Тематическое планирование 10 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 10 КЛАСС
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||
Модуль 1. Strong Ties | ||||||||||||||||||
1/1 | 1a Reading skills | Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7. | Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 | Ознакомительное чтение с. 10-11, упр. 2,3. | с. 10-11, упр. 2. | С.11, упр. 6. Выражение предпочтения | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с.4, упр. 1-4, | ||||||||||||||||||
2/2 | 1b Listening and speaking skills | Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning с. 12, упр. 1, 2, 8 с. 158, упр. 1, 2. | Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11
| Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 3, с. 13, упр. 6, 7, 8. | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р.Т. с. 5, упр. 1-5 | ||||||||||||||||||
3/3 | 1C Grammar in Use | Фразовые глаголы С.15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about. С. 15, упр. 9 Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-. С. 15, упр. 10. | Формы настоящего времени С. 14, упр.1, С. 166, упр. 1, 2* С. 167, упр. 3*; Наречия частотности С. 14, упр. 2; Предлоги for/ since С. 14, упр. 3; Been/ gone С. 14, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 5; Yet/ already С.14, упр. 5. | Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 167, упр. 4, 5; Р.Т. с. 6, упр. 1,2; с. 7, упр. 4, 6-8. | ||||||||||||||||||
4/4 | 1 d Literature |
| ЛЕ по теме внешность С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5 | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. | с. 16, упр. 2, 3. | С. 17, упр. 8 b, | |||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 8, упр. 1-3. | ||||||||||||||||||
5/5 | 1 E Writing Skills | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения С. 19, упр. 5, 6. | Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поисковое чтение С.20, упр. 7. | Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм написания письма С.18, упр. 2; Р.Т., с.9, упр. 2, 4. | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 8; Р.Т., с. 9, упр. 1, 3. | ||||||||||||||||||
6/6 | Culture Corner 1 Teenage fashion in the UK | ЛЕ по теме мода, стиль, одежда С. 21, упр. 1, 2, 4. | Диалогическая речь С. 21, упр. 4 | Поисковое чтение С.21, упр. 1,2. | С. 21, упр. 1. | С. 21, упр. 5. | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с.10, упр. 1-5. | ||||||||||||||||||
7/7 | Spotlight on Russia Careers | ЛЕ по теме профессии, работа | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание планов на будущее Activities | |||||||||||||
Дом. задание: сочинение “My future job” | ||||||||||||||||||
8/8 | Across the curriculum Citizenship | ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав С.22, упр. 3.; | Диалогическая речь С. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь С.22, упр. 4; | С. 22, упр. 2 | Составление тезиса устного сообщения С. 22, упр. 4. | |||||||||||||
Дом. задание: постер “Let’s fight discrimination” | ||||||||||||||||||
9/9 | Going Green 1 | ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3. | С.23, упр. 1. | Просмотровое чтение С.23, упр. 2 | С. 23, упр. 2 | Проект «Вторая жизнь вещей». | ||||||||||||
Дом. задание: проект «Вторая жизнь вещей», | ||||||||||||||||||
10/10 | Spotlight on Exams | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Speaking | С. 24, упр. Reading | С. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing | |||||||||||
Дом. Задание: Уч., с. 26, упр. 1-6; повторить модуль 1. | ||||||||||||||||||
11/11 | Modular test 1 Module 2 presentation | |||||||||||||||||
Модуль 2. Living & Spending | ||||||||||||||||||
12/1 | 2a Reading Skills | Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet. С. 28, упр. 3, 4, 5, 8. | Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6 Монологическая речь С. 29, упр. 8 | Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2. | С. 28, упр. 1 | |||||||||||||
Дом. Задание: Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3 | ||||||||||||||||||
13/2 | 2b Listening and speaking Skills | Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting С. 30, упр. 1, 2 | Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9, 10. | Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. | С.31, упр. 7, 9. | |||||||||||||
Дом. Задание: Р.Т. с. 13, упр. 1-4. | ||||||||||||||||||
14/3 | 2 с Grammar in Use | Фразовые глаголы С.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- С. 32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary С. 33, упр. 8 | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6* Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3. | Личное письмо С.33, упр. 10 | ||||||||||||||
Дом. Задание: Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9. | ||||||||||||||||||
15/4 | 2 d Literature | Активная Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out С.35, упр. 4, 5, 6. | Диалогическая речь С. 35, упр. 6. | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, 2 Изучающее чтение С.35, упр. 3 | С. 34, упр.2 | с. 35, упр. 7. | ||||||||||||
