение, 1991.-144с.: ил.
- Primary i-Dicyionary Picture Cambridge Dictionary
- Авторские презентации.
- http//:spotlight.ru
- http://dictionary.cambridge.org/
- http://www.fonetiks.org/dictations/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа дополнительного образования по народному творчеству «Возвращение к истокам»
Данная программа направлена на активные приобретения детьми культурного богатства русского народа. Она основана на формировании эмоционально окрашенного чувства причастности детей к...
Авторская программа дополнительного образования детей — вокальный клуб «Винкс-Муза»
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"3319132","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 400px; width: 533px;"}}]]...
Авторская программа дополнительного образования «Спортивные Надежды» ( 4-5 кл.)
Данная программа предназначена для занятий с учащимися 4-5 классов. Была лицензирована в 2008 году. Использую её в своей работе в системе дополнительного образования в школе уже несколько лет....
Авторская программа дополнительного образования детей кружка изобразительного искусства "Акварелька"
Программа рассчитана на 4 года для детей. Возраст детей 6-10 лет....
Авторская программа дополнительного образования детей "Искусство вокруг нас"
Предлагаемая программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. В ней предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, ж...
Рабочая программа дополнительного образования «Союз друзей искусства и культуры»
Цели и задачиОбразовательная: формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным наследием.Развивающая: развитие эстетического восприят...
Авторская программа. Дополнительная общеразвивающая программа по виду спорта "Хоккей"
Актуальность разработки данной программы связана с активным развитием и ростом популярности детского хоккея в стране, городе, необходимостью создания системы подготовки спортсменов в соответствии с со...