ОГЭ по английскому языку, задания 33-36
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему
Данную презентацию можно и нужно использовать на этапе подготовки к ОГЭ. Материал изложен кратко. Учтены все рекомендации экспертов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oge_po_angliyskomu_yazyku_zadaniya_33-36.ppt | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ann. … My friend has decided to become a model and has just gone on a diet. I told her that it could be dangerous but she wouldn’t listen. Besides, she is a vegetarian, so there are not many products she can let herself eat now… … Why do people become vegetarians? What do you do to keep fit? What food do you try to avoid? … Write her a letter and answer her 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.
Требования к структуре и оформлению личного письма: 1. Адрес автора (в правом вернем углу письма ): Saint-Petersburg, Russia или Saint-Petersburg Russia Ошибкой является «неправильный» порядок следования элементов адреса (независимо от их расположения по строкам), например : Russia , Saint-Petersburg
дат а (под адресом) : date/month/year month/date/year 26 th May, 2016 May 26, 2016 26.05.2016 Требования к структуре и оформлению личного письма
Требования к структуре и оформлению личного письма O бращение Dear Ann , Далее идет ссылка на предыдущие контакты : благодарность за полученное письмо и извинение, что автор давно не писал, например : « Thanks for your letter! It was great to hear from you again! I must apologize for not writing earlier!»
Основная часть письма: полные ответы на все вопроса по заданию, которые указаны в письме-стимуле. Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы: « In your letter y ou asked me about … . I’m happy to answer your questions.» Требования к структуре и оформлению личного письма
Требования к структуре и оформлению личного письма После основной части обычно объясняется причина, почему автор заканчивает письмо: « Anyway, I must go and get on with my work » и выражается надежда на дальнейшие контакты , например , «Write back soon»; «Hope to hear from you soon»; «Drop me a line. » Завершающая фраза идет на отдельной строке, например, «Best wishes , »; «All the best , »; «With love , » . Подпись автора (только имя, на отдельной строке, без точки) - Nikita
Объем письма Если объем письма менее 89 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.
При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом: – стяженные (краткие) формы (например, I ’ ve , it ’ s , doesn ’ t , wasn ’ t ) считаются как одно слово; – числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2011, 123204), считаются как одно слово; – числительные, выраженные словами (например, twenty - one ), считаются как одно слово; – сложные слова (например, pop - singer , English - speaking ) считаются как одно слово; – сокращения (например, UK , e - mail , sms , TV ) считаются как одно слово.
Критерии оценивания Максимальный балл Минимальный балл Содержание 3 балла 0 баллов Организация текста 2 балла 0 баллов Лексико-грамматическое оформление речи 3 балла 0 баллов Орфография и пунктуация 2 балла 0 баллов Критерии оценивания задания 33 Максимум 10 баллов
3 балла Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты Содержание
2 балла Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма И / ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих / будущих контактах Содержание
1 балл Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует . Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости Содержание
0 баллов Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему Содержание
Если при проверке письма ставится « 0 » за содержание , то письмо дальше не проверяется, за каждый критерий ставится « 0 » баллов.
2 балла Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА
1 балл Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1–2) при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы . ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА
0 баллов Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА
3 балла Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок , не затрудняющих понимание) Лексико-грамматическое оформление текста
2 балла Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня Лексико-грамматическое оформление текста
1 балл Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1–2 грубых ошибок) Лексико-грамматическое оформление текста
0 баллов Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста. Лексико-грамматическое оформление текста
2 балла Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 -х, не затрудняющих понимание текста) Орфография и пунктуация
1 балл Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3–4 ошибок) Орфография и пунктуация
0 баллов Допущены многочисленные орфографические ошибки и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста Орфография и пунктуация
Дополнительная схема оценивания. 33 Личное письмо. Вариант 1.
Дополнительная схема оценивания. 33 Личное письмо. Вариант 1.
