Конспект занятия по английскому языку "Всё обо мне" (средний и старший дошкольный возраст)
план-конспект по английскому языку на тему
Занятие направлено на закрепление ранее усвоенной лексики по темам «Здравствуйте, это я!», «Всё обо мне», «Животные» и речевого образца «I can» (я могу).
Занятие поможет расширять лингвистический кругозор детей за счёт закрепления ранее изученной лексики; формировать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения; умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
denisenko_konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku_vsyo_obo_mne.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку «Всё обо мне»
(средний и старший дошкольный возраст)
Денисенко Марина Валерьевна,
педагог дополнительного образования
(преподаватель английского языка),
МБУДО «Детская музыкальная школа №1»,
город Губкин, Белгородская область
Практическая задача: закрепление ранее усвоенной лексики по темам «Здравствуйте, это я!», «Всё обо мне», «Животные» и речевого образца «I can» (я могу).
Цели занятия:
Образовательные: расширять лингвистический кругозор детей за счёт закрепления ранее изученной лексики; формировать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения; умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь.
Развивающие: развивать фонематический слух, внимание, мышление, память, воображение.
Воспитательные: развивать умение работать с партнером, быть членом команды; развивать интерес к английскому языку.
Оборудование: компьютер, презентация, фонограммы песен “Hello Song”, “The Good-bye Song”, коробочка-посылка, письмо, микрофон, маски животных.
Ход занятия
- Организационный момент.
Педагог: Good evening, children! Good evening, dear guests! (Добрый вечер, дети! Добрый вечер, дорогие гости!) Дети! Сегодня необычное занятие: у нас в гостях ваши родители. Давайте поприветствуем наших гостей песней “Hello!”
Звучит фонограмма «Hello Song», дети поют.
- Фонетическая зарядка.
Педагог:
Давайте сейчас потренируем немного наши язычки, и вы, дорогие родители, присоединяйтесь к нам. Ребята, вы уже знаете, что есть у нас один помощник, маленький, но очень-очень нужный. Живет он в уютном и теплом домике. Это наш язычок. А зовут его Mr. Tongue. И с ним все время происходят интересные истории. Одну из них я вам сейчас расскажу. Сегодня утром Mr. Tongue проснулся, потянулся, соскочил с кровати и открыл шторы на окнах: [w-w-w]. Погода была прекрасная, и он воскликнул: [о-о-о], а затем подпрыгнул к самому потолку: [t-t-t], [wоt], [wоt-wоt]. What is your name?
(звуки отрабатываются хором и индивидуально)
- Активизация ранее изученных лексически единиц.
Педагог (берет коробочку):
Ребята, я сегодня получила посылку от нашего друга Спота. Здесь написано: «To my dear friends» – «Моим дорогим друзьям». Давайте посмотрим, что же лежит в этой коробочке. Но чтобы мы смогли её открыть, нам надо выполнить одно задание: вспомнить цветовую палитру. Are you ready? (Вы готовы?)
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
Нам давали на обед помидоры цвета red;
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
Чернокожий человек по-английски будет black;
По утрам не забывай чистить зубы цвета white;
Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown.
Great job!
- Игра «Интервью». К участию в игре приглашаются родители.
Педагог:
Ну, а теперь давайте откроем посылку и посмотрим, что прислал нам Спот. О, да это же микрофон! Настоящий! Давайте поиграем. Let’s play!
Игра «Интервью»: сначала «корреспондент»-педагог берет интервью у одного из детей.
- Hello!
- Hello!
- How are you?
- I am fine, thank you!
- What is your name?
- My name is…
- Who are you?
- I am a boy/a girl.
- How old are you?
- I am 6/7.
Затем в роли корреспондента выступает ребенок или родитель. Игра повторяется 2-3 раза. При затруднениях педагог оказывает детям помощь.
- Физкультминутка. К участию в физкультминутке приглашаются родители.
Педагог: And now let’s have a rest! Please, stand up!
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three… Hop!
One, two, three…Stop!
Педагог: Well done. Sit down, please.
- Активизация ранее изученных речевых образцов.
Педагог: А теперь давайте расскажем, что мы умеем делать. What can you do?
Дети: I can hop. I can swim. I can jump. (и т.д.)
Затем несколько детей надевают маски животных. Педагог с детьми вспоминают рифмовку:
«I can hop», says the hare.
«I can jump», says the bear.
«I can run», says the dog.
«I can swim», says the frog.
- Разучивание стихотворения.
Педагог: Давайте все вместе разучим стихотворение:
I can dance, I can sing! Я могу танцевать, я могу петь!
I can do almost everything! Я могу делать почти все!
Can you dance? Ты можешь танцевать?
Can you sing? Ты можешь петь?
Yes, I can do everything! Да, я могу делать все!
Let's dance! Давай танцевать!
Let's sing! Давай петь!
Here's a bell. Вот колокольчик.
Let's ring! Давай позвоним!
- Подведение итогов. Прощание.
А сейчас пришло время попрощаться. Goodbye! Но мы скоро встретимся! Ведь теперь Английский язык стал нашим другом! Правда, ребята? Поаплодируйте, если наше занятие вам понравилось, и вы подружились с английским языком надолго.
Звучит фонограмма песни “Good-bye Song”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по социальному развитию с умственно отсталыми детьми (старший дошкольный возраст) «Я такой, а ты какой?»
На данном занятии дети учатся позитивному общению....
Методическая разработка "Комплексно-тематическое планирование по Образовательной Области "Художественное творчество. Рисование" для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Комплексно-тематическое планирование по Образовательной Области "Художественное творчество.Рисование" для детей среднего и старшего дошкольного возраста. разработанное в соответствии с ФГТ. План...
«КРЫМСКИЙ ВЕНОЧЕК» сценарий вечера развлечений для детей среднего и старшего дошкольного возраста
"КРЫМСКИЙ ВЕНОЧЕК"- сценарий вечера развлечений для детей среднего и старшего дошкольного возраста.(Из практического материала к разделу 3, методического пособия по реализации региональной программы п...
Музыкальный зонтик Средний и старший дошкольный возраст
Цель.Учить детей чувствовать и воспроизводить метрический пульс речи (стихов) и музыки. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, навыки элементарного музицирования в оркестре.Воспитывать интерес к ...
Рабочая программа для обучения детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушение зрения.
Программа направлена на работу с детьми с различными зрительными нарушениями....
Логопедические игры с массажными мячиками для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Данная методическая разработка содержит игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования, которые стимулируют умственную деятельность детей, повышают общий тонус, сни...
Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с воспитанниками старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи.
Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с воспитанниками старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи....