ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"
рабочая программа по английскому языку на тему

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Апрелевская средняя общеобразовательная школа №1

 

ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

 

 

Согласовано                                                                                                                   Утверждено

Заместитель директора по УВР                                                                                    Директор

______________В.Г. Бигилева                                                                                     _____________ Д.В. Борисов

«___»________________2013 г.                                                                                                                          «___»____________2013 г.

 

                                                                                                                                       Составитель: Кривогорницына Надежда

                                                                Сергеевна

                                        Учитель английского языка МАОУ СОШ №1

                                                                                                   

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе авторской программы  курса Макмиллан “Gateway”, уровень В1+, рекомендованный  Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников  на 2013-2014 учебный год.

Программа разработана для учащихся предметных кружков изучающих иностранные языки с учетом учебной программы по английскому языку и с учетом реального количества часов, предусмотренного в учебном плане (2 часа в неделю).

Для обучения выбран учебник издательства Макмиллан “Gateway”, уровень В1+. Принцип изложения материала в данном пособии помогает учащимся наиболее полно развить умения четырех видов речевой деятельности по следующим разделам: Лексика, Грамматика, Аудирование, Чтение, Говорение, Письмо. Несомненным удобством при планировании урока является деление на темы, в каждой из которых отрабатываются все виды речевой деятельности, закрепляются полученные навыки в качестве домашнего задания, а также предусмотрен последующий контроль в виде тестовых заданий, проектных заданий, написания письма, аудирования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma.doc230.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Апрелевская средняя общеобразовательная школа №1

ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Согласовано        Утверждено

Заместитель директора по УВР        Директор

______________В.Г. Бигилева        _____________ Д.В. Борисов

«___»________________2013 г.        «___»____________2013 г.

         Составитель: Кривогорницына Надежда

        Сергеевна

        Учитель английского языка МАОУ СОШ №1

                                                                                                   

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе авторской программы  курса Макмиллан “Gateway”, уровень В1+, рекомендованный  Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников  на 2013-2014 учебный год.

Программа разработана для учащихся предметных кружков изучающих иностранные языки с учетом учебной программы по английскому языку и с учетом реального количества часов, предусмотренного в учебном плане (2 часа в неделю).

Для обучения выбран учебник издательства Макмиллан “Gateway”, уровень В1+. Принцип изложения материала в данном пособии помогает учащимся наиболее полно развить умения четырех видов речевой деятельности по следующим разделам: Лексика, Грамматика, Аудирование, Чтение, Говорение, Письмо. Несомненным удобством при планировании урока является деление на темы, в каждой из которых отрабатываются все виды речевой деятельности, закрепляются полученные навыки в качестве домашнего задания, а также предусмотрен последующий контроль в виде тестовых заданий, проектных заданий, написания письма, аудирования.

Данная рабочая программа включает УМК:

  1. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Книга для учащегося. Издательство Macmillan, 2011.
  2. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Рабочая тетрадь. Издательство Macmillan, 2011.
  3. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Книга для учителя. Издательство Macmillan, 2011.
  4. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Звуковое пособие. Издательство Macmillan, 2011.
  5. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Дополнительный материал для учителя. Издательство Macmillan, 2011.
  6. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Звуковое пособие для работы в классе. Издательство Macmillan, 2011.
  7. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Звуковое пособие для тестирования учащихся. Издательство Macmillan, 2011.

УМК состоит из учебника, рабочей тетради, звукового пособия, Интернет ресурсов для данного пособия, материалов для интерактивной доски. В «Книге для учителя» дано приложение с играми по каждой теме для повышения мотивации учащихся к обучению и снятия психологического барьера при изучении языка.

Цели и задачи обучения английскому языку:

Учебное пособие строится на следующих методических принципах:

  • коммуникативная направленность всего процесса обучения;
  • дифференцированное и интегрированное обучение всем аспектам языка и видам речевой деятельности;
  • воспитывающее обучение;
  • сознательное овладение материалом;
  • широкое использование всех видов языковой и неязыковой направленности.

Ведущей является коммуникативная цель, которая определяет весь учебный процесс. Эта практическая цель осуществляется на строго отобранном учебном материале. Для речевых образцов и лексических единиц определены темы, интересующие современных молодых людей и актуальные в наши дни: Личность и внешность человека, Транспорт и путешествие, Города и дома, Еда, Школа и университет, Изобретения и современные технологии, Спорт, Театр, Государство и политика, Покупки.

