Технологическая карта урока "Мои любимые фрукты и овощи"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Технологическая карта урока 2 класса УМК Комарова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kovtun_en_teh_karta_uroka_moi_lyubimye_frukty_i_ovoshchi.doc | 43.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Ковтун Е.Н.,
учитель английского языка МАОУ лицея №142 г. Челябинска
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс
1.Педагогическое обоснование урока
Тема | «Мои любимые овощи и фрукты» |
Цель темы | Систематизация и обобщение знаний и умений употребления лексики по теме «Мои любимые овощи и фрукты» и конструкции I would (wouldn’t) like … |
Планируемый результат | Личностные формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной деятельности. Метапредметные развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Предметные речевая компетенция: говорение: формирование умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной темы и усвоенного лексико-грамматического материала, выражать свое отношение к услышанному в монологическом высказывании и мини-диалогах; аудирование: формирование умения воспринимать на слух и понимать основное содержание речи учителя и аудиозаписи; чтение: формирование умения читать предложения с пониманием основного содержания; письменная речь: формирования умения употреблять лексические единицы по теме; языковая компетенция: формирование умения употреблять в речи конструкцию I would like … в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, лексику по теме «Мои любимые овощи и фрукты»; социокультурная компетенция: формирование представления об особенностях образа жизни людей в стране изучаемого языка; компенсаторная компетенция: формирование умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков. |
Основные понятия | лексику по теме «Мои любимые овощи и фрукты»; конструкция I would like … в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. |
Межпредметные связи | окружающий мир |
Ресурсы: - основные - дополнительные | ПК мультимедийный проектор ноутбуки Microsoft PowerPoint Microsoft Word дидактические карточки («мороженое», «смайлики» для рефлексии). 1. http://LearningApps.org/watch?v=psfttavkk17 виды мороженного 2. http://LearningApps.org/watch?v=pamxhqy0517 фрукты и овощи 3. http://LearningApps.org/watch?v=p3qnqhpz517 классификация фрукты и овощи |
Организация пространства (работа фронтальная, индивидуальная, в парах) | работа фронтальная, индивидуальная, в малых группах |
2.Содержание урока и деятельности участников образовательной деятельности
Этап урока | Содержание урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя | УУД |
1.Организационный этап (1 мин) | Слайд 1 | Готовятся к уроку | Учитель проверяет готовность детей к уроку. | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2 мин | Слайд 2 фонетическая зарядка | 1.Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Good morning. We are fine, thank you. 2. Читают слова, повторяя за учителем. Читают слова сами. Что мы любим и не любим из овощей и фруктов. | 1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. - Hello, boys and girls. How are you? 2. Учитель проводит фонетическую зарядку. Look at the slide, read the words. Listen to me and repeat after me. i [aɪ] ice, like, my oul [ʊ] would, wouldn’t I wouldn’t like an apple. I would like an ice cream. Ребята о чем мы сегодня будем говорить? | - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. (П) - Владение диалогической формами речи. (К) - Саморегуляция. Целеполагание. Планирование. Прогнозирование. Контроль. Коррекция. Оценка. (Р) |
Слайд 3 | Приём “Фантастическая добавка” 3. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания на сайте. | 3.Would you like an ice cream? Давайте отправимся в магазин мороженного. http://LearningApps.org/watch?v=psfttavkk17 виды мороженного Контролирует ход работы. Присваивает доджики, тем командам, которые первыми, вторыми и третьими правильно сделали задание. | ||
3.Актуализация знаний 5 мин | Слайд 4 | Пишут какое мороженное они хотели бы съесть.Рассказывают, какое мороженное они бы съели. Предлагают мороженое друг другу. | 4. Выдает раздаточный материал. (картинка с мороженным). Надеюсь вы выбрали мороженое. Напишите, какое мороженое вы бы хотели съесть. I would like an orange ice cream. Контролирует ход работы. Собирает карточки. Very good. I want to give you dojoes for good work. Учитель поощряет группы за выполнение задания доджики. Просит составить диалог и предложить мороженое своему одноклассники. Собирает заполненные карточки. | - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов; -выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; (П) Владение монологической и диалогической формами речи. Умение полно и ясно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К) - Контроль. Коррекция. Оценка. (Р) - Самоопределение. (Л) |
5.Повторяют за диктором. | 5.А теперь мы пойдем в овощной магазин. Давайте прочитем названия фруктов и продуктов. Вводит новые слова при помощи сайта quizlet.com https://quizlet.com/194457243/2-80-flash-cards/ | |||
