Технологичкеская карта урока английского языка в 10 классе по теме "Призрак оперы"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Данный урок, разработанный с учетом требований ФГОС, посвящен теме "Призрак оперы" УМК "Spotlight" 10 класс. Урок носит обобщающий характер и содержит материал для систематизации и закрепления знаний учащихся биографических данных автора, сюжета, персонажей, экранизаций данного произведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._tehnologicheskaya_karta.docx | 230.68 КБ |
10._leksika_dlya_raboty_s_sinonimami.docx | 14.08 КБ |
11._leksika_dlya_diktanta_po_pamyati_na_doske.docx | 12.95 КБ |
12._kartochki_dlya_raboty_s_aktivnoy_leksikoy.docx | 16.73 КБ |
13._kartochka_dlya_raboty_s_video_v_parah.docx | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Лащенова Ульяна Николаевна.
Английский язык.
10 класс.
Тема урока | The Phantom of the Opera / Призрак оперы | |||||||
Цель | Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Призрак оперы» | |||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
| Коммуникативные: - Находить (в учебнике и др. источниках) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач - Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей - Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения) Познавательные: - Уметь формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, подтверждать или опровергать высказывания. - Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, определять цель, проблему, планировать деятельность и определять степень и способы её достижения | - Аргументированно оценивать свои и чужие поступки. - Формировать познавательные мотивы. - Развивать способность мысленно воспроизводить ситуацию. - Развивать умение высказываться от другого лица, представлять себя на месте героев произведения. - Расширять кругозор в сфере мировой культуры и литературы. | ||||||
Решаемые учебные проблемы | Обучающие: - Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по теме «Призрак оперы». - Обобщить знания об авторе романа «Призрак оперы», истории данного произведения, его сюжете и персонажах. - Практиковать навыки просмотрового чтения. - Создать условия для закрепления учащимися лексических единиц и речевых конструкций по указанной теме. Развивающие: -Способствовать развитию навыков устной речи, внимания, логики высказывания и познавательной активности. -Совершенствовать фонематические навыки. - Способствовать развитию орфографической зоркости, самостоятельного творческого опыта учащихся. Воспитательные: - Воспитывать желание изучать зарубежную литературу на английском языке. - Прививать интерес к английскому языку - Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи. - Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели. | |||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Биография Гастона Леру Лексика по теме «Опера» Сюжет и персонажи романа «Призрак оперы» | |||||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Аудио приложение на CD MP3 Видеоклип «Призрак оперы» Презентация Power Point Сайт: http://www.ladyghost.com/ | |||||||
Форма: Урок обобщения и систематизации знаний по заданной теме | Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. | |||||||
Межпредметные связи | Литература, искусство | |||||||
Дидактическая структура урока | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||||
Предметные | УУД | |||||||
| Приветствуют учителя, настраиваются на работу, показывают свою готовность к уроку. Высказывают свои мысли о предстоящей работе на уроке, записывают их. | Цель: Создание мотивационной готовности. Метод: Фронтальная беседа. Приветствует обучающихся, создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Предлагает обучающимся высказать свои ожидания от урока и опасения, записать их на специальных карточках.
Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you at our lesson. How are you today? Are you in a good mood? Доброе утро, мальчики и девочки! Я очень рада видеть вас на нашем уроке. Как вы? Вы в хорошем расположении духа? (Ответы обучающихся) I’m glad to hear it. So, let’s begin. Рада это слышать. Итак, давайте начнём. | Ответить на вопросы учителя. Вести беседу по заданной учителем теме. | Знать лексику для ответа на приветствие учителя. Уметь вести элементарный диалог – приветствие. | Познавательные: Формулируют и озвучивают свои ожидания от урока и опасения на английском языке. Регулятивные: Определяют цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической. Коммуникативные: Излагают свое мнение, аргументируя его. Личностные: Осознают свои эмоции, адекватно выражают и контролируют, понимают эмоциональное состояние других людей. | |||
| Прослушивают запись, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют тему, цели и задачи урока. | Цель: Постановка практической частной познавательной задачи. Метод: Создание проблемной ситуации; определение ожиданий и опасений от урока. Включает отрывок оперной музыки, задает наводящие вопросы, создавая условия для определения темы урока, постановки цели и задач урока. Now listen to the extract of musical composition and tell me what thoughts come to your mind, when you hear it. What pictures do you imagine? А сейчас прослушайте отрывок из музыкального произведения и скажите, какие мысли вас посещают, когда вы слышите эту музыку? (Ответы обучающихся) And now look at the pictures on the blackboard, remember your homework and try to guess what are we going to talk about at our lesson today? What is the topic of our lesson? А сейчас посмотрите на картинки на доске, вспомните ваше домашнее задание и постарайтесь угадать, о чем мы собираемся говорить сегодня на уроке? Какая тема нашего урока? (Ответы обучающихся) The topic of the lesson is “The Phantom of the Opera”. How do you think, what is the main aim of our lesson? Тема урока «Призрак оперы». Как вы думаете, какая главная цель нашего урока? (Ответы обучающихся) The aim: To summarize and to systematize all your knowledge on the topic “The Phantom of the Opera”. In addition, what must we do to reach our aim? Цель: Обобщить и систематизировать все ваши знания по теме «Призрак оперы». А что мы должны сделать, чтобы достичь нашей цели? (Ответы обучающихся) The tasks of the lesson are:
Now, when you know the topic of the lesson, its aim and tasks, please, take the picture of the red rose on your desks, a symbol of love, revelation and revival, and write down your positive expectations of our lesson.
