Программа дополнительного образования "Увлекательный английский", 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Курбанова Лариса Николаевна

Пояснительная записка, содержание обучения и примерное календарно-тематическое планирование, 72 часа

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Увлекательный английский», 6 класс

(платные услуги)

Форма занятий: групповая

Срок реализации: 5 лет

Классы (возраст): 6 классы

Количество часов: 2 часа в неделю, 72 часа в год

Учитель: Курбанова Лариса Николаевна

                                                                                        г. Москва

2016 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели данного курса:

  • Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;
  • Развитие метапредметных умений и достижение метапредметных результатов у учащихся;
  • Развитие коммуникативных иноязычных умений в области устного и письменного речевого общения;

Повторение и закрепление грамматических и лексических тем, составляющих основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 5 класса;

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в различных видах речевой деятельности (в частности, при построении монологического и диалогического высказываний);

  • Развитие умений и навыков чтения, расширение лексического запаса;
  • Помощь учащимся в освоении лексических и грамматических тем учебной программы и повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью стихов и песен;

Улучшение произносительных навыков учащихся с помощью аудиозаписи стихов и песен;

Ознакомление учащихся с разнообразными традиционными и современными музыкальными жанрами и стилями – от рождественских песен до рэпа и кантри.

Содержание обучения

1. Речевая компетенция

1.1 Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников в 5 классе, и включает следующее:

1. О себе.

2. Семья.

3. Школа.

4. Свободное время.

5. Достопримечательности.

6. Люди.

7. Описание.

8. Животные.

9. Окружающая среда.

10. Отношения в семье.

11. Путешествие.

12. Еда.

13. Хобби.

14. Телевидение.

15.  Праздники.

16. Семья.

1.2 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

В процессе овладения устной речью щкольники учатся:

- рассказывать о себе, своей семье, школе своих друзьях, интересах, планах на будущее, о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- давать характеристику реальных людей и персонажей из прочитанного текста;

- передавать содержание / основную мысль прочитанного.

Аудирование

В процессе овладения аудированием щкольники учатся:

- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения.

Чтение

При овладении чтением школьники учатся читать короткие рассказы в виде «дневниковых записей», которые сопровождаются серией упражнений, помогающих закрепить изучаемые лексические и грамматические темы и обсудить различные стороны жизни Великобритании; сказку-загадку, которая служит для расширения словарного запаса и закрепления освоенного в школе.

 В процессе овладения чтением щкольники учатся:

- читать с пониманием основного содержания;

- читать с полным пониманием;

- читать с выборочным пониманием.

Письменная речь

В процессе овладения письменной речью щкольники учатся:

- заполнять таблицы;

- делать выписки из текста;

- писать очерки;

- писать эссе.

2 Языковая компетенция

Орфография

Школьники учатся:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, применяя основные правила чтения и орфографии,

- правильно писать изученные слова,

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая / Произносительная сторона речи

Школьники учатся:

- адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове;

- корректно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- воспроизводить слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Школьники учатся:

- соблюдать формы лексической сочетаемости;

- употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы,               интернациональные слова адекватно ситуации общения;

- распознавать принадлежность слова к частям речи по определенным признакам;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования:

1) аффиксацией: un-, im-, in-, non-, -er, -tion, -ity, -ing, -ous, -ful;

2) конверсией.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся:

- оперировать в речи основными коммуникативными типами предложений;

- понимать при чтении и на слух и употреблять в речи известные правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога;

- выражать свое отношение к действию с помощью модальных глаголов.

3 Социокультурная компетенция

Школьники овладевают представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.

4 Компенсаторная компетенция

Школьники овладевают умениями выходить из затруднительного положения в процессе общения, вызванного недостатком языковых средств.

   

Календарно-тематическое планирование курса «Увлекательный английский». 6 класс.

Составила: учитель английского языка Курбанова Л.Н.,

ГБОУ Школа № 1381 г. Москва, 2016-2017 уч. год.

Месяц

№ урока

Песни и стихи

Чтение

Лексика и грамматика

Название книги

№ Главы

Секция

Тест

Темы

Грамматика

№ блока

Октябрь

1

A family rap

Adventures of Bob, the Hedgehog, and his Friends (by Marianna & Klara Kaufman)

Часть 1

1.1

О себе

Семья

Школа

Свободное время

Достопримечательности

Настоящее продолженное время

Настоящее простое время

Прошедшее простое время

Будущее простое время

Степени сравнения прилагательных

Множественное число существительных

Конструкции There is/There are

Конструкция To be going to

Отрицательные приставки

-ing формы

Вопросы

Предлоги

1

2

3

4

5

Troy

Часть 2

1.2

6

7

8

9

A family rap

Troy

1.3

Ноябрь

10

What did you do?

