Рабочая программа по английскому языку, 8 класс.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку на основе линии УМК "Английский язык" (5-9 классы) авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство "Просвещение"). Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку 5-9 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_8_klass_v.p._kuzovlev.docx | 59.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку на основе линии УМК «Английский язык» (5-9 классы) авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.
Главные цели курса полностью соответствуют ФГОС основного общего образования по иностранному языку. Эти цели предусматривают формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании у школьников потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире, развитии национального самосознания, культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и взаимодействию.
При создании программы учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе учебных тем, содержания текстов, форме заданий, видах работы, учебных тем, учебных технологиях и заданиях.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам,
ценностям народов России и мира; готовности и способности вести диалог с
другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; - освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и на дорогах;
- формирование ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в данной области.
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, её обобщение и фиксация;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов;
- знание основных способов словообразования;
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом;
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом;
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном язык, так и непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни.
Содержание курса
Предметное содержание речи
- Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды, школьная форма. – 16ч.
- Досуг и увлечения. Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии. – 16ч.
- Здоровый образ жизни. Спорт. Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботиться о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятие спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых вида спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры.- 32 ч.
- Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Достопримечательности, праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах. Особенности повседневной жизни в разных странах. Правила поведения в родной стране и странах изучаемого языка. – 38 ч.
Формы организации учебных занятий.
Говорение
- Диалогическая речь
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог- обмен мнениями;
- комбинированные диалоги.
Объём диалога – от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5 – 3 мин (9 класс).
- Монологическая речь
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждением – с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объём монологического высказывания – от 8 – 10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога – 1,5-2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматическое, публицистическое.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-итервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – 100-110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Ниже предлагается календарно-тематическое планирование по учебнику линии УМК «Английский язык» 8 класс авторов В. П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой идр.(издательство «Просвещение»).Материал учебника объединен в 6 циклов. Всего предусмотрено 4 контрольных работы за год. Рабочая программа также включает рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательного процесса.
Календарно-тематическое планирование УМК «English-8» Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В. Дуванова
М.: Просвещение, 2008
(рассчитано на 102 часа - 3 часа в неделю)
№ | Дата | Тема | Кол.-во часов | Тип урока | Элементы обязательного минимума образования | ||
Unit 1 «Моя страна на первый взгляд» 1 четверть | |||||||
1 | Lesson 1 «Британия, это не только Лондон»
| 1 | Урок открытия нового знания | Грамматика: to be + Participle 2, словообразование; знакомство с понятиями и реалиями Великобритании, с населением Британии по этническим группам. | |||
2 | Lesson 2 Мое представление о Британии | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с реалиями британской культуры, с национальными символами Британии. | |||
3 | Lesson 3 Британцы, какие они? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Формирование грамматических навыков говорения : подлежащее + глагол в страдательном залоге +неопределенная форма глагола ( развитие умения передавать чьи-то мнения, мысли о ком-либо или о чем-либо) | |||
4 | Lesson 4 Путешествие по Англии | 1 | Урок общеметодологической направленности | Совершенствование речевых навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью усвоения новой информации. Развитие навыков написания изложения по прочитанному тексту. | |||
5 | Lesson 5 Какие у вас впечатления? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Развитие речевого умения : развитие навыков понимания на слух, активизация лексики, приобретение навыков выделять конкретную информацию для выполнения задания на основе услышанного. | |||
6 | Lesson 6 А ты гордишься своей страной? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | |||
7 | Lesson 7 Твоя страна, какая она? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: What is your view about/of…? What do you feel about it? What is your point of view? | |||
8-9 | Lesson 8-9 | 2 | Урок общеметодологической направленности | Совершенствование навыков написания сочинения. | |||
10 | У р о к п о в т о р е н и я | ||||||
11-12 | Project Lesson | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. | |||
Unit 2 « Богата ли твоя страна традициями?» | |||||||
13 | Lesson 1 Что тебе известно о Британских традициях? | 1 | Урок открытия нового знания | Формирование лексических навыков говорения , развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | |||
14 | Lesson 2 Знаешь ли ты Мисс Манеры? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Формирование грамматических навыков говорения: развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. Использование речевых функций: Like in Britain you should….. When in Russia don’t forget to….. To follow the rules To break the rules | |||
15 | Lesson 3 Мы не так много знаем об американцах, не так ли? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Формирование грамматических навыков говорения: разделительные вопросы. | |||
16 | Lesson 4 Как правильно общаться с англичанами? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Совершенствование речевых навыков. | |||
17 | Lesson 5 Английский календарь | 1 | Урок общеметодологической направленности | Развитие речевого умения: развитие навыков понимания на слух, активизация лексики, приобретение навыков выделять конкретную информацию для выполнения задания на основе услышанного. | |||
18 | Lesson 6 Насколько важны праздники? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Развитие речевого умения: диалогическая форма говорения с использованием речевых функций: I am of the opinion that… I am afraid….is not right/ I believe …….is right….. I can T agree with……. I think….. I’m with……there. | |||
19 | Lesson 7 Поздравительные открытки | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка. | |||
20 | Lesson 8 Раздаем и получаем подарки | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанные с дарением и получением подарков. | |||
21 | У р о к п о в т о р е н и я | ||||||
22-23 | Project Lesson Если ты гость в России… | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. | |||
