Тематическое планирование 11 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 11 КЛАСС
* задания для реализации индивидуализированного подхода в обучении
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||||
MODULE 1. RELATIONSHIPS | ||||||||||||||||||||
1/1 | Module 1 Presentation 1a Reading Skills | Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5 с. 11, упр. 6 | Монологическая речь с. 11, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение c. 10, упр. 2 | с. 10, упр. 3 | Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8 | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4 | ||||||||||||||||||||
2/2 | 1b Listening and Speaking Skills | Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1
| Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 5, упр. 1–4 | ||||||||||||||||||||
3, 4/3, 4 | 1c Grammar in Use | Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9 | Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4 c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | Изучающее чтение c. 14, упр. 1 | |||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8 | ||||||||||||||||||||
5/5 | 1d Literature |
| ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4 Ирония с. 17, упр. 5 | Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8 | Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 | Полное понимание информации с. 17, упр. 9b | Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а | |||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1–3 | ||||||||||||||||||||
6/6 | 1e Writing Skills Descriptive Writing (people) | Черты характера c. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность c. 18, упр. 3 Слова-связки c. 20, упр. 7 Р. Т. с. 9, упр. 2 | Монологическая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а | Просмотровое чтение c. 18, упр. 2 Поисковое чтение c. 18, упр. 3 | Алгоритм написания статьи о человеке c. 18, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр. 4 | |||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1 | ||||||||||||||||||||
7/7 | Culture Corner 1 Multicultural Britain | ЛЕ по теме Культура, национальности c. 21, упр. 3 | Диалогическая речь c. 21, упр. 4, 5 | Поисковое чтение c. 21, упр. 2 | Составление тезисов устного сообщения c. 21, упр. 4, 5 | |||||||||||||||
Дом. задание: постер на тему Multicultural Russia | ||||||||||||||||||||
8/8 | Across the Сurriculum History | Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2 | Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2 | Монологическая речь с. 22, упр. 3, 4 | Изучающее чтение с. 22, упр. 2 | Понимание основной информации с. 22, упр. 3 | ||||||||||||||
Дом. задание: сочинение на тему My family | ||||||||||||||||||||
9/9 | Spotlight on Russia Life | ЛЕ по теме Образ жизни | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание места проживания Activities | |||||||||||||||
Дом. задание: сочинение на тему Place where I live | ||||||||||||||||||||
10/10 | Going Green 1 Be neighbourly. Go Green! | ЛЕ по теме Экология, мусор с. 23, упр. 4 | Монологическая речь с. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7 | Просмотровое чтение с. 23, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 | Проект Clean, green neighbourhood! | ||||||||||||||
Дом. задание: проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading | ||||||||||||||||||||
11/11 | Spotlight on Exams | с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Speaking | Р. Т. с.11, упр.1 | с. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1 | ||||||||||||||||||||
12/12 | Modular Test 1 Module 2 Presentation | |||||||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||||
MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL, THERE’S A WAY | ||||||||||||||||||||
14/1 | 2a Reading Skills | Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения с. 29, упр. 9 | Диалогическая речь с. 28, упр. 1 Монологическая речь с. 28, упр. 5 | Изучающее чтение с. 28, упр. 2, 3 | Общее понимание информации с. 28, упр. 1 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 12, упр. 1–3, Уч. с. 157, упр. 1, 2 | ||||||||||||||||||||
15/2 | 2b Listening and Speaking Skills | Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2 c. 31, упр. 6 Идиоматические выражения c. 30, упр. 4 c. 157, упр. 3, 4 | Диалогическая речь c. 31, упр. 7, 8b | Изучающее чтение c. 31, упр. 5 | Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 13, упр. 1–4 | ||||||||||||||||||||
16, 17/3, 4 | 2с Grammar in Use | Фразовый глагол put c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами c. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова c. 33, упр. 7 | Придаточные -цели -результата -причины c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2 | Диалогическая речь c. 32, упр. 1 | Изучающее чтение c. 32, упр. 2b | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10* | ||||||||||||||||||||
18/5 | 2d Literature | Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола c. 35, упр. 5 | Монологическая речь c. 34, упр. 1 | Ознакомительное чтение c. 34, упр. 1 Изучающее чтение c. 35, упр. 3 Поисковое чтение c. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 | Краткий рассказ c. 35, упр. 8 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5 | ||||||||||||||||||||
