Рабочая программа по английскому языку, 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку на основе линии УМК "Английский язык" (5-9) классы) авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство "Просвещение). Программа составлена на онове требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_klass_v.p._kuzovlev.docx | 59.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку на основе линии УМК «Английский язык» (5-9 классы) авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.
Главные цели курса полностью соответствуют ФГОС основного общего образования по иностранному языку. Эти цели предусматривают формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании у школьников потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире, развитии национального самосознания, культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и взаимодействию.
При создании программы учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе учебных тем, содержания текстов, форме заданий, видах работы, учебных тем, учебных технологиях и заданиях.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам,
ценностям народов России и мира; готовности и способности вести диалог с
другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; - освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и на дорогах;
- формирование ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в данной области.
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, её обобщение и фиксация;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов;
- знание основных способов словообразования;
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом;
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом;
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном язык, так и непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни.
Содержание курса
Предметное содержание речи
- Я, моя семья и мои друзья, межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. – 36 ч.
- Досуг и увлечения. Занятия в свободное время. – 12 ч.
- Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. – 18 ч.
- Школьное образование. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. – 10 ч.
- Мир профессий. Профессии. Работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. – 12 ч.
- Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. – 12 ч.
- Страны изучаемого языка и родная страна. Известные люди. – 2 ч.
Формы организации учебных занятий.
Говорение
- Диалогическая речь
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог- обмен мнениями;
- комбинированные диалоги.
Объём диалога – от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5 – 3 мин (9 класс).
- Монологическая речь
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждением – с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объём монологического высказывания – от 8 – 10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога – 1,5-2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматическое, публицистическое.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-итервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – 100-110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Ниже предлагается календарно-тематическое планирование по учебнику линии УМК «Английский язык» 6 класс авторов В. П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой идр.(издательство «Просвещение»).Материал учебника объединен в 7 циклов. Всего предусмотрено 4 контрольных работы за год. Рабочая программа также включает рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательного процесса.
Календарно-тематическое планирование УМК «English-6» Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В. Дуванова
М.: Просвещение, 2013
(рассчитано на 102 часа - 3 часа в неделю)
№ | Дата | Тема | Кол.-во часов | Тип урока | Элементы обязательного минимума образования | |||
Unit 1 «Как ты выглядишь?» 1 четверть | ||||||||
1 | Lesson 1 Как ты выглядишь?
| 1 | Урок открытия нового знания | Грамматика: притяжательный падеж имен существительных; знакомство с отрывком из книги Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle. | ||||
2 | Lesson 2 На кого ты похож? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с реалиями The Thames, Ben Nevis, Star Wars; грамматика: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit.., much… | ||||
3 | Lesson 3 Какая твоя любимая одежда? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с некоторыми фактами из истории появления одежды. | ||||
4 | Reading lesson Приглашение | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с отрывком из книги американской писательницы Луизы Мэй Элкот Little Women. | ||||
5 | Lesson 4 Ты заботишься о том, как ты выглядишь? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности. | ||||
6 | Lesson 5 Вы не могли бы мне сделать одолжение? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с такими реалиями, как Paddington Station; речевые функции: asking for a favour | ||||
7 | У р о к п о в т о р е н и я | |||||||
8 | Р е з е р в н ы й у р о к | |||||||
9 | Project Lesson | 1 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. | ||||
10 | Р е з е р в н ы й у р о к | |||||||
11-12 | Lesson 8-9 Test yourself | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||
13 | Р е з е р в н ы й у р о к | |||||||
Unit 2 « Что вам нравится?» | ||||||||
14 | Lesson 1 Что звезды говорят? | 1 | Урок открытия нового знания | Грамматика: словообразование: суффиксы и приставки; знакомство с таким понятием, как знаки зодиака. | ||||
15 | Lesson 2 Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/девочкой? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с организацией скаутов и ее законами. | ||||
16 | Lesson 3 Мы веселимся вместе | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: утвердительная и отрицательная формы в Present Progressive. | ||||
17 | Lesson 4 Что ты делаешь? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: вопросительная форма Present Progressive; знакомство с некоторыми особенностями разговора по телефону на английском языке. | ||||
18 | Lesson 5 Кто лучший президент класа? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство со стихотворением британской школьницы Shyness, с некоторыми английскими пословицами. | ||||
19 | Lesson 6 Извините! – Ничего. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Речевые функции: apologizing, promising; знакомство с некоторыми нормами английского этикета. | ||||
20 | Reading lesson Я жду твоего ответа | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с отрывком из книги американской писательницы Джуди Блум. | ||||
21 | У р о к п о в т о р е н и я | |||||||
22 | Р е з е р в н ы й у р о к | |||||||
23 | Project lesson | 1 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. | ||||
24-25 | Lesson 8-9 Test yourself | 1 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||
27 | Р е з е р в н ы й у р о к | |||||||
Unit 3 « Дом, милый дом» 2 четверть | ||||||||
28 | Lesson 1 Тебе нравится твой дом? | 1 | Урок открытия нового знания | Грамматика: there is\are, prepositions of place; знакомство с понятием типичного дома британской семьи. | ||||
