Открытый урок по теме "Weather in different seasons", 4класс;3-й год обучения
презентация к уроку по английскому языку на тему
Данный урок предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы. Тема урока: "Weather in different seasons".Цель урока: организация деятельности учащихся по совершенствованию лексического навыка по теме "Weather" в чтении и говорении. (УМК: "Rainbow English-4"; авторы: О, В. Афанасьева, И.В. Михеева; изд-ство "Дрофа". Unit 6: "The wether we have".)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
weather.pptx | 2.56 МБ |
teh._karta.docx | 46.18 КБ |
card_1.docx | 73.24 КБ |
card_2.docx | 17.52 КБ |
card_3.docx | 22.44 КБ |
card_4.docx | 17.47 КБ |
card_5.docx | 36.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
R ead the poem and guess what we are going to speak today about. Read aloud by line. In winter it’s snowy, slippery( скользко ), foggy. In summer it’s sunny and fine. In autumn it’s cloudy, windy and rainy. In spring you want to jump up to the sky. … No matter ( не имеет значения ) what we do or say, We have weather every day.
THE AIM of our lesson is to learn to speak about weather in different seasons . What do we need to do it? We must: -remember the words and phrases about weather and speak them well ; -remember the grammar rules to speak good English ; -sum up (c уммировать ) all the information to speak about weather in different seasons.
Memory game . How many words and phrases about the weather do you know? https://www.youtube.com/watch?v=VURNQis0xrQ
Test each other ! (Проверьте друг друга!) Choose the right word. THE KEYS 1)c); 2)c; 3)b; 4)c; 5)a; 6)b 1. a)windy ; b) cold; c) cloudy 2. a)cloudy ; b) sunny; c) snowy 3. a ) sunny; b) hot; c)windy 4. a)snowy ; b) cold; c) sunny 5. a)windy ; b) cloudy; c) hot 6. a ) hot; b) cold; c) cloudy POINTS (БАЛЛЫ) 6- «5» ; 5- «4»; 4- «3» 3 ≤ - Try again! ( Попробуй снова!)
Let’s sing the song! https://www.youtube.com/watch?v=0CvkdOv-98I
REMEMBER!!! PRESENT SIMPLE PAST SIMPLE It is sunny. It was sunny.
Let’s talk about the weather!
Read the text. What is it about? ( О чём он ?) In Britain people like to speak about the weather every day. Spring in Great Britain is a nice season. The weather is comfortable. It is warm and dry. The trees and grass are green. The British summer is a pleasant time too. The weather is sunny but not very hot. It's often windy. Autumn is a nasty season. It is often stormy and rainy. Winter is not very cold. There is not much snow in winter. It is rainy and foggy. Use the information from the text to speak about the weather in Russia.
TIME FOR FUN! https://www.youtube.com/watch?v=KQxRI9SsM04
Here are the Russian people’s answers to two questions: - What do you like to do in a very hot weather? -What do you like to do in a rainy weather? Learn their answers and sum up all the information. Use the table. In a rainy weather: 54%- watch TV; 32%- play computer games; 10%-read books; 4%-play board games. In a very hot weather : 50%- swim in the river and lie in the sun; 30%-have a picnic; 10%-go to the cinemas and museums; 10%-stay at home to have a cool shower.
In a rainy weather: 54%- watch TV; 32%- play computer games; 10%-read books; 4%-play board games. In a very hot weather : 50%- swim in the river and lie in the sun; 30%-have a picnic; 10%-go to the cinemas and museums; 10%-stay at home to have a cool shower. In a rainy weather most like to very hot many people would like to …(or) … some want to USE THE TABLE
Here is a letter from your friend John Barker. Read it and answer the questions. 1. Where does John want to spend his summer holidays? 2. What does the weather forecast say ? Hi, my dear friends! Summer is coming! I’m going to spend ( провести ) my holidays on my grandparents‘ farm . But the weather forecast says summer is very rainy and cool today. What a nasty weather! I can’t swim in the river, lie in the sun or play games in the street much. I don’t know what to do. I need your advice (c овет ). Bye, John 3.Can you give him your advice what to do when it’s cool and rainy?