Содержание

Лексика и грамматика. Сначала представлен новый вокабуляр; затем сама тема; предлагается обсудить проблему; прослушивание текста; чтение для мотивации развития навыков чтения, задания на понимание прочитанного, умение анализировать; и, как итог, дискуссия на основе данного текста и поставленной проблемы.

Грамматика в контексте. Изучение ключевой информации, словообразование, части речи (использована лексика из раздела Чтение), грамматические упражнения на использование и закрепление грамматических конструкций с последующими проверочными заданиями.

Литература и культурология. Дана краткая информация об авторе и истории написания того или иного произведения, затем отрывок произведения. Учащимся дается возможность высказать личное отношение к прочитанному, а также написать мини-проект, в котором студент может развить и расширить полученные знания по затронутой теме.

Аудирование и грамматика в контексте. Посредством аудирования учащиеся выявляют и формулируют новые грамматические правила. Затем знакомятся с правилами, представленными в учебнике, тренируют упражнениями. Также даны упражнения на понимание прослушанного текста.

Развитие разговорных навыков и письма. Здесь больше внимания уделяется развитию продуктивных умений. Шаг за шагом учащиеся подходят от рецептивного вида деятельности к созданию своих диалогов, письменных текстов через анализ полезных слов, фраз и выражений.

Справочный материал и повторение. В разделе суммируются все правила и лексика, изученные в теме, что облегчает повторение и подготовку к периодическим тестам и экзаменам.

Для более полного усвоения и закрепления изученного материала, контроль предусмотрен после каждых двух тем. А в рабочей тетради даются Progress Tests, в которых захватываются все пройденные на данный момент темы.

Требования к практическому владению английским языком

Прогнозируемые результаты обучения:

Аудирование

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов, выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.

Чтение

1 Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение).

2 Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение).

3 Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение).

Письменная речь

1 Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес)

2 Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями.

3 Написание личного письма по образцу (100 – 120 слов).

Говорение на темы

Монологическая речь:

1 краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения);

2 передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст;

3 сообщение по прочитанному / услышанному тексту;

4 сообщение о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;

5 умение отвечать на вопросы без предварительной подготовки.

Умение вести диалог:

1 диалог этикетного характера;

2 диалог – расспрос;

3 диалог – побуждение к действию;

4 диалог – обмен мнениями;

5 комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач.

Языковой материал

Грамматическая сторона речи 
1 Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) – и порядок слов в них
2 Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year)
3 Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)
4 Предложения с there +to be (There are a lot of trees in the park.)
5 Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or
6 Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless
7 Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)
8 Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room)
9 Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents)
10 Предложения с конструкциями as …as; not so … as; neither … nor; either… or
11 Конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing something; Stop talking.
12 Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy
13 Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
14 Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
16 Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive
17 Фразовые глаголы (look for, …)
18 Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
19 Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
20 Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
21 Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
22 Исчисляемые и неисчисляемые существительные
23 Определенный, неопределенный, нулевой артикли
24 Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные
25 Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
26 Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)
27 Числительные количественные, порядковые
28 Предлоги места, направления, времени
29 Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however, etc)

Лексическая сторона речи 
1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
2 Наиболее распространенные устойчивые словосочетания
3 Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран
4 Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
5 Лексическая сочетаемость
6 Аффиксы и суффиксы: аффиксы глаголов ( re-, dis-, mis-; -ize/ise); аффиксы существительных ( -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity ); аффиксы прилагательных ( -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian / an, -ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- ); суффикс наречий -ly ; суффиксы числительных (-teen, -ty, -th)

Предметное содержание речи

1 Межличностные взаимоотношения в семье
2 Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе
3 Внешность и характеристики человека
4 Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода
5 Покупки. Карманные деньги
6 Переписка
7 Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены
8 Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
9 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
10 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
11 Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
12 Путешествие по странам изучаемого языка и по России
13 Технический прогресс
14 Глобальные проблемы современности
15 Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
16 Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Требования к развитию умений говорений

1 Говорение на темы в разделе «Предметное содержание речи»

