Конспект урока 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
конспект урока в 3 классе по теме "Урок здоровья. Модальный глагол must"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3_klass.docx | 31.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 96 Калининского района Санкт-Петербурга
Учитель английского языка: Засиенко Наталья Сергеевна
Конспект урока по теме: Урок здоровья. Модальный глогол must ( must not)
Тип урока: yрок «открытия» нового знания
Цель урока: научитьcя говорить о том, что мы должны и не должны делать, если хотим быть здоровыми
Задачи:
1. Образовательные:
Ввести модальный глагол must, активизировать коммуникативные навыки, обобщить ранее изученный материал.
2. Развивающие:
Тренировать навыки говорения, диалогической речи, логического мышления, аудирования.
3. Воспитательные:
Прививать интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения. Воспитывать бережное отношение к здоровью.
Тип урока: yрок «открытия» новых знаний
Используемые образовательные технологии: ИКТ, коллективные способы деятельности, здоровьесберегающие.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах. В ходе работы над лексикой используется метод демонстрации (наглядность).
Личностные УУД: формирование мотивации к изучению английского языка.
Регулятивные УУД: обучение осуществлению поэтапного выполнения действий, в соответствии с поставленными (конечной и промежуточными) задачами; обучение самоанализу, осознанию слабых и сильных сторон, с целью корректировки последующих действий.
Познавательные УУД: обучение выстраиванию алгоритма деятельности в соответствии с поставленной задачей; умение работать с предоставленной информацией.
Коммуникативные УУД: умение общаться, выражать свои мысли, умение вести диалог, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.
Оборудование: проектор, интерактивная доска «Smart» и презентация в программе Notebook, карточки с заданиями для самопроверки, учебник “Enjoy English” Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. 3 класс и видеоприложение к этому учебнику.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | № слайда, оборудование, наглядные пособия | Время (мин) | |
I. | Организационный момент | Приветствие учеников: -It’s time to say “Hello” and start our lesson. -Glad to see you! -I want you to say the motto of our English classes. | Приветствие учителя: - We are glad to see you too! -Speak English! Speak loudly! Be active! | 1 мин. | |
II. | Фонетическая подготовка к уроку. Актуализация знаний – лексики прошлого урока | Повторяем стихотворение, где встречаются слова, обозначающие части тела: Ten little fingers, Ten little toes, Two little ears, One little nose And two blue eyes My little brother has! | 1.Проговаривт хором 2.Учащиеся читают друг другу в парах | Слайд 2 | 2мин. |
III. | Знакомство с анкетой | В лесной школе дали заполнить анкету: 1.Do you do morning exercises? 2.Do you usually have breakfast? 3.Do you play outdoor games every day? 4.Do you often play computer games? 5.Can you watch TV all day long? 6.Do you do sports? 7.What must you do to be healthy 8.What must not you do to be healthy? Поможем ученикам лесной школы? На какие из этих вопросов вы можете ответить?
| 1.I do morning exercises 2. I have breakfast every morning. 3. I play football in summer. I play snowballs in winter. 4. I play ( don’t play) computer games every day. 5. I never watch TV all day long. 6. I like sports. I ski(skate, play tennis) На вопросы № 7и 8 ответить пока не можем. | Карточки с вопросами анкеты | 5мин. |
IV. | Определение темы урока (Исходная мотивация - показ недостаточности имеющихся знаний) | Что нам надо сделать, чтобы мы справились с заданием? Правильно. Это и будет наше сегодняшнее «открытие» | Узнать, что означают слова MUST и MUST NOT . | 1 мин. | |
V. | Развитие навыков аудирования. | Задание: Послушай, как мисс Чэттер начинает урок здоровья. | Ученики выполняют действия вместе с учениками мисс Чэттер. | Видеопри ложение к учебнику «Enjoy English» Unit 2, Lesson 22, Ex 1 (на диске) | 4 мин. |
VI. | Первичное усвоение новых знаний. | К нам на помощь спешит мистер Rule. Знакомство с глаголом must по таблице, стр 37 учебника | Читают правило. Дают свои примеры | Учебник стр.37 | 3 мин. |
VII | Физминутка | It’s time to have a rest. Stand up, please , sing and do what you are singing about | Поем и выполняем действия вместе с героями видео Head, shoulders, knees and toes, knees and toes | Видео в папке | 2 мин |
VIII | Первичное закрепление . | 1- Отрабатываем употребление must 2-Расскажи другу, что он должен делать, чтобы быть здоровым. Перетащи нужные картинки в предложения 3- Перечисли все, что он должен делать, чтобы быть здоровым. 4. Составь правильные предложения Перетащи слова так, чтобы получились правильные предложения | Учащиеся выполняют упр. 2 стр 37 Учащиеся составляют предложения с глаголом must, используя картинки на доске | Учебник стр.37 ИД, ручка Слайд № 3 . Слайд № 4 | 10 мин. |
5. Work in pairs. Дайте друг другу совет о том, как быть здоровым | Ученики работают в парах Р1 – You must do sports P2 – You must not eat much ice cream | ||||
IX | Взаимопроверка | Work by yourselves . - Good of you. | 1.Учащиеся выполняют тест на карточках 2.После этого 1 ученик работает c этим же тестом у ИД. ( Перетащи нужное слово и вставь вместо пропусков) 3.Остальные учащиеся меняются карточками и проверяют друг друга (ставим +++ или - - - Сколько +, такая и оценка) Анализируем ошибки такая и оценка. такая и оценка. | Карточки Слайд № 5 | 6 мин. |
X. | Закрепление изученного лексического материала | Прочитай статью из газеты доктора Хелса «Would you like to be healthy?» и скажи, что ты должен делать, чтобы быть здоровым. | Учащиеся читают про себя упр. 6 стр 38 и отвечают P1 - I must drink juice every day P2 – I must clean my teeth every day P3 – I must not be lazy | Учебник стр.38 .. | 6 мин. |
XI | Домашнее задание | Write down your homework | Ex. 1,2,3 p. 26 WB | Слайд 6 | 2 мин. |
XII. | Рефлексия | - Давайте вернемся к нашей анкете. Сможем ли теперь до конца ответить на вопросы анкеты? - Well done!
| Конечно! P1- I must V, V and V to be healthy P2 - I must not V, V and V to be healthy | Карточкис вопросами анкеты | 2мин. |
XIII. | Оценка работы учащихся на уроке | - You have been very active. I liked your work at the lesson. I want to give you good marks. It’s time to say Good bye! | - Good bye! | 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...