THE AIM of our lesson is to learn to speak about weather in different seasons . What do we need to do it? We must: -remember the words and phrases about weather and speak them well ; -remember the grammar rules to speak good English ; -sum up (c уммировать ) all the information to speak about weather in different seasons.
4. https ://surveymonkey-assets.s3.amazonaws.com/survey/115986322/e6c2f9ca-ca67-4764-9a1d-85dbbb54c4a0.gif RESOURCES 1. https ://www.youtube.com/watch?v=KQxRI9SsM04 2. https ://www.youtube.com/watch?v=VURNQis0xrQ 3. https ://www.youtube.com/watch?v=0CvkdOv-98I
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока английского языка
Автор: учитель английского языка МОУ «Тумская СОШ №3» п. Тума Клепиковского р-на, Рязанской области
Дата проведения: 14. 03. 2017 г.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4
УМК: Учебник “Rainbow English”-4” ;авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; Издательство «Дрофа», 2015 год
Тема урока: “Weather in different seasons”
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Цель: организация деятельности учащихся по совершенствованию лексического навыка по теме “Weather” («Погода») в чтении и говорении.
Образовательные задачи
- Активизировать знакомые лексические единицы по теме «Weather» в чтении и говорении.
- Совершенствовать грамматические навыки употребления:
- глагола “to be” в настоящем простом и прошедшем простом временах;
-структур “ like/would like/want to do smth”в настоящем простом времени.
- Формировать:
- аудитивные навыки;
- навыки ознакомительного и поискового чтения;
- умения построения монологического высказывания с использованием опоры и речевых образцов;
- представление об особенностях климата Великобритании.
Развивающие задачи.
- Развивать:- познавательную активность учащихся;
- коммуникативные навыки сотрудничества (с другими учащимися);
-умение смыслового чтения;
- способности к языковой и контекстуальной догадке, к сравнению и сопоставлению речевых единиц;
-контрольно-оценочную самостоятельность.
- 4.Способствовать развитию рефлексивных способностей учащихся.
Воспитательные задачи.
- Воспитывать:
- культуру общения;
-готовность к коллективному творчеству.
Планируемые результаты
Предметные умения
- Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов и использования опоры в устной речи.
2) Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
3) Использовать контекстуальную и языковую догадку при чтении текста.
4) Искать необходимую информацию в тексте в соответствии с коммуникативной задачей.
5) Распознавать на слух и понимать связные высказывания учителя, одноклассников, построенные на знакомом материале.
6)Рассказывать об особенностях погоды в разные времена года в Великобритании и России.
УУД
Личностные:
1) формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
2) осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива;
3) формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело;
4) формирование представления о своих возможностях, развитие умения самооценки.
Коммуникативные :
1) проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
2) выбирать оптимальные формы общения во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками.
Познавательные
1) осознанно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец ;
2) использовать речевые модели для решения коммуникативных задач;
3) формулировать ответы на вопросы учителя;
4) искать и выделять необходимую информацию из текста;
5) синтезировать информацию.
Регулятивные:
1) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;
2) уметь осуществлять действие по образцу;
4) уметь контролировать свою деятельность по результату;
5) уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;
6)самостоятельно планировать пути достижения цели, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.
Технологии:
- проблемного обучения;
- продуктивного чтения;
- ЭОР и ИКТ;
- игровая;
- здоровьесберегающего обучения;
- оценивания учебных достижений.
Формы работы: коллективная, фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, взаимоконтроль, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация. карточки с заданиями, карточки для рефлексии, видеозаписи тематических песен.
2. Этап целеполагания ( мин) | ||||||
Цель этапа: постановка учебно-познавательной задачи, выбор способов и средств её реализации). |
Look at the screen, read the poem and guess what we are going to speak today about. Read aloud by line. The text: In winter it’s snowy, slippery(скользко), foggy. In summer it’s sunny and fine. In autumn it’s cloudy, windy and rainy. In spring you want to jump up to the sky. … No matter (не имеет значения) what we do or say, We have weather every day. (слайд 2) Yes, you are right. Is weather different (разный) in different seasons? So, the topic of our lesson is “Weather in different seasons”(записывает тему урока на доске). Обращается к ученикам: Can you speak about the weather in Great Britain and Russia in different seasons to your friends? Can you give your advice to your friends or relatives what to do when it is rainy or very hot? So, the aim of our lesson is to learn to speak about weather in different seasons. What do we need to do it?
