№ | Тема: | Часы: | Дата: | Статус урока: | КЭС: | ФТ: | Контент: |
1. | Модуль 1."Кто есть кто? | 10 |
|
| 1.1. | Повторение названий стран,национальностей,членов семьи. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.2. | Развитие лексико-грамматических умений.Притяжательные местоимения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.3. | Развитие речевых умений (чтение,говорение). | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.4. | Совершенствование речевых навыков.Письмо другу. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.5. | Развитие речевых умений . | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.6. | Совершенствование речевых навыков(аудирование,чтение,говорение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.7. | Совершенствование речевых навыков.Стартовый контроль. | 1 |
| Контрольная работа |
|
|
|
| 1.8. | Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.9. | Рефлексия по теме "Кто есть кто?" | 1 |
|
|
|
|
|
| 1.10. | Проверочная работа по теме "Кто есть кто?" | 1 |
| Тест |
|
|
|
2. | Модуль 2."Вот и мы!" | 8 |
|
| 2.1. | Развитие речевых умений . Предлоги времени. | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.2. | Совершенствование навыков говорения. Предлоги места. | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.3. | Развитие речевых умений . | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.4. | Развитие умений чтения,аудирования. | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.5. | Развитие лексических умений. | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.6. | Развитие речевых умений(чтение,аудирование,говорение). | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.7. | Рефлексия по теме"Вот и мы!" | 1 |
|
|
|
|
|
| 2.8. | Проверочная работа по теме "Вот и мы!" | 1 |
| Тест |
|
|
|
3. | Модуль 3."Поехали!" | 8 |
|
| 3.1. | Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.2. | Развитие речевых умений(чтение,аудирование,говорение). | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.3. | Совершенствование навыков аудирования. | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.4. | Развитие речевых умений. | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.5. | Развитие умений устной речи (монологической и диалогической.) | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.6. | Развитие речевых умений.(Письменная речь). | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.7. | Рефлексия по теме"Поехали!" | 1 |
|
|
|
|
|
| 3.8. | Проверочная работа по теме "Поехали!" | 1 |
| Тест |
|
|
|
4. | Модуль 4. "День за днём". | 10 |
|
| 4.1. | Развитие лексико-грамматических уиений. | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.2. | Совершенствование грамматических навыков . | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.3. | Развитие умений устной речи (монологической и диалогической.) | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.4. | Совершенствование навыков чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.5. | Развитие речевых умений(чтение,аудирование,говорение). | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.6. | Развитие лексических умений. | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.7. | Развитие умений устной речи и чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.8. | Совершенствование лексико- грамматических навыков . | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.9. | Рефлексия по теме"День за днём." | 1 |
|
|
|
|
|
| 4.10. | Проверочная работа по теме "День за днём." | 1 |
| Тест |
|
|
|
5. | Модуль 5. "Праздники". | 14 |
|
| 5.1. | Развитие лексико-грамматических умений. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.2. | Развитие умений чтения и говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.3. | Контроль чтения. Развитие умений письменной речи. | 1 |
| Контрольная работа |
|
|
|
| 5.4. | Развитие лексических умений. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.5. | Совершенствование речевых навыков (чтение,аудирование,говорение). | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.6. | Развитие умений устной речи ( диалогической). | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.7. | Совершенствование речевых навыков. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.8. | Развитие умений устной речи и чтения."Отпразднуем". | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.9. | Развитие речевых умений(чтение,аудирование,говорение). | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.10. | "Особые дни".Развитие умений устной речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.11. | Страноведение."Шотландские игры". | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.12. | "Белые ночи."Развитие умений чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.13. | Развитие умений диалогической речи. Рефлексия по теме "Праздники". | 1 |
|
|
|
|
|
| 5.15. | Проверочная работа по теме "Праздники". | 1 |
| Тест |
|
|
|
6. | Модуль 6. "На досуге". | 9 |