On the pictures with the white mask, the symbol of sorrow, pain and loneliness, write down your worries and fears of our lesson. Now tell me please what do you expect of our lesson and what are you afraid of?
Задачи урока: 1) Активизировать изученную ранее лексику; 2) Развивать информационную грамотность по теме урока; 3) Совершенствовать навыки чтения, аудирования и говорения. А сейчас, когда вы знаете тему, цель и задачи урока, пожалуйста, возьмите картинки с изображением красной розы на ваших столах, символа любви, пробуждения и возрождения, и напишите ваши положительные ожидания от урока. На картинках с изображением белой маски, символа скорби, боли и одиночества, напишите ваши страхи и опасения от урока. А теперь скажите, что вы ожидаете от нашего урока и чего опасаетесь? (Ответы обучающихся) So, I invite you to a magic world of great book, exciting music and beautiful film. The famous French writer Gaston Leroux wrote his best novel in 1910. It was translated into English in 1911 and brought a great fame to its author. There are many musicals and films shot on this novel. In 1986 Andrew Lloyd Webber, the famous English composer, made a brilliant musical “The Phantom of the Opera” which had a great success. Music compositions from this musical became hits and won many awards. The most famous adaptation of the novel was made in 2004 by Joel Schumacher with Gerard Butler and Emmy Rossum in the leading roles. The picture from this film you can see on the blackboard. Итак, я приглашаю вас в волшебный мир великой книги, захватывающей музыка и прекрасного фильма. Известный французский писатель Гастон Леру написал свой лучший роман в 1910 году. Он был переведен на английский язык в 1911 и принес огромную известность его автору. Существует множество мюзиклов и фильмов, снятых по этому роману. В 1986 году Эндрю Лойд Вэббер, известный английский композитор, создал блестящий мюзикл «Призрак оперы», который имел огромный успех. Музыкальные композиции из этого мюзикла стали хитами и выиграли много наград. Самая известная адаптация романа была создана в 2004 году Джоэлем Шуммахером с Джерадом Батлером и Эми Росум в главных ролях. Картины из этого фильмы вы можете увидеть на доске. | Определить тему занятия по проблеме, заданной учителем. Сформулировать цель и задачи урока. Записать и высказать свои ожидания и опасения от урока. | Знать необходимую для определения цели и задач урока лексику. Уметь выражать свое мнение, высказывать ожидания и опасения. | Познавательные: Устанавливают причинно-следственные связи – на простом и сложном уровне. Регулятивные: Определяют цель, проблему в учебной деятельности; Выдвигают версии, выбирать средства достижения цели. Коммуникативные: Излагают свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии. Личностные: Выбирают, как поступить, в т.ч. в неоднозначных ситуациях, и отвечают за свой выбор. | |||
| Выполняют задания учителя, проговаривая слова вслед за учителем и самостоятельно. Переводят слова с русского на английский язык. Составляют пары синонимов из размещенных на доске слов. Соединяют слова и их значение на карточках. Выполняют проверку работы соседа по парте, сверяя результат со слайдом презентации. | Цель: Формирование основ теоретического мышления, развитие умений находить общее, закономерности, отличное; развитие способности к обобщению. Метод: Memory dictation; фронтальный опрос; взаимоконтроль. Проводит «Memory dictation», убирая по очереди слова с доски и предлагая учащимся повторить их по памяти. Проводит опрос ранее изученной лексики по теме «Призрак оперы». Предлагает учащимся выполнить задание на определение синонимов слов по теме урока. Создает условия для самостоятельной работы обучающихся. Предлагает выполнить задание, в котором нужно соединить слова, подлежащие обобщению и толкование их значения. По завершению работы предлагает поменяться карточками с соседом и выполнить взаимоконтроль. (В каждом задании данного этапа урока используется разная лексика по заданной теме).