Если учащиеся затрудняются с ответом, задаёт общие вопросы, типа: Must we remember the words about weather? и т.д. Cсуммирует всё сказанное и предлагает учащимся план работы на уроке: We must: -remember the words and phrases about weather and speak them well; -remember the grammar rules to speak good English; -sum up (cуммировать) all the information to speak about weather in different seasons. (слайд 3) Do you agree with me? (Вы согласны со мной?) | 1.Формулируют совместно с учителем и принимают учебную задачу. Предполагаемые ответы учащихся: -We are going to speak about weather. -Yes, it is. Предполагаемые ответы учащихся: No, I can’t./ I don’t know./I can’t say. Возможны ответы учащихся как на русском, так и на английском языке. | Читать вслух небольшое стихотворение, построенное на знакомом языковом материале. | Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Регулятивные: принятие и осознание учебной задачи. Познавательные: установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: формулирование и аргументирование своего мнения.
| ||
3.Этап актуализации знаний и пробного учебного действия ( мин) | ||||||
Цель этапа: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности в общении на английском языке. | How many words and phrases about the weather do you know?
Memory game. Listen to the song and try to remember words and phrases about weather as much as possible.(как можно больше). (слайд 4) (Воспроизведение песни 1 раз). Tell the words and phrases about the weather to your classmates and translate them into Russian.
(card1) Предлагает выполнить тест, проверяющий знание лексики по теме «Weather» ( выбор слова, соответствующего условному обозначению состояния погоды). (слайд 5) Choose the right word. (Выберите правильное слово.) Exchange your works! Look at the screen and check your answers!
3.Проводит фонетическую зарядку. (слайд 6) Let’s sing the song! (Звучит песня “What’s the weather like today?”) 4.Let’s talk about the weather! Напоминает учащимся употребление глагола “to be” в 3л. ед.и мн. ч. в Present Simple и Past Simple. (слайд 7) 5. Проводит речевую разминку. Answer my questions. Is it rainy (sunny, warm, windy, cold) today? What is the weather today? Was it rainy (sunny, warm, windy, cold) yesterday? What was the weather yesterday? What was the weather last summer? What was the weather in winter? (слайд 8) |
2. Выбирают слова из предложенных вариантов в соответствии с обозначениями состояния погоды. Осуществляют взаимоконтроль. 3.Поют песню. 4.Разбирают примеры употребления глагола “to be” в 3л. ед.и мн. ч. в Present Simple и Past Simple. 5.Отвечают на вопросы учителя. | Узнавать на слух и корректно произносить лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания в рамках тематики в элементарных диалогах- расспросах и устных высказываниях. | Личностные: формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи. Познавательные: формирование умения осознанно строить речевое высказывание по образцу; использование модели для решения задач. Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач. | ||
4. Этап применения знаний и умений в новой ситуации ( мин) | ||||||
Цель этапа: формирование умения правильно применять соответствующие способы действий в новых речевых ситуациях, используя знакомый лексико-грамматический материал. Цель: формирование установки на здоровый образ жизни. Цель этапа: формирование умения правильно применять соответствующие способы действий в новых речевых ситуациях, используя знакомый лексико-грамматический материал. |
-ознакомиться с информацией о погоде в разные времена года в Великобритании; -используя модели высказывания, рассказать о типичной погоде в разные сезоны в России. (слайд 9) Read the text. What is it about? (О чём он?) Use the information from the text to speak about the weather in Russia. (card 2) (e.g. Who can speak about the weather in Russia in spring?... Who can speak about the weather in Russia in different seasons?) The text: In Britain people like to speak about the weather every day. Spring in Great Britain is a nice season. The weather is comfortable. It is warm. The trees and grass are green. The British summer is a pleasant time too. The weather is sunny but not very hot. It's often windy. Autumn is a nasty season. It is often stormy and rainy. Winter is not very cold. There is not much snow in winter. It is rainy and foggy.
