Календарно-тематическое планирование 4 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Учебник английского языка "Английский в фокусе" Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Поспелова, В. Эванс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 4 класса.
№ | Тема: | Часы: | Дата: | Статус урока: | КЭС: | ФТ: | Контент: | |
1. | Вводный модуль. | 1 | ||||||
1.1. | Развитие умений аудирования,чтения и говорения. | 1 | ||||||
2. | Модуль 1."Семья и друзья." | 8 | ||||||
2.1. | Развитие лексико-грамматических умений. | 1 | ||||||
2.2. | Повторение фраз приветствия и знакомства. | 1 | ||||||
2.3. | Развитие грамматических умений. | 1 | ||||||
2.4. | Числительные (20-100) | 1 | ||||||
2.5. | Стартовый контроль. | 1 | Тест | |||||
2.6. | Страноведение. Англо-говорящие страны. | 1 | ||||||
2.7. | Рефлексия по теме"Семья и друзья". | 1 | ||||||
2.8. | Проверочная работа по теме "Семья и друзья". | 1 | Тест | |||||
3. | Модуль 2."Рабочий день". | 7 | ||||||
3.1. | Семантизация лексических единиц.Ветеринарная клиника. | 1 | ||||||
3.2. | Профессии. Наречия частотности.Настоящее простое время. | 1 | ||||||
3.3. | Работаем и играем. Семантизация лексики. | 1 | ||||||
3.4. | Развитие грамматических умений.Комикс. | 1 | ||||||
3.5. | Рефлексия по теме "Рабочий день". | 1 | ||||||
3.6. | Проверочная работа по теме "Рабочий день". | 1 | Тест | |||||
3.7. | Развитие умений чтения. | 1 | ||||||
4. | Модуль 3. "О вкусах не спорят!" | 10 | ||||||
4.1. | Развитие грамматических умений.Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | ||||||
4.2. | Вкусные блюда. Употребление( much, many, a lot). | 1 | ||||||
4.3. | Развитие грамматических умений. | 1 | ||||||
4.4. | Страноведение.Кулинария в Великобритании. | 1 | ||||||
4.5. | Развитие умений поискового чтения. | 1 | ||||||
4.6. | Развитие умений аудирования. | 1 | ||||||
4.7. | Развитие умений монологической речи. | 1 | ||||||
4.8. | Страноведение.Традиционные английские блюда. | 1 | ||||||
4.9. | Рефлексия по теме "О вкусах не спорят!" | 1 | ||||||
4.10. | Контрольная работа по теме "О вкусах не спорят!" | 1 | Контрольная работа | |||||
5. | Модуль 4. "Зоопарки мира". | 9 | ||||||
5.1. | Семантизация лексики.Названия животных. | 1 | ||||||
5.2. | Развитие грамматических умений. Сравнительные степени прилагательных. | 1 | ||||||
5.3. | Развитие лексико- грамматических умений. | 1 | ||||||
5.4. | Превосходная степень прилагательных.Исключения. | 1 | ||||||
5.5. | Проверочная работа по степеням сравнения прилагательных. | 1 | Самостоятельная работа | |||||
5.6. | Модальные глаголы.Особенности употребления. | 1 | ||||||
5.7. | Развитие лексико- грамматических умений.Настоящее время. | 1 | ||||||
5.8. | Рефлексия по теме "Зоопарки мира". | 1 | ||||||
5.9. | Проверочная работа по теме "Зоопарки мира". | 1 | Тест | |||||
6. | Модуль 5 ."Где вы были вчера?" | 9 | ||||||
6.1. | Развитие грамматических умений.Порядковые числительные. | 1 | ||||||
6.2. | Развитие грамматических умений.Прошедшее простое время. | 1 | ||||||
6.3. | Развитие умений чтения.Фонетика (трудные звуки). | 1 | ||||||
6.4. | Прилагательные,выражающие чувства и состояние. | 1 | ||||||
6.5. | Развитие умений чтения "Златовласка и три медведя". | 1 | ||||||
6.6. | Контрольное чтение. | 1 | Контрольная работа | |||||
6.7. | Страноведение .Празднование дня рождения в Англии. | 1 | ||||||
6.8. | Рефлексия по теме "Где вы были вчера?" | 1 | ||||||
6.9. | Лексико-грамматический тест по теме "Где вы были вчера?" | 1 | Тест | |||||
7. | Модуль 6 . "Расскажи сказку!" | 8 | ||||||
7.1. | Развитие умений ознакомительного чтения."Заяц и черепаха". | 1 | ||||||
7.2. | Развитие грамматических умений.Прошедшее время. | 1 | ||||||
7.3. | Развитие умений аудирования и говорения. | 1 | ||||||
7.4. | Страноведение.Расскажи сказку. | 1 | ||||||
7.5. | Развитие умений устной речи ( пересказ). | 1 | ||||||
7.6. | Развитие умений устной речи ( чтение дат). | 1 | ||||||
7.7. | Рефлексия по теме "Расскажи сказку!" | 1 | ||||||
7.8. | Лексико-грамматический тест по теме"Расскажи сказку!" | 1 | Тест | |||||
8. | Модуль 7 ."Воспоминания.Самое лучшее время." | 7 | ||||||
8.1. | Семантизация лексических единиц. | 1 | ||||||
8.2. | Развитие умений ознакомительного чтения. | 1 | ||||||
8.3. | Повторение модальных глаголов. | 1 | ||||||
8.4. | Развитие умений аудирования и говорения. | 1 | ||||||
8.5. | Страноведение."Достопримечательности Англии". | 1 | ||||||
8.6. | Рефлексия по теме "Воспоминания." | 1 | ||||||
8.7. | Лексико-грамматический тест по теме"Воспоминания". | 1 | Тест | |||||
9. | Модуль 9 . "Отправимся в путешествие!" | 9 | ||||||
9.1. | Семантизация лексических единиц.Страны,виды занятий на отдыхе. | 1 | ||||||
9.2. | Развитие умений монологической речи с выражением To be going to V. | 1 | ||||||
9.3. | Учимся писать личное письмо. | 1 | ||||||
9.4. | Страноведение. "Национальная одежда". | 1 | ||||||
9.5. | Развитие умений чтения и говорения. | 1 | ||||||
9.6. | Рефлексия по теме "Отправимся в путешествие!" | 1 | ||||||
9.7. | Лексико-грамматический тест по теме"Отправимся в путешествие!" | 1 | Тест | |||||
9.8. | Совершенствование лексико- грамматических навыков . Повторение. | 1 | ||||||
9.9. | Итоговая контрольная работа. | 1 | Контрольная работа | |||||
Всего: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...