29 | Lesson 2 Тебе нравится твой старый дом? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: there was\were; знакомство с написаниями адреса на почтовых отправлениях. | ||||
30 | Lesson 3 Ты помогаешь по дому? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: Present Perfect; знакомство с детской песней. | ||||
31 | Lesson 4 Ты уже сделал это? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: Present Perfect с наречиями already, just, yet; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала. | ||||
32 | Lesson 5 Ты хотел бы жить в необычном доме? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с необычными типами домов в Британии. | ||||
33 | Lesson 6 Я подам тебе руку? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Речевые функции: offering, accepting, refusing; знакомство с некоторыми нормами английского этикета. | ||||
35 | У р о к п о в т о р е н и я | |||||||
36 | Project lesson | 1 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. | ||||
37-38 | Lesson 8-9 Test yourself | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||
Unit 4 « А тебе нравится совершать покупки?» | ||||||||
39 | Lesson 1 Куда люди ходят за покупками? | 1 | Урок открытия нового знания | Грамматика: Possessive Case; знакомство с денежной системой и мерой весов в Великобритании. | ||||
40 | Reading Lesson Что в меню? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с отрывком из книги Майкла Бонда. | ||||
41 | Lesson 2 У тебя есть немного лука? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: множественное число существительных | ||||
42 | Lesson 3 Мы ходили по магазинам целый день | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: утвердительная форма Past Progressive; знакомство с магазином игрушек. | ||||
43 | Lesson 4 Что ты делал вчера в 10 часов вечера? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: вопросительная и отрицательная формы в Past Progressive; знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями Великобритании. | ||||
44 | Lesson 5 Я присматриваю сувенир! | 1 | Урок общеметодологической направленности | Речевые функции: asking for permission; знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом. | ||||
45 | Lesson 6 Мне нравится ходить по магазинам, а тебе? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки. | ||||
46 | У р о к п о в т о р е н и я | |||||||
47 | Project Lesson | 1 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. | ||||
48-49 | Lesson 8-9 Test yourself | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||||
Unit 5 « Твое здоровье зависит от тебя? » | ||||||||
50 | Lesson 1 У меня ужасная головная боль | 1 | Урок открытия нового знания | Грамматика: множественное число существительных, словообразование; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка. | ||||
51-52 | Lesson 2-3 Ты здоровый ребенок? | 2 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: модальные глаголы should, must; знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье. | ||||
53 | Lesson 4 Что ты сделал сегодня, чтобы оставаться здоровым? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: Present Perfect со словами today, this week; знакомство с некоторыми особенностями жизни обычной британской семьи. | ||||
54-55 | Lesson 5-6 Какова твоя медицинская история? | 2 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: Present Perfect со словами ever, never; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка. |
56 | Lesson 7 Яблоко в день и доктор не нужен | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с мнениями британских детей о здоровье, медицине, врачах. | |
57 | Reading lesson Кот по имени Том | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с отрывком из книги The Young Children’s Encyclopedia | |
58 | Lesson 8 Как ты? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Речевые функции: greeting, showing interest; знакомство с некоторыми нормами английского этикета. | |
59 | У р о к п о в т о р е н и я | ||||
60 | Р е з е р в н ы й у р о к | ||||
61 | Project lesson | 1 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. | |
62 | Р е з е р в н ы й у р о к | ||||
63-64 | Lesson 10-11 Test yourself | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |
65 | Р е з е р в н ы й у р о к | ||||
Unit 6 « Какая бы погода…. » | |||||
66 | Lesson 1 Погода, какая она? | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона. | |
67 | Lesson 2 Если погода прекрасная … | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: First Conditional; знакомство с мнениями британцев о погоде. | |
68 | Reading lesson Трудные дни | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала. | |
69 | Lesson 3 Какая погода собирается быть? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: структура to be going to; знакомство с некоторыми народными приметами. | |
70 | Lesson 4 Лето или зима? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с мнениями британских детей о погоде. | |
71 | Lesson 5 Куда ты поедешь? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Речевые функции: describing the weather; знакомство с некоторыми нормами английского этикета. | |
72 | У р о к п о в т о р е н и я | ||||
73 | Project lesson | 1 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. | |
74 | Р е з е р в н ы й у р о к | ||||
75-76 | Lesson 7-8 Test yourself | 1 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | |
77-78 | Р е з е р в н ы е у р о к и | ||||
Unit 7 « Кем ты собираешься быть?» | |||||
79-80 | Lesson 1-2 Кто они? Какая у них профессия? | 2 | Урок открытия нового знания | Грамматика: специальные вопросы; знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США. | |
81-82 | Lesson 3-4 Нравится ли людям то, чем они занимаются? | 2 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство со стихотворениями Р. Лав и Л. Хек. | |
83 | Lesson 5 Чем ты занимался раньше? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: Past Perfect, dates; | |
84 | Р е з е р в н ы й у р о к | ||||
85-86 | Lesson 6-7 Что ей приходится делать на своей работе? | 2 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: модальный глагол have to; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух. | |
87 | Lesson 8 Моя работа - школа! | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с мнениями британских детей о школе. | |
88 | Lesson 9 Кем ты собираешься стать? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet The Spy | |
89 | Р е з е р в н ы й у р о к | ||||
90 | Reading lesson Я покажу тебе, где можно повеселиться | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet The Spy | |
91-92 | Project lesson | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. | |
93 | Р е з е р в н ы й у р о к | ||||
94 | У р о к п о в т о р е н и я | ||||
95 | Р е з е р в н ы й у р о к | ||||
96-97 | Lesson 12-13 Test yourself | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |
98 | Р е з е р в н ы й у р о к | ||||
99-100 | И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а | ||||
101-102 | Р е з е р в н ы е у р о к и |
Учебно-методическое обеспечение |
Печатные пособия |
|
Информационно-коммуникационные средства обучения. |
|
Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения |
|
Материально-техническое обеспечение |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...