Социальный проект "Великое Королевство"
проект по английскому языку на тему
Социальный проект "Великое Королевство" по английскому языку расчитан на группу учащихся 2 классов, среднесрочный, с привлечением родителей учащихся, учителя по музыке, английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социальный проект "Великое Королевство" | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный проект по английскому языку
«Великое Королевство»
Автор: Шакина Е.В. – учитель английского языка МОУ «СОШ № 67 им. О.И.Янковского»
Тип проекта: социально-творческий, групповой, среднесрочный
Участники проекта: учащиеся второго класса, учитель английского языка, родители.
Проблемная ситуация: В какой стране живет Винни-Пух?
Игровая мотивация: Помочь Эльфу определить, в какой город пригласил его Винни-Пух в гости?
Цель проекта: проведение просветительской деятельности, направленной на повышение заинтересованности в изучении английского языка среди учеников начальной школы, формирования внутренней мотивации к самообразованию, повышение уровня общей культуры школьников; развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе разрешения специально создаваемых проблемных ситуаций.
Задачи проекта: 1. Формировать представления о традициях и обычаях Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
2. Расширить знания детей в области географии.
3. Развивать поисковую деятельность детей: - способность к определению задач на основе поставленной проблемы;
- умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.
4. Развивать у учащихся способность к созданию определенного продукта, отражая полученные знания в аппликации.
5. Развивать у детей способность к созданию выразительного художественного образа посредством дизайна и коллажа.
6. Развивать художественный вкус.
7. Воспитывать уважение к истории, традициям, обычаям англоязычных стран.
Актуальность проекта - общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях. Тенденции современного общества таковы, что иностранный язык как школьный предмет занял достойное место в приоритетах учеников и их родителей, при ведущей роли государства в формировании повышенной заинтересованности в изучении иностранных языков.
Необходимо помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к английскому языку, сформировать у младших школьников умение общаться (коммуникативные умения), необходимые для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор, поддерживать его, и т.д. Изучение английского языка вносит определенный вклад в формирование у школьников общих учебных навыков и умений, в частности, таких, как умение работать с книгой, справочной литературой и др.
Так же активное использование информационных технологий будет способствовать приобщению учащихся к работе с техникой.
При обучении детей английскому языку необходимо помнить, чтобы занятия проходили на основе индивидуального подхода в условиях коллективных форм обучения. Во-вторых, педагог должен предложить такой способ усвоения знаний, который был бы направлен специально на развитие, а не в ущерб ему. А для этого важно, чтобы каждый ребенок был главным действующим лицом на уроке, чувствовал себя свободно и комфортно, принимал активное участие в обсуждении тем урока.
Поэтому исследовательская деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребенка в этом возрасте. В таких проектах проявляются особенно полно и порой неожиданно способности учащихся.
Эта актуальность на современном этапе является очевидной, а с учетом новых веяний в системе образования, дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных неординарных идей и решений. И именно исследовательская деятельность, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками обрела важное значение в обучении иностранным языкам. Именно здесь и существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала, как преподавателя, так и учащихся и их родителей.
Срок реализации проекта: сентябрь 2014 года – ноябрь 2014 года
Участники проекта: учащиеся 2 А,Б класса, учителя английского языка, родители
Этапы реализации проекта:
- Определение участников проекта, постановка проблемы;
- Уточнение плана проекта;
- Поиск форм исследования;
- Документальное оформление проекта.
Предварительная работа:
1. Уточнение и расширение знаний о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.
2. Работа с энциклопедическим, справочным и иллюстративным материалами по теме, с ресурсами интернета.
3. Просмотр видеофильма о Великобритании.
4. Знакомство с картой Соединенного Королевства Великобритании.
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения:
После завершения проекта учащиеся смогут: анализировать и сопоставлять географические факты, разрабатывать план своей деятельности, обобщать наработанный материал, делать выводы, публично представлять результаты своей работы, пользоваться информационными технологиями, в том числе ресурсами Интернет.
Ход работы над проектом:
- Постановка цели и определение стратегии деятельности.
- Проблемно-поисковая беседа и проблемно-поисковые упражнения, изучение работ учащихся.
- Промежуточное обсуждение предварительных результатов.
- Презентация результатов проекта в классе.
- Представление и защита проектов на предметной неделе английского языка.
Актуальность проведенной исследовательской работы:
Для обучающихся: дети приобрели опыт самостоятельной деятельности, использовали разные источники информации, способность принимать решения, рефлексия, анализ деятельности, способность планировать.
Для родителей:
включение в образовательное и воспитательное пространство учреждения; сотрудничество со школой и совместная работа со своим ребенком.
Для педагогов:
Умение видеть образовательные результаты на практике; освоение новых форм образовательной деятельности; умение проектировать образовательные события.
Вывод:
Этот проект помогает овладевать нормами произношения и интонации английского языка, облегчает обогащение лексического словаря школьника, формирует положительное отношение к английскому языку. В младшем школьном возрасте дети с удовольствием принимают участие в школьных творческих делах и данный проект поможет поменять отношение учащихся к постижению трудностей при изучении иностранного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "Слабое звено" по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"
Игра проводится анологично телевизионной передаче.9 обучающихся 9-х классов отбираются по результатам заранее проведенной викторины....
КВН "Королевство весёлых и находчивых"
Цель КВНа: расширение кругозора учащихся, развитие логического мышления, внимания, памяти. Способствует воспитанию познавательной активности, стремлению к познанию нового, повышению интереса к предмет...
КВН "В королевстве французских чисел"
Материал может быть использован как в урочной деятельности - для закрепления изученных порядковых и количественных чисел, так и во внеурочной деятельности - для поддержания и развития интереса к...
Путешествие в королевство лексики.
Игры по языкознанию....
Христианская церковь и королевство франков в VI-VIII веках
Форма лучшего усвоения материала - это самостоятельная работа. Как сконструировать урок, чтобы ярко прослеживалась мотивация, предложенные задания вырабатывали бы важнейшие умения и были интересными и...
Разработка урока по теме: Простое прошедшее время. «Путешествие в королевство PastSimpleTense»
Разработка урока по теме: Простое прошедшее время. «Путешествие в королевство Past Simple Tense»...
Чудеса Британского Королевства
Самые известные достопримечательности и места в Великобритании по опросам жителей страны...