Конспект урока по теме: «Poverty. Fighting for the “high” life?
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Конспект урока по теме: «Poverty. Fighting for the “high” life?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_10_klasse.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
урока английского языка в 10 классе.
Тема урока «Poverty. Fighting for the “high” life? »
Курочкина Н.Ю.
учитель английского языка
Смоленск, 2011
Конспект урока
английского языка в 10 классе.
Тема урока «Poverty. Fighting for the “high” life? »
Цель урока:
- Развивать навыки чтения с поиском заданной информации (поисковое чтение)
- Способствовать развитию навыков говорения по теме «Бедность. В борьбе за «высокий» уровень жизни?»
- Систематизация лексических знаний по теме «Бедность. В борьбе за «высокий» уровень жизни?»
- Учить учащихся осмыслению извлеченной информации.
Оборудование: мультимедийный проектор, учебник, презентация, видеоролик.
Ход урока.
- Орг. Момент (1 минута)
Рапорт дежурного: T.: Who is on duty today?
P.: I’m
T.: What date is it today?
P.: Today is the 20th of December.
T.: Are all present today?
P.: Yes, we are.
2.Введение в тему урока. (1 минута)
Показ картинок по теме бедность.
T.: What do you think the theme of our lesson will be? (ученики называют тему)
T.: Yes, that’s right. “Poverty. Fighting for “high” life?” (Тема урока написана на доске)
Let’s start our work.
The targets of our lesson are developing skills of skimming reading, learning new words to the theme of our lesson, developing skills of speaking to our theme.
- Фонетическая зарядка. (2 минуты)
На экране появляются слова, дети повторяют слова за учителем и говорят какое слово лишнее.
T.: Repeat after me. Well. What word is add?
Low
single
responsible
unemployment
lone
poor
- Речевая зарядка. (3 минуты)
На доске предложения: I agree with this statement.
I disagree with this statement.
T.: Do you agree with this statement?
- Low pay causes debts.
- Bad health results from good housing conditions.
- Poor housing conditions leads to illnesses.
- Lack of education results in poverty.
- Проверка домашнего задания. (8 минут)
T.: What was the homework?
P.: exercise 2, exercise 4A
T.: Who wants to answer?
Ученик1 отвечает упражнение2, ученик №2 отвечает пересказ текста упражнение 4А.
- Новая тема. Работа с текстом. (10минут)
Дети разделены на 3 группы. Каждой группе учитель дает задание. (См. Приложение №1)
- Релаксация (0,5 минуты)
Дети слушают музыку.
T.: I think you are tired. Please, close your eyes and listen to music.
- Проверка выполненных заданий (10 минут)
Презентация. Слайды № 3,4,5.
- Оценивание работы групп. (0,5 минуты)
- Домашнее задание
- Вывод. Подведение итогов. (9 минут)
Чтение текста. Задание: перевести предложения, выразить свое отношение к этим людям. Опора на доске.
T.: Look at the blackboard and translate the sentences into English.
What are your feelings to these people?
На доске: homeless – бездомный
work as a track driver - работать водителем грузовика
in the streets – на улицах
Would you help us? – Не поможете нам?
Mercy – милосердие
Compassion – сострадание
Sympathy – сочувствие
Love to people - любовь к людям
To be helpful – готовность помочь
Приложение №1
GROUP №1
Part 1
- Find sentences with these words in the text and translate them.
Water bill
Essential
To slouch
Tramp
To maintain
Despite
Spendthrift
Waste
To be on the dole
- ex. 1B. Read the 1st part of the text and answer if the sentences True or False
GROUP №2
Part 2
- Find sentences with these words in the text and translate them.
Admire sth
Another matter
Leaden
To wiggle
To squeeze
Supply
In a similar position to sb
Recover
For special occasion
- ex.3A p. 63 Answer the questions.
GROUP №3
Part 1
- Find sentences with these words in the text and translate them.
State of affairs
In order to
To sacrifice
To do without
Part 2
- Find sentences with these words in the text and translate them.
Like-minded
Cause of sth
Cutt off
Get worried
To borrow sth
Repay
- ex.2 p.62 Match the words from the text (Part1) with the correct definitions.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)
План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...
Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...
План-конспект урока по теме"Повторение по теме "Деепричастие" в 7 классе
Целью данного урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Деепричастие", поэтапная подготовка к ЕГЭ по русскому языку, так как считаю, что подготовку к ЕГЭ нужно начинать с 5 кл...
Методическая разработка. Конспект урока по теме: Раздел: Баскетбол. Тема урока: Бросок в кольцо с 2-х шагов.
Тема урока. Баскетбол. Бросок в кольцо с 2-х шагов.Тип урока: урок изучения нового материала, урок обучающе – развивающий.Оборудование урока: спортивный зал ПК «Энергия», детские баскетбол...
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби»
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби» Rainbow English 5 класс...
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...
конспект урока по теме " Повторение по теме Местоимение", по форме: урок-аниме и прием "Ромашка Блума"
Конспект содержит элементы приема "Ромашка Блума" для повторения учебного материала. По форме: урок-аниме....