2 Диалогическая речь:
1) Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и
заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и
реагировать на них; выражать благодарность; вежливо
переспрашивать, отказываться, соглашаться
2) Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
3) Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию /
взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его
4) Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание /
нежелание)
5) Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
6) Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя
7) Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную
тематику и усвоенный лексико-грамматический материал
8) Использовать переспрос; просьбу повторить

3 Монологическая речь
1) Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и
планах на будущее
2) Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)
3) Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного
4) Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка
5) Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному
6) Давать краткую характеристику персонажей

4 Аудирование
1) Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию
2) Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ)
3) Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

4) Использовать языковую догадку, контекст
5) Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания

5 Чтение
1) Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
2) Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)
3) Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
4) Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль
5) Выделять главные факты, опуская второстепенные
6) Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
7) Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ
8) Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

6 Письмо
1) Заполнять анкеты и формуляры
2) Писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями
3) Писать личное письмо по образцу
4) В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу
5) В личном письме выражать благодарность, просьбу
6) В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

7 Социокультурные умения 
1) Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полу-
ченных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
2) Представлять родную культуру на английском языке
3) Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны / стран изучаемого языка.
4) Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

8 Компенсаторные умения
1) Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств
2) Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании
3) Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении

Требования к владению языковыми навыками

1 Орфография
Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

2 Фонетическая сторона речи 
а) Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений
б) Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений

3 Грамматическая сторона речи 
1) Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)
2) Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном
порядке (We moved to a new house last year)
3) Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)
4) Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.)
5) Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or
6) Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами: what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since,
during, so that, unless
7) Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)
8) Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room)
9) Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents)
10) Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so…as; either … or; neither … nor
11) Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking.
12) Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy
13) Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
14) Распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
15) Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past
Continuous, Present и Past Perfect
16) Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive
17) Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look for и т.п.)
2.3.18 Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты
(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
18) Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
19) Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
20) Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения 2.3.22 Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
21) Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль
22) Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные
23) Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
24) Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)
25) Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные
26) Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия
27) Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)

4 Лексическая сторона речи 
1) Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
2) Распознавать и употреблять в речи наиболее
распространенные устойчивые словосочетания
3) Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого
этикета, характерные для культуры англоязычных стран
4) Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-,
mis-; -ize/ise
5) Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity
6) Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian / an, -ing -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-
7) Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий

Требования к владению лексико-грамматическим материалом.

1 Языковой лексический материал
1) Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)
2) Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
3) Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

2 Языковой грамматический материал
1) Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка
2) Признаки и значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» )

3 Социокультурная информация 
1) Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)
2) Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка
3) Роль владения иностранными языками в современном мире

Поурочно тематическое планирование

Тема

Граммати-ка

Лексика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо и

закрепление лексико – грамматических навыков в письменной речи

Д/З

Дата

План.

Факт.

Характеристика человека

Прилагательные, описывающие

 внешность

человека с.6 №1

 Прилагательные, описывающие

 характер чело-

века. С.6 № 5.

Работа над произношением Множествен-

ный выбор.

С.6 № 7.

Парная работа:

Описание человека. Описание своего характера и характера друга. С.6 № 8.

Рабочая тетрадь

С.2 № 1;

с.2

№ 2, 3, 4.

2.

3.

Present simple,

Present

continuous.

С.8.

Наречия частоты повторения.

С.8 № 2.

Парная работа: интервью.

Использование грам. времен Present

Simple и

Present

Continuous.

С.6 № 6.

Актвизация грамматических навыков.

С.8 № 3-7.

Рабочая тетрадь

С.4

№ 1-4.

Question tags.

С.14 № 2.

Чтение с общим охватом содержания. E-mail (описание людей). Аналитичес-

кий разбор.

С. 15 № 1-4.

Задания на общее понимание прослушанной информации (разговор двух подруг о первом дне в школе). С.14 № 1.

Диалоги с использованием Question tags. С.14 № 4.

 

Составление диалогов, активизация лексико-грамматических навыков.

С.14 № 5.

Рабочая тетрадь

С.8 № 4,5.

Закрепле-

ние Present simple, Present continuous. С.16 № 17.

Закрепление

 лексики: внешность, черты характера.

Синонимы.

С.16-17.

Активизация лексико-грамматических навыков.

нет

Транспорт и путешествие

Past simple, Past continuous, Past perfect. С.20 № 1.

Фразовые глаголы, связанные с темой «Путешествие». С.21 № 1.

Чтение с полным охватом содержания «Любым видом транспорта». Анализ текста. С.19.

