рабочая программа внеурочной деятельности "Открываем мир с английским" для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Программа дополнительного образования "Открываем мир с английским" составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной деятельности и предназначена для обучающихся 5 го класса. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryvaem_mir_s_angliyskim.docx | 37.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Перегребинская средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа внеурочной деятельности по теме «Открываем мир с английским»
Направление внеурочной деятельности Общеинтеллектуальной направленности
ФИО учителя, должность: Плесовских Елена Анатольевна
Класс: 5
Учебный год: 2016 – 2017
Пояснительная записка
Рабочая программа «Открываем мир с английским» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе
- федерального государственного образовательного стандарта второго поколения,
- внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
- рабочей образовательной программы «Коммуникативно – психологическая адаптация младших школьников к английскому языку». М. А. Бодоньи.
Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения школьников. Особую роль в данном контексте приобретает организация внеурочной деятельности. Она становится важным звеном, обеспечивающим полноту и цельность начального и основного общего образования. В процессе внеурочной деятельности происходит развитие индивидуальности каждого ребенка с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся , осуществляется системно - деятельностная, коммуникативная и социокультурная направленность обучения английскому языку.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
При составлении программы были учтены следующие принципы организации внеурочной учебной деятельности: преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом. Учебный материал организован в соответствии с предметным содержанием речи, рекомендованным для освоения в 5 классе. Настоящая программа дополнительного образования общеинтеллектуальной направленности "Открываем мир с английским" составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной деятельности. Данная программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей.
Настоящая программа предназначена для обучающихся 5 го класса. Детей данного возраста отличает повышенная познавательная активность. Активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Ученик охотно изучает предмет, проявляет активность во внеклассных мероприятиях, если он понимает его социальную (знание английского языка является в определенной степени показателем культуры, интеллигентности) и личную значимость.
Часто школьники при изучении иностранного языка испытывают затруднения, обусловленные психологическими барьерами, возникающими при освоении новой языковой действительности. Они связаны с психологическими и индивидуальными особенностями обучаемых, а также с трудностями языкового и социокультурного плана, возникающими в процессе непосредственной работы над изучаемым материалом. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности
В процессе организации внеурочного учебного процесса создаются специальные условия для активного освоения новой инокультурной социальной действительности. На практике это обеспечивает достижение состояния внутреннего комфорта, спокойствия учащихся при овладении английским языком и становится существенным мотивационным фактором, благодаря которому возрастает заинтересованность учащихся в углублении знаний в области английского языка. Кроме того, реализация учебного процесса в рамках предлагаемой программы ориентирована на развитие таких качеств личности, как активность, самостоятельность, ответственность, а также умения адаптироваться к новым ситуациям, изменять их и при необходимости активизировать собственное развитие. Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий в течение одного года обучения в объеме 35 часов. Длительность занятий - 35 минут.
Программа модифицированная, вариативная: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Цель программы:
развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком, что позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные. Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи программы:
- изучение и систематизация элементарных языковых знаний в рамках изучаемых тем;
- формирование способностей к иноязычной речевой деятельности на элементарном уровне;
- освоение элементарных лингвистических представлений;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту на основе приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка;
- создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским языком;
- развитие мотивации к изучению английского языка.
В результате достижения данных задач обеспечивается коммуникативная адаптация пятиклассников к английскому языку; снимается тревожность и напряженность. Расширяются познавательные возможности учащихся в области английского языка; систематизируются знания, умения и навыки, полученные в ходе основного образовательного процесса.
Основными принципами программы являются:
1) Принцип системности - реализация задач через связь внеурочной деятельности с учебным процессом.
2) Принцип гуманизации - уважение к личности ребёнка. Создание благоприятных условий для развития способностей детей.
3) Принцип опоры - учёт интересов и потребностей учащихся; опора на них.
4) Принцип обратной связи - каждое занятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу.
5) Принцип успешности - степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Если ученик будет видеть, что его вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет еще более активен и успешен. Очень важно, чтобы оценка успешности ученика была искренней и неформальной, она должна отмечать реальный успех и реальное достижение.
Формы работы с детьми:
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера. Кроме того, создаются благоприятные условия для проявления активности, самостоятельности, ответственности. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. При подведении итогов необходимо учитывать особенности школьников. Предполагается преимущественное использование устных форм общения, а так же лексические и ролевые игры, составление словариков, чтение стихов, скороговорок, выполнение краткосрочных проектов, составление творческой копилки.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные УУД:
– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Предметные результаты:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
В результате реализации данной программы обучающиеся должны:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- - читать и выполнять различные задания к текстам;
- - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- - понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- инсценировать изученные сказки;
- сочинять оригинальный текст на основе плана;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Содержание курса
Вводное занятие: "Let's learn English"
Роль английского языка в современном мире. преимущества изучения английского языка. особенности изучения английского языка как иностранного. Возможные трудности и способы их преодоления.
Игра "Let's play and learn English".
Цель игры: активизировать элементарные языковые знания и речевые умения учащихся в форме игры, создать заинтересованную обстановку овладения английским языком, мотивировать учащихся к изучения английского языка.
Оборудование: Игровое поле, на которое нанесены задания (например, назовите 5 цветов, 5 животных и т.д.), фишки, кубик с цифрами.
Ход игры: школьники по очереди кидают кубик и делают ходы в соответствии с цифрами, выпавшими на кубике, выполняют задания. При затруднении - пропускают ход. Выигрывает тот, кто придет к финишу первым.
МОДУЛЬ 1: My family. Моя семья
1. Освоение элементарных языковых навыков.
Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков
на основе активизации правил чтения буквы Aa; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "How are you?" и диалога этикетного характера.
Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Семья".
Грамматическая сторона речи: глагол to be.
2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.
Чтение: тексты "Ted's family", " John's family"
Говорение: презентация семейного дерева "My family tree"/
3. Элементарные лингвистические представления: тематические группы лексики английского языка.
Проект: представление тематических групп лексики.
4. Социокультурная осведомленность: королевская семья Великобритании.
МОДУЛЬ 2: At Home. Дом.
1. Освоение элементарных языковых навыков.
Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков
на основе активизации правил чтения буквы Оо; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "Little mouse, little mouse" и диалога этикетного характера.
Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Дом".
Грамматическая сторона речи: глагол to have, конструкция there is/ there are.
2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.
Чтение: тексты "Nick's house", " Ted's flat"
Говорение: рассказ о своем доме.
3. Элементарные лингвистические представления: сложные слова английского языка.
Проект: представление сложных слов английского языка.
4. Социокультурная осведомленность: английский дом.
МОДУЛЬ 3: At School . В школе.
1. Освоение элементарных языковых навыков.
Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков
на основе активизации правил чтения буквы Ii; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "I really love my school" и диалога этикетного характера.
Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Школа".
Грамматическая сторона речи: Present Simple.
2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.
Чтение: тексты "Nick's school", " Ann's school"
Говорение: рассказ о своей школе.
3. Элементарные лингвистические представления: части речи.
Проект: части речи в английском языке.
4. Социокультурная осведомленность: начальная школа в Великобритании.
МОДУЛЬ 4: My Body. Мое тело.
1. Освоение элементарных языковых навыков.
Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков
на основе активизации правил чтения буквы Ee; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "Hands up!" и диалога этикетного характера.
Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Части тела", описание внешности человека.
Грамматическая сторона речи: модальный глагол can.
2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.
Чтение: текст "My friend".
Говорение: проект "Рисуем и описываем монстра".
3. Элементарные лингвистические представления: рифма.
Проект: рифма в английском языке.
4. Социокультурная осведомленность: традиции англичан.
МОДУЛЬ 5: Clothes. Одежда.
1. Освоение элементарных языковых навыков.
Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков
на основе активизации правил чтения буквы Uu; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "Whenever the weather is cold..." и диалога этикетного характера.
Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Одежда".
Грамматическая сторона речи: Present Continuous.
2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.
Чтение: текст "This is the way we wash our clothes"
Говорение: монолог "My clothes".
3. Элементарные лингвистические представления: синонимы.
Проект: синонимы в английском языке.
4. Социокультурная осведомленность: английский дом.
МОДУЛЬ 6: Food. Еда.
1. Освоение элементарных языковых навыков.
Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков
на основе активизации правил чтения сочетания согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "Eggs and butter..." и диалога этикетного характера.
Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Еда".
