План-конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
What does travelling mean for you? УМК "Звёздный" Модуль 3.8
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК звёздный модуль3.8 | 28.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Из опыта работы
Соботковской Нины Николаевны
Учителя английского языка ГБОУ
Гимназия 1503 г Москвы
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
(10 класс УМК «Звёздный английский»)
(Модуль 3.8)
What does travelling mean for you?
Комплексно-речевой урок
Цели урока:
обучающие:
- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Отдых во время путешествия”;
- способствовать развитию практического владения языком;
- совершенствовать навыки монологического высказывания( умение вести беседу в малой группе); — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- предметные связи (география).
развивающие:
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
- развивать социокультурную компетенцию
.воспитательные:
- воспитывать уважение к традициям и культуре разных стран мира;
- формировать способности к сотрудничеству при работе в парах.
- совершенствовать способности принимать решения и брать ответственность.
Оснащение урока: УМК «Звёздный Английский»,CD к учебнику, мультимедийный проектор (фотографии различных стран, картинки.)
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Начало урока: орг. момент, введение в тему Лексическая разминка | Активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Good morning, students! I hope you are fine today. Let me tell you a few words about the aims of our lesson. Soon summer will come and you’ll have holidays. Some of you and me are planning to travel, so travelling and tourist problems will be the subject of today’s discussion. Look at the plan of the lesson.(план выводиться на экран) Modern life is impossible without travelling. Thousands of people travel every day. It is interesting to see new places, other cities and countries. What does travelling mean for you? (You may look at the blackboard if you have some difficulties) | Учащиеся слушают вводную речь учителя по теме урока и его задачах. Знакомятся с планом работы на уроке. Учащиеся отвечают очень коротко, что для них значит путешествие (если ученики могут испытывать затруднения – на доске написать опорные фразы) |
Проверка дом. задания (развитие навыков монолог.речи) | Well, I asked you to prepare at home a short story about places you had visited. I expect that your information will be very useful for me because this summer I am going to a foreign country. So I would like to listen to your stories and your pieces of advice. Thank you for your interesting stories. | Учитель просит учащихся рассказать интересные моменты о странах, в которых они побывали для того, чтобы он смог выбрать страну, куда отправиться этим летом. (Рассказы могут сопровождаться фотографиями на экране) |
Введение тематической лексики | Now I want you to listen to someone comparing a road trip to a cruise and explaining why he prefers one to the other. What reasons does he give? . . | Учащимся предлагается прослушать запись и найти причины и объяснить почему он предпочитает такой вид отдыха, используя лексику по теме и заполняя таблицу упр2,3 стр82 |
Освоение активной лексики в речи при работе с упражнениями учебника и | Open your textbooks ex.5,6 p.83 Look at the example and use your lists to discuss why young people prefer different types of holidays to those which older people choose | упр.5,6 стр.83. Используя пример из учебника и лексику в составленной таблице, учащиеся делают краткие сообщения об отдыхе, который предпочитают молодые люди. Предполагаемый ответ As far as I am concerned young people prefer different types of holidays because they like to do different things: listen to music and dance so prefer a resort with lively nightlife…The old have more money so they can go on cruises and stay at …. |
Развитие навыков монологической речи. | Now look at the pictures. What’s the problem? Try to describe them. (Картинки из учебника стр. 82, упр. 4. | Учащиеся описывают ситуацию по картинкам |
Тренировка употребления новой лексики в упражнениях. | Ex.8p.83. Read the task. When we travel we have some problems related to something. The Smiths, who are on a rather tight budget, are trying to decide where to spend their summer holiday. For example, the first problem they have 2 children, who like being close to nature .The second is…etc. (New words: Luxurious jacuzzi,isolated,lodge) | Учащиеся выполняют в малых группах упр.8 стр.83, в котором необходимо по определить тип проблемы, возникшей при выборе места отдыха и принять решение. |
Аудирование – развитие умений понимания на слух необходимой информации с опорой на контекст | Ex.8 (B) p.83 Listen to the recording. What do they decide on? What reasons do they give for their choice? Before listening the recording look at the screen and pay attention to phrases in bold (. Their meaning should be explained by the teacher). Close your text books and listen to it. Open your books listen again and take notes. | Учащиеся выполняют упр.8(В) стр.83, и отвечают на вопросы. .На экране даны некоторые фразы из диалога |
Говорение - совершенствование навыков кратко высказываться по заданной ситуации на основе личного опыта | I think that all of us had the similar problems while on holiday. So use the language in the box from ex.9 p.83 and make a short dialogue with your partner using the tables. | После объяснения учителем задания упр.9 стр.83, учащиеся в парах составляют короткие диалоги, опираясь на речевые клише, представленные в табл. |
Ролевая игра полилог (Работа в малых группах) с опорой на образец и речевые клише | The next task is: Your Family went on holiday but things didn’t go well. Use the phrases from the list on the screen discuss your problems and try to solve them Phrases: | Учащиеся получают роли и обсуждают возникшие проблемы, используя таблицы и речевые клише, отработанные в предыдущих упражнениях. |
Завершающий этап. | Подведение итогов урока What have we done at the lesson? Look at our plan. Объяснение дом.зад. Focus on RNE P85 Ex 5-7. Учитель комментирует ответы и объясняет оценки. | Учащиеся смотрят на план урока и говорят, что они сделали за урок. Возможный ответ: We have discussed some holidays, listened to some dialogues and made up own ones…. Записывают дом. зад. стр85,упр5-7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...