КВН "Королевство весёлых и находчивых"
план-конспект урока (алгебра, 5 класс) на тему
Цель КВНа: расширение кругозора учащихся, развитие логического мышления, внимания, памяти. Способствует воспитанию познавательной активности, стремлению к познанию нового, повышению интереса к предмету.Рекомендуется проводить на предметных неделях, как итоговое мероприятие в конце четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
KVN.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: КВН «Королевство весёлых и находчивых».
Цель: Расширять кругозор учащихся, развивать логическое мышление, внимание, память, воспитывать познавательную активность, стремление к познанию нового, развивать речь, вычислительные навыки, учить работать в группе, повышать интерес к предмету.
Оборудование: Плакаты:
Королевство веселых и находчивых.
Чтобы быть веселым, надо быть находчивым.
Чтобы быть находчивым, надо быть веселым.
Набираться ума в ученье, храбрости в сраженье.
Без муки, нет науки.
Была бы охота – заладиться всякая работа.
Ход игры.
1 ведущий: Чтобы спорилось нужное дело,
2 ведущий: Чтобы в жизни не знать неудач,
1 ведущий: Мы в поход отправимся смело,
2 ведущий: В мир загадок и сложных задач.
1 ведущий: Не беда, что идти далеко,
2 ведущий: Не боимся, что день будет труден,
1 ведущий: Достижения крупные людям
Вместе: Никогда не давались легко !
2 ведущий: Добрый день уважаемые учителя!
1 ведущий: Добрый час дорогие участники!
Вместе: Добро пожаловать всем в наше « Королевство веселых и находчивых»!
2 ведущий: Команды, шаг вперед.
Поднимите правую руку.
- Знаете ли вы первую заповедь КВН? ( Чтобы быть веселым, надо быть находчивым).
- Знаете ли вы вторую заповедь КВН? (Чтобы быть находчивым, надо быть веселым).
Заповеди КВН:
1 ведущий: Знайте, член жюри не сапер.
2 ведущий: Не отдавай противнику ничего, кроме дани восхищения.
1 ведущий: Проиграл – не расстраивайся, в следующий раз выиграешь.
2 ведущий: Выиграл – не обольщайся, в следующий раз проиграешь.
1 ведущий: Из себя не выходи, иначе ничего путного из тебя не выйдет.
2 ведущий: Команды готовы?!
Итак, игра начинается.
1 ведущий: Слово для приветствия предоставляется команде 5а класса.
2 ведущий: А вот команда 5б класса.
1 ведущий: Команды молодцы! А вот оценивать работу наших команд будет уважаемое жюри. Знакомьтесь!
2 ведущий: ( Знакомит всех с членами жюри).
1 ведущий: Первый конкурс « Разминка».
( команды дают быстрые ответы на 3 вопроса не задумываясь).
Вопросы для 5а класса:
- Какой сегодня день и число?
- У одной палки два конца. Сколько концов у семи палок?
- Сколько раз старик из сказки А.С.Пушкина ходил к морю? (6)
Вопросы для 5б класса:
- Назвать имя, отчество директора нашей школы.
- У стола 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов осталось?
- Сколько раз колобок убегал от врагов? (4)
2 ведущий: Молодцы, хорошо справились!
Второй конкурс « Считалка».
( каждой команде дается листок, вам надо расставить между цифрами знаки действия, скобки так, чтобы получилось верное равенство).
5а 5б
5 5 5 5=3 5 5 5 5=4
5 5 5 5=30 5 5 5 5=75
5 5 5 5=6 5 5 5 5=5
5 5 5 5=120 5 5 5 5=130
5 5 5 5=50 5 5 5 5=26
(через 3 минуты листки собираются).
2 ведущий: Как вы справились , мы узнаем чуть позже.
А сейчас третий конкурс «Шифровалка»
( каждая команда получает листок с анаграммами, вам надо за 3 минуты найти исходные слова).
5а 5б
1) лбко – блок, 1) упкс – пуск,
2) еравшн – реванш, 2) ркдети – кредит,
3) ашнрри – шарнир, 3) вцтеко – цветок,
4) окамднри – командир, 4) лкбуинак – клубника.
1 ведущий: Капитаны на выход!
Мы начинаем « Конкурс капитанов»
( каждому капитану дается по три кубика: красный, зеленый, синий; задание выполняют одновременно. Задание читают один раз.)
Построй башню так, чтобы:
- Красный кубик был выше синего, а зеленый между ними.
- Зеленый кубик был не нижний и не верхний, а синий выше красного.
- Синий кубик был в середине, а красный ниже зеленого.
2 ведущий: Положите кубики в ряд так, чтобы:
- Синий кубик был между красным и зеленым, красный слева от него.
