Презентация "РОЛЬ ИКТ (МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ) В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ".
методическая разработка по английскому языку на тему

Михайлова Елена Валерьевна
Использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися.
В процессе обучения иностранным языкам в школе с помощью ИТ учащиеся учатся работать с текстом, узнают новые способы сбора информации, учатся пользоваться ими,  расширяют свой кругозор.
Повышается мотивация учащихся, стимулируется познавательный интерес, возрастает эффективность самостоятельной работы.
А использование мультимедийных презентаций (ММП) на уроках позволяет  легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть языковые трудности, позволяет достичь цели и задачи обучения   иностранному языку.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rol_ikt_multimediynyh_prezentatsiy_v_povyshenii.rar1023.37 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОЛЬ ИКТ (МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ) В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

Слайд 2

Использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися. В процессе обучения иностранным языкам в школе с помощью ИТ учащиеся учатся работать с текстом, узнают новые способы сбора информации, учатся пользоваться ими, расширяют свой кругозор. Повышается мотивация учащихся, стимулируется познавательный интерес, возрастает эффективность самостоятельной работы. А использование мультимедийных презентаций (ММП) на уроках позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть языковые трудности, позволяет достичь цели и задачи обучения иностранному языку.

Слайд 3

Преимущества презентации Power Point заключается в : сочетании разнообразной текстовой аудио- и видео- наглядности; возможности использования презентации как своеобразной интерактивной, мультимедийной доски, которая позволяет более наглядно семантизировать новый лексический и грамматический материал, осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам деятельности(аудированию, чтению, говорению и письму); возможности управления вниманием учащихся за счет эффектов анимации и гиперссылок; активизации внимания всего класса; поддержании познавательного интереса обучающихся, усилении мотивации учения, эффективности восприятия и запоминания нового учебного материала. осуществлении контроля за усвоением новых знаний и систематизации изученного материала; сочетании аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся; формировании компьютерной мультимедийной компетентности и учителя, и ученика, развитии их творческих способностей.

Слайд 4

Мультимедийные презентации позволяют представить любой вид деятельности в форме картинок и анимации. Это особенно важно при ознакомлении с новой лексикой, так как изображение на мониторе или экране, а тем более озвучивание новых слов, позволяют ассоциировать слово или фразу на иностранном языке непосредственно с предметом или действием. Целую серию презентаций для ознакомления с новыми словами я использую в начальной школе по темам: продукты, животные, растения, профессии, спорт, цвета, транспорт и др.

Слайд 5

Достопримечательности Лондона - тема, представляющая собой наибольший интерес для учащихся 5-7 классов. На уроке, который оснащен красочной презентацией и включает коммуникативные задания, актуализируются и систематизируются лексико-грамматические навыки и страноведческие знания учащихся. После представления презентации и работы с ней учащимся предлагается ответить на вопросы по представленному материалу и приготовить сообщение по теме: «Добро пожаловать в Лондон».

Слайд 6

Огромную помощь в ознакомлении со странами изучаемого языка, их столицами, богатой культурой, изумительной природой, необычными достопримечательностями оказывает презентация. Её применение способствует расширению кругозора учащихся, повышает интерес к изучению английского языка. Материал охватывает страны: Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. При показе презентаций учащиеся заполняют таблицы.

Слайд 7

В старших классах презентация «Молодежные субкультуры» знакомит учащихся с особенностями различных субкультур, учит логически излагать своё мнение, давать аргументы "за" и "против". Предварительно учащиеся были ознакомлены с правилами употребления предлога like и cоюза as в значении "как". Тема "субкультуры" близка и интересна подросткам, поэтому они с большим энтузиазмом воспринимают все, связанное с жизнью молодежи.

Слайд 8

WHAT IS A SUBCULTURE A subculture is a group of people within a complex culture who have interests that are different from those of the mainstream culture. I think that a subculture is a group with a distinct style and identity. Different subcultures have their own beliefs, value systems, fashion, and favorite music. Subculture gives teenagers an opportunity to find those who will spend time with them having fun and doing nothing except talking and sharing their thoughts and feelings. Subculture is formed on the base of music, art or cinematographic adoration but creation of new masterpieces takes the second place and the first place is occupied by exploitative aims. Teenagers unite in groups, they create their own rules, policy and, of course, they have the main idea that serves as base for the whole movement. Subculture it is when teenagers opposes himself to society, the young people express their identity and take their beliefs to extremes.

Слайд 9

Hippies Hippies just like bikers take "freedom" as the main idea of their movement. Hippy protests against governmental system, they believe that they fight against it with system's own weapon. They also neglect all social rules as they consider these rules to be a cell for people. Rock'n'roll united a great number of youth and hippies were among them. The culmination of rock'n'roll fame concured with LSD non-medical usage, it's become accessible almost for everyone, so hippy took it for another way of beauty delighting. They have very long hair, often with flowers in it. They used to wear flared trousers or long skirts and sometimes went barefoot. Hippies

Слайд 10

IDENTITIES C . 1.Skinheads A. E. 2.Goths 3.Punks 4.Hippies 5.EMO B. D.

