№ | Тема: | Часы: | Дата: | Статус урока: | КЭС: | ФТ: | Контент: |
1. | Вводный урок. Обзорное повторение. | 10 |
|
| 1.1. | Жизнь в городе и за городом: развитие лексико-грамматических умений, чтения, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.2. | Семь раз отмерь, один раз отрежь: развитие грамматических умений, аудирования, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.3. | На досуге: развитие умений лексики, чтения, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.4. | Страноведение. Главные достопримечательности Британских островов. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.6. | Покупка билета в метро (речевой этикет): развитие умений говорения, лексики, чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.7. | Стартовый контроль. | 1 |
| Контрольная работа |
|
|
|
| 1.8. | Мехико: развитие умений чтения, говорения, письменной речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.9. | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольное аудирование. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.10. | Обзорное повторение и развитие умений перевода. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.11. | Лексико-грамматический контроль по теме "Образ жизни". | 1 |
| Контрольная работа |
|
|
|
2. | Книголюбы | 8 |
|
| 2.1. | Книголюбы: развитие лексико-грамматических умений, чтения, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.2. | Читаем классику: развитие грамматических умений, лексики, письменной речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.3. | Он пропал: развитие умений чтения, говорения, лексики. Контрольное чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.4. | Страноведение. Дар рассказчика. Развитие умений говорения, чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.6. | Рассказ о событиях в прошлом (речевой этикет): развитие умений говорения, лексики, чтения./ Кантервильское привидение по О.Уальду: развитие умений чтения, говорения, письменной речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.7. | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольное аудирование. | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.8. | Обзорное повторение и развитие умений перевода. | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.9. | Лексико-грамматический контроль по теме "Время рассказов". | 1 |
| Тест |
|
|
|
3. | Найди себя! | 9 |
|
| 3.1. | Найди себя!: развитие лексико-грамматических умений, чтения, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.2. | Кто есть кто?: развитие грамматических умений, аудирования | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.3. | Вопреки всему: развитие умений говорения, чтения, письменной речи. Контрольное чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.4. | Страноведение: На страже Тауэра. Развитие умений аудирования, чтения, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.6. | Разговор об увлечениях/работе (речевой этикет): развитие умений говорения, фонетики. | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.7. | Дети во времена королевы Виктории: развитие умений чтения, лексики, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.8. | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольное аудирование. | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.9. | Обзорное повторение и развитие умений перевода. | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.10. | Лексико-грамматический контроль по теме "Внешность и характер" | 1 |
| Контрольная работа |
|
|
|
4. | Заметки в газету | 8 |
|
| 4.1. | Заметки в газету: развитие лексико-грамматических умений, чтения, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.2. | А вы слышали о…?: развитие грамматических умений, говорения, чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.3. | Действуй: развитие умений аудирования, говорения, письменной речи. Контрольное чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.4. | Страноведение. Журналы для подростков в Великобритании. Развитие умений чтения, лексики, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.6. | Что посмотреть: развитие лексико-грамматических умений, говорения, фонетики. | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.7. | Включайся и настраивайся!: развитие умений аудирования, чтения, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.9. | Обзорное повторение и развитие умений перевода. | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.10. | Лексико-грамматический контроль по теме "Об этом говорят и пишут!" | 1 |
| Контрольная работа |
|
|
|
5. | Взгляд в будущее. | 15 |
|
| 5.1. | Развитие лексико-грамматических умений (чтение,аудирование). | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.2. | Развитие грамматических умений. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.3. | Ваше мнение.Контрольное чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.4. | Страноведение.Поколение высоких технологий. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.5. | Разхвитие умений говорения по теме "Достопримечательности нашей страны"./ Подростки. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.5. | "Униформа"./ После уроков - развитие умений чтения, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.5. | Контрольное говорение по теме "Любимые журналы для подростка"./ Школьный журнал - развитие умений чтения, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.5. | Техника в моей жизни.Развитие умений устной речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.5. | Инструкции(речевой этикет).Развитие умений говорения и чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.6. | Народные сказки .Развитие умений чтения, говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.7. | Развитие умений письменной речи.Словообразование. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.8. | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контрольное аудирование. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.9. | Обзорное повторение по теме.Развитие умений перевода. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.14. | Лексико-грамматический контроль по теме"Что нас ждёт в будущем". | 1 |
