Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Части тела".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3  классе

Учитель: Шилова А.В.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Цель: Введение новой лексики по теме: «Части тела. Внешность».

Задачи:

1. Обучающая  –  увеличить словарный запас учащихся по теме;

    учить описывать внешность  с опорой на иллюстрации  и лексические опоры;

2. Развивающая –  развивать навыки и умения устной речи; развивать языковую догадку,

    творческие способности детей;

3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру

    языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать

    собеседника.

Оборудование: компьютер, аудиозаписи к уроку, наглядности, распечатанные тексты и задания для письменной работы учащихся

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап. Приветствие.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

T:   Good-morning, children!

T:   I’m glad to see you, too! How are you today? Take your seats, please!

Are you ready to start our lesson?

T:   Let’s begin then… Давайте начнем…

Посмотрите на картинки: там смешные парни и у каждого вокруг написано много разных слов.

-А зачем нам знать названия частей тела на иностранном языке?

-Правильно! И еще может быть для того, чтобы уметь сказать доктору какая часть тела у тебя болит, если ты заболел за границей

Учащиеся приветствуют учителя соответствующими моменту фразами.

PP:

Good-morning, teacher! We are fine? Thank you!

Glad to see you too!

PP:Yes.

Беседа учителя с учениками.

PP: Oh, yes!

PP: мы будем говорить о частях тела человека.

PP: чтобы уметь их называть, описывать кого-то.

Постановка учебной задачи.

Т: Look at the blackboard, here you can see the names of a human body’s parts. Can you read them aloud?(На доске слова. Вы можете их перевести?

-Why? (Почему?)

-What must we do to translate them?(Что нам надо сделать, чтобы их перевести?

T: So, let’s read them and try to remember. (Давайте их прочитаем и постараемся запомнить)

PP: No, we can’t.(нет)

-We don’t know them (Мы их не знаемы them.

-We must learn them.( Надо их узнать и выучить)

Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).

T: Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова?

T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the parts of the body.  Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о частях тела.

-Но мы все с вами разные, и тела наши разные. А как же мы отличаем одного человека от другого?

T:Right you are!(Правильно!)

А что нам для этого нужно научиться делать?

-Для этого нам нужны прилагательные, которые мы уже знаем.

PP: Части тела.

PP: Мы описываем человека, называем какой формы и размера части тела, говорим о цвете глаз или волос.

PP:  Научиться описывать внешность

Первичное закрепление.

T: Задание: составить устно как можно больше словосочетаний прилагат.+название части тела

-Very good. Children, now clap your hands when you hear one of these words (written on the blackboard)

 

-And now, show me your head( leg, arm etc.)

PP: учащиеся по очереди составляют словосочетания

PP:

Хлопают, услышав название части тела.

Учащиеся показывают на себе части тела.

Самостоятельная работа с взаимопроверкой по образцу

T: Children, well done!

The next task is to tick the words I say in your lists (След.задание: отметить на выданных листочках слова, которые слышат от учителя, должны остаться не обведенными три слова  )Сделать взаимопроверку.

PP: выполняют задание, осуществляют взаимопроверку.

Включение нового знания в систему знаний и повторение

T: Ребята, сейчас мы с вами будем рисовать монстрика. Ваша задача услышать и понять сколько каких частей тела у него надо нарисовать и сделать это. The monster has got three heads, nine eyes etc. Work in pairs, help each other.

-Now let’s describe some of you.

PP: рисуют, рассказывают о монстрике, описывают внешность с опорой на речевые клише :He is …

He has got…

His eyes are…

PP: описывают внешность кого-нибудь из одноклассников.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Информация о домашнем задании,  инструктаж по его выполнению.

Ребята, по каким темам мы сегодня работали?

Какие цели мы ставили в начале урока?

Что у нас получилось?

Что у нас не получилось?

Над чем еще стоит поработать?

Повторить еще раз новые слова по теме « Части тела. Внешность».

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly T: объяснение д/з

PP: ответы учеников: Части тела. Описание внешности.

Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, сделали рисунки с использованием новых слов. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова.

PP: ответы учеников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...