Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Части тела".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse.docx | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Учитель: Шилова А.В.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».
Цель: Введение новой лексики по теме: «Части тела. Внешность».
Задачи:
1. Обучающая – увеличить словарный запас учащихся по теме;
учить описывать внешность с опорой на иллюстрации и лексические опоры;
2. Развивающая – развивать навыки и умения устной речи; развивать языковую догадку,
творческие способности детей;
3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру
языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать
собеседника.
Оборудование: компьютер, аудиозаписи к уроку, наглядности, распечатанные тексты и задания для письменной работы учащихся
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный этап. Приветствие. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | T: Good-morning, children! T: I’m glad to see you, too! How are you today? Take your seats, please! Are you ready to start our lesson? T: Let’s begin then… Давайте начнем… Посмотрите на картинки: там смешные парни и у каждого вокруг написано много разных слов. -А зачем нам знать названия частей тела на иностранном языке? -Правильно! И еще может быть для того, чтобы уметь сказать доктору какая часть тела у тебя болит, если ты заболел за границей | Учащиеся приветствуют учителя соответствующими моменту фразами. PP: Good-morning, teacher! We are fine? Thank you! Glad to see you too! PP:Yes. Беседа учителя с учениками. PP: Oh, yes! PP: мы будем говорить о частях тела человека. PP: чтобы уметь их называть, описывать кого-то. |
Постановка учебной задачи. | Т: Look at the blackboard, here you can see the names of a human body’s parts. Can you read them aloud?(На доске слова. Вы можете их перевести? -Why? (Почему?) -What must we do to translate them?(Что нам надо сделать, чтобы их перевести? T: So, let’s read them and try to remember. (Давайте их прочитаем и постараемся запомнить) | PP: No, we can’t.(нет) -We don’t know them (Мы их не знаемы them. -We must learn them.( Надо их узнать и выучить) |
Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения). | T: Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова? T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the parts of the body. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о частях тела. -Но мы все с вами разные, и тела наши разные. А как же мы отличаем одного человека от другого? T:Right you are!(Правильно!) А что нам для этого нужно научиться делать? -Для этого нам нужны прилагательные, которые мы уже знаем. | PP: Части тела. PP: Мы описываем человека, называем какой формы и размера части тела, говорим о цвете глаз или волос. PP: Научиться описывать внешность |
Первичное закрепление. | T: Задание: составить устно как можно больше словосочетаний прилагат.+название части тела -Very good. Children, now clap your hands when you hear one of these words (written on the blackboard)
-And now, show me your head( leg, arm etc.) | PP: учащиеся по очереди составляют словосочетания PP: Хлопают, услышав название части тела. Учащиеся показывают на себе части тела. |
Самостоятельная работа с взаимопроверкой по образцу | T: Children, well done! The next task is to tick the words I say in your lists (След.задание: отметить на выданных листочках слова, которые слышат от учителя, должны остаться не обведенными три слова )Сделать взаимопроверку. | PP: выполняют задание, осуществляют взаимопроверку. |
Включение нового знания в систему знаний и повторение | T: Ребята, сейчас мы с вами будем рисовать монстрика. Ваша задача услышать и понять сколько каких частей тела у него надо нарисовать и сделать это. The monster has got three heads, nine eyes etc. Work in pairs, help each other. -Now let’s describe some of you. | PP: рисуют, рассказывают о монстрике, описывают внешность с опорой на речевые клише :He is … He has got… His eyes are… PP: описывают внешность кого-нибудь из одноклассников. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Ребята, по каким темам мы сегодня работали? Какие цели мы ставили в начале урока? Что у нас получилось? Что у нас не получилось? Над чем еще стоит поработать? Повторить еще раз новые слова по теме « Части тела. Внешность». T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly T: объяснение д/з | PP: ответы учеников: Части тела. Описание внешности. Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, сделали рисунки с использованием новых слов. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова. PP: ответы учеников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...