Социальный проект "Великое Королевство"
проект по английскому языку на тему

Социальный проект "Великое Королевство" по английскому языку расчитан на группу учащихся 2 классов, среднесрочный, с привлечением родителей учащихся, учителя по музыке, английскому языку. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Социальный проект по английскому языку

«Великое Королевство»

Автор: Шакина Е.В. – учитель английского языка МОУ «СОШ № 67 им. О.И.Янковского»

Тип проекта: социально-творческий, групповой, среднесрочный

Участники проекта: учащиеся второго класса, учитель английского языка, родители.

Проблемная ситуация: В какой стране живет Винни-Пух?

Игровая мотивация: Помочь Эльфу определить, в какой город пригласил его Винни-Пух в гости?

Цель проекта: проведение  просветительской  деятельности, направленной  на повышение заинтересованности в изучении английского языка среди учеников начальной школы, формирования внутренней мотивации к самообразованию,  повышение уровня общей культуры школьников; развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе разрешения специально создаваемых проблемных ситуаций.

Задачи проекта: 1. Формировать представления о традициях и обычаях Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

2. Расширить знания детей в области географии.

3. Развивать поисковую деятельность детей: - способность к определению задач на основе поставленной проблемы;

- умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.

4. Развивать у учащихся способность к созданию определенного продукта, отражая полученные знания в аппликации.

5. Развивать у детей способность к созданию выразительного художественного образа посредством дизайна и коллажа.

6. Развивать художественный вкус.

7. Воспитывать уважение к истории, традициям, обычаям англоязычных стран.

Актуальность проекта - общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок  усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях. Тенденции современного общества таковы, что иностранный язык как школьный предмет занял достойное место в приоритетах учеников и их родителей, при ведущей роли государства в формировании повышенной заинтересованности в изучении иностранных языков.

Необходимо помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к английскому языку,  сформировать у младших школьников умение общаться (коммуникативные умения),  необходимые для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор, поддерживать его, и т.д. Изучение английского языка вносит определенный вклад в формирование у школьников общих учебных навыков и умений, в частности, таких, как умение работать с книгой, справочной литературой и др.
Так же активное использование информационных технологий будет способствовать приобщению учащихся к работе с техникой.
При обучении детей английскому языку необходимо помнить, чтобы занятия проходили на основе индивидуального подхода в условиях коллективных форм обучения. Во-вторых, педагог должен предложить такой способ усвоения знаний, который был бы направлен специально на развитие, а не в ущерб ему. А для этого важно, чтобы каждый ребенок был главным действующим лицом на уроке, чувствовал себя свободно и комфортно, принимал активное участие в обсуждении тем урока.
Поэтому исследовательская деятельность  является одной из ведущих форм  деятельности ребенка в этом возрасте. В таких проектах проявляются особенно полно и порой неожиданно способности учащихся.
Эта актуальность на современном этапе является очевидной, а с учетом новых веяний в системе образования, дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных неординарных идей и решений. И именно исследовательская деятельность, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками обрела важное значение в обучении иностранным языкам. Именно здесь и существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала, как преподавателя, так и учащихся и их родителей.

Срок реализации проекта: сентябрь 2014 года – ноябрь 2014 года

Участники проекта: учащиеся 2 А,Б класса, учителя английского языка, родители
Этапы реализации проекта:

  • Определение участников проекта, постановка проблемы;
  • Уточнение плана проекта;
  • Поиск форм исследования;
  • Документальное оформление проекта.

Предварительная работа:

1. Уточнение и расширение знаний о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

2. Работа с энциклопедическим, справочным и иллюстративным материалами по теме, с ресурсами интернета.

3. Просмотр видеофильма о Великобритании.

4. Знакомство с картой Соединенного Королевства Великобритании.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения:

После завершения проекта учащиеся смогут: анализировать и сопоставлять географические факты, разрабатывать план своей деятельности, обобщать наработанный материал, делать выводы, публично представлять результаты своей работы, пользоваться информационными технологиями, в том числе ресурсами Интернет.  

 Ход работы над проектом:

- Постановка цели и определение стратегии деятельности.

- Проблемно-поисковая беседа и проблемно-поисковые упражнения, изучение работ учащихся.

- Промежуточное обсуждение предварительных результатов.          

- Презентация результатов проекта в классе.

- Представление и защита проектов на предметной неделе английского языка.

Актуальность проведенной исследовательской  работы:

Для обучающихся: дети приобрели опыт самостоятельной деятельности, использовали разные источники информации, способность принимать решения, рефлексия, анализ деятельности, способность планировать.
Для родителей:
включение в образовательное и воспитательное пространство учреждения; сотрудничество со школой и совместная работа со своим ребенком. 

Для педагогов:
Умение видеть образовательные результаты на практике; освоение новых форм образовательной деятельности; умение проектировать образовательные события
.

Вывод:

Этот проект помогает овладевать нормами произношения и интонации английского языка, облегчает обогащение лексического словаря школьника, формирует положительное отношение к английскому языку. В младшем школьном возрасте дети с удовольствием принимают участие в школьных творческих делах и данный проект поможет поменять отношение учащихся к постижению трудностей при изучении иностранного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Слабое звено" по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Игра проводится анологично телевизионной передаче.9 обучающихся 9-х классов отбираются по результатам заранее проведенной викторины....

КВН "Королевство весёлых и находчивых"

Цель КВНа: расширение кругозора учащихся, развитие логического мышления, внимания, памяти. Способствует воспитанию познавательной активности, стремлению к познанию нового, повышению интереса к предмет...

КВН "В королевстве французских чисел"

Материал может быть использован как  в урочной деятельности - для закрепления изученных порядковых и количественных чисел, так и во внеурочной деятельности - для поддержания и развития интереса к...

Христианская церковь и королевство франков в VI-VIII веках

Форма лучшего усвоения материала - это самостоятельная работа. Как сконструировать урок, чтобы ярко прослеживалась мотивация, предложенные задания вырабатывали бы важнейшие умения и были интересными и...

Разработка урока по теме: Простое прошедшее время. «Путешествие в королевство PastSimpleTense»

Разработка урока по теме: Простое прошедшее время.  «Путешествие в королевство Past Simple Tense»...

Чудеса Британского Королевства

Самые известные достопримечательности и места в Великобритании по опросам жителей страны...