Технологическая карта урока английского языка
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технолгическая карта урока английского языка в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.odt | 21.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОТРАБОТКИ УМЕНИЙ И РЕФЛЕКСИИ
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Авторы УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П.Мильруд, В. Эванс
Тема урока: Прогулка по Нью- Йорку
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Цели урока.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии, реализации знаний при решении коммуникативных задач, к самооценке и взаимооценке.
Содержательная цель: закрепление способов действий при актуализации страноведческой темы, коррекция затруднений, развитие грамматических навыков.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (1 мин) | |||
Цель: включение учащихся в учебную деятельность и определение содержательных рамок урока. | Приветствует учащихся, настраивает на учебную деятельность. -Good morning, boys and girls! I am glad to see you! How are you today? What date is it today? What is the day? | Участвуют в диалоге этикетного характера, приветствуют учителя, слушают и отвечают на его вопросы. | Л, К, Р |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (2 мин) | |||
Цель этапа: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | 1. Демонстрирует фотографии Нью-Йорка. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока. 2. Учитель просит заполнить I know____, I want to know how____ ( зрительная опора на доске) 3. Организует мозговой штурм. | 1. Предполагают, о чем пойдет речь на уроке, исходя из этого, формулируют индивидуальные цели, участвуют в элементарных диалогах- расспросах и построении небольших монологических высказываний. 2.Формулируют тему и цель урока. | П, К,Л, Р |
3. Выявление места и причины затруднений (5 мин) | |||
Основная цель этапа - организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. |
| 1.Выполняют упражнения фронтально, замечают и исправляют с помощью одноклассников свои ошибки. 2.Делают вывод о необходимости повторения грамматического и лексического материала. | П, К, Л |
4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, план, сроки, способ, средство) (2 мин) | |||
Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации. | 1. Подталкивает учащихся к мысли о необходимости работы со справочным материалом. | 1. Пытаются заполнить спайдерграмму по теме «Достопримечательности», задаются целью пополнить свой речевой запас, используя учебные пособия. | П, Р, К,Л |
5. Реализация построенного проекта (3 мин) | |||
Цель: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. | 1.Обращает внимание на то, что путешествие пройдёт успешно, если мы будем понимать, о чём говорит гид. Необходимо провести словарную работу. 2.Чтобы задавать вопросы и правильно строить высказывание, необходимо поработать с грамматическим справочником. | 1.Работают со словами из Check these words, используют языковую догадку, транскрипцию, отрабатывают фонетику (аудирование), заполняют схему. 2. Повторяют грамматику по Grammar Reference, и по грамматическим таблицам на экране (Приложение № 2) | П, Р, К,Л |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (12 мин) | |||
Цель: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | 1.Предлагает выполнить упражнения на закрепление грамматических навыков на сайте www.macmillan.ru и (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f934b005-06d0-4055-9ca0-24e06c7f7c52/%5BRUS6_120%5D_%5BIA_111%5D.swf) 2 . Предлагает прослушать текст, осуществляет контроль понимания его содержания, задавая общие и специальные вопросы.
|
| П, К, Р,Л |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (10 мин) | |||
Цель: формирование умения правильно применять соответствующие способы действия в речевых ситуациях и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях. |
| 1.Вспоминают лексику речевого этикета, речевые клише, предлагаемые учителем, пользуются новой лексикой для составления диалогов в парах, используя выбранные фотографии.
| П, К, Р |
8. Включение в систему знаний и повторение (10 мин) | |||
Цель этапа: обеспечение осмысленного усвоения и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, включение нового способа действий в систему знаний. |
| 1.Рассказывают диалоги в парах, используя интонирование.
| П, К, Р,Л |
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин) | |||
Цель: самооценка, взаимооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | 1. Предлагает обменяться мнениями по прослушанным диалогам, высказать пожелания одноклассникам.
4. Дает дифференцированное домашнее задание. 5. Выставляет оценки за урок., учитывая результаты самооценки. |
| Л, П, К, Р |
List of your success
Name_____________________________
Class_____________________________
New words | Reading | Listening | Dialogue | Test | Mark |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...