Работа над интонацией и ударением в фразовых глаголах и существитель-ных. С.21 № 2.

Активизация грамматических навыков. Упражнения на сравнение времен.

С.20 № 2, 3-5;

с.21 № 6-8.

Рабочая тетрадь

С.12

№ 1-6.

Конструк-

ция с used to…

С.24 № 1.

Аудирование с полным пониманием содержания  прослушанного текста «Марко Поло».

С.24 № 2.

Диалогическая работа. Запрос информации с использованием грамматичес-

кой конструкции

«used to».

С.25 № 6, 7.

Активизация грамматических навыков.

С.24 № 2;

с.25 № 3-5.

Рабочая тетрадь

С. 15

№ 1-5.

Вопроси-

тельные формы предложе-

ний (сопутствующая тема).

Восклица-тельные предложе-

ния. Общие и специаль-

ные вопросы.

С.27 № 3-5.

Информатив-

ное чтение (открытка из отпуска).

Множествен-ный выбор.

С.27 № 1.

Аудирование . Множествен-ный выбор.

С.26 № 2.

Развитие диалогической речи: запрос информации. Разговорные клише.

С.26 № 4-6.

Написание открытки.

С.27 № 6.

Рабочая тетрадь

С. 16

№ 1-5.

Лексико – граммати-

ческий тест

нет

Анализ выполнения тестовых заданий.

Подгото-виться к написа-нию письма.

Городская жизнь

Present perfect simple, Past simple. С.34.

Наречия неопределенного времени.

С.34.

Тренировка произношения.

С.35 № 4.

Игра-загадка.

С.35 № 5.

Активтзация лексико-грамматических навыков.

С.34-35 № 2-5.

Рабочая тетрадь

С.22

№ 1-5.

Present perfect continuous.

С.38. Разбор типичных ошибок.

С.39 № 3.  

Список лексических единиц для описания фотографии. Разговорные клише. С.40.

Аудирование с общим пониманием прослушанного теста.

С.40 № 3,4.

Описание ситуации по картинке. Диалогическая работа: составление диалогов на вопрос-ответ.

С.38 № 2.

Активизация грамматических навыков.

С.39 № 4-6.

Рабочая тетрадь

С.25

№ 1-4.

Закрепле-

ние Present perfect simple, Past simple, Present perfect continuous.

С.42-43.

Закрепление лексического материала по теме.

С.42-43.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

С.42-43.

нет

Еда

Will, be going to…, Present simple, Present continuous как способ выражения будущего времени

С.46 – 47.

«Будущее еды». Чтение с полным охватом содержания.

С.45 № 1-3.

Составление прогнозов на будущее по темам: Одежда, Еда, развлечение, спорт.

С.45 № 6.

Активизация грамматических навыков.

С.46 – 47 № 2-5.

Рабочая тетрадь

С.30

№ 1-4.

Future continuous, Future perfect.

С.50-51.

Задание на общее понимание информации. Задание на произношение, интонацию.

С.52 № 2, 3, 5.

Развитие диалогической речи: запрос информации.

С.51 № 7.

Активизация грамматических навыков.

С.50-51 № 2-5.

Рабочая тетрадь

С.33

№ 1-4.

Тестовое задание на чтение.

Контрольное аудирование.

нет

18.

19.

Учеба в жизни человека

Модальные глаголы: обязательст-во, разре-

шение, совет, позволение.

С.60 № 1.

Школьные и университетские предметы. Лексика связанная со школой и университетом. Суффиксы существитель-

ных.

С.58 № 1, 2, 4, 5.

Развитие навыков использования модальных глаголов в устной речи.

С.61 № 6.

Активизация грамматических навыков.

С.60-61 № 2-5.

Рабочая

тетрадь

с.40

№ 1-6.

20.

Придаточ-ные предложения времени и условия.

С.64 № 1.

Информатив-

ное чтение: «Колледж Св. Георгия».

С.67 № 1, 2.

Задание на множественный выбор.

С.66 № 2-4

Развитие умения проводить интервью с одноклассника-ми с последующим выводом и докладом.

С.65 № 7.

Активизация грамматических навыков.

С.64-65 № 2-5.

Рабочая

тетрадь

С.43

№ 1-4.

21.

Наука  и техника

Пассивный залог.

С.72 № 1.