карточки с рисунками potato, tomato, onion, pear. | 6.Записывают слова c доски в тетрадь | 6.Обращает внимание на доску, где прикреплены картинки со словами potato, tomato, onion, pear. Учитель просит обучающихся помочь написать слова. учитель записывает слова на доске. | ||
4. Обобщение и систематизация знаний 10 мин | 7. Работают на сайте. Учащиеся озвучивают слова, после соответствия. | 7. Закрепляют слова, используя сайт http://LearningApps.org/watch?v=pamxhqy0517 фрукты и овощи Контролирует ход работы. Присваивает доджики, тем командам, которые первыми, вторыми и третьими правильно сделали задание. | - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов; -выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; (П) Владение монологической и диалогической формами речи. Умение полно и ясно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К) - Контроль. Коррекция. Оценка. (Р) - Самоопределение. (Л) | |
Физкультминутка песня «Jelly on a plate» | 8. Обучающие отвечают: We must eat vegetables and fruit. | 8. Задает вопросы учащимся, что нужно делать, чтобы быть здоровыми А еще мы должны делать упражнения. We must exercise every day. Let’s sing a song. | ||
9. Обучающиеся распределяют продукты согласно заданию. Выходят по одному к компьютеру. Выполняют задания | 9. Предлагает сказать что хотела бы съесть девочка, а что не хочет. Интерактивный диск Unit 9 или упражнение в учебнике с. 78 упр. 7 Вызывает детей к компьютеру для выполнения задания. | |||
5.Применение знаний и умений в новой ситуации. 12 | слайд 5 | 10. Рассказывают, чтобы они хотели съесть или не есть. Работают в парах. Рассказывают диалог | 10.Уч. с 78 упр. 8 Просит сказать, чтобы обучающиеся хотели съесть. Просит несколько пар обучающихся повторить диалог. | - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности.(П) Владение монологической и диалогической формами речи. Умение полно и ясно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К) - Прогнозирование. Контроль. Коррекция. Оценка. (Р) |
6. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция. 10 мин | 11.Обучающий рассказывает о том, что он хотел бы съесть. Другие обучающие слушают и рассказывают о своем однокласснике. | 11. Просить обучающего выйти и сказать, чтобы он хотел или не хотел съесть. Другие должны послушать и рассказать о своем однокласснике. | Владение монологической и диалогической формами речи. Умение полно и ясно выражать свои мысли. Постановка вопросов. Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К) - Контроль. Коррекция. Оценка. (Р) - Самоопределение. (Л) | |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 3 мин | Слайд 6 домашняя работа Домашнее задание: базовый уровень- РТ с. 56 упр. 3 повышенный уровень написать 6 предложений о своих предпочтениях | Учащиеся знакомятся с домашним заданием. Разноуровневое домашние задание. | 1.Учитель просит познакомиться с дом. заданием. Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому обучающемуся нужно выполнить индивидуально дома. | - Самоопределение. (Л) - Планирование. (Р) |
7.Рефлексия 2 мин | Подведение итогов урока. Слайд 7 рефлексия | Обучающиеся выражают свое мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают себя, используя «смайлики», отвечают на вопросы рефлексии. | 1.Учитель просит учащихся сформулировать трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке, и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности; просит выразить свое мнение, заполнив листы самооценки; поставить себе оценки. Учитель прощается с учениками. Thank you for the lesson. Good-bye. | - Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. (П) - Контроль. Коррекция Оценка (Р) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронный тест по английскому языку "Фрукты и овощи" для 1 класса
Электронные тесты "Фрукты" и "Овощи" созданы для проверки уровня усвоения лексических единиц по данным темам....
Технологическая карта урока "Любимая еда"6 класс
Данная технологическая карта к УМК "FORWARD"...
Технологическая карта по русскому языку. Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица»
Повторить правила написания и оформления сочинений: воспитывать интерес к тексту описательного характера, развивать у учащихся культуру речи, чувство стиля, способности к описательной речи. Разв...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
Технологическая карта урока "Блюда из сырых овощей и фруктов" (5 кл)
Тема урока: «Блюда из сырых овощей и фруктов». «Приготовление салата из сырых овощей и фруктов».Цель урока: организовать деятельность обучающихся по приготовлению блюд из...
Технологическая карта урока развития речи в 1 классе (ОВЗ, вариант 1.2) по теме "Овощи и фрукты"
Технологическая карта урока развития речи в 1 классе (ОВЗ, вариант 1.2) по теме "Овощи и фрукты"...
Технологическая карта урока "Технология тепловой обработки овощей"
Технологическая карта урока в 5 классе...