Конспект урока по теме «Покупки» 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
На примере данного урока можно научится использовать технологию сотрудничества, проблемного обучения и игровых технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_tehnologii_.docx | 13.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые технологии
Технология сотрудничества
Технология проблемного обучения
Конспект урока по теме «Покупки» 5 класс
Цели урока:
Предметная цель:
Обучающиеся должны уметь строить диалогическое высказывание по теме «покупки»
Конкретизированные цели:
- научить обучающихся произносить слова, обозначающие предметы гардероба;
- формировать грамматический навык (конструкции Present Continuous ) ;
- формировать лексический навык (уметь употреблять лексику по теме: название предметов гардероба; прилагательные, обозначающие цвета, размер);
- развивать умения диалогической речи по теме.
Личностные цели:
- развивать способности обучающихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности
- развивать позитивную самооценку
Метапредметные цели:
- формировать познавательные универсальные учебные действия (построение логической цепочки рассуждений)
- формировать коммуникативные УУД (умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками)
- формировать регулятивные УУД (умение ставить цель урока, осуществление самоконтроля, самооценки и само коррекции)
Ход урока
I. Вступление. Определение темы урока. Фонетическая зарядка.
Учитель:. Look at the screen. Wha are these subjects associated with? What are we going to speak about?
На экране предметы, которые помогут детям понять, что тема урока «Покупки». Дети сами обозначают тему урока.
А теперь давайте поиграем в путаницу.
Учитель приносит ряды слов, дети должны повторить ряд, выбросив из него лексическую единицу, не подходящую к теме урока.
ряд 1: sandals, boots, flat shoes, trousers, high heels
ряд 2: Cap, hat, trainers
ряд 3: sweetshirt, shirt, shorts, T-shirt
II. Постановка целей урока
Учитель: What do we need to do the shopping? Who helps us choose the right thing? Is it necessary to communicate while shopping? What are we going to do today?
Наводящими вопросами учитель подводит детей к постановке цели урока, которую они формулируют сами.
III Речевая разминка (в форме игры-соревнования)
- Учитель: We are going to choose a salesman. You are to make questions which salesmen usually ask. The pupil who will ask the last question will be our salesman.
В форме игры происходят выборы продавцов.
Далее обучающиеся работают в парах. Продавцы задают вопросы покупателям. Учитель контролирует работу пар.
IV Развитие умений диалогической речи
Итак, мы отправляемся в магазин за одеждой.
- Каждой паре предлагается название предмета гардероба, цена, размер. Обучающиеся строят диалоги.
- При прослушивании диалогов, пары заполняют таблицы (происходит взаимодействие между микро группами)
what | how much | the size | have bought or not | |
Пара 1 | ||||
Пара 2 | ||||
Пара 3 |
V Итоги. Учитель: Thank you very much. You’ve done good job.
What have you learned to do?
Обучающиеся: We’ve learned to do the shopping.
Учитель: Good. You’ve got three stars. If you are absolutely sure that you can speak about shopping raise your right hand
Обучающиеся осуществляют рефлексию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: «Пасха» Класс: «3» «Методы организации коллективной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока:Определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «Пасха», музыкальная фонетика, формирование навыков работы в группе, сообща, при распределении между...
Разработка конспекта урока по теме: Характеристика класса Однодольные . Изучение растении семейства Злаковые
Разработка конспекта урока по теме: Характеристика класса Однодольные . Изучение растении семейства Злаковые.Викторина Двудольные растения .. Общая характеристика однодольных. Основн...
Конспект урока по теме 5 класс "Строение клетки"
Урок системно-деятельностного типа. Учащиеся самостоятельно раскрывают тему урока: работают с материалом учебника, заполняют таблицу и оценивают свою работу. При выполнении лабораторной работы з...
Конспект урока по теме: «Покупки», 5 класс. Технология работы с текстом в образовательном процессе.
Упражнения для работы с текстом, выполняемые до и после прочтения текста, направленные на детальное понимание содержания....
План-конспект урока по теме «Основные классы неорганических соединений»
Тип урока: закрепление.Цель урока: обобщение, систематизация и совершенствование знаний по теме «ОКНС»....
Конспект урока по теме "Покупки" 5 класс, немецкий
Пояснительная записка УМК: Н.В. Гальскова, Н.А. Артемова,Т.А. Гаврилова. Немецкий язык. Мозаика. Учебник для 5-го класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Москва,Просвещение, 20...
План - конспект урока по теме "Покупки. Как я могу помочь?" 7 класс по учебнику "Английский в фокусе"
План - конспект урока по теме "Покупки. Как я могу помочь?" 7 класс по учебнику "Английский в фокусе" с презентацией....