Дом. Задание: Р.Т. с. 17, упр. 1-5 | ||||||||||||||||||
16/5 | 2e Writing Skills | Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc. |
| Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8. | Короткое сообщение А) структура сообщения С. 36, упр. 1, 2 Р.Т. с. 17, упр. 1 Б) Типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 | |||||||||||||
Дом. Задание: Уч. С. 38, упр. 9; | ||||||||||||||||||
17/6 | Culture Corner 2 Great British Sporting Events! | Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 | Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтение С. 39, упр. 2 | С. 39, упр. 1. | Я.П. Описание события С. 39, упр. 5 | ||||||||||||
Дом. Задание: Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||
18/7 | Spotlight on Russia Fame | ЛЕ по теме характер, внешность, спорт | Диалогическая, монологическая речь С. 4, Activities | Ознакомительное чтение С. 4 | Описание | |||||||||||||
Дом. Задание: Р.Т. с. 19, упр. 1 | ||||||||||||||||||
19/8 | Across the Curriculum How responsible are you with your money? |
| Диалогическая речь С. 40, упр. 1 | Изучающее чтение С. 40 |
| Составление анкеты, анализ результатов анкетирования | ||||||||||||
Дом. Задание: Уч. С. 42, упр. 1. | ||||||||||||||||||
20/ 9 | Going Green 2 | ЛЕ по экологии | Диалогическая, монологическая речь С. 41, упр. 3, 4 | Поисковое чтение С. 41, упр. 2 | С. 41, упр. 1 | |||||||||||||
Дом. Задание: постер “Keep air clean and safe” | ||||||||||||||||||
21/ 10 | Spotlight on Exams | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Speaking | С. 43, упр. Listening | С. 43, упр. Writing | ||||||||||||
Дом. Задание: Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2 | ||||||||||||||||||
22/ 11 | Modular test Module 3 Presentation | |||||||||||||||||
Модуль 3. School Days & Work | ||||||||||||||||||
23/1 | 3a Reading skills | Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam. С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4. | Диалогическая речь С. 47, упр. 5 Монологическая речь С. 47, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 2. | С. 47, упр. 3. | Рассказ о школе С. 47, упр. 6 | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 20, упр. 1-5. | ||||||||||||||||||
24/2 | 3b Listening and speaking Skills | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. С. 48, упр. 1, 2 | Диалогическая речь С. 48, упр. 3 С. 49, упр. 7, 9. | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 5 Поисковое чтение С. 49, упр. 6. | С. 49, упр. 5, 8 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 21, упр. 1-6 | ||||||||||||||||||
25/3 | 3c Grammar in Use | Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for; С. 51, упр. 10, 11. Словообразовательные суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, С. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage С. 51, упр. 9 | Способы выражения будущего времени С. 50, упр. 1-4; Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 23, упр. 1-4* Степени сравнения имени прилагательного С. 50, упр. 5 С. 51, упр. 6, 7 Р.Т. с. 23, упр. 5* | Диалогическая речь С. 51, упр. 7 | Поисковое чтение С. 50, упр. 5 | Планы на летние каникулы С. 51, упр. 13* | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10. | ||||||||||||||||||
26/4 | 3d Literature | ЛЕ по теме эмоции и чувства С. 53, упр. 4, 5 | Монологическая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучающее чтение С. 52, упр. 3 | Написание диалога с.53, упр. 7. | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1-4 | ||||||||||||||||||
27/5 | 3e Writing Skills | ЛЕ формального стиля | Монологическая речь С. 56, упр. 8 | Изучающее чтение С. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. | Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8. | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо. | ||||||||||||||||||
28/6 | Culture Corner 3 American High Schools | Типы школ в США |
| Монологическая речь с. 57, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение С. 57, упр. 1, 3 |
| Реклама своей школы | |||||||||||
Дом. задание: оформить постер “Spend a year at my school!”, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4 | ||||||||||||||||||
29/7 | Spotlight on Russia Schools | Типы школ в России | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Эссе | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе “What’s a perfect school?” | ||||||||||||||||||
30/8 | Across the curriculum Citizenship |
| Диалогическая речь С. 58, упр. 1 Монологическая речь С. 58, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 58, упр. 2, 3 | С. 58, упр. 5 | Выражение мнения | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. С. 160, упр. 1-3 | ||||||||||||||||||
31/ 9 | Going Green 3 | ЛЕ по теме экология, животные | Монологическая речь С. 59, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Поисковое чтение С. 59, упр. 2 | С. 59, упр. 1 | Статья | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. С. 60, Reading | ||||||||||||||||||