Устойчивые фразы с использованием прилагательных с предлогами.

С.73 № 1.

Работа над произношением

С.72 № 2.

Развитие диалогической речи. Запрос информации.

С.73 № 4.

Активызация грамматических навыков.

С.72-73 № 3-7.

Рабочая

тетрадь

С.48

№ 1-5.

22.

Степени сравнения прилага-тельных.

С.77.

Задание на общее понимание прослушанного текста.

С.78 № 4, 5.

Отработка разговорных клише.

С.78.

Развитие навыка выявлять преимущества и недостатки некоторых научных открытий.

С.78 № 1-3.

Рабочая

тетрадь

С.52

№ 1-5.

23.

Текст «Наука и техника». Чтение с полным пониманием содержания.

Подгото-вить моологи-ческое высказы-вание по теме.

24.

Монологичес-кое высказывание  по теме «Наука и техника».

нет

25.

Урок – повторение.

26.

Спортивные игры

Название спортивных игр и оборудования для спорта.

С.84 № 1.

Работа над произношением

С.84 № 2.

Аудирование с общим пониманием прослушанного текста.

С.84 № 7.

Парная работа: игра – загадка.

С.84 № 8.

Рабочая

тетрадь

С.56

№ 1-4.

27.

Аналитичес-кое чтение: «Спортивные суеверия.».

С.85 № 1-5.

Развитие навыка высказывания личного мнения.

Индивидуаль-ная работа.

С.85 № 6.

Рабочая

тетрадь

С.57

№ 1-5.

28.

Фразовые глаголы, связанные со спортом.

С.87 № 1.

Развитие диалогической речи. Запрос информации.

 С.87 № 3.

Активизация лексических навыков.

С.87 № 2.

Рабочая

тетрадь

С.59

№ 1-3.

29.

Чтение с общим пониманием.

«Информация о современных бегунах».

С.89 № 6.

Задание на множественный выбор.

С.88 № 4, 5.

Аудирование на полное понимание прослушанного текста.

С.89 № 7, 10, 11

Описание картинок.

С.88 № 1-3.

Рабочая

тетрадь

С.60

№ 1-4.

30.

Аудирование с общим пониманием прослушанного текста.

С.92 № 3, 4.

Отработка разговорных клише. Развитие диалогической речи: обсуждение темы.

С.92 № 1, 5.

Рабочая

тетрадь

С.62

№ 1-6.

31.

Активизация лексических выражений с использованием прилагательных, связанных с кинофильмами.

С.93 № 6.

Чтение с общим пониманием:

«Обзор фильма».

С.93 № 1-4.

Работа по написанию аннотации к фильму.

С.93 № 7.

Рабочая

тетрадь

С.63

№ 1-7.

32.

Закрепле-ние навыков использова-ния придаточ-ных предложе-ний.

С.94 – 95.

Закрепление лексики по теме «Спорт».

С.94 – 95.

Активизация лексико-грамматических навыков.

С.94 – 95.

нет

33.

Искусство

Лексика, связанная с темой «Театр». Словообразова-ние. Суффиксы:

-or, -er, -ian, -ist.

С.96 № 1-4.

Задание на множественный выбор.

С.96 № 6.

Развитие диалогической речи. Запрос информации.

С.96 № 7.

Рабочая

тетрадь

С.64

№ 1-4.

34.

Чтение с полным пониманием содержания. Аналитичес- кий разбор текста.

С.97 № 1-5.

Краткое аргументиро-ванное монологическое высказывание о любимом виде искусства.

С.97 № 6.

Активизация грамматических навыков.

С.98 – 99 № 4-6.

Рабочая

тетрадь

С.65

№ 1-5.

35.

Косвенная речь. Повествова-тельные предложе-ния.

С.98 № 1-3.

Парная работа. Игра-загадка «Кто сказал?»

С.99 № 7.

Активизация грамматических навыков.

С.98 – 99 № 4-6.

Рабочая

тетрадь

С.66

№ 1-5.

36.

Прилагательные с окончаниями –ing, -ed.

С.99 № 1, 2.

Задание на поризношение.

С.99 № 3.

Развитие диалогической речи. Запрос информации.

С.99 № 5.

Активизация лексических навыков.

С.99 № 4.

Рабочая

тетрадь

С.67

№ 1-4.