19/6 | 2e Writing Skills Informal and Semi-formal Letters/Emails | ЛЕ неформального стиля с. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7 | Диалогическая речь с. 38, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1 Поисковое чтение с. 37, упр. 5 Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9 | Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р. Т. с. 17, упр. 1, 2 | |||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 38, упр. 11 | ||||||||||||||||||||
20/7 | Culture Corner 2 ChildLine | Confidential, bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3 | Временные формы глагола c. 39, упр. 2 | Монологическая речь c. 39, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Поисковое чтение с. 39, упр. 4 | Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. | Краткое изложение отношения к проблеме с. 39, упр. 5 | |||||||||||||
Дом. задание: доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia | ||||||||||||||||||||
21/8 | Spotlight on Russia Culture | ЛЕ по теме Достопримечательности | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | ||||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 18, упр. 1–4 | ||||||||||||||||||||
22/9 | Across the Curriculum Science |
| ЛЕ по теме Анатомия | Диалогическая речь с. 40, упр. 2 | Ознакомительное чтение с. 40, упр. 1 |
| Составление анкеты, ответы на вопросы с. 40, упр. 3 | |||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 19, упр. 1 | ||||||||||||||||||||
23/10 | Going Green 2 The Wrap on Packaging! | ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2 | Диалогическая речь c. 41, упр. 3 | Ознакомительное чтение c. 41, упр. 1 Поисковое чтение c. 41, упр. 2 | Общее понимание информации c. 41, упр. 3 | Проект Green packaging | ||||||||||||||
Дом. задание: постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading | ||||||||||||||||||||
24/11 | Spotlight on Exams | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Speaking | с. 42, упр. Listening | с. 43, упр. Writing | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2 | ||||||||||||||||||||
25/12 | Modular Test 2 Module 3 Presentation | |||||||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||||
MODULE 3. RESPONSIBILITY | ||||||||||||||||||||
27/1 | 3a Reading Skills | Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court c. 46, упр. 3–5 c. 47, упр. 6 Идиоматические выражения c. 49, упр. 4. | Монологическая речь c. 47, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 46, упр. 1, 2 | Общее понимание информации c. 46, упр. 1 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | ||||||||||||||||||||
28/2 | 3b Listening and Speaking Skills | Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for c. 48, упр. 1, 4, 5 c. 49, упр. 8 | Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 | Ознакомительное чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b | Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 | ||||||||||||||||||||
29/3 | 3c Grammar in Use | Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9 | -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4 c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7* | Диалогическая речь c. 50, упр. 3 | Поисковое чтение c. 50, упр. 1 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6 | ||||||||||||||||||||
30/4 | 3d Literature | Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt c. 53, упр. 4, 5 | Монологическая речь c. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6 Диалогическая речь c. 53, упр. 8 | Ознакомительное чтение c. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение c. 52, упр. 3 | ||||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 24, упр. 1–4 | ||||||||||||||||||||
31, 32/5, 6 | 3e Writing Skills Opinion Essays | Вводные слова c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5 | Диалогическая речь c. 56, упр. 8 | Изучающее чтение c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8 Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* | |||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 56, упр. 9 | ||||||||||||||||||||
33/7 | Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty | Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica c. 57, упр. 3 | Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | Ознакомительное чтение c. 57, упр. 2 Изучающее чтение c. 57, упр. 3 | Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 | Описание известного памятника | ||||||||||||||
Дом. задание: оформить постер на тему A famous monument in Russia | ||||||||||||||||||||
34/8 | Spotlight on Russia Dostoyevsky | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Биография любимого писателя и его творчество Activities | ||||||||||||||||
Дом. задание: сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество | ||||||||||||||||||||
35/9 | Across the Curriculum Citizenship | ЛЕ по теме Права человека с. 58, упр. 2b |
| Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение с. 58, упр. 2 | Общее понимание информации с. 58, упр. 2b | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 | ||||||||||||||||||||
36/10 | Going Green 3 Are you a Green Citizen? | ЛЕ по теме Экология | Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 Изучающее чтение с. 59, упр. 2 | ||||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 27, упр. 1 | ||||||||||||||||||||
37/11 | Spotlight on Exams | с. 61, упр. Use of English
| с. 61, упр. Use of English | с. 61, упр. Speaking | с. 60, упр. Reading | с. 61, упр. Listening | с. 61, упр. Writing | |||||||||||||
Дом. задание: повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 | ||||||||||||||||||||
38/12 | Modular Test 3 Module 4 Presentation | |||||||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||||
MODULE 4. DANGER! | ||||||||||||||||||||
40/1 | 4a Reading Skills | Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape c. 65, упр. 4, 5, 6 c. 159, упр. 1, 2* | Монологическая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходимой информации c. 64, упр. 1 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1–4 | ||||||||||||||||||||
41/2 | 4b Listening and Speaking Skills | Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3 | Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 | Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1–4 | ||||||||||||||||||||
42, 43/3, 4 | 4c Grammar in Use |
| Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8 | Страдательный залог с. 68, упр. 1–5 с. 170, упр. 1–4* с. 171, упр. 5, 6* The Causative с. 69, упр. 7 с. 171, упр. 7–9* | Изучающее чтение с. 68, упр. 1 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10 | ||||||||||||||||||||
44/5 | 4d Literature | Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3 Глаголы движения с. 71, упр. 4 | Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 | Полное понимание информации с. 71, упр. 3 | Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1–5 | ||||||||||||||||||||
45/6 | 4e Writing Skills | Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6 Р. Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий с. 73, упр. 4 Аллитерация с. 74, упр. 10 Сравнение с. 75, упр. 11 Метафора с. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8 | Монологическая речь с. 72, упр. 2 Диалогическая речь с. 76, упр. 16а | Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а Изучающее чтение с. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р. Т. с. 33, упр. 2, 5 | Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7 | |||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4 | ||||||||||||||||||||
46/7 | Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp | Volunteer, in the thousands, around the clock, establish |
| Монологическая речь с. 75, упр. 1, 3 | Изучающее чтение с. 75, упр. 2 | Тезисы устного выступления с. 77, упр. 3 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4 | ||||||||||||||||||||
47/8 | Spotlight on Russia Tradition | ЛЕ по теме Праздники | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание праздника Activities | |||||||||||||||
Дом. задание: сочинение на тему Празднование нового года | ||||||||||||||||||||
48/9 | Across the Сurriculum History | с. 78, упр. 1а | ЛЕ по теме Лондон, пожар с. 78, упр. 3 | Монологическая речь с. 78, упр. 1, 3 | Изучающее чтение с. 78, упр. 2 | Выборочное понимание информации c. 78, упр. 3 | Хронология событий с. 78, упр. 4 | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 5 | ||||||||||||||||||||
49/10 | Going Green 4 Water Pollution | ЛЕ по теме Экология c. 79, упр. 2 |
| Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 77, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 77, упр. 1, 2 | |||||||||||||||
Дом. задание: Уч. c. 80, упр. Reading | ||||||||||||||||||||
50/11 | Spotlight on Exams | c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Speaking | Р. Т. с. 35, упр. 1 | c. 81, упр. Listening | c. 81, упр. Writing | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. c. 82, упр. 1–6, повторить Модуль 4 | ||||||||||||||||||||
51/12 | Modular Test 4 Module 5 Presentation | |||||||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||||
MODULE 5. WHO ARE YOU? | ||||||||||||||||||||
53/1 | 5a Reading Skills | Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit с. 84, упр. 4 с. 85, упр. 5 с. 160, упр. 1* | Монологическая речь с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 6 Диалогическая речь с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 7 | Изучающее чтение с. 84, упр. 3 | Понимание основной информации с. 84, упр. 2 | Составление тезисов с. 83, упр. 5 Открытка с. 83, упр. 8 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 36, упр. 1–4 | ||||||||||||||||||||
54/2 | 5b Listening and Speaking Skills | Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic с. 86, упр. 1, 2 с. 160, упр. 2–4* Междометия с. 87, упр. 8 Идиоматические выражения с. 86, упр. 3 | Монологическая речь с. 86, упр. 1 Диалогическая речь с. 87, упр. 6 | Изучающее чтение с. 87, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 7 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 37, упр. 1–3 | ||||||||||||||||||||