32/ 10 | Spotlight on Exams | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Speaking | С. 60, упр. Listening | с. 61, упр. Writing | ||||||||||||
Дом. задание: повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 | ||||||||||||||||||
33/ 11 | Modular test Module 4 Presentation | |||||||||||||||||
Модуль 4. Earth Alert! | ||||||||||||||||||
34/1 | 4a Reading skills | Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away С. 64, упр. 1, 3, 4 | Диалогическая речь С. 64, упр. 5 | Изучающее чтение С. 64, упр. 2 | Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 2b | Составление анкеты С. 64, упр. 6. | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 28, упр. 1-5 | ||||||||||||||||||
35/2 | 4b Listening and speaking Skills | С. 67, упр. 6. | Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down С. 66, упр. 1 Идиоматические выражения С. 67, упр. 7. | Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологическая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 67, упр. 4 | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 29, упр. 1-5. | ||||||||||||||||||
36/3 | 4c Grammar in Use |
| Run away from, run on, run out of, run into, run over С. 69, упр. 8 Р.Т. с. 31, упр.8 Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less С. 69, упр. 6. Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity С. 69, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert С. 69, упр. 9 | Модальные глаголы С. 68, упр. 1, 4, 5 С. 172, упр. 1-4* | Монологическая речь С. 68, упр. 3 Диалогическая речь С. 69, упр. 5 | Изучающее чтение С. 68, упр. 2 | С. 68, упр. 2 | |||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9 | ||||||||||||||||||
37/4 | 4d Literature | ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения. | Монологическая речь С. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение С. 70, упр. 2 | С. 70, упр. 2 | Я.П. Личное письмо | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8 | ||||||||||||||||||
38/5 | 4e Writing Skills | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently С. 73, упр. 6 Р.Т. с. 33, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение С. 72, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 4, 5 | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2 | ||||||||||||||||||
39/6 | Culture Corner 4 | ЛЕ по теме подводный мир |
| Монологическая речь С. 75, упр. 1 Диалогическая речь С. 75, упр. 3, 4 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!” | ||||||||||||||||||
40/7 | Spotlight on Russia Voyage up the Volga | ЛЕ по теме путешествия | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Совет туристу | |||||||||||||
Дом. задание: Туристический маршрут родного города | ||||||||||||||||||
41/8 | Across the curriculum Science | ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника) | Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 | Изучающее чтение С. 76, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 76, упр. 3 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 35, упр. 1 | ||||||||||||||||||
42/9 | Going Green |
|
| Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 77, упр. 5 | Изучающее чтение С. 77, упр. 3 | Постер “Save the rainforests!” | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 78, упр. Reading | ||||||||||||||||||
43/10 | Spotlight on Exams | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Speaking | С. 79, упр. Listening | С. 79, упр. Writing | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 80, повторить модуль 4. | ||||||||||||||||||
44/11 | Modular test Module 5 presentation | |||||||||||||||||
Модуль 5. Holidays | ||||||||||||||||||
45/1 | 5a Reading Skills | Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance С. 83, упр. 4, 6, 7 Р.Т. с. 36, упр. 2, 5 | Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 82, упр. 1 Изучающее чтение С. 82, упр. 2 Поисковое чтение С. 82, упр. 3 | Составление тезисов С. 83, упр. 5 Открытка С. 83, упр. 8 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6 | ||||||||||||||||||
46/2 | 5b Listening and Speaking Skills | Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse С. 84, упр. 1, 8 Р.Т. с. 37, упр. 1, 4 | Монологическая речь С. 84, упр. 2 Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 | Изучающее чтение С. 84, упр. 3 | Понимание основного понимания, Выборочное понимание информации С. 85, упр. 7 | Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5 | ||||||||||||||||||
47/3 | 5c Grammar in Use | Особенности интонации при произношении сложных существительных С. 87, упр. 5 | Фразовый глагол get С. 87, упр. 7 Р.Т. с. 39, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose С. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5 | Артикль С. 86, упр. 1 С. 175, упр. 8* Формы прошедшего времени С. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3 С. 174, упр. 2, 4* С. 175, упр. 5-7* | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | Изучающее чтение С. 86, упр. 1, 2 | Полное понимание высказывания С. 87, упр. 5 | |||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5 | ||||||||||||||||||