37.

Информатив-ное чтение: «Искусство  Ирландии».

С.100 № 2-4.

Викторина на тему «Музыка и танцы Ирландии».

С.100 № 1.

Рабочая

тетрадь

С.68

№ 1-5.

38.

Аудирование с полным пониманием прослушанного текста.

С.102 № 2, 3.

Работа над высказываниемличного мнения   о прослушанном тексте.

С.102 № 1, 4.

Подгото-вить сообще-ние «Экскур-сия по Русскому музею».

39.

Косвенная речь вопроси-тельные формы и команды.

С.102-103 № 1, 5.

Командная игра с использованием грамматичес-ких структур косвенной речи.

С.103 № 7.

Активизация грамматических навыков.

С.102-103 № 2-6.

Рабочая

тетрадь

С.69

№ 1-5.

40.

Информати-вное чтение.

С.105 № 1, 2.

Парная работа. Обсуждение событий для подачи объявления.

С.105 № 4.

Работа  над написанием объявлений.

С.105 № 5.

Повто-рить граммати-ческий материал.

41.

Лексико – граммати-

ческий тест

нет

42.

Закрепле-ние косвенной речи.

С.106-107.

Закрепление лексики по теме «Искусство».

С.106-107.

Активизация лексико-грамматических навыков.

Нет

43.

Урок – повторение.

44.

Тайны истории

Модальные глаголы: may, can, must.

С.112 № 1,5.

Задание на отработку произношения.

С.112 № 6.

Активизация грамматических навыков.

С.112-113 № 2-4.

Рабочая

тетрадь

С.76

№ 1-4.

45.

Суффиксы прилагательных.

С.113 № 1.

Активизация лексических навыков.

С.113 № 2, 4.

Рабочая

тетрадь

С.77

№ 1-7.

46.

Ознакоми-тельное чтение: Андреа Леви «Маленький остров».

С.115 № 7,8,9.

Задание на общее понимание прослушанного текста.

С.115 № 5, 6.

Развитие навыка высказывания личного мнения.

С.115 № 10.

Рабочая

тетрадь

С.78

№ 1-5.

47.

Задание на полное понимание прослушанного текста «Титаник».

С.116 № 2, 3.

Развитие навыка аргументированного высказывания личного мнения по тексту.

С.116 № 1, 4.

Подгото-вить неболь-шое сообще-ние «Поведе-ние людей в экстре-мальной ситуа-ции».

48.

Задание на общее понимание прослушанного текста.

С.118 № 2, 4.

Отработка разговорных клише. Работа в парах. Обсуждение прослушанного текста.

С.118 № 1, 5.

Рабочая

тетрадь

С.80

№ 1-5.

49.

Чтение с полным пониманием: «Мой плохой день».

С.119 № 1-3.

Работа над  написанием рассказа.

С.119 № 4-6.

Рабочая

тетрадь

С.81

№ 1-5.

50.

Закрепле-ние граммати-ческого материала. Модальные глаголы.

С.120-121.

Закрепление лексики по теме «Тайны истории».

С. 120-121.

Активизация лексико-грамматических навыков.

нет

51.

Магазины. Покупки

Лексика, связанная с магазинами и покупками.

С.122 № 1, 3.

Аудирование с общим пониманием прослушанного текста.

С.122 № 2.

Развитие диалогической речи. Обсуждение вопросов.

С.122 №5.

Рабочая

тетрадь

С.82

№ 1-4.

52.

Аналитичес-кое чтение.

С.123 № 1-4.

Развитие умения высказывания личного мнения по теме «Покупки».

С.123 № 5.

Рабочая

тетрадь

С.83

№ 1-6.

53.

Неопреде-ленные местоиме-ния: some-,

any-, no-, every-; so, such.

С.124 № 1; с.125 № 5.  

Задание на произношение.

С.125 № 6.

Активизация грамматических навыков.

С.124 № 2, 4.

Рабочая

тетрадь

С.84

№ 1-4.

54.

Словосочетания со словом «money».

С.125 № 1.

Активизация лексических навыков.

С.125 № 2.

Рабочая

тетрадь

С.85

№ 1-5.

55.

Чтение с общим охватом содержания.

С.126 № 3.

Развитие диалогической речи. Запрос информации.

С.126 № 1, 2, 4.