55/3 | 5c Grammar in Use | Особенности интонации при произношении сложных существительных с. 87, упр. 5 | Фразовый глагол do с. 89, упр. 9 Р. Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами с. 89, упр. 8 Р. Т. с. 39, упр. 8 | Модальные глаголы с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6 с. 172, упр. 1–4* | Монологическая речь с. 86, упр. 4 | Изучающее чтение с. 88, упр. 1 | Описание знаков с. 173, упр. 9 | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6 | ||||||||||||||||||||
56/4 | 5d Literature | Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in с. 91, упр. 4 Виды зданий Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse с. 91, упр. 5 с. 162, упр. 4* | Диалогическая речь с. 91, упр. 6 | Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1 Изучающее чтение с. 90, упр. 3 Поисковое чтение с. 90, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 40, упр. 1–5 | ||||||||||||||||||||
57, 58/5, 6 | 5e Writing Skills | Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5 Р. Т. с. 41, упр. 2 | Диалогическая речь с. 94, упр. 7 | Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3 | Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 | |||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 8b | ||||||||||||||||||||
59/7 | Culture Corner 5 Home Sweet Home | Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate с. 95, упр. 2 b
| Монологическая речь с. 95, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 95, упр. 1 Изучающее чтение с. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 | Сочинение на тему Homes in Russia | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3 | ||||||||||||||||||||
60/8 | Spotlight on Russia Luck | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Доклад на тему Superstitions all over the world | ||||||||||||||||
Дом. задание: постер на тему Superstitions all over the world | ||||||||||||||||||||
61/9 | Across the Curriculum Geography | ЛЕ по теме Урбанизация с. 96, упр. 1, 2 | Диалогическая речь с. 96, упр. 4 | Изучающее чтение с. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания с. 96, упр. 3 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 42, упр. 4, 5 | ||||||||||||||||||||
62/10 | Going Green 5 Green Belts? What are they? | ЛЕ по теме Экология | Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 | Изучающее чтение с. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение с. 97, упр. 1 | Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 | Постер Green belts: pros and cons | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 43, упр. 2 | ||||||||||||||||||||
63/11 | Spotlight on Exams | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Speaking | с. 98, упр. Reading | с. 99, упр. Listening | с. 99, упр. Writing | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 100, упр. 1–6, повторить Модуль 5 | ||||||||||||||||||||
64/12 | Modular Test 5 Module 6 Presentation | |||||||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||||
MODULE 6. COMMUNICATION | ||||||||||||||||||||
66/1 | 6a Reading Skills | Активная: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope с. 102, упр. 1, 4 с. 103, упр. 5, 6 с. 161, упр. 1, 2* | Монологическая речь с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 7a Диалогическая речь с. 103, упр. 7b | Изучающее чтение с. 102, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 | Тезисы устного выступления с. 103, упр. 7а Описание событий с. 103, упр. 8 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 44, упр. 2–4 | ||||||||||||||||||||
67/2 | 6b Listening and Speaking Skills | Активная: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid с. 104, упр. 1–3 с. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения с. 105, упр. 10 Р. Т. с. 45, упр. 4 | Монологическая речь с. 104, упр. 1 Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 105, упр. 5 Поисковое чтение с. 105, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 105, упр. 5, 8 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 45, упр. 1–3 | ||||||||||||||||||||
68, 69/3, 4 | 6c Grammar in Use |
| Фразовый глагол talk с. 107, упр. 10 Р. Т. с. 47, упр. 9 Слова с предлогами с. 107, упр. 11 Р. Т. с. 47, упр. 10 | Косвенная речь с. 106, упр. 1 с. 174, упр. 2–5 с. 175, упр. 8, 9 Модальные глаголы в косвенной речи с. 107, упр. 9 |
|
| ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6 | ||||||||||||||||||||
70/5 | 6d Literature | Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant с. 108–109, упр. 4, 5 Р. Т. с. 48, упр. 2 | Монологическая речь с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 7 Диалогическая речь с. 109, упр. 8 | Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 Поисковое чтение с. 109, упр. 6 | с. 109, упр. 10 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5 | ||||||||||||||||||||
71/6 | 6e Writing Skills | Вводные слова с. 111, упр. 4 Р. Т. с. 49, упр. 1 | Диалогическая речь с. 112, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 8 | Эссе на тему За и против | |||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 11 | ||||||||||||||||||||