| Контрольная работа |
|
|
|
| 5.15. | Изучающее чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
6. | Развлечения | 9 |
|
| 6.1. | Здесь начинается удовольствие.Прогнозирование содержания текста. | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.2. | Лагеря отдыха для подростков.Развитие умений диалогической речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.3. | Замечательное время! Изучающее чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.4. | Страноведение.Парки развлечений. | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.5. | В компьютерном лагере. Словообразование. | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.6. | Бронирование места в летнем лагере.Диалоги этикетного характера. | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.7. | Правила поведения в бассейне. Ознакомительное и поисковое чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.8. | Рефлексия по материалу. | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.9. | Лексико-грамматический контроль по теме"Развлечения". | 1 |
| Тест |
|
|
|
7. | В центре внимания. | 9 |
|
| 7.1. | Дорога славы. Аудирование. | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.2. | Развитие умений поискового чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.3. | На вершине рейтингов популярности.Семантизация новых л.е. | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.4. | Страноведение.Национальный вид спорта в Англии. | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.5. | Изучающее чтение. Телевидение в России. | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.6. | Разхвитие умений устной речи.Этикетные диалоги на основе прочитанного. | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.7. | Изучающее чтение. Музыка. | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.8. | Рефлексия по материалу. Самоконтроль. | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.9. | Лексико-грамматический контроль по теме"В центре внимания". | 1 |
| Тест |
|
|
|
8. | Проблемы экологии | 8 |
|
| 8.1. | Спасём нашу планету! Аудирование с выборочным пониманием. | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.2. | Помощники природы.Поисковое чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.3. | Рождённые свободными.Ознакомительное и изучающее чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.4. | Страноведение.Мир природы в Шотландии. | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.5. | Разхвитие умений устной речи.Сообщение на основе прочитанного. | 1 |
| Контрольная работа | 1.2.2. |
|
|
| 8.6. | Развитие умений диалогической речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.7. | Рефлексия по материалу. | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.8. | Лексико-грамматический контроль по теме"Экология". | 1 |
| Тест |
|
|
|
9. | Время покупок | 11 |
|
| 9.1. | Изучающее чтение.Здоровое питание. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.2. | Развитие умений диалогической речи.Этикетные диалоги по теме. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.3. | Поисковое и изучающее чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.4. | Разхвитие умений устной речи.Высказывания на основе прочитанного. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.5. | Изучающее чтение. Прощальная вечеринка. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.6. | Развитие умений изучающего чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.7. | Развитие умений устной речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.8. | Рефлексия по материалу. Самоконтроль. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.9. | Итоговый урок по теме,Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.9. | Лексико-грамматический контроль по теме "Время покупок". | 1 |
| Тест |
|
|
|
| 9.10. | Итоговый урок по теме,Работа над ошибками. | 1 |
|
|
|
|
|
10. | В здоровом теле-здоровый дух | 13 |
|
| 10.1. | Прогнозирование содержания текста."Жизнь без стрессов." | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.2. | Возвратные местоимения.Этикетные диалоги по теме. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.3. | Развитие умений письменной речи. Письмо-совет. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.4. | Страноведение.Королевская мед.служба Австралии. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.5. | Изучающее чтение.Вопросы здоровья. | 1 |
| Контрольная работа | 1.2.3. |
|
|
| 10.6. | Прогнозирование содержания текста."у школьного врача". | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.7. | Развитие умений диалогической речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.8. | Аудирование.Робинзон Крузо. | 1 |
|
| 2.1. |
|
|
| 10.9. | Рефлексия по материалу. Самоконтроль. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.10. | Лексико-грамматический контроль по теме"В здоровом теле-здоровый дух." | 1 |
| Тест |
|
|
|
| 10.11. | Анализ проверочной работы. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.12. | Развитие умений устной речи.Сообщение на основе прочитанного. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.13. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
Всего: | 100
|
|
|
|
|
|