Технологическая карта к уроку по теме "Obligations"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Горбунова Наталья Геннадьевна

Урок составлен к учебнику Forward за 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hod_uroka.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Обязанности»

Дата проведения: 9 декабря 2016 года                                                                                    Учитель:  Горбунова Наталья Геннадьевна

Этап урока

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Предметные

Личностные

Метапредметные

1.Организа-

ционный.

Введение в тему урока.

 

Повышение интереса  к изучению английского языка.

Формирова-

ние положитель-

ного отношения к учебе.

Развитие коммуника-

тивной компетенции.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу, отрабатывают произносительные навыки, отвечают на вопросы.

3 мин

2. Постановка цели и задач урока.  

Постановка проблемы.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Создает проблемную ситуацию. Координирует деятельность учащихся.

Постановка проблемы. Поиск ее решения.

2 мин

3. Актуализация знаний.

Актуализация знаний: домашние обязанности, школьные обязанности.

 

Развитие самостоя-

тельности.

Расширение лингвисти-

ческого кругозора.

Задает вопросы, контролирует выполнение.

Учащиеся отвечают на вопросы на основе знакомых лексических единиц.

2 мин

4. Первичное усвоение новых знаний.

Понимание значения изученных грамматических и лексических единиц.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Развитие смыслового чтения и активного прослушивания.

Ставит видео, контролирует правильное произношение и перевод. Организует и контролирует ход выполнения заданий.

Произносят новые выражения по теме, переводят их на русский язык.

Во время просмотра второго видео записывают новые выражения. Самостоятельно изучают правило.

10 мин

5. Первичная проверка понимания. Работа в группах.

Составление предложений на основе изученной лексики и с применением грамматического правила must/mustn’t.

Формирование коммуникативной компетенции. Развитие инициативности, умения сотрудничать.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации.

Учащиеся составляют и произносят вслух предложения.

Физминутка.

3 мин

2 мин

6. Первичное закрепление.

Овладение учебными действиями с грамматическими и лексическими единицами.

Развитие креативности, трудолюбия, дисциплинированности.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Организует и контролирует ход выполнения задания.

Выполняют упражнение в рабочей тетради.

Оценивают своего товарища.

3 мин

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Развитие коммуникативной компетенции, языковой догадки,

умением использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Организует и консультирует дифференцированные задания.

Работают в группе.

Презентуют результат работы классу.

10 мин

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Развитие внимания.

Осознание способности выполнить задание.

Развитие умения планировать.

Объясняет дифференцированное домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

2 мин.

9. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Понимание роли английского языка в современном мире. Осознание своих успехов в усвоении английского языка.

Умение анализиро-

вать степень усвоения изученного материала.

Формирова-

ние умения контролиро-

вать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Слушает мнения учащихся. Подводит итог.

Анализируют свою работу на уроке; выставляют отметку себе и одноклассникам.

Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.

3 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».

метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...

Технологическая карта анализа урока Э-ОК "ЖИВОЙ УРОК"

Тема: «Технология организации урока Э-ОК. Модульная структура урока в Э-ОК. Технические и методические особенности»Тема: «Анализ урока. Работа с технологической картой» ...

Урок математики 5 класс.Технологическая карта к уроку

технологическая карта урока математики 5 класс. Тема: Делимостьь чисел.Свойства делимости.(в соответствии с ФГОС)...

Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.

Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием  материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...