72/7 | Culture Corner 6 Languages of the British Isles | Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently с. 113, упр. 3 | Монологическая речь с. 113, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 113, упр. 1 Изучающее чтение с. 113, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 113, упр. 2 | Статья на тему Languages spoken in my country | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 1, 3 | ||||||||||||||||||||
73/8 | Spotlight on Russia Space | ЛЕ по теме Космос | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | ||||||||||||||||
Дом. задание: постер на тему The Mir Orbital Complex | ||||||||||||||||||||
74/9 | Across the Curriculum Getting the message across | Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle с. 114 упр. 2 | Монологическая речь с. 114, упр. 1 Диалогическая речь с. 114, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 114, упр. 1 | Полное понимание информации с. 114, упр. 2 | Презентация на тему Means of сommunication in the past | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 2, 4 | ||||||||||||||||||||
75/10 | Going Green 6 Toxic Tones. Ocean Noise Pollution | ЛЕ по теме Экология, подводный мир с. 115, упр. 1, 3 | Монологическая речь с. 115, упр. 1 b, 4 Диалогическая речь с. 115, упр. 5 | Ознакомительное чтение с. 115, упр. 1 Изучающее чтение с. 115, упр. 2 | Полное понимание информации с. 115, упр. 1 |
| ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 51, упр. 1 | ||||||||||||||||||||
76/11 | Spotlight on Exams | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Speaking | с. 116, упр. Reading | с. 117, упр. Listening | с. 117, упр. Writing | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 118, упр. 1–6, повторить Модуль 6 | ||||||||||||||||||||
77/12 | Modular Test 6 Module 7 Presentation |
|
|
|
| |||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||||
MODULE 7. IN DAYS TO COME | ||||||||||||||||||||
79/1 | 7a Reading Skills | Активная: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on с. 120, упр. 2–5 с. 162, упр. 1, 4* | Диалогическая речь с. 121, упр. 6, 7 | Ознакомительное чтение с. 120, упр. 1 Поисковое чтение с. 120, упр. 2 | Понимание основной информации с. 120, упр. 2 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–4 | ||||||||||||||||||||
80/2 | 7b Listening and Speaking Skills | Активная: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend с. 122, упр. 2 с. 162, упр. 2, 3* Р. Т. с. 53, упр. 1 Трудные для различения ЛЕ Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan с. 122, упр. 3 Идиоматические выражения с. 123, упр. 9 | Диалогическая речь с. 122, упр. 4 с. 123, упр. 6 | Изучающее чтение с. 123, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 123, упр. 5b, 7, 8 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–5 | ||||||||||||||||||||
81, 82/3, 4 | 7c Grammar in Use | Фразовый глагол carry с. 125, упр. 7 Р. Т. с. 55, упр. 9 Слова с предлогами с. 125, упр. 8 | Сослагательное наклонение 1, 2, 3 с. 124, упр. 1, 2 с. 176, упр. 1–3* Инверсия в придаточных условия с. 124, упр. 3, 4 | |||||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6 | ||||||||||||||||||||
83/5 | 7d Literature | Интонационная модель и ритм в стихотворении с. 127, упр. 8 | Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch с. 126, упр. 3 Р. Т. с. 56, упр. 1 ЛЕ по теме Характер с. 127, упр. 4 | Монологическая речь с. 127, упр. 9 Диалогическая речь с. 127, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 126, упр. 1 Изучающее чтение с. 127, упр. 7 | Общее понимание информации с. 126, упр. 2 | Стихотворение с. 127, упр. 11 | |||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4 | ||||||||||||||||||||
84/6 | 7e Writing Skills | ЛЕ формального стиля с. 129, упр. 5, 6 Р. Т. с. 57, упр. 1 | Диалогическая речь с. 130, упр. 8 | Изучающее чтение с. 139, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 130, упр. 4 | Письмо – жалоба с. 130, упр. 8, 9 | |||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 130, упр. 8, 9 | ||||||||||||||||||||
85/7 | Culture Corner 7 Unilife | Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on с. 131, упр. 3, 4 | Монологическая речь с. 131, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 131, упр. 1 Поисковое чтение с. 131, упр. 2 | Общее понимание информации с. 131, упр. 1 | Статья на тему The most prestigious university in my country | ||||||||||||||
Дом. задание: статья на тему The most prestigious university in Russia | ||||||||||||||||||||
86/8 | Spotlight on Russia Success | ЛЕ по теме Балет | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание успешного человека | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 58, упр. 1–4 | ||||||||||||||||||||
87/9 | Across the Curriculum Citizenship | To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community с. 132, упр. 2b | Монологическая речь с. 132, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 132, упр. 4 | Поисковое чтение с. 132, упр. 3 | Проект на тему Ways to change the world | |||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2 | ||||||||||||||||||||