Сейчас давайте повторим наши активные слова и выполним задание «Памятный диктант».
Слушайте и повторяйте за мной.
Затем произнесите слова самостоятельно.
А сейчас назовите английский эквивалент следующих слов. Зрачок (pupil) Локон (lock) Суеверие (Superstition) Вздернутый (turned up) Вздор (rubbish) Цвет лица (complexion) Ребенок (brat) Занимать, захватывать (to invade)
Посмотрите на доску. Вы видите некоторые слова из текста и их синонимы. Давайте соединим синонимы на красных и желтых листах.
Now change your card with your neighbor’s one and check the cards of each other. Who has no mistakes? 1 mistake? 2 mistakes? Give me your cards, please. Давайте проверим как вы помните значения некоторых активных слов. Возьмите синие карточки и соедините слова с их значениями. (3 минуты). Поменяйтесь карточками с соседом по парте и, глядя на экран, проверьте работы друг друга. У кого нет ошибок? 1 ошибка? 2 ошибки? Передайте мне ваши карточки. | Проговорить слова, размещенные на доске, вслед за учителем. Повторить по памяти слова, которые учитель по одному убирает с доски. Назвать по-английски активные слова, которые учитель называет по-русски. По одному выйти к доске и сложить пары синонимов из предложенных активных слов. Выполнить задание на карточках, соединив активные слова урока и их значения. Провести взаимоконтроль с соседом по парте. | Знать активную лексику урока. Знать определение слов на английском языке. Уметь подбирать синонимы к предложенным словам. | Познавательные: Классифицируют (группируют) по заданным основаниям; Сравнивают объекты по заданным критериям; Устанавливают причинно-следственные связи – на простом и сложном уровне. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, самостоят. исправляют ошибки. Коммуникативные: Излагают свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; Осознанно используют речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей. Личностные: Выбирают, как поступить, в т.ч. в неоднозначных ситуациях, и отвечают за свой выбор. | |||
| Вспоминают, изученный ранее материал (понятия, факты) которые связаны с формулировкой проблемы. Отвечают на вопросы учителя. Подтверждают или опровергают называемые учителем высказывания, при этом указывая правильный вариант. | Цель: развитие произвольного внимания и памяти, познавательных интересов и инициативы учащихся. Формирование коммуникативных умений и навыков, культуры общения, сотрудничества. Метод: Фронтальный опрос; True or false sentences. Задает обучающимся вопросы по теме «Призрак оперы», способствует актуализации знаний биографии автора, сюжета и описания персонажей романа. Предлагает подтвердить или опровергнуть утверждения. Now I see that you know the active vocabulary well. I want to check how well do you know the plot of the novel “The Phantom of the Opera”. Please answer my questions:
Теперь я вижу, что вы знаете активные слова хорошо. Я бы хотела проверить, насколько хорошо вы знаете сюжет романа «Призрак оперы». Пожалуйста, ответьте на мои вопросы. - Кто написал роман «Призрак оперы?» - Где произошла эта история? - Когда роман был переведен на английский язык? - Кто главные герои романа? - Эта история о настоящей любви? - У этой истории хороший конец? - Были ли счастливы главные герои? And now listen to the statements and say if they are true or false:
А теперь послушайте утверждения и скажите, правдивы они или нет? - Гастон Леру родился в Лондоне (-) - Он работал доктором (-) - Он начал писать фантастику в 1907 году (+) - Он наиболее известен своей поэзией (-) - Роман был переведен на английский язык в 1911 году (+) - Эта история о Рауле (-) - Кристина была начинающей оперной певицей (+) - Кристина любила призрака (-) - Призрак был безобразным, но хорошо одетым (+) | Ответить на вопросы учителя. Подтвердить или опровергнуть утверждения учителя, назвать правильный вариант. | Знать биографические данные Гастона Леру. Знать сюжет и персонажей романа «Призрак оперы». Уметь давать полный ответ на поставленный вопрос. Уметь аргументированно подтверждать ил опровергать информацию. | Познавательные: Владеют смысловым чтением – самостоятельно вычитывают фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию. Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. Коммуникативные: Излагают свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; Корректируют свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признают его ошибочность. Личностные: Вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям с противоположным мнением. | |||