Слайд 11

Презентация важна при изучении грамматического материала, поскольку увиденные на экране красочные картинки, схемы, анимированные образы способствуют лучшему восприятию и усвоению нового материала.

Слайд 12

He is They are He is The cat is Children are The baby is They are The boy is She is Look at the pictures. What are they doing?

Слайд 13

Choose the correct form of the verb We usually ( watch / are watching) TV in the evening. It often ( rains / is raining ) in autumn. Look! It ( rains / is raining) outdoors. They (work / are working) hard at school every day. Tom and Rachel ( have / are having) breakfast now. Mum ( cooks / is cooking) breakfast for us in the morning. Where is Dad? – He ( washes / is washing) a car in the yard. In autumn we sometimes (gather / are gathering) mushrooms in the wood.

Слайд 14

Использование национально-регионального компонента на уроках английского языка помогает учащимся осознать богатство культурного наследия, которое принадлежит им наравне с другими людьми, позволяет развивать у школьников чувство патриотизма, гордости за свою страну, людей, которые прославляют её. В настоящее время при изучении иностранного языка, кроме владения фонетическим, грамматическим и лексическим материалом, большое внимание уделяется формированию толерантной личности, знающую не только культуру других народов, но и своих героев, праздников, обычаев, своих собственных выдающихся личностей, поэтов,писателей. Без знания этих реалий невозможно воспитать полноценного гражданина своей страны. принадлежности к мировой культуре, межкультурного сотрудничества.

Слайд 16

Mihail Timofeevich Kalashnikov (a sort. On November, 10th 1919, Kurja, the Altay province) — the outstanding designer of small arms in the USSR and Russia, a Dr.Sci.Tech., the lieutenant general. Twice the Hero of Socialist Work, the winner of Stalin and Lenin awards, the Hero of the Russian Federation, a member of the Union of writers of Russia. A member of the CPSU since 1952, the deputy of the Supreme body of the USSR (1950—1954). Michael Timofeevich Kalashnikov is the unique person, awarded ranks of the Hero of Russia and twice a rank of the Hero of Socialist Work simultaneously.

Слайд 17

Kulakova Galina Alekseevna (the river of 4/29/1942, village Logachi),the Soviet sportswoman-skier, the deserved master of sports (1970), the teacher. The numerous champion of the USSR (1969—71), the world (1970), the Olympic games (3 gold medals, Sapporo, 1972) in personal and go-ahead races. Galina Alekseevna Kulakova - the quadruple Olympic champion, the nine fold world champion, the gentleman of awards of Lenin, "the Honour Sign", "For merits before Fatherland" IV degrees, is awarded the higher sports award - the Olympic silver award. G.A.Kulakova has ranks: the deserved master of the sports, the deserved trainer of Russia, the honored worker of physical training of the Udmurt Republic, the Honourable citizen of Izhevsk, the Honourable citizen of the Udmurt Republic.

Слайд 18

В заключение, хочется отметить, что применение современных технологий в образовательном процессе создает благоприятные условия для формирования личности обучающихся и отвечает запросам современного общества. Современные педагоги должны активно включать мультимедийные презентации в структуру урока. Тем не менее, необходимо подчеркнуть, что внедрение в учебный процесс программы Power Point вовсе не исключает из него традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся

В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...

Использование современных форм и методов преподавания математики с целью повышения качества знаний учащихся при различных формах итоговой аттестации учащихся.

   Каждый из нас задумывался неоднократно над вопросами: Что необходимо сделать мне, как учителю-предметнику, чтобы качество знаний моих учащихся стало выше? Использую ли я, наиболее ...

обобщение опыта по теме: "Использование информационно-коммуникационных технологий и презентаций как средство повышения качества знаний учащихся 10-х классов".

Использование информационно-коммуникационных технологий и презентаций как средство повышения качества знаний учащихся 10-х классов....

Повышение качества знаний учащихся через организацию системы контроля знаний в обучении химии

Работая в школе, собираю крупицы педагогической мудрости,  ищу различные  формы, методы, приёмы контроля знаний учащихся, которые помогли бы сделать обучение химии более эффективным,  о...

Презентация "Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения физике как средство повышения качества знаний учащихся"

Презентация "Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения физике как средство повышения качества знаний учащихся" на конкурс "Учитель года - 2017"...

Образовательное пространство как одна из форм повышения эффективной деятельности педагога по повышению качества знаний учащихся.

Ни для кого не секрет, что литература играет важную роль во всестороннем развитии личности учащихся, в освоении культурного наследия общества, способствует воспитанию патриотических чувств у школьника...