Веб-квест "День Святого Валентина"
презентация к уроку по английскому языку (9, 10 класс) на тему
В увлекательной форме обучающиеся имеют возможность узнать традиции страны изучаемого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
st.valentines_day.pptx | 896.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Task You should work in a group of two Your task : t o make an internet research and find special information(info) about the holiday; t o watch the video To do some extra activities.
Process Step 1: read and find out the symbols of the holiday. http ://www.theholidayspot.com/valentine/symbols/ Step2: Watch the video and get more info about the history of the holiday. You may watch it twice. Step3: find out the holiday activities and add one more. Step4:activate your English, listen to the song and sing. Step5: present your experience. https://www.youtube.com/watch?v=QWzEL_brPvo
Put the paragraphs into the right order 1. The priest was arrested and imprisoned and then beheaded . But before his death he wrote a message to his girl which was sighed ' 'From your Valentine ''. The tradition was born. 2. St. Valentine's Day is celebrated on the 14 th of February . It is a holiday to share with your friends and family . 3. The Emperor Claudius II stopped his soldiers from getting married because he believed that unmarried young men would be better soldiers . 4. Nowadays people love the mystery and surprise of receiving anonymous Valentine cards , chocolate sweets , flowers,funny soft toys -symbols of love and good feelings . 5. It is called as St. Valentine's Day after a priest named Valentine who lived in ancient Rome . He married soldiers against the order of the Emperor .
St.Valentine's activities Find one more activity.
Listen to the song and fill the gaps. Look into my eyes -..... What you mean to me Search your heart ....... And when you find me there ..... Don't tell me ...... You can't tell me it's not worth dyin' for You know it's true Everything I do -...... https://vmuzike.ru/song/bryan_adams/Looking_To_My_Eyes
Look into my eyes - you will see What you mean to me. Search your heart - search your soul And when you find me there you'll search no more. Don't tell me it's not worth tryin' for. You can't tell me it's not worth dyin' for . You know it's true Everything I do - I do it for you . Check and sing together st.valentine's day картинки
Valentine' s с ards Traditional E-mail st.valentine's day картинки
Понимание речи на слух Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи. Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценивание письменной речи учащихся Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала. Учащийся показал знание большого запаса лексики. Соблюдается правильный порядок слов. Почти нет орфографических ошибок. Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Учащийся использовал достаточный объем лексик и. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста. Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Учащийся использовал ограниченный запас слов. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста. Критерии оценивания иностранному языку
Выполнение задания Все материалы имеют непосредственное отношение к теме, используется информация из достоверных источников, источники цитируются правильно - 5; Часть информации не имеет отношения к теме, часть информации взята из сомнительных источников - 4; Информация неточна или не имеет отношения к теме, неполные ответы на вопросы - 3. Результаты работы Вся информация хорошо отредактирована и структурирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции - 5; Вся информация отредактирована и структурирована. Недостаточно выражена собственная позиция, имеются отдельные неточности в подаче информации - 4; Информация не отредактирована и не оформлена, нет оценки и анализа информации - 3. Творческий подход Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения группы - 5; Демонстрируется одна точка зрения на проблему, проводятся сравнения, но нет вывода - 4; Информация просто скопирована из предложенных источников, работа мало связана с темой - 3. Критерии оценки презентации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера "День Святого Валентина"
Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...
Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"
Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....
Школьный вечер: День Святого Валентина
14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...
День Святого Валентина
Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...
День Святого Валентина
сценарий праздника...
День Святого Валентина
Мероприятие для 6-7 классов...