Урок-КВН
план-конспект урока по английскому языку на тему

Яцук Мария Ивановна

Урок-КВН в 4 классе School is fun

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iolanta_riga1.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – КВН в 4 «А» классе

Тема: School is fun.

Цели: 1. Активизация навыков устной речи.

            2. Развитие грамматических навыков по теме: «Irregular verbs.»

Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями, гитара.

Применяемая технология: комбинированный тип урока с использованием ИКТ.

Ход урока:

1). Организационный момент:

Goodmorning, girls! Good morning, boys!

Good morning, teacher.

T: I am glad to see you! How are you, Dasha?

Ch: I am fine. And you?

T    Ch; Ch    T;

T: Are you ready to start the game? Let’s start.

2).My dear children! Attention, please! Let’s begin our lesson!

Речевая разминка. Автоматизация лексических навыков по теме: Schoolisfun.

1. a break-перемена

2. a classroom-класс

3. a desk-парта

4. a mark-отметка

5. a paints-краски

6. a sharpener-точилка

7. a rubber-резинка

8. a textbook-учебник

9. an exercises book-тетрадь

10. great-замечательно

11. loudly-громко

12. to copy-переписывать

13. to count-считать

14. to explain-объяснять

15. to imagine-представлять

16. to learn-учить

17. toneed-нуждаться

18. Ineed-мне нужно

19. toretell-пересказывать

20. never-никогда

21.often-часто

22. sometimes-иногда

23. soon-скоро

24. by heart-наизусть

25. of course-конечно

3).And now, my dear children! We are ready. Look at the blackboard, please. Attention!

Работа с интерактивной доской.

1)

be

was, were

быть, находиться

2)

break

broken

ломать

3)

bought

bought

покупать

4)

do

done

делать

5)

eat

eaten

есть, кушать

6)

flew

flown

летать

7)

get

got

получать

8)

go

идти, ходить

9)

had

had

иметь

10)

pay

paid

платить

11)

read

read

читать

12)

said

said

говорить, сказать

13)

see

seen

видеть

14)

sleep

slept

спать

15)

spoke

spoken

говорить, разговаривать

16)

write

written

писать

1)Heavy-тяжелый

2)Clean-чистый

3)Salty-солнечный

4)Good-хороший

5)Rich-богатый

6)Slow-медленный

7)Angry-сердитый

8)Bad-плохой

9)Deep-глубокий

10) Correct-правильный

11) New-новый

12) Kind-добрый

13) Quick-быстрый

14) Sad-грустный

15) Warm-теплый

4).It’s time to do the next task.

h

e

a

v

y

c

l

e

a

n

v

s

a

l

f

y

g

l

a

z

y

m

h

s

r

i

c

h

o

e

h

q

a

o

y

o

d

o

l

d

o

v

a

n

r

s

l

o

w

i

s

e

d

e

g

f

b

e

h

r

o

d

e

e

p

r

n

a

m

c

o

r

r

e

c

t

y

e

d

l

s

n

t

o

k

i

n

d

w

o

o

l

g

s

q

u

i

c

k

s

a

d

i

f

f

e

r

e

n

t

w

a

r

m

e

r

r

y

s

f

g

5)Физминутка.

6)It’s time to complete some words.

Bl_ckb_rd; w_nd_w; p_c_ure; b__ks_elf; p_st_r; cl_ssr__m; d_ctio_ary; e_erc_se book; d_sk; r_b_er; n_ver; o_ten; s_on; c_unt; m_rk; p_int_; l_ud_y; gr_at .

7).Заполни таблицу. Напиши, что обычно ты делаешь на уроках английского языка и русского языка.

Russian

English

 Read                                                                        Read

Write                                                                        Translate

                    Speak                                                                         Listen

                   Explain                                                                        Answer

А) Команды должны написать как можно больше глаголов.

В) По 5 предложений с данными глаголами

8).Let’s relax and listen the song.

Николаева Дарья - ученица 11 «А» класса поет песню на английском языке!

9).Проверка домашнего задания – творческое. Конкурс рисунков по теме:Schoolisfun.

10). Homework- домашнее задание на выбор:

1) Нарисовать и подписать предметы, которые находятся в вашем классе.

2) Написать рассказ – идеальный урок английского языка.

11). Подведение итогов урока:

Ребята! Скажите, пожалуйста, что мы сегодня на уроке повторили?

Для чего играли?

Мне было трудно…!

Мнебылолегко…!

My dear children! Thank you for the lesson. You worked very well, today. Our lesson is over.

Good-buy!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...