| В парах выполняют поставленную учителем задачу. Выполняют проверку своей работы, сверяясь со слайдом, исправляют ошибки, зачитывают правильный вариант. | Цель: формирование способности каждого ученика к участию в работе в малых группах, воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь. Метод: работа в парах, аудирование; самоконтроль. Создает условия для работы в парах. Предлагает обучающимся просмотреть видеоролик и распределить на карточках куплеты песни из мюзикла «Призрак оперы» в правильном порядке. По завершению работы предлагает проверить правильность выполнения задания самостоятельно и исправить свои ошибки. Now I want you to work in pairs. Look at the screen, listen to the song and put its parts on your pink cards into the correct order. Let’s check you answer. Look at the presentation. А сейчас я хочу, чтобы вы поработали в парах. Посмотрите на экран, прослушайте песню и расставьте куплеты на ваших розовых карточках в правильном порядке. Давайте проверим ваши работы. Посмотрите на экран. | Просмотреть видео отрывок из фильма «Призрак оперы» и в паре с соседом по парте вставить в текс песни пропущенные слова. Провести самопроверку работы, сверив свои результаты с материалом на экране. | Знать активную лексику урока. Уметь выполнять задания на аудирование. Уметь работать в парах. Уметь проводить самоконтроль. | Познавательные: Находят (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач. Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч. самостоятельно, используя ИКТ. Коммуникативные: Создают устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно; Организовывают работу в паре (самостоятельно определяют цели, роли, задают вопросы, вырабатывают решения). Личностные: Аргументированно оценивают свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных учебных ситуациях, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности. | |||
| Знакомятся с текстами на экране. Обсуждают в группах варианты решения учебной задачи. Обосновывают выбор общего решения или несогласия с мнением других. Представители от групп сообщают о результатах коллективной работы. Осуществляют самопроверку, самооценку полученных результатов, сверяя полученный текст с правильным вариантом на слайде презентации. | Цель: воспитание способности высказывать свою точку зрения о способах решения практической задачи формирование способности определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи. Формирование умения работать в группах. Метод: групповая работа с Интернет - ресурсом, компьютером, беседа. Делит класс на две группы, предлагая в течение шести минут ознакомиться с подробной биографией главных героев романа на сайте ladyghost.com. Затем в группах заполнить пропуски в текстах на компьютерах, розданных каждой группе, и составить высказывания от лица главных героев романа. Please divide into two groups. I want to introduce you to ladyghost.com site entirely dedicated to «Phantom of the Opera», where you can read a detailed biography of the main characters’ of the novel Eric and Christine . You have six minutes. Each group has a text on the screen of the notebook – one on behalf of Erik, and another on behalf of Khristine. Remember all what you know about the novel and its main characters and do the task. Fill in the gaps with the right words and complete the text. You can also odd 3 – 5 your own sentences (5 min). Now I invite to the blackboard two representatives of the groups – “Erik” and “Khristine”. Please, tell us your stories as if you are the main characters of the novel “The Phantom of the Opera”. Each group can check the work of another group by looking at the presentation. Пожалуйста, разделитесь на две группы. Я хочу познакомить вас с сайтом ladyghost.com, полностью посвященном «Призраку оперы», где вы можете прочитать подробную биографию главных героев романа Эрика и Кристин. У вас шесть минут. У каждой группы есть текст на экране компьютера – один от лица Эрика, а другой от лица Кристины. Вспомните все, что вы знаете о романе и его главных героях, и выполните задание. Вставьте в пропуске нужные слова и составьте текст. Вы также можете добавить 3 – 5 своих собственных предложений (5 минут). Я приглашаю к доске по одному представителю каждой группы – «Эрика» и «Кристину». Пожалуйста, расскажите ваши истории, как если бы вы были главными героями романа «Призрак оперы». Каждая группа может проверить работу другой группы, посмотрев на экран. Ссылка на сайт: http://www.ladyghost.com/ | Прочитать текст на экране, выделить нужную основную информацию. Выполнить задание в группах, заполнив пропуски в предложенном тексте необходимыми словами. Добавить к тексту несколько своих предложений. Одному из участников группы озвучить получившийся текст. | Знать основную информацию о главных героях романа. Знать активную лексику урока. Уметь выполнять задания коллективно, в сотрудничестве с другими учениками. Уметь просматривать текст и извлекать необходимую информацию. Уметь эмоционально и творчески представлять информацию. | Познавательные: Владеют смысловым чтением – самостоятельно вычитывают фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию. Самостоятельно выбирают и используют разные виды чтения (в т.