Урок в 5 классе "It`s fun!"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Тема: «It’s fun»
Цель: создание условий для овладения блоком информации по теме «In all weathers» для написания письма другу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
критерии написания письма в 5 классе на примере темы "Weather and Seasons" | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока английского языка по теме
Учитель Ковалева Н.В.
Цель урока: создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через написание открытки
Задачи: Обучающие:
- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Отдых»;
- закрепить изученный грамматический материал (употребление конструкции I’m doing через разговорную тему «Одевайся правильно!»);
- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.
Развивающие:
- совершенствовать речевые способности,
Воспитательные:
- активизировать умение работать в парах и индивидуально.
Технологии: коммуникативная и ИКТ.
Методы и формы работы: наглядные, беседа, интерактивный, фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа, работа в парах.
Этапы урока
- Мотивация деятельности. Работа над фонетикой
- Организация деятельности. Отработка НЛЕ, определение целей и задач
- Осуществление деятельности. Аудирование, обсуждение открытки
- Снятие языковых трудностей перед работой над написанием открытки другу, обсуждение формата написания открытки
- Динамическая пауза
- Работа над текстом открытки с выходом на составление своего текста
- Подведение итогов урока. Рефлексия.
Мотивация деятельности (3-4 минуты)
Цель: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» и тему урока.
Задачи:
- Создать условия для возникновения проблемной ситуации;
- Показать значимость решения данной проблемы для жизни учащегося;
- Смоделировать ситуацию, помогающую переключиться учащимся на предмет «Иностранный язык», и, настраивающую учеников на учебную деятельность по теме урока.
Методы: словесный, наглядный.
На этом этапе обеспечить коллективное и индивидуальное целеполагание удалось с помощью применения ИКТ, наглядного материала. Учитель представилась как гид из турфирмы и продемонстрировала фото русских туристов, одетых не по погоде, после чего дети формулировали тему урока.
Организация деятельности
Цель учителя: активизировать лексические единицы по темам «Погода» и «Занятия», создать условия для коллективного целеполагания.
Цель учащихся: сформулировать цель урока и спланировать деятельность по ее достижению.
Метод: беседа, наглядный метод.
На 2м этапе, использовался подводящий диалог, в результате чего дети формулировали цель, а также план работы на уроке, процессе которой, им предстоит составить рекомендации для туристов в разных странах.
Осуществление деятельности
Цель учителя: создать условия для автоматизации лексических единиц учащихся.
Цель учащихся: на основе чтения фраз из упражнения актуализировать знания по теме «активный отдых – это здорово!!».
Задача: Подготовка учащихся к использованию лексики в тексте письма.
Методы: наглядный, беседа, интерактивный метод.
На данном этапе благодаря использованию ИКТ, наглядных методов были созданы условия для повторения лексики по пройденной теме.
Детям была предложена критерии оценки открытки, а также формат написания открытки.
Снятие языковых трудностей перед работой над написанием открытки
Цель учителя: Создание условий для знакомства с новыми лексическими единицами.
Цель учащихся: узнать новые слова, узнать требования к написанию открытки
Задача: познакомиться с новыми словами, познакомиться с форматом написания открытки.
Методы: частично-поисковый
На данном этапе благодаря использованию ИКТ, наглядных методов были созданы условия для повторения лексики по пройденной теме, затем индивидуальная работа
Первичное закрепление лексики с проговариванием во внешней речи
Цель учителя: создание условий для закрепления знания новых слов, отработка структуры I like doing….
Цель учащихся: научиться употреблять в речи новые лексические единицы используя грамматическую структуру I like doing...
Задача: организовать эффективную работу с новой лексикой
Методы: поисковый
Учитель предлагает учащимся высказаться, используя лексические опоры на экране. Работа фронтальная Учащиеся составляют предложения, употребляя в речи новые лексические единицы и грамматическую конструкцию.
Динамическая пауза
Цель: Формирование здоровье сберегающих условий учебы.
Задача: Использование здоровье сберегающих технологий для оптимизации процесса обучения учащихся в рамках темы «погода и времена года».
Учащиеся были вовлечены в активную физическую деятельность, составляя открытку из кусочков текста.
Работа над текстом открытки с выходом на составление своего текста
Цель учителя: Совершенствование навыков говорения с элементами рассуждения.
Цель учащихся: Написать открытку с опорой на открытку в рабочей тетради и критерии
Задача: Создать ситуацию, побуждающую к написанию открытки. Активизировать грамматический и лексический материал по теме.
Технология – мини-проект.
Детям предложены тексты открыток, их задача – дома написать открытку с опорой на образец, информацию из учебника и т.д.
Подведение итогов урока. Рефлексия (4 минуты)
Цель учителя: организовать деятельность учащихся по совместному подведению итогов урока.
Цель учащихся: подвести итоги работы своей деятельности, оценить работу на уроке, определить пути преодоления возникших в процессе деятельности трудностей.
Метод: беседа, наглядный, интерактивный
На данном этапе детям были предложены фразы для обсуждения
Задание на дом.
Цель: Развитие умений описывать свой досуг, употребляя изученный грамматический и лексический материал.
Задача: Организовать применение учащимися грамматического материала по теме.
В целом урок прошел динамично. Содержание урока соответствовало целям и задачам урока. На уроке были созданы условия для формирования и развития всех видов речевой деятельности учащихся (аудированию, говорению, чтению, письму). Учащиеся была предоставлена возможность слушать и слышать заданную информацию в тексте, описывать картинку, находить в тексте изученные лексические единицы, анализировать свою работу, делать выводы.
Учащиеся активно работали.
Цель учителя и цель учащихся была достигнута.
Это урок является одним из уроков серии Мини-проектов, на которых учащиеся смогут в полной мере овладеть проектировочными компетенциями, повысить коммуникативные умения, развивать умения работать совместно в команде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...