План урока для 6 класса. Тема: “Sport and Olympic games”
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План урока для 6 класса
Тема: “Sport and Olympic games”
Этапы урока | Время | Дидактическая цель | Содержательные элементы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационный этап | Подготовка учащихся к уроку, постановка темы урока, цели, формирование мотивации |
|
Тема: “Спорт и Олимпийские игры ” План:
3) Создание совместной презентации в блоге. Согласование темы урока с учащимися. | Приветствие учителя, гостей; Согласование темы урока. | |
II. Фонетическая разминка. Проверка домашнего задания (по ходу урока) | Контроль и активизация лексики по теме спорт. Презентация учителя. |
| Контролирует знания лексики по теме «Спорт», работа с презентацией учителя | Выполняют задания; Отвечают на вопросы учителя; работают в парах; составляют слова по схеме (индивидуальная карточка Ex. 1); | |
III. Актуализация знаний и жизненного опыта учащихся | Актуализация знаний по теме «Спорт и Олимпийские игры», тренировка навыков аудирования, проверка понимания информации Контроль умения извлекать необходимую информацию из текста. | Фронтальный опрос учащихся (интерактивная доска, стр.1) Аудирование (слушают информацию об известном спортсмене)
| Контролирует и корректирует деятельность учащихся. Предлагает прослушать информацию и ответить на вопросы. Предлагает прослушать текст вторично, исправить неправильные утверждения. Проверка упражнения (интерактивная доска стр. 3) | Интерактивная доска стр. 1: отвечают на вопросы учителя. Интерактивная доска стр. 2:. слушают аудиозапись, отвечают на вопросы (работа в парах). Выполняют задания в карточке: Ex.3 (прочитай утверждения, поставь галочку, если оно верно, крестик, если не верно. Исправь неверные утверждения). Индивидуальная работа | |
IV. Усвоение новых знаний | Создание условий для усвоения учащимися новых знаний, монологическая, диалогическая речь. |
| Контролирует правильность выполнения задания. |
| |
V. Подведение итогов | Обобщение знаний учащихся, полученных во время урока. | Рефлексия: проверка задания в таблице. | Побуждает учащихся высказывать свое мнение о проведенном уроке. | Учащиеся высказывают свое мнение. | |
VI. Домашнее задание | Сообщить учащимся домашнее задание и методику его выполнения | Инструктаж по выполнению домашнего задания | Дает инструктаж по подготовке к контролю монологической речи, обсуждает с учащимися пункты плана к теме: “Спорт и Олимпийские игры” | Записывают домашнее задание, задают вопросы по выполнению домашнего задания (при необходимости) | |
VII. Оценка работы учащихся | Педагогическая оценка работы учащихся на уроке | Аргументированная оценка работы учащихся | Оценивает работу учащихся на уроке |
"Спорт. Олимпийские игры"
Класс: 6
ХОД УРОКА
I. The beginning of the lesson
a) Greeting (сообщение темы и плана урока). Слайд 2.
Topic: As you can see, the topic of our lesson is “Sport and Olympic games”.
б) Фонетическая разминка.
Слайд 3: Заполни пропуски.
Слайд 4: Чье это?
Слайд 5: Найди слова в цепочке.
Слайд 6: Напиши слова, начинающиеся с каждой буквы. Карточка с заданием
Ex. 1, работа в парах.
II. Warm-up (фронтальный опрос учащихся). Интерактивная доска, стр. 1.
– Do you do sport?
– What’s your favourite kind of sport?
– Have you ever watched the Olympic Games?
– Do you know what city was chosen to be the place of the Olympics in the year 2014? (эмблема на интерактивной доске)
– Do you know who will open them?
– Now I would like you to imagine that today we’re the members of the Olympic Committee and our task is to choose a sportsman, who will open the Olympics in Sochi.
III. Listening. Интерактивная доска, стр.2.
Т: As for me, I’d like to represent you Dennis Rodman, a very famous basketball player. Have a look at his photo (на интерактивной доске). You will listen to the information about him and do exercises on the sheets of paper. There are some unknown words, let’s read them. (слова представлены на интерактивной доске)
Now listen to the disc and answer the questions in Ex.1.
EX 2: Answer the questions (карточка с заданием).
How many sisters has he got?
Was his childhood happy?
When did his life change?
What is his nickname?
(Проверка упражнения)
T: Now listen to the information once more and then say if the statements given to you are true or false. Correct the false ones (карточка с заданием ex. 3):
Dennis Rodman was born in 1965.
He was raised by his father.
He spent some time unemployed and homeless.
He played in NBA.
He is also famous for being a rock star.
(Проверка упражнения)- интерактивная доска, стр.3.
T: Now I’m writing his name on the board and later we’ll vote.
Создание презентации в блоге. Учащиеся работают
индивидуально со своими слайдами, вписывают имя спортсмена, краткую информацию о нем, фото.
IV. Speaking (монологическая речь)
T: And what sportsmen would you like to represent? Please, be attentive, we have to choose the only one to open the Olympics in Sochi. Ask questions for some more information.
Просмотр презентации. После представления учащимися всех спортсменов:
T: Thank you! So we have learnt much about the candidates for Opening the Olympic Games in Sochi. Let’s vote for them. I’m sorry, but Dennis Rodman isn’t going to take part in these Olympics, so there is no need to vote for him. Who is for …, raise your hand. и т.д. The winner is …! Our congratulations!
Can you give an interview to our newspaper? So, the reporter will ask you some questions.
V. Speaking (диалогическая речь) + Writing
T: Listen to their conversation and fill in the form. (Учащимися заполняюется таблица, заранее подготовленная в блоге)
“Репортер” с микрофоном берет интервью у победителя.
Затем другие “репортеры” берут интервью (по заданию учителя: Imagine, your sportsman is the person, who will open the OG in Sochi.) Работа в парах.
Прослушивая интервью, учащиеся заполняют таблицу в блоге.
Fill in the form about the sportsman:
Name/ surname | Country from | Age | Kind of sport | Happy to open the OG? (yes/no) | Future plans |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 |
(Учащиеся слушают интервью, заполняют таблицу, а затем проводится проверка задания)
VI. Conclusion
Results of the lesson. Рефлексия, подведение итогов.
Marks, home task, saying good-bye. Оценивание учащихся, заключительный этап.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока математики по теме "Пропорции" в 6 классе
Урок закрепления. Дифференцированное обучение, работа в группах, работа с консультантами....
7 класс. Тема: Sport is fun.Мой любимый вид спорта
Цели урока:1. Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт».2. Тренировка фонетических и лексических навыков по теме «Спорт».3. Формирование навыков устной речи по теме «Мой любимый вид спо...
Интерактивный видеоурок английского языка 7 класс тема: Sport is fun с использованием ресурса TED.ed.lesson
Пояснительная записка1. Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материалаЛопатина Ольга Викторовна2. Место работы (полное наименование ОУ, город), должностьМБОУ ...
Sports and Olympic Games - Спорт и Олимпийские игры
Sports and Olympic Games - Спорт и Олимпийские игры...
Презентация к уроку на тему "Олимпийские игры" (Olympic Games)
Презентация к уроку на тему "Олимпийские игры" подготовлена для студентов СПО обучающихся по дисциплине ОУД. 03 Иностранный язык.Для закрепления пройденной темы, на последнем слайде представ...
Дистанционный урок по Zoom (план урока) 5 класс Spotlight тема Master chef
Онлайн-урок для 5 класса по английскому языку. УМК Spotlight 5, с использованием дополнительных источников....