Проводит физминутку под музыкальное сопровождение. (The Weather Song ¦ Song for children & kids with dance actions ¦ English Through Music) (слайд 10) 3.Предлагает: - проанализировать результаты исследования россиян об их занятиях летом в очень жаркую или дождливую погоду; -суммировать всю информацию, используя подстановочную таблицу. (card 3) (слайд 11) Summer is coming nearer! You know, in Russia the weather isn’t always comfortable in summer. Here are the people’s answers to two questions: -What do you like to do in a very hot weather? -What do you like to do in a rainy weather? Learn their answers and sum up all the information. Use the table. In a rainy weather: 54%- watch TV; 32%- play computer games; 10%-read books; 4%-play board games. In a very hot weather : 50%- swim in the river and lie in the sun; 30%-have a picnic; 10%-go to the cinemas and museums; 10%-stay at home to have a cool shower. 4.Предлагает ознакомиться с текстом письма Джона Баркера и ответить на вопросы, проверяющие понимание учащимися основного содержания. (слайд 12) Here is a letter from your friend John Barker. Read it (card 4) The letter: Hi, my dear friends! Summer is coming! I’m going to spend (провести) my holidays on my grandparents ‘farm. But the weather forecast says summer is very rainy and cool today. What a nasty weather! I can’t swim in the river, lie in the sun or play games in the street much. I don’t know what to do. I need your advice (cовет). Bye, John Answer my questions.
| 1.Учащиеся знакомятся с содержанием текста, выделяют его главную идею, отвечают на поставленный вопрос и составляют высказывания о погоде в России в соответствии с моделями. (4 учащихся строят свои высказывания о погоде в России в разные времена года. Если позволяет время, 5-ый ученик суммирует всю информацию .) 2. Учащиеся поют песню и повторяют движения. 3.Учащиеся анализируют информацию о предпочтениях россиян и, используя подстановочную таблицу, строят высказывания в соответствии с заданием . 4.Читают текст, находят необходимую информацию, отвечают на вопросы. | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативными задачами, ; понимать значение новых слов по контексту, строить предложения в настоящем простом времени, строить устные высказывания на основе моделей и речевых образцов, понимать речь педагога и одноклассников на уроке. | Личностные: формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания по образцу; использование модели для решения задач; поиск и выделение необходимой информации в соответствии с коммуникативными задачами из текста. Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач. | ||
5. Этап рефлексии учебной деятельности (мин) | ||||||
Цель этапа: формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию при оценке своей деятельности и выборе домашнего задания.
Домашнее задание: написать ответное письмо Джону Баркеру. | 1.Предлагает вернуться к пунктам плана и с помощью вопросов выясняет с учащимися, решены ли все задачи для достижения цели урока. (слайд 13) Let’s discuss (обсудим) our work in the lesson! Can you use words and phrases to speak about weather in different seasons to other people? Can you use grammar rules to speak good English? Can you give your advice to John Barker or your friends what to do when it is rainy ? 2.Задаёт домашнее задание. Write a letter to John Barker . 3. Выясняет настроение учащихся. Choose the drawing that reflects your mood.(Выберите смайлик, который выразит ваше настроение.) (card 5) 4.Благодарит за работу на уроке и прощается с учащимися. Thank you for your work in the lesson. See you soon! | 1.Учащиеся подводят итоги своей деятельности на уроке и определяют, где они могут практически применить полученные знания. 2.Записывают домашнее задание в дневники. 3. . Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. 4.Прощаются с учителем. | Овладеть элементарной коммуникативной компетенцией. | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться; формирование интереса (мотивации) к учению; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: овладение основами самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: уметь: ориентироваться в системе своих знаний; осуществлять анализ информации.
| ||
Предварительный просмотр:
Card 1
Test yourselves!
Choose the right word.
a)windy; b) cold; c) cloudy
a)cloudy; b) sunny; c) snowy
a) sunny; b) hot; c)windy
a)snowy; b) cold; c) sunny
a)windy; b) cloudy; c) hot
a) hot; b) cold; c) cloudy
Card 1
Test yourselves!
Choose the right word.
a)windy; b) cold; c) cloudy
a)cloudy; b) sunny; c) snowy
a) sunny; b) hot; c)windy
a)snowy; b) cold; c) sunny
a)windy; b) cloudy; c) hot
a) hot; b) cold; c) cloudy
Предварительный просмотр:
CARD 2
Read the text. What is it about? (О чём он?)
Use the model to speak about the weather in Russia.
In Britain people like to speak about the weather every day.