48/4 | 5d Literature | Сочетание прилагательных и существительных С. 88, упр. 3, 4 С. 162, упр. 2* Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due С. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod С. 89, упр. 5 С. 162, упр. 4* | Монологическая речь С. 88, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение С. 88, упр. 4 | Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 40, упр. 1-5 | ||||||||||||||||||
49/5 | 5e Writing | Употребление прилагательных С. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий С. 91, упр. 7 С. 92, упр. 9 Р.Т. с. 41, упр. 4* Выражения чувств, эмоций С. 92, упр. 8 | Причастия настоящего и прошедшего времени С. 94, упр. 13 | Диалогическая речь С. 94, упр. 14 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучающее чтение С. 93, упр. 11 | Краткий рассказ, Композиционная структура рассказа Р.Т. с. 41, упр. 1, 3 | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 94, упр. 14 b | ||||||||||||||||||
50/ 6 | Culture Corner 5 The River Thames |
| Монологическая речь С. 95, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее чтение С. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | Туристический буклет (гид) по Темзе | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4 | ||||||||||||||||||
51/7 | Spotlight on Russia Lake Baikal | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание местности | ||||||||||||||
Дом. задание: Постер “Special place for me” | ||||||||||||||||||
52/8 | Across the Curriculum Geography | ЛЕ по теме Погода С. 96, упр. 2 | Монологическая речь С. 96, упр. 5 | Поисковое чтение С. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 96, упр. 1 | Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | ||||||||||||
Дом. задание: Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | ||||||||||||||||||
53/9 | Going Green 5 Marine Litter | ЛЕ по теме экология, загрязнение | Монологическая речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь С. 97, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 97, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 97, упр. 1, 2 | Постер “Marine Litter”. | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 43, упр. 2 | ||||||||||||||||||
54/10 | Spotlight on Exams | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Speaking | С. 98, упр. Reading | С. 99, упр. Listening | С. 99, упр. Writing | |||||||||||
Дом. Задание: Уч. С. 100, повторить модуль 5. | ||||||||||||||||||
55/11 | Modular test 5 Module 6 presentation | |||||||||||||||||
Модуль 6. Food and Health | ||||||||||||||||||
56/1 | 6a Reading Skills | Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon С. 102, упр. 1, 2, 3 С. 103, упр. 5, 6 С. 163, упр. 3, 4, 5* | Монологическая речь С. 102, упр. 2 Диалогическая речь С. 103, упр. 7 | Изучающее чтение С. 102, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | Меню здорового питания | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7 | ||||||||||||||||||
57/2 | 6b Listening and Speaking Skills | Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced С. 104, упр. 1 С. 163, упр. 1, 2* Идиоматические выражения С. 105, упр. 8 | Монологическая речь С. 104, упр. 1b Диалогическая речь С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 105, упр. 3а Изучающее чтение С. 105, упр. 3b | Полное понимание информации С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5 | ||||||||||||||||||
58/3 | 6c Grammar in Use |
| Фразовый глагол give С. 107, упр. 11 Р.Т. с. 47, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal С. 107, упр.9 Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- С. 107, упр.8 Слова с предлогами Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against С. 107, упр. 10 Р.Т. с. 47, упр. 8* | Сослагательные предложения С. 106, упр. 1, 2, 3, 4 С. 176, упр. 1, 2, 3, 4* Употребление wish/ if only С. 106, упр. 5, 6, 7 С. 177, упр. 5, 6, 7* | Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4 |
|
| |||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5 | ||||||||||||||||||
59/4 | 6d Literature | Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek С. 109, упр. 3, 5 Идиоматические выражения С. 109, упр. 6 | Монологическая речь С. 108, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чтение С. 108, упр. 2 Поисковое чтение С. 109, упр. 3 | Я.П. окончание рассказа. | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 | ||||||||||||||||||
60/5 | 6e Writing | Оценочные прилагательные С. 110, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных С. 111, упр. 4 | Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 Р.Т. с. 49, упр. 3* | Диалогическая речь С. 114, упр. 11 | Ознакомительное чтение С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5 Поисковое чтение С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6 Изучающее чтение С. 112, упр. 7 | Доклад Структура доклада | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 114, упр. 12 | ||||||||||||||||||