88/10 | Going Green 7 Dian Fossey | ЛЕ по теме Экология | Монологическая речь с. 133, упр. 1, 2, 4 | Ознакомительное чтение с. 133, упр. 3 | Общее понимание информации с. 133, упр. 1 Выборочное понимание информации с. 133, упр. 4 | |||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 134, упр. Reading | ||||||||||||||||||||
89/11 | Spotlight on Exams | с. 135, упр. Use of English | с. 135, упр. Use of English | с. 135, упр. Speaking | с. 134, упр. Listening | с. 135, упр. Writing | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 136, упр. 1–6, повторить Модуль 7 | ||||||||||||||||||||
90/12 | Modular Test 7 Module 8 Presentation | |||||||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||||
MODULE 8. TRAVEL | ||||||||||||||||||||
92/1 | 8a Reading Skills | Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life с. 138, упр. 3 с. 139, упр. 5, 6 с. 163, упр. 1–4* | Монологическая речь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 138, упр. 1 Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4 | Понимание основной информации с. 138, упр. 1 | |||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 60, упр. 1–3 | ||||||||||||||||||||
93/2 | 8b Listening and Speaking Skills | Интонация с. 141, упр. 7 | Активная: Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 2, 3 | Монологическая речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 140, упр. 4 | Изучающее чтение с. 141, упр. 6 | Общее понимание информации с. 141, упр. 5 Полное понимание информации с. 141, упр. 8, 9 Р. Т. с. 61, упр. 4 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 61, упр. 1–3 | ||||||||||||||||||||
94, 95/3, 4 | 8c Grammar in Use | Фразовый глагол check с. 143, упр. 10 Р. Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами с. 143, упр. 11 Р. Т. с. 63, упр. 9 | Инверсия с. 142, упр. 1–3 с. 178, упр. 1, 2* Р. Т. с. 62, упр. 1 Единственное/множественное число существительных с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5 с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5* Квантификаторы с. 143, упр. 6–9 с. 179, упр. 6–9* | Ознакомительное чтение с. 142, упр. 1 | ||||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 62, упр. 2–4, с. 63, упр. 5–7 | ||||||||||||||||||||
96/5 | 8d Literature | Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend с. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода с. 145, упр. 5, 6 Идиоматические выражения с. 145, упр. 7 | Монологическая речь с. 144, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 145, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 Изучающее чтение с. 144, упр. 3 Поисковое чтение с. 145, упр. 8 | Общее понимание информации с. 144, упр. 2 | Рассказ | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 64, упр. 1–5 | ||||||||||||||||||||
97, 98/6, 7 | 8e Writing Skills | Порядок слов (прилагательные) с. 147, упр. 5, 7 Прилагательные и наречия для описания местности с. 146, упр. 4 с. 147, упр. 6, 8, 9 Р. Т. с. 65, упр. 1* | Причастие прошедшего времени с. 148, упр. 11 | Диалогическая речь с. 148, упр. 12 | Ознакомительное чтение с. 146, упр. 1 Поисковое чтение с. 146, упр. 2 | Описание местности с. 148, упр. 13, 14 | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 13 | ||||||||||||||||||||
99/8 | Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… | ЛЕ американского варианта Английского языка с. 149, упр. 2 | Монологическая речь с. 149, упр. 1 Диалогическая речь с. 149, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 149, упр. 1 Поисковое чтение с. 149, упр. 4 | Общее понимание информации с. 149, упр. 1 | Краткое сообщение с. 149, упр. 3 Постер с. 149, упр. 5 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 66, упр. 1–4 | ||||||||||||||||||||
100/9 | Spotlight on Russia Exploring Russia | ЛЕ по теме Путешествия | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Эссе на тему Города России, которые я посетил | |||||||||||||||
Дом. задание: эссе Russian cities I have visited | ||||||||||||||||||||
101/10 | Across the Curriculum Art & Design | To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy с. 150, упр. 3 | Монологическая речь с. 150, упр. 1, 4 | Изучающее чтение с. 150, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 150, упр. 3 | Описание картины с. 150, упр. 5 | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 5 | ||||||||||||||||||||
102/11 | Going Green 8 Eco-Tourism | ЛЕ по теме Экология, туризм с. 151, упр. 2, 3 | Монологическая речь с. 151, упр. 1 | Ознакомительное чтение с. 151, упр. 1 Изучающее чтение с. 151, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 151, упр. 3 | Эссе по теме с. 151, упр. 4 | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 152, упр. Reading | ||||||||||||||||||||
103/12 | Spotlight on Exams | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Speaking | с. 152, упр. Listening | с. 153, упр. Writing | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 154, упр. 1–6 | ||||||||||||||||||||
104/13 | Modular Test 8 | |||||||||||||||||||
Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...