Adventures of Bob, the Hedgehog, and his Friends (by Marianna & Klara Kaufman)

Часть 3

11

1.1

12

1.2

13

2.1

Люди

Достопримечательности

Описание

Настоящее совершенное время

Прошедшее простое время

Настоящее простое время

Будущее простое время

Конструкция to be going to do

Артикли

Предлоги

Словообразование (суффиксы существительных)

2

14

A ballad of Stonehenge

Часть 4

15

16

17

2.2

18

What did you do?

A ballad of Stonehenge

Декабрь

19

How long will it take you from today to New Day?

Adventures of Bob, the Hedgehog, and his Friends (by Marianna & Klara Kaufman)

Часть 5

20

21

2.3

22

23

Christmas star

Часть 6

2.1

24

2.2

25

3.1

Животные

Окружающая среда

Путешествия

Правильные и неправильные глаголы

Настоящее совершенное время

Прошедшее простое время

Личные местоимения

Вопросы

Артикли

Базовые прилагательные

3

26

27

How long will it take you from today to New Day?

Christmas star

Январь

28

Somebody likes chocolates

Adventures of Bob, the Hedgehog, and his Friends (by Marianna & Klara Kaufman)

Часть 7

29

3.2

30

31

32

Часть 8

33

3.3

34

35

3.1

36

3.2

Февраль

37

Riddles of Enchanted Forest (by A. and Y.Kuzmenkovy)

1. Whispering Thicket

4.1

Отношения в семье

Еда

Настоящее совершенное/Прошедшее время

Наречия

Конструкция There is/There are

Безличные предложения

Модальные глаголы: can, should, must

Вопросы

Сравнения

Притяжательный падеж

38

39

40

2. First Suprises

41

They’ll be proud of me one day

4.2

42

43

3. Weather Specialist

44

45

Somebody likes chocolates

They’ll be proud of me one day

4.3

Март

46

Have you ever lost?

Riddles of Enchanted Forest (by A. and Y.Kuzmenkovy)

4. Riddles for the Party

47

4.1

48

4.2

49

5. Mother Magpie Speaking

5.1

Хобби

Телевидение

Праздники

Возвратные местоимения

Структура герундий

Структура инфинитив

Времена: настоящее совершенное, прошедшее простое, настоящее продолженное, настоящее простое

Вопросы

Базовые предлоги

5

50

Waiting at the window

51

52

6. Shopping for the Party

53

5.2

54

Have you ever lost?

Waiting at the window

Апрель

55

Hello, Doctor Drew!

Riddles of Enchanted Forest (by A. and Y.Kuzmenkovy)

7. A Busy Day

56

57

5.3

58

8. Cooking for the Party

59

What do you read?

5.1

60

5.2

61

9. Family Tree

6.1

Семья

Увлечения

Каникулы

Правильные и неправильные глаголы

Настоящее простое время

Настоящее продолженное время

Настоящее совершенное время

Прошедшее простое время

Степени сравнения прилагательных

Модальные глаголы: can, must, should

Части речи

6

62

63

Hello, Doctor Drew!

What do you read?

Май

64

Let’s celebrate

Riddles of Enchanted Forest (by A. and Y.Kuzmenkovy)

10. Choosing Presents

65

6.2

66

67

11. Forest Party

68

Manners, manners

69

6.3

70

12. Goodbye, Whispering Thicker

71

6.1

72

Let’s celebrate

Manners, manners

6.2

Список литературы:

  1. Songs and Poems for Junior School, Marianna & Klara Kaufman, Издательство «Титул», 2016
  2. Songs and Poems for School, Marianna & Klara Kaufman, Издательство «Титул», 2016
  3. Adventures of Bob, the Hedgehog, and his Friends, Marianna & Klara Kaufman, Издательство «Титул», 2016
  4. Riddles of Enchanted Forest, A & Y Kuzmenkovy, Издательство «Титул», 2001
  5. Vocabulary and Grammar in Use, M. Molchanova, Москва «Вако», 2014

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дополнительного курса английского языка для 2 класса.

Программа предназначена для дополнительных уроков английского языка на начальном этапе обучения....

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениеАпрелевская средняя общеобразовательная школа №1 ПРОГРАММАДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»  Согласовано...

Авторская программа дополнительного образования "Английския с друзьями".

Авторская программа рассчитана на  102 часа (III года обучения) из расчета 1 учебный час в неделю для учащихся 2-4 классов. Она представляет собой курс по выбору и предлагает  дополнительный...

программа дополнительного образования "Английский с улыбкой"

Отличительной особенностью предлагаемой программы является последовательное использование страноведческого и культурологического материала и особенностей изучения английского как языка международного ...

Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс

Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...

Рабочая программа дополнительного образования. "Английский через театр"

Программа к курсу дополнительного образвания нацелена на развитие творческих актерских способностей детей чперез игру, инсценировки на английском языке....