61/6 | Culture Corner 6 Burns Night | In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by С. 115, упр. 2b | Монологическая речь С. 115, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 115, упр.1 Изучающее чтение С. 115, упр. 2 | Понимание основного содержания С. 115, упр. 1 | Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 | ||||||||||||
Дом. задание: Я.П. Описать праздник в России (на выбор) | ||||||||||||||||||
62/7 | Spotlight on Russia What kind of food do Russian like? | ЛЕ по теме Еда | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание любимого блюда | |||||||||||||
Дом. задание: Постер “My favourite food”. | ||||||||||||||||||
63/8 | Across the Curriculum Teeth | ЛЕ по теме Teeth С. 116, упр. 2с, 3с | Монологическая речь С. 116, упр. 3 Диалогическая речь С. 116, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 116, упр. 1 Изучающее чтение С. 116, упр. 2, 3 | Полное понимание информации С. 116, упр. 2b | Викторина С. 116, упр. 4 | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6 | ||||||||||||||||||
64/9 | Going Green 6 Why organic farming? | ЛЕ по экологии, сельское хозяйство С. 117, упр. 3b | Монологическая речь С. 117, упр. 1 Диалогическая речь С. 117, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1 Изучающее чтение С. 117, упр. 3 | Полное понимание информации С. 117, упр. 3 |
| ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 51, упр. 2 | ||||||||||||||||||
65/10 | Spotlight on Exams | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Speaking | С. 118, упр. Reading | С. 118, упр. Listening | С. 119, упр. Writing | |||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6 | ||||||||||||||||||
66/11 | Modular test 6 Module 7 presentation |
|
|
|
| |||||||||||||
Модуль 7. Let’s have fun | ||||||||||||||||||
67/1 | 7a Reading Skills | Активная: Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it С. 122, упр. 5, 6 С. 123, упр. 7 С. 164, упр. 1, 2* Р.Т. с. 52, упр. 1 | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 | Ознакомительное чтение С. 122, упр. 1 Поисковое чтение С. 122, упр. 2 | Понимание основной информации С. 122, упр. 5 | Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5 | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 52, упр. 2, 3, 4 | ||||||||||||||||||
68/2 | 7b Listening and Speaking Skills | Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to С. 124, упр. 1, 2 С. 164, упр. 3, 4 Р.Т. с. 53, упр. 1 Идиоматические выражения С. 125, упр. 6 Р.Т. с. 53, упр. 4 | Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 | Ознакомительное чтение С. 124, упр. 3a Изучающее чтение С. 124, упр. 3b | Выборочное понимание информации С. 125, упр. 7, 8 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 5 | ||||||||||||||||||
69/3 | 7c Grammar in Use | Фразовый глагол turn С. 127, упр. 7 Р.Т. с. 55, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting С. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилагательных С. 127, упр. 6 Р.Т. с. 55, упр. 8 Слова с предлогами Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for С. 127, упр. 8 Р.Т. с. 55, упр. 7* | Страдательный залог С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 С. 178, упр. 1-5* | Монологическая речь С. 126, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 2 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7. | ||||||||||||||||||
70/4 | 7d Literature | Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock С. 128, упр. 4 Сравнение С. 151, упр. 5 | Монологическая речь С. 128, упр. 1 Диалогическая речь С. 129, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 128, упр. 1 Изучающее чтение С. 128, упр. 3 | Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 | Рассказ о себе С. 129, упр. 7 | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6 | ||||||||||||||||||
71/5 | 7e Writing | Прилагательные С. 131, упр. 4, 5 С. 132, упр. 7 Р.Т. с. 57, упр. 2 Наречия степени с качественными и относительными прилагательными С. 131, упр. 5 Р.Т. с. 57, упр. 3* ЛЕ для выражения рекомендаций С. 132, упр. 6 | Диалогическая речь С. 132, упр. 8 | Изучающее чтение С. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение С. 130, упр. 3 | Отзыв на фильм | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 8 | ||||||||||||||||||
72/6 | Culture Corner 7 Madame Tussauds | Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore С. 133, упр. 2, 3 | Монологическая речь С. 133, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтение С. 133, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 133, упр. 2 | Статья “Tourist attraction in my country” | ||||||||||||
Дом. задание: постер “Tourist attraction in my country”, Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5* | ||||||||||||||||||
73/7 | Spotlight on Russia Ballet at the Bolshoi? | ЛЕ по теме Балет | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание любимого балета | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 59, упр. 1 | ||||||||||||||||||