Раздел работы Кол-во заданий Первичный балл Раздел 5 (задания по говорению) 3 задания 1 (34) 2 (35) 3 (36) 15 баллов 2 балла 6 баллов 7 баллов
Предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. Задание 34 – чтение текста вслух (максимум 2 баллa)
Фонетическая сторона речи 2 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл 1 Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл 0 Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл
Предусматривает участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. Оценивается отдельно каждый из шести ответов. Задание 35 – условный диалог-расспрос (максимум 6 баллов)
Ответ на вопросы 1–6 1 балл. Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания 0 баллов. Ответ на вопрос не дан , ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу , ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания , И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа
1. Время ответа на каждый вопрос - 40 секунд. 2. Давать полные ответы на каждый вопрос (2-3 предложения).
Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question. Do you live in а house о r in а flat? Have you got а r оо m of уо ur own? What do you like to do when you have to stay at h о m е ? How do you help your parents about the house? What do you like about the area you live in? Wher е would you like to live - in the city or in the country? Why?
Время на подготовку - 1,5 минуты. Задание 36 – связное монологическое высказывание на определенную тему с опорой на план (максимум 7 баллов)
Решение коммуникативной задачи (К5) Бал лы Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз 3 Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме ( один аспект раскрыт не полностью ). Объём высказывания: 8-9 фраз 2 Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме ( один аспект не раскрыт , ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно , ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме , третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 6-7 фраз 1 Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз 0
Организация высказывания (К6) Бал лы Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы , соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно 2 Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-дв а нарушения в использовании средств логической связи 1 Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют ; средства логической связи практически не используются 0
Языковое оформление высказывания (К7) Бал лы Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) 2 Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) 1 Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок ( шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок 0
1. Необходимо начинать монолог со вступительной части (1-2 предложения). 2. Раскрыть тему, опираясь на план из задания (на каждый пункт плана – 3-4 предложения). 3. Необходимо дать развернутую аргументацию, если в плане есть « Why/ why not » . 4. Не забывать использовать средства логической связи. 5. Закончить монолог заключительными фразами.
При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов .
You are going to give a talk about your home town. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes. Remember to say: • what your home town is like; • what is it famous for; • what place in your home town you like most, why. You have to talk continuously.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по английскому языку "Задания на основе технологии разноуровнего обучения"
Методическая разработка по английскому языку "Задания на основе технологии разноуровнего обучения"...
Методическая разработка по английскому языку "Задания на основе технологии коллективного сотрудничества"
Методическая разработка по английскому языку "Задания на основе технологии коллективного сотрудничества"...
Пособие по подготовке к выполнению заданий В3-В14 на ОГЭ и В11-В16 на ЕГЭ по английскому языку - заданий на словообразование
Данное пособие предназначено для подготовки к выполнению заданий В3-В14 на ОГЭ и В11-В16 на ЕГЭ по английскому языку –заданий на словообразование : описание алгоритма выполнения заданий, подгото...
Устная часть ЕГЭ по английскому языку (задание 2)
Главной целью обучения иностранному языку является обучение речевой деятельности. В 2015 году к традиционным разделам Единого государственного экзамена по английскому языку (аудирование, чтение, лекси...
Олимпиада по английскому языку. Задания для 5-6 классов.
Задания на олимпиаду по английскому языку (5-6 классы)....
СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ЗАДАНИЯ C3, C4)
Целью обучения устной речи является овладение учащимися навыками неподготовленной монологической, диалогической и полилогической речи. Отличительными особенностями устной речи являются ее спонтанность...
Сборник упражнений по подготовке к устной части основного государственного экзамена по английскому языку (задания № 2 и № 3) к учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулиной , Д.Дули, О.Е. Подоляко.
Цель предлагаемого сборника упражнений - помочь учащимся подготовиться к устной части основного государственного экзамена (ОГЭ ) по английскому языку (задания 2 и 3). В сборнике приведена...