квест
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Квест по английскому языку, предназначенный для учащихся 8 класса, который проводится в конце года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_8a.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест по английскому языку
конец года.
Правила игры:
Учеников делят на две команды. В начале урока учитель объясняет ученикам, что в классе спрятаны листочки с загадками. Нужно найти все загадки, разгадать их. Загадки спрятаны в различных местах класса, это могут быть парты, стулья, календари, часы и т. д. Ученикам дается первая загадка, разгадав ее, ученики понимают, в каком месте спрятана следующая загадка и т. д. После того, как ученики разгадывают все загадки, их ждет блиц-опрос. Поэтапно ученикам даются задания, если они ошибаются в ответах, то им дается штрафное задание, выполняя его, ученики теряют время. После того, как блиц-опрос пройден, школьники получают последнюю загадку, разгадав которую они понимают, где спрятан приз. Призом могут быть конфеты) Та команда, которая быстрее разгадает посл.загадку, получает приз)
Загадки:
Group 1
(первая загадка, которая дается ученикам на руки)
Old Fedot sits near gates,
He counts
And when he counts a dozen, he starts to count again (calender)
№2
In this subject you can find Greetings and Good bye,
Hands with heart and colours have some fun...
and ballons are in the sun (book – пальчиковые игры)
№3
It stores all about us,
You will find reports in it
And that`s OK, that it is small,
But there is a kettle in it… (teacher`s table)
Group2.
(первая загадка, которая дается ученикам на руки)
In the black field was a white hare,
He jumped, run and dodged
A trail after him was white too
Who is this hair? (chalk)
№2
It is white, not big,
I like to use it every day,
And enjoy my working day (kettle)
-чайник
№3
Is is bright and small,
A lot of children like it,
It is soft and you can see its smile. (toy)
-игрушка «сердечко»
Второй этап:
Блиц-опрос
1 команда
1. she sings the song “Rolling in the deep” (Adele)
2. this Tense expresses the idea that something is happening now, at this very moment. It can also be used to show that something is not happening now. (present Continuous)
3. translate this sentence: “ they were the last people you`d expect to be involved in anything strange or mysterious, because they just didn`t hold with such nonsense”
4. Translate into English “ Он вечно играет на компьютере»
5. tell me about your family 10 sentenses.
Задания 2,3 в обеих командах одинаковые.
Задание 2. Дополните логические утверждения в соответствии с примером: «Sun» так относится к «Moon», как «Day» относится к «Night». 2 балла за каждый правильный ответ (максимум 40).
a) «Postman» так относится к «Post-office», как «Nurse» относится к «…»;
b) «June» так относится к «Summer», как «September» относится к «…»;
с) «Paris» так относится к «France», как «Madrid» относится к «…»;
d) «One» так относится к «First», как «Two» относится к «…»;
e) «Orange» так относится к «Fruit», как «Cucumber» относится к «…;
f) «Rainbow» так относится к «Seven», как «Dozen» относится к «…»;
g) «Bread» так относится к «Flour», как «Cheese» относится к «…»;
h) «Sky» так относится к «Up», как «Ground» относится к «…»;
i) «Africa» так относится к «Hot», как «Antarctica» относится к «…»;
j) «Eyes» так относится к «See», как «Ears» относится к «…»;
k) «Cry» так относится к «Sad», как «Laugh» относится к «…»;
l) «Magazine» так относится к «Read», как «Film» относится к «…»;
m) «Russia» так относится к «President», как «Great Britain» относится к «…»;
n) «Chair» так относится к «Sit», как «Bed» относится к «…»;
o) «Morning» так относится к «Breakfast», как «Evening» относится к «…»;
q) «Song» так относится к «Sing», как «Book» относится к «…»;
r) «Car» так относится к «Drive», как «Bicycle» относится к «…»;
s) «Friend» так относится к «Noun», как «Friendly» относится к «…»;
t) «Father» так относится к «Mother», как «Husband» относится к «…».
Ответы:
- hospital; b) autumn; c) Spain; d) second; e) vegetable; f) twelve; g) milk; h) down; i) cold; j) hear; k) happy; l) watch; m) queen; n) lie; o) supper; p) subtract; q) read; r) ride; s) adjective; t) wife.
Задание 3. Найдите 10 названий стран, соединив сочетания букв. 1 балл за каждый правильный ответ (максимум 10).
BRA CAN LY SPA NCE RUS LA
ADA ITA NY ZIL JA CHI IN
FRA GER PAN MA SIA NA OS
Задание 3.
1) Brazil; 2) Canada; 3) Italy; 4) Spain; 5) France; 6) Russia; 7) Laos; 8) Germany; 9) Japan; 10) China.
2 команда
1. he sings the song “love me again” (John Newman)
2. We use this Tense to say that an action happened at an unspecified time before now. The exact time is not important. There are such expressions such as: ever, never, once, many times, several times, before, so far, already, yet, etc. (Present Perfect)
3. Translate this sentence: “ Mr. and Mrs. Dursley, of number four, Privet Drive were proud to say that they were perfectly normal, thank you very much. The Dursleys had a small son called Dudley”
4. Translate in English “ Он вечно врет!»
5. tell me about your summer holidays in 10 sentences
Третий этап (заключительный)
The last Question:
You can wear it every day: to school or somewhere (сумочка)
В конце-приз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веб квест "Ломоносов-великий сын России"
Веб квест ”Ломоносов – великий сын России»- занятие, ориентированное на учащихся, вовлечённых в учебный процесс.Работу по поиску информации в сети Интернет, (что предполагает веб квест), учащиеся выпо...
Квест "Колесо истории"
Интеллектуальная игра по станциям КОЛЕСО ИСТОРИИ (для учащихся 7-ых классов)Кроссворды по истории Древнего мира и истории Средних веков брали из рабочих тетрадей 6 и 7 класса соответственн...
Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)
Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...
Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"
В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...
«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»
В работе представлен сценарий квест-игры, которая проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...
Квест –путешествие «Город, где живет лень» ( квест - путешествие по самым необычным памятникам города Ульяновска)
интерактивное путешествие по самым необычным памятникам города Ульяновска...
ИСТОРИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК ФОРМА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ (на примере квеста «Наш земляк В. И. Чапаев – легендарный герой Гражданской войны»)
В последние годы идея гражданско-патриотического воспитания молодого поколения становится задачей государственной важности. Особая роль принадлежит системе образования, которая формирует личность, орг...