Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику Spoltight 2 по теме "Дом "
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Технологическая карта и технология обучения. Тема "Дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока английского языка по теме "Дом" | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет | Английский язык | |||||
Класс | 2 класс, учебник Spotlight 2, Тема: Введение лексики по теме «ДОМ». | |||||
Цели урока | Образовательная: научить учащихся называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,чтения и говорения. Развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач. Воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей, нежного отношения к животным, игрушкам. | |||||
Технологии, методы | Информационно-коммуникативная технология; объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы. | |||||
Основные понятия, термины | Активная лексика/структуры: tree house, chair, table, radio, bed, home, What's this? It's a… Речевой материал: It's lovely, That's nice. | |||||
Тип урока | изучение и первичное закрепление новых знаний | |||||
Планируемый результат | ||||||
Предметный • учебно-языковые и речевые умения: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами; | Личностный: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективном Метапредметный: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное; | |||||
Организация пространства | ||||||
Формы работы Коллективная работа, в парах в форме диалога, самостоятельная работа. | Ресурсы картинки с изображением семьи Ларри: Lulu, Larry, mummy, daddy, grandpa, grandma; плакат модуля 1; фотография или картинка из журнала для введения слова home | |||||
Технология обучения | ||||||
Этапы урока | Формируемые умения | Оформление доски, наглядность | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
1.Организационный этап | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | картинки с изображением семьи Ларри: Lulu, Larry, mummy, daddy, grandpa, grandma | 1. Приветствие учащихся. Good day, boys and girls! I’m glad to see you. | 1. Приветствие учителя. Good day, teacher! We are glad to see you, too. | ||
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | 1 Повторение лексики по теме «Семья». Учитель располагает картинки с членами семьи Ларри на доске в виде генеалогического дерева. Учитель показывает на картинки, 3. Учитель показывает на плакате картинки, иллюстрирующие слова radio, chair, table, bed,tree house, и называет их. | 1. дети называют членов семьи 2. Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально. | |||
3 Актуализаци знаний. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | 1.Учитель называет предметы, изображенные на плакате. 2. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «26» и говорит: Open your books at page twenty six! Учитель читает название модуля и объясняет значение слова home с помощью фотографии или картинки. | 1. Дети по очереди подходят к доске, указывают на предмет и говорят сооветствующее слово).. 2. 3.Учащиеся слушают и следят | |||
4.Первичная проверка понимания. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. | 1.С. 26, упр. 1. Учитель показывает на предметы, изображенные на картинках, и говорит: Look! A tree house, a chair, a table, a radio, a bed. Затем дети слушают аудиокассету/диск и в паузах повторяют слова хором и индивиду_ ально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и повторяют их за диктором. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать 2. С. 26, упр. 2. Учитель показывает на картинку и спрашивает: Who's this? 3.Затем учитель читает образец диалога,читает вопрос, подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. | 1.Учащиеся слушают звукозапись, повторяют слова хором и индивидуально. 2. Учащиеся отвечают: grandpa, Lulu. Дети повторяют хором и индивидуально. дети по очереди отвечают на него, опираясь на остальные картинки. 3. После этого учащиеся работают в парах, по очереди задавая вопрос и отвечая на него. 4.Учащимися по очереди разыгрывают диалог. | |||
5.Физкультминутка. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | Проводит физкультминутку. Sing and do! | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. | |||
6 Первичное закрепление. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | 1.С. 27, упр. 3. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы: Who's this? What's this? What colour is the chair/table/ radio? 2. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. 3. Учитель говорит: Listen and read.. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалогов к разным картинкам 4.С. 27, упр. 4. Учитель объясняет задание. 5.Упражнение на закрепление материала Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Например: Учитель: Grandpa, Grandpa, look at our … | 1.отвечают на ?? 2.учащиеся слушают диалог, переводят. 3. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. 4. Учащиеся читают диалог еще раз и выбирают правильный ответ. Ответ: a 5. Класс: ... tree house | |||
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Домашнее задание записывается на доске. | Задаёт домашнее задание: В классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 14 упр. 1, 2). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять | Записывают домашнее задание в дневник. | |||
8.Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | 1.Учитель соглашается или корректирует самооценку учащихся. комментариями. 2. Thank you for the lesson. | 1.Учащиеся оценивают свою работу на уроке, полуают оценки. 2. Озучивают цель домашней работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)...
технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"...
технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)
технологическая карта урока английский язык 7 класс тема Общественный этикет в Великобритании (учебник Starlight)...