Конспект занятия по английскому языку "Всё обо мне" (средний и старший дошкольный возраст)
план-конспект по английскому языку на тему

Денисенко Марина Валерьевна

Занятие направлено на закрепление ранее усвоенной лексики по темам «Здравствуйте, это я!», «Всё обо мне», «Животные» и речевого образца «I can» (я могу).

Занятие поможет расширять лингвистический кругозор детей за счёт закрепления ранее изученной лексики; формировать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения; умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку «Всё обо мне»

(средний и старший дошкольный возраст)

Денисенко Марина Валерьевна,

педагог дополнительного образования

(преподаватель английского языка),

МБУДО «Детская музыкальная школа №1»,

город Губкин, Белгородская область

Практическая задача: закрепление ранее усвоенной лексики по темам «Здравствуйте, это я!», «Всё обо мне», «Животные» и речевого образца «I can» (я могу).

Цели занятия:

Образовательные: расширять лингвистический кругозор детей за счёт закрепления ранее изученной лексики; формировать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения; умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь.

Развивающие: развивать фонематический слух, внимание, мышление, память, воображение.

Воспитательные: развивать умение работать  с  партнером,  быть членом команды; развивать интерес к английскому языку.

Оборудование: компьютер, презентация, фонограммы песен “Hello Song”, “The Good-bye Song”, коробочка-посылка, письмо, микрофон, маски животных.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Педагог: Good evening, children! Good evening, dear guests! (Добрый вечер, дети! Добрый вечер, дорогие гости!) Дети! Сегодня необычное занятие: у нас в гостях ваши родители. Давайте поприветствуем наших гостей песней “Hello!”

Звучит фонограмма «Hello Song», дети поют.

  1. Фонетическая зарядка.

Педагог:

Давайте сейчас потренируем немного наши язычки, и вы, дорогие родители, присоединяйтесь к нам. Ребята, вы уже знаете, что есть у нас один помощник, маленький, но очень-очень нужный. Живет он в уютном и теплом домике. Это наш язычок. А зовут его Mr. Tongue. И с ним все время происходят интересные истории. Одну из них я вам сейчас расскажу. Сегодня утром Mr. Tongue проснулся, потянулся, соскочил с кровати и открыл шторы на окнах: [w-w-w]. Погода была прекрасная, и он воскликнул: [о-о-о], а затем подпрыгнул к самому потолку: [t-t-t], [wоt], [wоt-wоt]. What is your name?

(звуки отрабатываются хором и индивидуально)

  1. Активизация ранее изученных лексически единиц.

Педагог (берет коробочку):

Ребята, я сегодня получила посылку от нашего друга Спота. Здесь написано: «To my dear friends» – «Моим дорогим друзьям». Давайте посмотрим, что же лежит в этой коробочке. Но чтобы мы смогли её открыть, нам надо выполнить одно задание: вспомнить цветовую палитру. Are you ready? (Вы готовы?)

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

        Нам давали на обед помидоры цвета red;

А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

        А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

        Чернокожий человек по-английски будет black;

По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

        Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown.

Great job!

  1. Игра «Интервью». К участию в игре приглашаются родители.

Педагог:

Ну, а теперь давайте откроем посылку и посмотрим, что прислал нам Спот. О, да это же микрофон! Настоящий! Давайте поиграем. Let’s play!

Игра «Интервью»: сначала «корреспондент»-педагог берет интервью у одного из детей.

  • Hello!
  • Hello!
  • How are you?
  • I am fine, thank you!
  • What is your name?
  • My name is…
  • Who are you?
  • I am a boy/a girl.
  • How old are you?
  • I am 6/7.

Затем в роли корреспондента выступает ребенок или родитель. Игра повторяется 2-3 раза. При затруднениях педагог оказывает детям помощь.

  1. Физкультминутка. К участию в физкультминутке приглашаются родители.

Педагог: And now let’s have a rest! Please, stand up!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three…Stop!

Педагог: Well done. Sit down, please.

  1. Активизация ранее изученных речевых образцов.

Педагог: А теперь давайте расскажем, что мы умеем делать. What can you do?

Дети: I can hop. I can swim. I can jump. (и т.д.)

Затем несколько детей надевают маски животных. Педагог с детьми вспоминают рифмовку:

«I can hop», says the hare.

«I can jump», says the bear.

«I can run», says the dog.

«I can swim», says the frog.

  1. Разучивание стихотворения.

Педагог: Давайте все вместе разучим стихотворение:

I can dance, I can sing!                        Я могу танцевать, я могу петь!

I can do almost everything!                Я могу делать почти все!

Can you dance?                                Ты можешь танцевать?

Can you sing?                                Ты можешь петь?

Yes, I can do everything!                Да, я могу делать все!

Let's dance!                                        Давай танцевать!

Let's sing!                                        Давай петь!

Here's a bell.                                Вот колокольчик.

Let's ring!                                        Давай позвоним!

  1. Подведение итогов. Прощание.

А сейчас пришло время попрощаться. Goodbye! Но мы скоро встретимся! Ведь теперь Английский язык стал нашим другом! Правда, ребята? Поаплодируйте, если наше занятие вам понравилось, и вы подружились с английским языком надолго.

Звучит фонограмма песни “Good-bye Song”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Комплексно-тематическое планирование по Образовательной Области "Художественное творчество. Рисование" для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Комплексно-тематическое планирование по Образовательной Области "Художественное творчество.Рисование" для детей среднего и старшего дошкольного возраста. разработанное в соответствии с  ФГТ. План...

«КРЫМСКИЙ ВЕНОЧЕК» сценарий вечера развлечений для детей среднего и старшего дошкольного возраста

"КРЫМСКИЙ ВЕНОЧЕК"- сценарий вечера развлечений для детей среднего и старшего дошкольного возраста.(Из практического материала к разделу 3, методического пособия по реализации региональной программы п...

Музыкальный зонтик Средний и старший дошкольный возраст

Цель.Учить детей чувствовать и воспроизводить метрический пульс речи (стихов) и музыки. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, навыки элементарного музицирования в оркестре.Воспитывать интерес к ...

Рабочая программа для обучения детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушение зрения.

Программа направлена на работу с детьми с различными зрительными нарушениями....

Логопедические игры с массажными мячиками для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Данная методическая разработка содержит игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования, которые стимулируют умственную деятельность детей, повышают общий тонус, сни...

Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с воспитанниками старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи.

Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с воспитанниками старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи....