Урок английского языка
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Урок английского языка в 6 классе по теме "Погода" учебник Кузовлева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_pogoda.docx | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Тема : Погода
Цель и задачи:
1.Создать условия для развития познавательных интересов учащихся, памяти, умения работать в группе, паре и самостоятельно (познавательные УУД).
2.Способствовать воспитанию личностных качеств учащихся: трудолюбия, толерантности, ответственности за результаты труда (личностные УУД).
3.Создать условия для развития речевой компетенции в области аудирования, чтения и говорения, для развития языковой и социокультурной компетенции посредством обсуждения прослушанных текстов, адекватного произношения слов (коммуникативные УУД).
4.Создать условия для развития умения самоконтроля (регулятивные УУД).
Ожидаемые результаты: 1.личностные: формирование личностных качеств (трудолюбие, исполнительность, целеустремленность); формирование мотивации изучения английского языка и стремления самосовершенствования в нем;
2.метапредметные: - познавательные: умение делать анализ, синтез и отбор информации;
- регулятивные: умение осуществлять само- и взаимоконтроль;
- коммуникативные: умение взаимодействовать с партнерами, высказывать собственное мнение, адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание и владеть диалогической формой речи;
3. предметные: формирование речевой компетенции в области аудирования, чтения, говорения; знание лексики по теме; адекватное произношение слов.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: иллюстративный материал по теме, карточки с заданиями, зонтик, стикеры, карточки.
Технологии: игровая, групповая, новая информационная (компьютерная), технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Учебный аспект:
- Активизировать лексику по изученной теме, совершенствовать речевые навыки
- учить использовать знания на практике при выполнении проектов
- формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающий аспект:
- Развивать коммуникативную культуру и социально-культурную образованность учащихся;
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать внимание и познавательную активность;
Воспитательный аспект:
- воспитывать уважительное отношение к природе;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи в группе.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- отработать лексические единицы по данной теме и использовать их в речи и на практике
- аудирование с извлечением информации;
- письменная речь (с опорой на образец и без нее).
Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;-освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение задавать вопросы;-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Ход урока
1.Оргначало
Teacher comes to the class with umbrella.
T: Good morning, children. Glad to see you.
S: Good morning, teacher, glad to see you too.
T: My name’s Natalia Mihailovna. I will be your teacher today. I want to know your names. Write them on the stickers and stick on my umbrella.
2.Определение темы
T: : Let’s guess the theme of our lesson.
3. Целеполагание
T: As you can see the theme of the lesson is WEATHER.(Slide1)
What will we do today?
Revise the words
Role-play the dialogues,
Sing a Song,
Do exercises.
Make mini-projects.
4.Закрепление лексики
T. Let’s play. Who knows more words about weather? I’ll divide you into 2 teams. You will speak in turn.
T. Who can write more words about spring and autumn. Go to the blackboard in turn and write them. I give you 2 minutes.
T. Work in pairs. You have sheets of paper. The task is to draw the weather according to the description. (Slide2)
5. Аудирование
T. You have pictures. Listen to me and tell me the date.
T. what was the weather like yesterday? What will the weather be like tomorrow?
6. Физминутка
T. Let/s sing weather song together.
7. Групповая работа
Т. . I’ll give you the cards with the missing information. Walk round the class to find out your classmates’ favourite season and favourite weather. Ask only 1 classmate.
8.Активизация навыков диалогической речи
T. In pairs act out dialogues about the weather
9. Выполнение мини-проектов
T. Look at this slide (Slide3). What can you see?
Weather forecast for a week.
You will work in groups. Make weather forecast for a week in any city you want. You can use the map. (Slide 4)
10. Презентация проектов
11. The End of the lesson
T: I like your work at the lesson . I have presents for you.
12. Refleсtion
T: .And did you like the lesson? What was the most interesting\ boring for you?
Fill in the table (Slide 5)
T: Now stand up, the lesson is over, good-bye, children.
Резерв времени
Let’s play the game: “Who’s the last? ”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...