74/8 | Across the Curriculum Music | ЛЕ по теме музыка С. 134, упр. 5, 6 | Монологическая речь С. 134, упр. 1 Диалогическая речь С. 134, упр. 3 | Поисковое чтение С. 134, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 134, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления С. 134, упр. 3 Эссе «Мой любимый композитор» | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 134, упр. 7 | ||||||||||||||||||
75/9 | Going Green 7 Paper | ЛЕ по экологии | Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь С. 135, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 135, упр. 2 | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 137, упр. Reading | ||||||||||||||||||
76/10 | Spotlight on Exams | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Speaking | С. 136, упр. Listening | С. 137, упр. Writing | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 138, упр. 1-6, повторить модуль 7 | ||||||||||||||||||
76/11 | Modular test 7 Module 8 presentation | |||||||||||||||||
Модуль 8. Technology | ||||||||||||||||||
8a Reading Skills | Активная: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying С. 140, упр. 1, 4 С. 165, упр. 1 | Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речь С. 141, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 140, упр. 2 Поисковое чтение С. 140, упр. 3 | Понимание основной информации С. 140, упр. 2 | Статья “My favourite gadget” | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 60, упр. 1-4 | ||||||||||||||||||
8b Listening and Speaking Skills | Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Р.Т. с. 61, упр. 1, 2 Идиоматические выражения С. 143, упр. 6 | Монологическая речь С. 142, упр. 1 Диалогическая речь С. 143, упр. 3, 5 | Изучающее чтение С. 142, упр. 2 | Выборочное понимание Информации С. 143, упр. 4, 5 | Электронное письмо С. 143, упр. 7 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4 | ||||||||||||||||||
8c Grammar in Use | Фразовый глагол bring С. 145, упр. 5 Р.Т. с. 63, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent С. 145, упр. 6 С. 165, упр. 5* Словообразование глаголов С. 145, упр. 8 Р.Т. с. 63, упр. 7* Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone С. 145, упр. 7 | Косвенная речь С. 144, упр. 1 Р.Т. с. 62, упр. 1 С. 180, упр. 2* Вопросы в косвенной речи С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4* Определительные придаточные С. 145, упр. 4 С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7* Р.Т. с. 63, упр. 6* | Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 62, упр. | ||||||||||||||||||
8d Literature | Метафора, сравнение С. 146, упр. 6 Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering С. 147, упр. 5 | Р.Т. с. 64, упр. 6 | Монологическая речь С. 146, упр. 2b Диалогическая речь С. 147, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 146, упр. 1 Изучающее чтение С. 146, упр. 3 | Общее понимание информации С. 146, упр. 2а | Описание путешествия | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4 | ||||||||||||||||||
8e Writing | Вводные слова и словосочетания С. 149, упр. 5 Р.Т. с. 65, упр. 1, 2* | Монологическая речь С. 148, упр. 1 Диалогическая речь С. 150, упр. 10а | Изучающее чтение С. 148, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6 Поисковое чтение С. 149, упр. 4 | Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 10 | ||||||||||||||||||
Culture Corner 8 The best of British inventions | Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade С. 151, упр. 3 | Монологическая речь С. 151, упр. 1 Диалогическая речь | Выборочное понимание информации С. 151, упр. 2 | Полное понимание информации С. 151, упр. 2 | Краткое сообщение | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5 | ||||||||||||||||||
Spotlight on Russia Russian Space exploration | ЛЕ по теме Космос | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Выражение планов | ||||||||||||||
Дом. задание: сочинение “Space trip” | ||||||||||||||||||
Across the Curriculum Heating things up! | Типы вопросов С. 152, упр. 2а, 4 | Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1 Изучающее чтение, с. 152, упр. 2 | Общее понимание информации С. 152, упр. 1 | Описание предмета С. 152, упр. 5 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 67, упр. 2 | ||||||||||||||||||
Going Green 8 Alternative Energy | ЛЕ по теме экология, энергия С. 153, упр. 2b | Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогическая речь С. 153, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 153, упр. 2 | Общее понимание информации С. 153, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления С. 153, упр. 3 | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 154, упр. Reading | ||||||||||||||||||
Spotlight on Exams | С. 155, упр. Use of English | С. 155, упр. Use of English | С. 155, упр. Speaking | С. 154, упр. Listening | С. 155, упр. Writing | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 156, упр. 1-6 | ||||||||||||||||||
Modular test 8 |
* отмечены задания, для реализации индивидуализированного подхода в обучении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...