Грамматическая сторона речи: имя существительное.
2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.
Чтение: текст "Breakfast time"
Говорение: монолог "My favorite dish".
3. Элементарные лингвистические представления: словообразование.
Проект: аффиксы английского языка.
4. Социокультурная осведомленность: английская национальная кухня.
МОДУЛЬ 7: Animals. Животные.
1. Освоение элементарных языковых навыков.
Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков
на основе активизации правил чтения сочетания согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "I think mice..." и диалога этикетного характера "What is your favourite animal?".
Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Животные".
Грамматическая сторона речи: Степени сравнения имен прилагательных.
2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.
Чтение: текст "My pets"
Говорение: презентация " My pet ".
3. Элементарные лингвистические представления: однозначные и многозначные слова английского языка.
Проект: однозначные и многозначные слова английского языка.
4. Социокультурная осведомленность: Лондонский зоопарк.
МОДУЛЬ 8: Sports and Games. Спорт.
1. Освоение элементарных языковых навыков.
Фонетическая сторона речи: дифференциация звуков
на основе активизации правил чтения сочетания согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения "I like to skip." и диалога этикетного характера "Have you got any hobbies?".
Лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме "Спорт".
Грамматическая сторона речи: Вопросительные предложения (общие вопросы).
2. Формирование элементарных коммуникативных способностей.
Чтение: текст "Team sports"
Говорение: монолог " My favourite sport".
3. Элементарные лингвистические представления: антонимы.
Проект: антонимы в английском языке.
4. Социокультурная осведомленность: национальные виды спорта.
Подготовка мультимедийной презентации
Подготовка мультимедийной презентации направлена на активизацию социокультурных знаний учащихся. Учащиеся под руководством учителя выбирают тему презентации, осуществляют поиск необходимого культурологического материала, планируют структуру презентации и занимаются непосредственной ее подготовкой на компьютере.
Итоговая конференция
Проведение итоговой конференции является одним из завершающих этапов реализации программы внеурочной деятельности. В ходе итоговой конференции учащиеся представляют мультимедийную презентацию культурологической тематики в рамках содержания модулей.
Подготовка и проведение конкурса
Конкурс является итоговым мероприятием по реализации программы внеурочной деятельности. его проведение должно затрагивать основные аспекты модулей: элементарные языковые навыки, элементарные коммуникативные способности, элементарные лингвистические представления. Конкурс рассматривается как форма контроля достижения планируемых результатов обучения английскому языку в процессе организации внеурочной деятельности.
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема учебного занятия | Всего часов | Содержание деятельности | |
По плану | По факту | ||||
1 | Британия | 1 | Достопримечательности страны изучаемого языка. Просмотр видеофильма. | ||
2 | Знакомство с английским | 1 | Особенности изучения английского языка как иностранного. Возможные трудности и способы их преодоления. Поиск новых мотивирующих коммуникативных ситуаций. Игра"Let's play and learn English". | ||
3 | Моя семья. Учим лексику. | 1 | Устный рассказ о семье. Королевская семья Великобритании. Просмотр фильма о королевской семье. Чтение стихов, скороговорок о семье). | ||
4 | Как я выгляжу. | 1 | Внешность. Характер. Любимые занятия моей семьи. Составление словарика. Устный опрос. Ролевая игра. | ||
5 | Семейный альбом. | 1 | Проект «Семейный альбом». Творческая копилка. Презентация семейного дерева "My family tree"/ | ||
6 | Дом. Дома Англии | 1 | Английский дом. Просмотр фильма. Чтение стихов, скороговорок. Составление словарика. | ||
7 | Дом. Учим лексику. | 1 | Диалог этикетного характера. Устный опрос. Ролевая игра. | ||
8 | Моя комната | 1 | Творческая копилка. Рассказ о своем доме по готовому плану и словарику. | ||
9 | Мой портфель | 1 | «Школьные принадлежности». Без чего я не могу обойтись в школе. Составление словарика. | ||
10 | Британские школы | 1 | Совершенствование навыков говорения по теме. Начальная школа в Великобритании. Просмотр фильма. Устный опрос. Ролевая игра. | ||