- Красный правее синего, а зеленый между ними.
- Зеленый кубик был в середине, а красный слева от него.
1 ведущий: Капитаны молодцы, но это еще не все. Вот вам задачка – кто быстрее даст ответ? Минута пошла.
Витя Верхоглядкин – отличный хоккеист. Недавно он принял участие в матче за честь школы. Игра продолжалась два периода по 30 минут. Третью часть матча Витя подбирал себе коньки, клюшку и одевался в хоккейную форму, две третьих матча он сидел на скамейке запасных. Остальное время Витя играл. Сколько шайб забросил Витя?
( Ноль шайб, т. к. он не играл весь матч).
2 ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы за первые три конкурса конкурс капитанов проведем « физкультминутку».
1 ведущий: Ну, а теперь слово для подведения итогов уважаемому жюри.
2 ведущий: Следующий наш конкурс « Головоломка»
( ребятам дают семь кусочков замечательного квадрата, из них они должны собрать лису, которая 1 минуту находилась перед ребятами).
Я несчастная лиса ,мне вцепилась в хвост оса,
Я бедняжка, так вертелась, что на части разлетелась!
Три сороки возле пня стали складывать меня.
Между ними вспыхнул спор, получился мухомор!
Помогите! Помогите! Из кусков меня сложите.
1 ведущий: Просим жюри подойти и посмотреть на лису ребят.
2 ведущий: А сейчас конкурс « Угадайка »
Перед вами плакат с числами. Из этих чисел выберите те, у которых сумма была бы натуральным числом.
1ведущий: Следующий наш конкурс «Блиц – опрос»
( какая команда за 2 минуты больше даст верных ответов).
Вопросы для 5а:
- Часть прямой, ограниченная двумя точками. (отрезок)
- Сколько лет просидел Илья Муромец ? (33 года)
- Высший балл в школах России. ( 5 )
- Третий месяц каникул. (август).
- Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. (правильная)
- Соперник нолика. (крестик)
- Какой вал изображен на картине Айвазовского? (девятый)
- Как называется результат деления? (частное)
- Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром.(радиус)
- Старинная русская мера длины. (аршин)
- Петух стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3 кг.)
- Сколько раз в году встает солнце? (365 раз)
- Какую часть килограмма составляют 200 гр. (1/5)
- Прибор для измерения углов. (транспортир)
2 ведущий:
Вопросы для 5 б:
- Первый месяц зимы. (декабрь)
- Очень плохая оценка знаний. (единица)
- Часть прямой, ограниченная одной точкой. (луч)
- Треугольный платок. (косынка)
- Сколько козлят у многодетной мамы? (7)
- Наименьшее натуральное число. (один)
- Сколько пьес во «Временах года» П. И. Чайковского? (12)
- Как называется результат сложения? (сумма)
- Как называется «верхняя» часть дроби? (числитель)
- Старинная мера веса. (пуд)
- Полторы рыбы стоят полтора рубля. Сколько рублей стоят пять рыб? (5 рублей)
- Сколько музыкантов в квартете? (4)
- Какую часть часа составляют 20 минут? (1/3)
- Прибор для измерения отрезков. (линейка)
1 ведущий: Пока жюри подводит итоги. Команды представляют свое домашнее задание: музыкальный конкурс «О, математика!»
2 ведущий: Команды отлично справились. Бурные аплодисменты!
1 ведущий: Ну что ж, закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился,
Нам жюри поведает сейчас.
2 ведущий: Поздравляем лучших из лучших. Спасибо всем!
(Награждение команд)
Вместе: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН КОНКУРСЫ для ВЕСЁЛЫХ и НАХОДЧИВЫХ МАТЕМАТИКОВ
Игра для учеников 5-6 классов....
Математический конкурс весёлых и находчивых
Данный конкурс повышает интерес учащихся к математике, развивает коммуникативные навыки, чувства взаимопомощи, коллективизма....
Положение конкурса электронных открыток «Весёлые и находчивые»
Конкурс проводился в рамках Недели естественно-научных дисциплин в декабре 2013 года...
Конкурс Весёлых и Находчивых
Конкурс "Весёлых и Находчивых" проходил между двумя группами 1 курса 7 - 8 классов обучения....
Сценарий развлекательного мероприятия "Заплыв Весёлых и Находчивых"
Сценарий развлекательного мероприятия "Заплыв Весёлых и Находчивых"...
Классный час «Суп из топора» (Конкурс-игра Весёлых и Находчивых)
Игры издавна служили средством проявления лучших качеств: доброты, благородства, взаимовыручки. С давних времён они были не просто развлечением, но и обучением, воспитанием, психологической разгрузкой...
Комментарии
КВН