Рабочая

тетрадь

С.86

№ 1-5.

56.

Задание на полное понимание прослушанного текста.

С.128 № 2, 3.

Развитие навыка высказывания личного мнения.

С.128 № 4.

нет

57.

58.

Придаточ-ные предложе-ния с I wish;

if only.

С.129 № 1.

Работа в парах обсуж-

дение фотографий.

С.129 № 6.

Активизация грамматических навыков.

С.128-129 № 2-5.

Рабочая

тетрадь

С.87

№ 1-5.

59.

Задание на множественный выбор: «Разговор в магазине».

С.130 № 2, 3, 5.

Парная работа. Описание фотографий.

С.130 № 1, 4.

Разговорные клише «В магазине».

С.130 № 6, 7.

Рабочая

тетрадь

С.88

№ 1-6.

60.

Чтение с полным охватом содержания: «Письмо-жалоба».

С.131 № 2-5.

Развитие умения написания формального письма-жалобы.

С.131 № 6, 7.

Рабочая

тетрадь

С.89

№ 1-5.

61.

Закрепле-ние грамматики: неопреде-ленные местоиме-ния; конструк-ции: so/such; I wish, if only

С.132-133.

Закрепление лексики по теме «Покупки».

С.132-133.

нет

62.

Тренировоч-ные задания. Чтение с полным охватом содержания: «Тайна погибшего лодочника».

С.134 № 1-3.

Работа над написанием рассказа в школьный журнал.

С.134 № 4.

Рабочая

тетрадь

С,90

№ 1-10.

63.

Тренировочные задания. Словообразова-ние. Части речи.

С.135 № 7.

Тренировочные задания. Парная работа: беседа по фотографии.

С.135 № 5, 6.

Рабочая

тетрадь

С.91

№ 1-2.

Повто-рить грамма-тический материал.

64.

Лексико – граммати-

ческий тест

нет

65.

Тестовое задание на чтение.

Контрольное аудирование.

нет

66.

Контрольное монологическое высказывание.

Рабочая

тетрадь

С.92-93.

67.

                  Урок – повторение.

Рабочая

тетрадь

С.96.

68.

Урок – повторение.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Материал для ученика:

1. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Книга для учащегося. Издательство Macmillan, 2011.

2. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Рабочая тетрадь. Издательство Macmillan, 2011.

3. Ю. Голицынский. Грамматика. Сборник упражнений. – СПб.: Каро, 2010.

4. И.Цветкова. Английский язык для школьников и поступающих в вузы. Издательство Глосса 2000.

Материал для учителя:

  1. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Книга для учителя. Издательство Macmillan, 2011.

2. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Звуковое пособие. Издательство Macmillan, 2011.

3. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Дополнительный материал для учителя. Издательство Macmillan, 2011.

4. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Звуковое пособие для работы в классе. Издательство Macmillan, 2011.

5. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Звуковое пособие для тестирования учащихся. Издательство Macmillan, 2011.

6. Ю. Голицынский. Грамматика. Сборник упражнений. – СПб.: Каро, 2010.

Вирджиния Эванс – Дженни Дули. Экзаменационная практика. Издательство Express Publishing. 2010.

Методическая литература:

1 Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Издательство «Просвещение», 1990.

2 Журнал «Иностранные языки в школе».

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕДИСЦИПЛИНЫ:

1. CD-проигрыватель. Устройство для воспроизведения мультимедиа-файлов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по русскому языку "Подготовка к ЕГЭ по русскому языку:теория и практика""

Программа  элективного курса  по  русскому  языку  предназначена  для  10-11  классов  и  ориентирована  на  развитие  речевой  ко...

Программа дополнительного образования по немецкому языку "По странам немецкого языка"

Курс предназначен для учащихся 10-11 классов, которые уже овладели базовыми знаниями языка, и содержит дополнительный материал по страноведению немецкоговорящих стран: Германии, Австрии, Швейцар...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"

Рабочая программа дополнительного образования «Песня на иностранном языке » для  3-9  классов  разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным язык...

Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей на курс « Изучение английского языка в образовательной области « Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандарта

Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, по...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку  "Песня на английском языке"...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Программа «За страницами учебника английского языка» по УМК «English Word - 3» направлена на наиболее полное формирование языковой компетенции обучающихся. Языковая компетенция...