24-25 | Lesson 10-11 Test yourself | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||
26-27 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1-2 | ||||||
Unit 3 «Любишь ли ты путешествовать?» 2 четверть | |||||||
28 | Lesson 1 Какие у тебя предпочтения во время путешествий? | 1 | Урок открытия нового знания | Формирование лексических навыков говорения, развитие навыков понимания на слух с целью получения новой информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение с использованием следующих выражений: On one hand…. On the other hand…… It’s not surprising that…… The statistics show that…… As far as I know…….. | |||
29 | Lesson 2 Что нужно знать до начала путешествия? | 1 | Урок обще методологической направленности | Формирование грамматических навыков говорения, основные правила использования модальных глаголов: must, should, ought to, need. Правило словообразования: прибавление к глаголам окончания -action. | |||
30 | Lesson 3 Любите ли вы активный отдых? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Формирование грамматических навыков говорения и употребления модальных глаголов could, be able to Could you ……………….? | |||
31 | Lesson 4 Сколько нужно времени, чтобы объехать вокруг света? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Совершенствование речевых навыков: развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью усвоения новой информации. Словообразование. | |||
32 | Lesson 5 Вы когда-нибудь бывали в Лондоне? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с некоторыми особенностями путешествия на самолете. | |||
33 | Lesson 6 Нравится ли вам путешествовать? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях. | |||
34 | Lesson 7 Всегда ли ты понимаешь, о чем говорят другие? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с понятиями и реалиями, с некоторыми особенностями разговорного этикета. | |||
35-36 | Lesson 8 Ваше любимое место отдыха. | 2 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул | |||
37 | У р о к п о в т о р е н и я | ||||||
38-39 | Project lesson
| 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. | |||
40-41 | Lesson 10-11 Test yourself | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||
42-43 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л у у р о к о в 3 | ||||||
44-48 | Р е з е р в н ы е у р о к и | ||||||
Unit 4 «Увлекаешься ли ты спортом?» | |||||||
49 | Lesson 1 Главное о спорте. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России. | |||
50 | Lesson 2 Мне нравится бегать. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с правилами игры в нетбол; грамматика: Past Simple, Present и Past Progressive. | |||
51 | Lesson 3 История спорта | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с историей различных видов спорта; грамматика: Present Perfect Passive | |||
52 | Lesson 4 История Олимпийских игр | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с историей Олимпийских игр, с олимпийскими символами. | |||
53 | Lesson 5 Игры для всех | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с параолимпийскими играми; грамматика: различные способы словообразования. | |||
54 | Lesson 6 Быть наблюдателем или участником? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом. | |||
55 | Lesson 7 Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в школе | |||
56-57 | Lesson 8-9 День спорта в школе. | 2 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с традицией проведения дня, посвященного спорту в британских школах. | |||
58 | У р о к п о в т о р е н и я | ||||||
59-60 | Project Lesson | 1 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. | |||
Unit 5 « Путеводитель по здоровому образу жизни» | |||||||
61 | Lesson 1 Привычки полезные и вредные для здоровья | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние здоровья подростков; грамматика: used to в сопоставлении с Present Simple. | |||
62 | Lesson 2 Мои советы, чтобы быть здоровым. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: Ving в качестве подлежащего и дополнения. | |||
63 | Lesson 3 Я уже длительное время не употребляю нездоровую пищу. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: Present Perfect Progressive; знакомство с реалиями. | |||
64 | Lesson 4 Ожидание | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с отрывком из произведения, с информацией о писателе. | |||
65 | Lesson 5 Факты и мифы о вашем здоровье. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: subject + passive verb + Infinitive; знакомство с фактами, характеризующими здоровый образ жизни. | |||
66 | Lesson 6 А ты заботишься о своем здоровье? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с мнениями британских подростков о здоровом образе жизни. | |||
67 | Lesson 7 Всегда ли ты понимаешь инструкции? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с рекламно-справочной литературой, с нормами и правилами поведения. | |||
68-69 | Lesson 8-9 Если ты не здоров, то кто ответственный за это? | 2 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с фактами, характеризующими образ жизни в странах изучаемого языка. | |||
70 | У р о к п о в т о р е н и я | ||||||
71-72 | Project lesson | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. |
73-74 | Lesson 12-13 Test yourself | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |
75-76 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 4-5 | ||||
77-78 | Р е з е р в н ы е у р о к и | ||||
Unit 6 « Меняются времена, меняются стили» | |||||
79 | Lesson 1 Что было модным в прошлом. | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды. | |
80 | Lesson 2 Что вы знаете о стиле-уличная одежда | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с некоторыми стилями в одежде; грамматика: order of adjectives | |
81 | Lesson 3 Если бы я поехал в Британию…. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: Second Conditional; знакомство с некоторыми историческими личностями. | |
82 | Lesson 4 Я бы хотел носить в школе джинсы | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: I wish; знакомство с некоторыми видами униформы. | |
83 | Lesson 5 Никто уже не носит такую одежду | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматика: Past Passive; знакомство с отрывком из автобиографического произведения, с традиционной школьной формой. | |
84 | Lesson 6 Кто больше интересуется модой – мальчики или девочки | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с мнениями британских и российских подростков о моде. | |
85 | Lesson 7 Является ли мода важным аспектом для тебя? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство с мнениями британских и российских подростков о моде. | |
86 | Lesson 8 Ты прекрасно выглядишь. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Речевые функции: giving and receiving compliments | |
87-88 | Lesson 9-10 Считаешь ли ты, что шоппинг это здорово? | 2 | Урок общеметодологической направленности | Знакомство со статистическими данными об отношении британских подростков к школьной форме. | |
89 | У р о к п о в т о р е н и я | ||||
90-91 | Project lesson | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в проектной деятельности. | |
92-93 | Lesson 11-12 Test yourself | 2 | Урок рефлексии | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |
94-95 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л у у р о к о в 6 | ||||
96-97 | И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а | ||||
98-102 | Р е з е р в н ы е у р о к и |
Учебно-методическое обеспечение |
Печатные пособия |
|
Информационно-коммуникационные средства обучения. |
|
Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения |
|
Материально-техническое обеспечение |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...