ч. просмотровое, ознакомительное, изучающее) Регулятивные: Выдвигают версии, выбирают средства достижения цели в группе. Коммуникативные: Излагают свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; Понимают позицию другого, выраженную в явном и неявном виде; Организовывают работу в группе (самостоятельно определяют цели, роли, задают вопросы, вырабатывают решения). Личностные: Осознают свои эмоции, адекватно выражают и контролируют, понимают эмоциональное состояние других людей. | |||
| Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Отмечают успешные ответы, интересные вопросы одноклассников, участников группы. Могут отметить продуктивную работу группы. | Цель: Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. Вызывать сопереживания в связи с успехом или неудачей товарищей Метод: рефлексия. Подводит итоги урока, предлагая оценить проделанную работу. Выясняет, была ли достигнута цель урока и решены ли поставленные задачи, оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. Now I offer you to remember the aim and the tasks of our lesson. How do you think have we reached them? What do you think about your personal work at the lesson? So, if you liked the lesson, if everything was clear to you and you didn’t have any difficulties, give your red roses to Khristine (the picture showing Khristine on the stage is on the blackboard). If you didn’t understand something, if it was difficult for you to work at our lesson today, give your white masks to Erik (the picture showing Erik is on the blackboard). I liked your work very much. Thank you. Our lesson is over. Сейчас я предлагаю вам вспомнить цель и задачи нашего урока. Как вы думаете, достигли ли мы их? Что вы думаете о ваше личной работе на уроке? Итак, если вам понравился урок, всё было понятно и у вас ничего не вызвало затруднений, подарите вашу карточку с красной розой Кристине (на доске картина с изображением Кристины на сцене). Если вы что-то не поняли, вам было трудно работать сегодня на уроке, подарите вашу картинку с изображением белой маски Эрику (картина с изображением Эрика на доске). Мне понравилась ваша работа на уроке. Спасибо. Урок окончен. | Оценить данный урок, высказать свое мнение о работе на уроке. Подтвердить свои ожидания или опасения. | Знать способы оценки своей работы на уроке и работы класса в целом. Уметь выразить свои мысли, обсудить, опровергнуть мнения одноклассников. Уметь оценивать свою работу на уроке, делать необходимые выводы. | Познавательные: Анализируют, выделяют главное, делят текст на части и обобщают, доказывают, делают выводы, определяют понятия; строят логически обоснованные рассуждения - на простом и сложном уровне. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, самостоят. исправляют ошибки. Коммуникативные: Излагают свое мнение, в случае необходимости – корректируют его, аргументированно оценивают свои и чужие действия. Личностные: Осознают свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор; с пониманием относятся к выбору других людей. |
http://www.ladyghost.com/
Предварительный просмотр:
Relaxed
Arguing
Disappeared
Run away
Clearly
Walked in angry way
Trick
At ease
Quarrelling
Vanished
Practical joke
Plainly
Stalked
Fled
Предварительный просмотр:
Superstitious
Complexion
Legend
Rubbish
Retirement
Engraving
Rush
Предварительный просмотр:
Superstitious Complexion Legend Rubbish Retirement Engraving Rush | Silly talk or waste |
The skin on a person’s face | |
A picture or design that has been cut into a surface | |
Believing in something whose existence cannot be proved by science | |
Run quickly | |
A story about mythical or supernatural beings or events | |
The point in life where one has given up full-time work |
Superstitious Complexion Legend Rubbish Retirement Engraving Rush | Silly talk or waste |
The skin on a person’s face | |
A picture or design that has been cut into a surface | |
Believing in something whose existence cannot be proved by science | |
Run quickly | |
A story about mythical or supernatural beings or events | |
The point in life where one has given up full-time work |
Предварительный просмотр:
In sleep he sang to me, And though you turn from me, Your/my spirit and my/your voice, In sleep he sang to me, And though you turn from me, Your/my spirit and my/your voice, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....
- Мне нравится (1)