Открытый урок по английскому языку в 8 классе по теме "Общение. Жесты. Язык тела."
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

В этой статье дан конспект урока английского языка в 8 классе по теме" Общение. Жесты. Язык тела.".  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_otkrytyy_urok.docx347.23 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Анохина Ю.А.

Класс: 8

Тема: Невербальное общение. Body language. Gestures.

УМК: Starlight 8, by Virginia Evans, K. Baranova

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями невербальных средств общения в разных культурах.

Задачи:  

 Образовательные: 

  1. Научить пользоваться вербальными и невербальными средствами иноязычного общения.

2. Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Невербальное общение.»

3. Закрепить навыки поискового и просмотрового чтения.

4. Обучить диалогической речи с использованием вербальных и невербальных средств общения.

Развивающая:  Развивать творческий подход к процессу общения, языковую догадку.

Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, корректность в общении.

Знать: лексико-грамматический материал по теме «Невербальное общение».

Уметь: использовать лексико-грамматический материал по теме в устной и письменной речи; работать над текстом, используя поисковое и просмотровое чтение; составлять диалог на заданную тему.

Методы и приемы: коммуникативный метод, стимулирования речемыслительной деятельности,  ролевая игра, системности и последовательности, индивидуального подхода, доступности и наглядности.

Технологии: дифференцированного обучения, здоровьесберегающие, ИКТ и ЭОР, коммуникативного обучения.

Оборудование: интерактивная доска, презентация Power Point,  обучающее видео, карточки со словами и предложениями.

Этап

Методы и технологии   реализуемые на этапе

Действия учителя

Действия учащихся

УУД

Оргмомент урока

Метод стимулирования отношений долга и ответственности.

T: Good afternoon. Sit down.

What date is it today? What day of the week is it? Are all present today? You look very nice today, friends! I’m glad that you all are healthy.

On your desks you have got signal cards with different face expressions. You will use them at the end of the lesson. Do you like them?

Отвечают на поставленные вопросы

Формирование умения ставить и формулировать для себя личные задачи на уроке и в познавательной деятельности, развивать личные качества и мотивы учебной деятельности (регулятивные УУД)

Мотивация к учебной деятельности

Метод стимулирования положительной самооценки перспектив включения в учебную деятельность ИКТ  и коммуникативная технологии.

Friends! Look at the board. (1й слайд) What can you see?

Let’s watch this short video https://www.youtube.com/watch?v=TD884Dl-kLc

What is the theme of our lesson? S1, S2, S3… What are we going to talk about?  S1, S2, S3…

You are right! Today we are going to travel to the mysterious world of “body language” or “silent language”. Why is it mysterious?

May be it’s nonverbal communication or body language

Because we don’t know much about its signs and symbols.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию (личностные УУД)

Целеполагание

Метод самоопределения целей..

What is communication?

Читают и определяют что такое общение и для чего оно нужно

Самоопределение в целях учебной деятельности  (регулятивные УУД)

Актуализация имеющихся знаний

Беседа с учащимися по картинкам.

Now we are going to work with this text. What is its title?      

“Nonverbal communication”.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей (коммуникативные УУД).

Введение нового материала

Презентация нового материала и беседа с учащимися по слайдам

Look through the first part of the text and say: Which of these ways do we use when we communicate verbally and nonverbally?

(На доске ЛЕ:  gesture – жест, simultaneously – синхронно, posture – поза, insult – оскорбление)

Делят слова на две группы и объясняют почему

Отвечают на вопросы

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей (коммуникативные УУД).

Динамическая пауза

Здоровьесберегающая технология.

Come to my table. Choose a card with a feeling. Show what you feel using an appropriate gesture.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. (регулятивные ууд)

Закрепление материала, речевая практика

работа в парах и группах.  Дифференцированные технологии.

What do you know about the meanings of these gestures in different cultures? What do they mean in Russian culture?

(работа по карточкам в парах над диалогической речью по заданной ситуации общения)

Составляют диалоги и примерный диалог

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей (коммуникативные УУД). Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в парах (коммуникативные УУД).

Рефлексия и подведение итогов урока. Запись домашнего задания.

Беседа с учащимися. Коммуникативная и дифференцированная технологии.

Now it’s time to use our signal cards. Did you like our lesson? Put up one of the cards. What did you like and why?

What new did you find out at the lesson?

Now you know a lot about nonverbal communication.

Your marks are …. Thank you for your work.

Your home task is SB p. 115 ex. 6

Bye.

S1, S2, S3… выражают мнение

Открывают дневники и записывают д/з и оценки

Bye

Развитие умения оценивать соответствие полученных результатов целям и задачам урока (регулятивные УУД).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока на тему: "Три склонения имен существительных" по русскому языку 5 класс ФГОС

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС. Так как, курс 5 класса - это повторение, то тема для них не новая, поэтому я использовала комбинированный тип урока. Сценарий урока был разработан в соотв...

Открытый урок информатики в 8 А классе «Решение задач на языке Pascal»

Тип урока: комбинированный (беседа-диалог + практическая работа), урок закрепления умений и навыков.Цели урока:Образовательные:продолжить формирование навыка разработки и записи линейного алгорит...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс по учебнику «Русский язык. 7 класс» под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. «Просвещение» 2018 г. 4 часа в неделю (136 часов)

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе  составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Главным компонентом учебно-ме...

Открытый урок по теме "Виды придаточных в сложноподчиненном предложении", русский язык, 9 класс

Цели урока:Обучающая: обобщение и систематизация материала по теме "Сложноподчиненное предложение".Развивающая: совершенствование навыков определения видов придаточных предложений и способов...