11 | Моя школа. | 1 | Устный журнал. Рассказ о своей школе по готовому плану и словарику. Творческая копилка. | ||
12 | Мое тело Учим лексику | 1 | Введение ЛЕ по теме "Внешность". Составление словарика. Чтение стихов, скороговорок. | ||
13 | Как я выгляжу? | 1 | Традиции англичан. Просмотр фильма. Устный опрос Ролевая игра. | ||
14 | Придумываем монстра | 1 | Рисуем и описываем монстра. Творческая копилка. | ||
15 | Что носят в Англии | 1 | Национальная одежда англичан. Введение лексики. Составление словарика. Лексическая игра | ||
16 | Я - дизайнер | 1 | Магазин одежды. Я - дизайнер Моя любимая одежда. Ролевая игра. Устный журнал "Показ мод". | ||
17 | Идеальная форма | 1 | Творческая копилка. Проект "Ideal school uniform". | ||
18 | Английская кухня | 1 | Английская национальная кухня. Введение лексики. Составление словарика. | ||
19 | Мой завтрак | 1 | Совершенствование навыков говорения по теме. Диалог этикетного характера. Ролевая игра. | ||
20 | Что я люблю | 1 | Творческая копилка. Устный опрос. Рассказ по готовому плану и словарику. | ||
21 | Идем в зоопарк | 1 | Лондонский зоопарк. Виртуальная экскурсия, просмотр фильма. | ||
22 | Животные | 1 | Совершенствование навыков говорения по теме. Ролевая игра. | ||
23 | Мой питомец | 1 | Творческая копилка. Совершенствование навыков говорения по теме Презентация "My pet" | ||
24 | Спорт Учим лексику | 1 | Введение лексики. Составление словарика. | ||
25 | Спорт в Британии | 1 | Совершенствование навыков говорения по теме. Мой любимый вид спорта Ролевая игра. | ||
26 | Спорт в России | 1 | Творческая копилка. Национальные виды спорта. | ||
27 | Собираем материал для презентации | 1 | Выбор темы презентации, поиск необходимого культурологического материала. | ||
28 | Подготовка мультимедийной презентации | 1 | Планирование структуры презентации и непосредственная ее подготовка на компьютере. | ||
29 | Оформление работы | 1 | Планирование структуры презентации и непосредственная ее подготовка на компьютере. | ||
30 | Чему я научился | 1 | Презентация проектов в рамках содержания модулей. | ||
31 | Итоговая конференция | 1 | Презентация проектов в рамках содержания модулей | ||
32 | Итоговая конференция | 1 | Презентация проектов в рамках содержания модулей | ||
33 | Подготовка к проведению конкурса | 1 | Контроль достижения планируемых результатов обучения английскому языку | ||
34 | Проведение конкурса "Знатоки английского языка" | 1 | Конкурс знатоков. | ||
35 | Английский -это здорово | Подведение итогов года |
Описание учебно – методического и материально технического обеспечения образовательной деятельности:
Материально – техническое:
Компьютер, видеопроектор, мультимедийная доска, видеофильмы, компьютерные программы для игр.
Информационно - методическое:
1) Рабочая образовательная программа "Коммуникативно - психологическая адаптация младших школьников к английскому языку Путешествие в мир английского:пособие для учителей. Бодоньи М. А. изд. Легион. 2013 год.
2) Путешествие в мир английского: индивидуальная тетрадь школьника. Бодоньи М. А. изд. Легион. 2013 год.
3) Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
4)Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
Планируемые результаты обучения:
В результате прохождения программы в полном объёме обучающийся должен знать\ понимать:
основные значения изученных лексических единиц;
особенности структуры простых, сложных и вопросительных предложений по изученным темам;
основные нормы речевого этикета ( реплики клише, наиболее распространённая оценочная лексика );
признаки изученных грамматических явлений ( видо – временные формы глагола, модальные глаголы их эквиваленты, артикли, существительные, , числительные и предлоги );
Уметь:
говорение
начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
рассказать о себе, о своем городе, стране. Высказывание из 7 – 10 предложений;
аудирование
понимать основное содержание кратких несложных аутентичных текстов по предложенным темам;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с просмотровым и полным пониманием.
письменная речь
писать поздравления, письма – открытки с опорой на образец;
использовать приобретённые знания и УУД в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения; осознания себя гражданином соей страны.
Обучающийся получит возможность научиться работать в паре, группе и команде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...