План-конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Данный материал составлен на базе УМК "Звёздный" для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Food,health,safety | 371.69 КБ |
Предварительный просмотр:
соботковская нина николаевна
учитель английского языка гбоу
гимназии 1503 г. москвы.
ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ.
СЦЕНАРИЙ УРОКА.
Пояснительная записка.
Одна из основных проблем, волнующих подростков – это оценка своего внешнего вида: лица, фигуры, физических данных.
Многие из них словно постоянно задают себе вопрос: «Насколько я соответствую представлениям о красоте, принятым в моей среде и в современном мире?».
От степени удовлетворенности подростков (особенно девушек) своей внешностью зависят и многие другие качества личности – жизнерадостность, открытость, общительность. Подростки, негативно оценивающие свою внешность, более склонны к депрессии и тревоге.
Для подростка внешность – это не просто отражение в зеркале. Это уверенность и общительность, это пропуск в любую компанию и статус в коллективе сверстников. У подростка отношение к своей внешности может составлять основу самооценки в целом.
Можно ли помочь юношам и девушкам справиться с подобными переживаниями и обрести уверенность в себе?
Каким образом урок английского языка может помочь в воспитании правильной самооценки подростка?
Тема “ Food ,health, safety”. (Unite 2.1)
(УМК «Звёздный английский» 10 класс)
Тип урока: Чисто-речевой урок.
Практическая цель урока:
- Совершенствование навыков и умений применения разных стратегий чтения (поискового, ознакомительного, изучающего);
Сопутствующие задачи:
- Ознакомление с новыми и активизация пройденных лексических единиц по теме “Food, health,safety ”;
- Развитие и совершенствование навыков и умений монологической речи;
- Совершенствование навыков и умений аудирования (при работе с учебным видео);
- Совершенствование навыков и умений письменной речи;
Образовательная цель:
- Знакомство с симптомами заболевания нервной анорексией, распространённой в подростковом возрасте;
Воспитательная цель:
- Воспитание гуманистической позиции: умение и готовность проявить такт, терпение;
- Воспитание способности оставаться неравнодушным к проблемам окружающих;
- Воспитание адекватной психологической самооценки;
- Развивающая:
- Развитие и совершенствование образного мышления и памяти;
Оснащение урока:
УМК « Звёздный английский», компьютер (учебное видео “Anorexia in it’s truest form”) , проектор, карточки с письмом Миранды.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Начало урока: организационный момент, создание мотивации. | Активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Good morning, students. I hope you are fine. Do you know we are planning to have a psychological seminar today? It will make you ready for taking part in a contest “Young Psychologist”. Who is able to know about teens’ problems more than a teen himself? Nobody. Psychologists distinguish with 3 levels of self-estimate: adequate, high, low. The best is the first one. But teens are unable to estimate themselves adequately. At our lesson we are going to investigate these problems together. . So we need to learn some new vocabulary today. . | Учащиеся слушают вводную речь учителя по теме урока и о его задачах. Знакомятся с планом работы на уроке. |
Введение тематической лексики | Now I want you to look at the words in bold in the text and try to guess their meanings. Try not to translate them into Russian if fail to guess the meaning, look them up in the dictionary. | Учащиеся объясняют слова на английском языке, используя синонимы, антонимы и другие приёмы. Если слова для них не знакомы, они смотрят значения в англо-английском словаре.(They are allowed 5 minutes) |
Применение активной лексики в монологи- ческом высказывании при работе с упражнениями учебника. | Open your student’s books ex.1(b) p.36 Read the words and try to guess what you think the text is about. | Учащиеся зачитывают слова и высказывают кратко своё мнение. |
Работа с текстом с использованием разных стратегий чтения. | Now let’s read the text ex.2p.36
-What happened to Sarah when she (had) turned 16 years old? -What kind of person did she use to be before? -What kind of person did she become? -What scared her mother to death? -Who can be accused of rising eating disorders in recent years and why? -What dangers can this disease do? -What should parents do if their teen has such problems? | Учащиеся выполняют данные задания. Отвечают на поставленные вопросы по тексту. |
Поисковое чтение с выходом в диалогическую речь. Диалог “Mother- Doctor” | Now , boys, write out all the symptoms of anorexia nervosa. And girls will write out the reaction of different people to sick person behavior. | Учащиеся делятся на две группы и снова просматривают текст, каждая группа в фокусе своего задания: Составляют лексико-содержательные опоры для выхода в диалогическую речь. Диалоги: (Mother/Doctor). |
Аудирование – развитие умений понимания на слух необходимой информации при просмотре видео с выходом на монологическое высказывание. | We are going to watch the film about Isabel Caro, who was the face of Italian ad campaign that depicted anorexia in its truest form that shocked people because she looked like a skeleton. We will listen to your opinions why she decided to present these photos? This story doesn’t have a happy end but it teaches us a lesson. We mustn’t be over conscious of our appearance. Young people should not forget there are a lot of interesting things around them: books, theater, cinema, travelling, sport, clubs, dancing playing musical instruments, chatting on the net and friendship. | Учащиеся смотрят видео по интернету и отвечают на вопрос. P-She presented those photos because she knew that anorexia is dangerous and unhealthy. P- She wanted people to feel disgusted by it because she was trying to show being beautiful and being skinny are different things. P-She wanted people to understand that is a mental disease so it is very hard to recover from it. P- The stomach rejects everything: every bite of food is a struggle. P- “It doesn’t matter how much you want to eat, the little demon in your head keeps telling you how ugly and fat you are.”-she said. P - She tried to gain weight but she managed to gain only ten kilos her final weight became 32 kilos and she died. (Учащиеся добавляют интересные занятия, которые могли бы отвлечь подростка от депрессии из- за заниженной самооценки.) |
Завершающий этап. | Подведение итогов урока. Today we have learnt how we can help to dismiss the gloomy thoughts. And we could become consulting psychologist in a youth magazine. ( Объяснение домашнее задание.) I’ll give you some cards with a letter to a problem page in a magazine for teenagers. You should read it at home and write the answer with some advice.( Прилагается) Учитель оценивает работу на уроке. | Учащиеся смотрят на план урока и говорят, что они сделали за урок. Записывают домашнее задание и получают карточки. |
(Приложение)
Dear Miranda\ Jack,
I have changed greatly for the last 6 months. I used to be a lively teenager and top of the class in all my subjects at school, besides I had always been a high achiever. Now I became sullen and withdrawn.
I am absolutely dissatisfied with the way I look .When I watch TV or read glossy magazines I see very beautiful women who are much thinner than me. It makes me feel too fat, unattractive and worthless.
I don’t find any understanding from my mom-she makes me eat from morning till night. She thinks that drastic changes in my behavior are connected with the coming exam and everything will settle down as soon as I pass it. She can’t understand that only one thing is important for me and it will make me happy if I look like those models on television.
What advice could you give me to be in harmony with myself again?
Sarah (aged 16), London.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...