Spring in Great Britain is a nice season. The weather is comfortable. It is warm and dry. The trees and grass are green.
The British summer is a pleasant time too. The weather is sunny but not very hot. It's often windy.
Autumn is a nasty season. It is often stormy and rainy.
Winter is not very cold. There is not much snow in winter. It is rainy and foggy.
CARD 2
Read the text. What is it about? (О чём он?)
Use the model to speak about the weather in Russia.
In Britain people like to speak about the weather every day.
Spring in Great Britain is a nice season. The weather is comfortable. It is warm and dry. The trees and grass are green.
The British summer is a pleasant time too. The weather is sunny but not very hot. It's often windy.
Autumn is a nasty season. It is often stormy and rainy.
Winter is not very cold. There is not much snow in winter. It is rainy and foggy.
CARD 2
Read the text. What is it about? (О чём он?)
Use the model to speak about the weather in Russia.
In Britain people like to speak about the weather every day.
Spring in Great Britain is a nice season. The weather is comfortable. It is warm and dry. The trees and grass are green.
The British summer is a pleasant time too. The weather is sunny but not very hot. It's often windy.
Autumn is a nasty season. It is often stormy and rainy.
Winter is not very cold. There is not much snow in winter. It is rainy and foggy.
Предварительный просмотр:
CARD 3
Summer is coming nearer! You know, in Russia the weather isn’t always comfortable in summer.
Here are the people’s answers to two questions:
-What do you like to do in a very hot weather?
-What do you like to do in a rainy weather?
Learn their answers and sum up all the information.
In a rainy weather: In a very hot weather :
54%- watch TV; 50%- swim in the river and lie in the sun;
32%- play computer games; 30%-have a picnic;
10%-read books; 10%-go to the cinemas and museums;
4%-play board games. 10%-stay at home to have a cool shower.
Use the table.
In a rainy weather most like to
very hot many people would like to …(or) …
some want to
Предварительный просмотр:
CARD 4
Here is a letter from your friend John Barker. Read it and answer the questions.
- Where does John want to spend his summer holidays?
- What does the weather forecast say?
Hi, my dear friends!
Summer is coming! I’m going to spend (провести) my holidays on my grandparents ‘farm. But the weather forecast says summer is very rainy and cool today. What a nasty weather! I can’t swim in the river, lie in the sun or play games in the street much. I don’t know what to do. I need your advice (cовет).
Bye,
John
- Can you give him your advice what to do when it’s cool and rainy? You can use the information of our lesson.
CARD 4
Here is a letter from your friend John Barker. Read it and answer the questions.
1. Where does John want to spend his summer holidays?
2. What does the weather forecast say?
Hi, my dear friends!
Summer is coming! I’m going to spend (провести) my holidays on my grandparents ‘farm. But the weather forecast says summer is very rainy and cool today. What a nasty weather! I can’t swim in the river, lie in the sun or play games in the street much. I don’t know what to do. I need your advice (cовет).
Bye,
John
- Can you give him your advice what to do when it’s cool and rainy? You can use the information of our lesson.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме: «Развитие метроритмической пульсации на начальном этапе обучения игре на фортепиано»
Открытый урок по специальности фортепиано...
Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"
Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...
открытый урокпо информатике в 10 классе «Диаграммы в электронных таблицах»
разработка открытого урока...
2012 г. Открытый урок по фортепиано "Средства музыкальной выразительности на начальном этапе обучения игре на фортепиано"
Урок для учащихся 1 класса фортепианного отделения.На сайте имеется презентация "Средства музыкальной выразительности"...
ОТКРЫТЫЙ УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СТЕПЕНИ»
ОТКРЫТЫЙ УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СТЕПЕНИ»...
Конспект открытого занятия по программе «Классический танец» для учащихся 4 года обучения; тема «Исполнение экзерсиса» Возраст детей: 8-12 лет
Мною представлен и разработан Конспект открытого занятия по программе «Классический танец»для учащихся 4 года обучения;тема «Исполнение экзерсиса» под названием "Танец в ритме спорта" Возраст детей: 8...
Открытый урокпо физике в 8 кл. " ДВС.Экологические проблемы использования тепловых машин"
Тип данного урока- объяснение нового материала. Урок построен в соответствии с программными требованиями....