|
| 6.1. | Развитие умений устной речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.2. | Семантизация лексических единиц . | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.3. | Развитие речевых умений."Игра". | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.4. | "Настольные игры".Развитие речевых умений. | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.5. | Страноведение "Свободное время". | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.6. | Развитие умений диалогической речи."Покупка подарка". | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.7. | Рефлексия по теме "На досуге". | 1 |
|
|
|
|
|
| 6.8. | Проверочная работа по теме "На досуге". | 1 |
| Тест |
|
|
|
| 6.9. | Совершенствование речевых навыков. | 1 |
|
|
|
|
|
7. | Модуль 7."Вчера,сегодня,завтра". | 8 |
|
| 7.1. | Семантизация лексических единиц. | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.2. | Развитие умений устной речи."Дух Хеллоуина". | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.3. | Развитие умений ознакомительного чтения. "Они были первыми". | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.4. | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Контрольное чтение. | 1 |
| Контрольная работа |
|
|
|
| 7.5. | Страноведение. "Слава". | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.6. | Развитие умений устной речи ( диалогической.)"В бюро находок". | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.7. | Рефлексия по теме"Вчера,сегодня,завтра". | 1 |
|
|
|
|
|
| 7.8. | Проверочная работа по теме "Вчера,сегодня,завтра". | 1 |
| Тест |
|
|
|
8. | Модуль 8 . "Правила и инструкции". | 9 |
|
| 8.1. | Развитие умений устной речи."Таковы правила". | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.2. | Развитие умений ознакомительного чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.3. | Развитие лексико-грамматических умений. Модальные глаголы. | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.4. | "Вершины мира".Развитие умений поискового чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.5. | Страноведение."Московский зоопарк". | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.6. | Развитие умений устной речи.Диалог(заказ билетов). | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.7. | Совершенствование речевых навыков (чтение,аудирование,говорение). | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.8. | Рефлексия по теме "Правила и инструкции". | 1 |
|
|
|
|
|
| 8.9. | Лексико-грамматический тест по теме "Правила и инструкции". | 1 |
| Тест |
|
|
|
9. | Модуль 9 ."Еда". | 9 |
|
| 9.1. | Семантизация лексических единиц по теме "Еда". | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.2. | Развитие умений аудирования и говорения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.3. | Развитие умений устной речи ( диалогической).Меню. | 1 |
| Контрольная работа | 1.1. |
|
|
| 9.4. | Развитие умений ознакомительного чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.5. | Страноведение. "Где можно поесть в Великобритании." | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.6. | Развитие умений устной речи .Заказ столика в ресторане. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.7. | Поисковое чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.8. | Рефлексия по теме "Еда". | 1 |
|
|
|
|
|
| 9.9. | Лексико-грамматический тест по теме "Еда". | 1 |
| Тест |
|
|
|
10. | Модуль 10 . "Время отдыха". | 16 |
|
| 10.1. | Семантизация лексических единиц. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.2. | Развитие умений ознакомительного чтения. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.3. | Развитие умений устной речи. Погода и одежда. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.4. | Развитие лексико-грамматических умений. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.5. | Развитие умений письменной речи. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.6. | Страноведение. Ознакомительное чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.7. | Поисковое чтение.Повторение лексических единиц по теме. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.8. | Рефлексия по теме "Время отдыха." | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.9. | Лексико-грамматический тест по теме"Время отдыха". | 1 |
| Тест |
|
|
|
| 10.10. | Совершенствование речевых навыков (чтение,аудирование,говорение). | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.11. | Совершенствование лексико- грамматических навыков . | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.12. | Поисковое чтение. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.13. | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Контрольное чтение. | 1 |
| Тест |
|
|
|
| 10.14. | Совершенствование навыков аудирования. | 1 |
|
|
|
|
|
| 10.15. | Итоговая контрольная работа. | 1 |
| Контрольная работа |
|
|
|
| 10.16. | Анализ контрольной работы. | 1 |
|
|
|
|
|
Всего: | 101
|
|
|
|
|
|