Программа дополнительного образования "Увлекательный английский", 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Пояснительная записка, содержание обучения и примерное календарно-тематическое планирование, 72 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dopolnitelnogo_obrazovaniya_po_angliyskomu_yazyku_6_klass.docx | 37.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Увлекательный английский», 6 класс
(платные услуги)
Форма занятий: групповая
Срок реализации: 5 лет
Классы (возраст): 6 классы
Количество часов: 2 часа в неделю, 72 часа в год
Учитель: Курбанова Лариса Николаевна
г. Москва
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели данного курса:
- Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;
- Развитие метапредметных умений и достижение метапредметных результатов у учащихся;
- Развитие коммуникативных иноязычных умений в области устного и письменного речевого общения;
Повторение и закрепление грамматических и лексических тем, составляющих основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 5 класса;
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в различных видах речевой деятельности (в частности, при построении монологического и диалогического высказываний);
- Развитие умений и навыков чтения, расширение лексического запаса;
- Помощь учащимся в освоении лексических и грамматических тем учебной программы и повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью стихов и песен;
Улучшение произносительных навыков учащихся с помощью аудиозаписи стихов и песен;
Ознакомление учащихся с разнообразными традиционными и современными музыкальными жанрами и стилями – от рождественских песен до рэпа и кантри.
Содержание обучения
1. Речевая компетенция
1.1 Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников в 5 классе, и включает следующее:
1. О себе.
2. Семья.
3. Школа.
4. Свободное время.
5. Достопримечательности.
6. Люди.
7. Описание.
8. Животные.
9. Окружающая среда.
10. Отношения в семье.
11. Путешествие.
12. Еда.
13. Хобби.
14. Телевидение.
15. Праздники.
16. Семья.
1.2 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
В процессе овладения устной речью щкольники учатся:
- рассказывать о себе, своей семье, школе своих друзьях, интересах, планах на будущее, о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- давать характеристику реальных людей и персонажей из прочитанного текста;
- передавать содержание / основную мысль прочитанного.
Аудирование
В процессе овладения аудированием щкольники учатся:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения.
Чтение
При овладении чтением школьники учатся читать короткие рассказы в виде «дневниковых записей», которые сопровождаются серией упражнений, помогающих закрепить изучаемые лексические и грамматические темы и обсудить различные стороны жизни Великобритании; сказку-загадку, которая служит для расширения словарного запаса и закрепления освоенного в школе.
В процессе овладения чтением щкольники учатся:
- читать с пониманием основного содержания;
- читать с полным пониманием;
- читать с выборочным пониманием.
Письменная речь
В процессе овладения письменной речью щкольники учатся:
- заполнять таблицы;
- делать выписки из текста;
- писать очерки;
- писать эссе.
2 Языковая компетенция
Орфография
Школьники учатся:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, применяя основные правила чтения и орфографии,
- правильно писать изученные слова,
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая / Произносительная сторона речи
Школьники учатся:
- адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
- корректно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;
- воспроизводить слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Школьники учатся:
- соблюдать формы лексической сочетаемости;
- употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, интернациональные слова адекватно ситуации общения;
- распознавать принадлежность слова к частям речи по определенным признакам;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования:
1) аффиксацией: un-, im-, in-, non-, -er, -tion, -ity, -ing, -ous, -ful;
2) конверсией.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся:
- оперировать в речи основными коммуникативными типами предложений;
- понимать при чтении и на слух и употреблять в речи известные правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога;
- выражать свое отношение к действию с помощью модальных глаголов.
3 Социокультурная компетенция
Школьники овладевают представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.
4 Компенсаторная компетенция
Школьники овладевают умениями выходить из затруднительного положения в процессе общения, вызванного недостатком языковых средств.
Календарно-тематическое планирование курса «Увлекательный английский». 6 класс.
Составила: учитель английского языка Курбанова Л.Н.,
ГБОУ Школа № 1381 г. Москва, 2016-2017 уч. год.
Месяц | № урока | Песни и стихи | Чтение | Лексика и грамматика | |||||
Название книги | № Главы | Секция | Тест | Темы | Грамматика | № блока | |||
Октябрь | 1 | A family rap | Adventures of Bob, the Hedgehog, and his Friends (by Marianna & Klara Kaufman) | Часть 1 | 1.1 | О себе Семья Школа Свободное время Достопримечательности | Настоящее продолженное время Настоящее простое время Прошедшее простое время Будущее простое время Степени сравнения прилагательных Множественное число существительных Конструкции There is/There are Конструкция To be going to Отрицательные приставки -ing формы Вопросы Предлоги | 1 | |
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | Troy | Часть 2 | 1.2 | ||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | A family rap Troy | 1.3 | |||||||
Ноябрь | 10 | What did you do? | Adventures of Bob, the Hedgehog, and his Friends (by Marianna & Klara Kaufman) | Часть 3 | |||||
11 | 1.1 | ||||||||
12 | 1.2 | ||||||||
13 | 2.1 | Люди Достопримечательности Описание | Настоящее совершенное время Прошедшее простое время Настоящее простое время Будущее простое время Конструкция to be going to do Артикли Предлоги Словообразование (суффиксы существительных) | 2 | |||||
14 | A ballad of Stonehenge | Часть 4 | |||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | 2.2 | ||||||||
18 | What did you do? A ballad of Stonehenge | ||||||||
Декабрь | 19 | How long will it take you from today to New Day? | Adventures of Bob, the Hedgehog, and his Friends (by Marianna & Klara Kaufman) | Часть 5 | |||||
20 | |||||||||
21 | 2.3 | ||||||||
22 | |||||||||
23 | Christmas star | Часть 6 | 2.1 | ||||||
24 | 2.2 | ||||||||
25 | 3.1 | Животные Окружающая среда Путешествия | Правильные и неправильные глаголы Настоящее совершенное время Прошедшее простое время Личные местоимения Вопросы Артикли Базовые прилагательные | 3 | |||||
26 | |||||||||
27 | How long will it take you from today to New Day? Christmas star | ||||||||
Январь | 28 | Somebody likes chocolates | Adventures of Bob, the Hedgehog, and his Friends (by Marianna & Klara Kaufman) | Часть 7 | |||||
29 | 3.2 | ||||||||
30 | |||||||||
31 | |||||||||
32 | Часть 8 | ||||||||
33 | 3.3 | ||||||||
34 | |||||||||
35 | 3.1 | ||||||||
36 | 3.2 | ||||||||
Февраль | 37 | Riddles of Enchanted Forest (by A. and Y.Kuzmenkovy) | 1. Whispering Thicket | 4.1 | Отношения в семье Еда | Настоящее совершенное/Прошедшее время Наречия Конструкция There is/There are Безличные предложения Модальные глаголы: can, should, must Вопросы Сравнения Притяжательный падеж | |||
38 | |||||||||
39 | |||||||||
40 | 2. First Suprises | ||||||||
41 | They’ll be proud of me one day | 4.2 | |||||||
42 | |||||||||
43 | 3. Weather Specialist | ||||||||
44 | |||||||||
45 | Somebody likes chocolates They’ll be proud of me one day | 4.3 | |||||||
Март | 46 | Have you ever lost? | Riddles of Enchanted Forest (by A. and Y.Kuzmenkovy) | 4. Riddles for the Party | |||||
47 | 4.1 | ||||||||
48 | 4.2 | ||||||||
49 | 5. Mother Magpie Speaking | 5.1 | Хобби Телевидение Праздники | Возвратные местоимения Структура герундий Структура инфинитив Времена: настоящее совершенное, прошедшее простое, настоящее продолженное, настоящее простое Вопросы Базовые предлоги | 5 | ||||
50 | Waiting at the window | ||||||||
51 | |||||||||
52 | 6. Shopping for the Party | ||||||||
53 | 5.2 | ||||||||
54 | Have you ever lost? Waiting at the window | ||||||||
Апрель | 55 | Hello, Doctor Drew! | Riddles of Enchanted Forest (by A. and Y.Kuzmenkovy) | 7. A Busy Day | |||||
56 | |||||||||
57 | 5.3 | ||||||||
58 | 8. Cooking for the Party | ||||||||
59 | What do you read? | 5.1 | |||||||
60 | 5.2 | ||||||||
61 | 9. Family Tree | 6.1 | Семья Увлечения Каникулы | Правильные и неправильные глаголы Настоящее простое время Настоящее продолженное время Настоящее совершенное время Прошедшее простое время Степени сравнения прилагательных Модальные глаголы: can, must, should Части речи | 6 | ||||
62 | |||||||||
63 | Hello, Doctor Drew! What do you read? | ||||||||
Май | 64 | Let’s celebrate | Riddles of Enchanted Forest (by A. and Y.Kuzmenkovy) | 10. Choosing Presents | |||||
65 | 6.2 | ||||||||
66 | |||||||||
67 | 11. Forest Party | ||||||||
68 | Manners, manners | ||||||||
69 | 6.3 | ||||||||
70 | 12. Goodbye, Whispering Thicker | ||||||||
71 | 6.1 | ||||||||
72 | Let’s celebrate Manners, manners | 6.2 |
Список литературы:
- Songs and Poems for Junior School, Marianna & Klara Kaufman, Издательство «Титул», 2016
- Songs and Poems for School, Marianna & Klara Kaufman, Издательство «Титул», 2016
- Adventures of Bob, the Hedgehog, and his Friends, Marianna & Klara Kaufman, Издательство «Титул», 2016
- Riddles of Enchanted Forest, A & Y Kuzmenkovy, Издательство «Титул», 2001
- Vocabulary and Grammar in Use, M. Molchanova, Москва «Вако», 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дополнительного курса английского языка для 2 класса.
Программа предназначена для дополнительных уроков английского языка на начальном этапе обучения....
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениеАпрелевская средняя общеобразовательная школа №1 ПРОГРАММАДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Согласовано...
Авторская программа дополнительного образования "Английския с друзьями".
Авторская программа рассчитана на 102 часа (III года обучения) из расчета 1 учебный час в неделю для учащихся 2-4 классов. Она представляет собой курс по выбору и предлагает дополнительный...
программа дополнительного образования "Английский с улыбкой"
Отличительной особенностью предлагаемой программы является последовательное использование страноведческого и культурологического материала и особенностей изучения английского как языка международного ...
Рабочая программа по программе дополнительного образования "Хоровой класс"
Аннотация к программе "Хоровой класс"Хоровое пение – основа музыкальной культуры русского народа. Ни один другой вид искусства не может обеспечить такого прямого и доступного пути к се...
Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс
Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...